Очередная блесна для лахов


навеяно как обычно моим любимым форумом на факус клубе , где вообщем тучные стада лахов пасуться  , которых превратности судьбы а точнее фордовский кредит с каской привел к владению факусом а не иж-одой какой или максимум лоханом... но нутро то его не скроешь , хоть во что не  садись    , вот и нет удивления почему там пасется столько установщиков сигнализаций , куда не плюнь попадешь в какое автосекьюрите , угонанет, автоасс , асвтоанал  и прочее , прочее .. прочее .... 
 Основная тема это конечно сигналка с автозапуском , при желании буратино разводится до 1500$ , то есть папуас может машину заводить через телефон например .... все бы ничего , только меня в этом всем одно нравицца , что штатный ключ вкладывается в машину , хе-хе и причем фишка в том , что если на первом факусе  при угоне штатный иммо обходился путем замены мозгофф , то на втором реализована совершенно другая схема всвязи с цифровой шиной  .. вообщем исполнительные блоки привязаны к конкретным мозгам , короче говоря замена мозгофф не даст НИЧЕГО . как минимум надо заменить исчо приборную доску и тд и тп, (то есть угоны будут через кражу ключей) ...  Но нашему рядовому  дибильному буратино , нужна "радость папуаса" и поэтому штатный ключ вкладывается в машину в результате чего снимаются ВСЕ препятсвия от угона , так как весь этот установленый фуфель ввиде всяких доп. иммобилайзеров  обходится за минуты .  Но самый прикол исчо и в том , что в случае угона в страховую надо предъявить ВСЕ ключи от машины , а у буратино один ключ так и уехал вместе с машиной , и он  вместо денег по каске от угона от страховой  , бодро  получает "отсоса петровича" вместо денег ...   Особо смекалистые буратины  выточеные из мореного дуба  , типа прописывают доп. ключи у дилера и  думают , что это так и останется секретом ......
Вслучае с факусом особой пикантности придает то , что можно заказать ЗАВОДСКОЙ програмир. доп. отопитель который стоит 460$ , вместо того чтоб дибильно в -30 молотить на холостых в тупой попытке прогрется .
Собственно всвязи с этим возникает вопрос а вообще нахуа все это говно с автозапуском , чтоб летом нагретую на солнце после стоянки  машину пытаться охладить кондером надо быть просто ослом , в любом мануале пишется что сначала нада окна открыть в  машине я, чтоб например температуру с +70 ти например до + 30ти опустить ...  Я уж не говорю что все эти сборки и разборки салона у всяких гопников , приводят в большинстве своем к тому , что потом начинается скулеж , а почему салон скрипит .. а потому что много лишних деталей от сборок-разборок салона  осталось ..
 
Надеюсь никто не сомневается , что вся эта мотня с автозапуском массово ставится на факус 2 , хе-хе .....
 
 
 
невиновных - нет.



От народа, смотрящего "Аншлаг", ничего другого не ожидаешь...
Тут можно очень много примеров приводить. Например, в какой ещё стране водители пристёгивают ремни безопасности за спинкой сидений? Это Россия...

Re: Это же супер-пупер круто. Как ты не понимаешь.
Типа да я авто завожу звонком с мобилы. Круто продвинутый чел 21-го века:)))))
А деньжонки на это чудо техники можно легко съэкономить, отказавшись от АБС, IVD и прочих зимних пакетов...
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

у тебя же скоро фф2 приходит .. готовься
выдержать психическую атаку у дилера .. у меня знакомый с фф2 в Рольфе не выдержал и установил там какую то слайве систему , так как у него сигналка стояла завода то это как бы за ней стоит ,и управляется с штатного ключа , пейджер ... исчо кал какой то .. короче 700 баксофф с лихуем ... короче когда через неделю все это говно окончательно отказалось работать и приятель снимал на даче машину с сигналки 30минут ключем в замке , так как с кнопки накрылось буквально сразу ... то он помчался обратно в Рольф ее снимать , ему предложили разве что ее снять БЕСПЛАТНО(деньги возвращать не будут) .. его спасло то что в суматохе , кредит и тд и тп он не оплатил исчо эту сигналку , что его и спасло и ему удалось от нее избавится без финансовых потерь .. единственно что одна дверная панель стала кривоустановленой , но это мелочь...

И тема в том что тогда (это было в июле) у всех так было .. так как по другому и быть не могло из-за наличия цифровой шины и отстутвия переходников к ней , но это совершенно не мешало впаривать всю эту мотню .. а потом появился какой то КАН модуль какая то копеечная коробчонка которую толкают за 3-4 тысячи рублей и которая типа помогает подружить сигналки с машиной , только я так все и не понял зачем весь этот безумный затратный геморой нужен , если заводская сигналка , которая выполняет все сервисные функции и установлена на заводе , абсолютно безглючная стоит 100 $ , а защиту от угона осущетсвляет иммобилайзер который стоит штатно и которые просто не обойти никак , кроме как кражей ключей . И исчо до кучи сама по себе машина не представляющая никакого интереса для угонщикофф .
невиновных - нет.

Re: Слушай а не будут разводить на обязательную доп. сигналку если машину беру в кредит.
Вообще-то в пакет Комфорт+ входит заводская сигналка но все же. А кредит проста даст мне возможность съекономить почти 200 баксов при досрочном погашении через 6 месяцев.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

для страховой иммо и заводской сигналки за глаза . Собственно так в реальности и обстоит дело
а в кредит бери и на досрочном погашении сэкономишь и застрахуешся по 5%.
невиновных - нет.

Да.. идея оставлять ключ в машине (чтобы иммо не мешал) всегда меня потрясала. Кстати, есть ещё интересный вариантик
... только уже в основном для владецев ВАЗовских машин. Идея состоит в том, что при покупке в салоне клинта обрабатывают соответсвующим образом, убеждая, что
"вазовский иммо плохой и часто глючит и что его не надо мол актвивировать ни при каких обстоятельствах"
. Взамен предлагается установить "крутую сигналку с пейджером и кучей ф-й" и замок на капот (тоже крутой электромеханический). Многие посетители форумов также с жаром доказывают преимущества такой схемы.
В результате появляется огромная такая дыра в системе - автомобиль можно просто и элегантно угнать. Дело в том, что сигналки Keelog довольно просто сканируются, особенно однокнопочные. С двухкнопочными сложнее. (Ну есть конечно всякие D2 от MS, будем надеяться они лучше). Итак, теперь угонщикам досточно просто сосканировать сигналку , а остальное занимает секунды и не требует никакой возни -
просто и элегантно
! А замок на капот уже нисколько не мешает! Штаный иммо мог бы помешать потребовалась бы замена контроллера или "паук" (возня и потеря времени), но он
не активирован
!
На мой взгляд это самый
неразумный способ по соотношению цена/производительность
защитить авто. Причем человек
сознательно отказывается
от штатного иммо, поверив сказкам о "эго ненадежности и бесполезности" и
несказанно облегчая задачу ворам
. Денег вложено немеряно (сигналка долларов 400+ замок на капот долларов 150), а толку? Машина может быть угнана просто и элегантно, особенно если электронику ставили "на потоке" и сам владелец не разбирается в технике и не понимает всй потенциально опасности этой системы (сигналка+замок на капот и отказ от иммо).
У меня самого пытались угнать авто, сосканировав сигналку, так что я знаю на практике о чём говорю.

не надо осуждать установщиков сигналок ... за что .. не метать бисер перед быдлом
велели исчо в заповедях .. вот вопрос например ( с моего любимого форума)

Как я понял при ДЗ надо чтобы машина стояла на нетрали, а как быть уверенным что машина не покатится, башмак чтоли ставить под колеса? Ручник не выход, особенно в -30С. У меня во дворе парковка идет чуть под уклон, а бордюра, как такового нет - следовательно колесами в бордюрный камень не упрешься.

а вот ответ так сказать
как раз выход(РУЧНИК). проверено временем и не малым кол-вом людей. конечно, если автомобиль не оставите в луже перед ночными заморозками
.
------------------------------------------------------------------------------------

ну зачем скажите метать бисер перед быдлом , поэтому в -30ть и советуем машину поставить на ручник НА НОЧЬ , главное чтоб быдляк занес бабло на установку всей этой херни







невиновных - нет.

компьютещики! Хочу проконсультироваться

9 1970-01-01

И вот интерестно. кручу в руках и если надовить на педалку, то нормально качает, а если там, где дол

7 1970-01-01

Народ подскажите что нужно сделать чтобы установить этот карб н а классику (2107 дв.1,5)

5 1970-01-01

Есть ли смысл ставить прямоток на 21099i?

7 1970-01-01

Как убрать противные форточки ВАЗ 2106

10 1970-01-01

Реально ли выставить зажигание самому?

7 1970-01-01

а так же студентов, их злобных и не очень:)))преподов, а особенно свою альму-матерь с Татьяниным Дне

13 1970-01-01

Как стереть с бокового стекла заводской штамп?

5 1970-01-01

Сейчас появились сигнализации с автоматическим запуском двигателя. В чем плюсы и минусы

6 1970-01-01

Не лейте грязь на алюминий! :) Смысла нет...

25 1970-01-01

Кто менял торм.диски с 13" на 14" на десятке???

7 1970-01-01