Антиугон для ВАЗика!?!


Здрасти!
Предлагаю обсудить необходимый комплект охранных устройств для нового ВАЗика!
Мое мнение: Сигналка (двухсторонняя)+замок капота+гарант(или что то подобное).
Пока в наличии ВАЗ 093(98-99г) сигналка (элементарная) + гарант.
 



Иммолбилайзер можно активировать, шкив поставить со спиленным зубом и соответствующей прошивкой.
только вот форсунки не блокируй, были случаи возгорания от глюков охранных систем (они наоборот всн врнмя были открыты и воспламенялись каталики).
С уважением,
Л. Борисов

Имобилайзеры интересная штука (однозначного мнения о них нет)
Кто-то говорит напрасная трата денег, кто-то говорит COOL!
Я считаю, что штука полезная ("сука скрытная, опасная"
).
Только, как правельно выбрать необходимый имобелайзер?
И, что со штатным ВАЗовским?

Какой бы иммо ты не ставил, профи его легко отключат. Как? Элементарно!
У всех однотипных авто однотипная электрика и электроника. Профи просто в параллель врубают точно такую же, но свою, "ломанную". Иголки в соответствующие цепи и поехали. "Паук" это называется.
Побегали? Теперь попрыгаем!(с) Sayonara

Сай почти правильно сказал про них и пауков. Однако, отсекаются малоквалифицированные угонщики.
Поэтому, лучше всего перепрограммировать ЭБУ (мозги) и установить шкив со спиленным зубом. Тогда угонщику придется кроме своего блока и шкив менять, а это хлопотно.
А иммомбилайзер и штатный сгодится, тем более, что сейчас они не глючат практически.
С уважением,
Л. Борисов

Шкив без зуба - хроший вариант.
Если есть информация, сколько примерно стоит это осуществить?

Re: Плохой вариант, это кооператив "народный коммунар", глюканёт и ахтунг в чистом поле обеспечен!!! Есла в машине с мозгами трабл "ахтунг в чистом поле" итак обеспечен. Re: Нифига подобного! Re: Re: Нифига подобного!
Спорить не буду, но согласись в машине много разных вещей при поломке которых далеко не уедешь. Так одной больше одной меньше (это я про шкиф от без зуба). Что касается меня, то поездки в основном по городу и всегда найдется "чип и дейл".

За два года ни одной претензии. Люди просто забывали, что там стоит. А этот "народный коммунар" был описан несколько лет
тому назад в журнале "За рулем", как одна из разработок ВАЗа. Её около года даже кто-то выпускал промышленно. Кроме того, не надо забывать, что предусмотрен и аварийный запуск.
От иммомбилайзеров первых лет выпуска было ну очень много "гадостей в чистом поле", поэтому их практически никто не активизировал при покупке. До сих пор их народ побаивается.
С уважением,
Л. Борисов

Re: Не ваза, а по-моему питерская контора какая-то. Каким образом реализован аварийный запуск?
ЭБУ может понимать беззубый шкив? Так это тогда ерунда,а не система. Или ещё как?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

В прошивке алгоритм другой. Горит "ЧЕК", но отсчет идет с учетом отсутствующего зуба.
Только, чтобы запустить все это надо личный код ввсти посредством комбинации из поворотов ключа замка зажигания, нажания на педаль газа и ключа иммомбилайзера.
Шпаргалка обычно хранится вместе с документами на машину. Но повторяю, ни одного случая за два года не было и клиенты просто забывали, что у них какая-то штука стоит.
С уважением,
Л. Борисов

Когда работал в Ладе-Фаворит (год назад), там это стоило 50 баксов. Re: Антиугон для ВАЗика!?!
Сигналка простейшая пугать шпану.
Блокиратор капота - задачка угонщику на полминуты.
Замок на руль типа гаранта или на КПП. Это действительно осложняет задачу.
Собственная секретка-прерыватель цепи зажигания, стартера или управления двигателем, известная только вам.
Все остальное лишнее, уверяю. Если машину заказали - угонят за 2 минуты, даже добежать до машины не успеете.
Удачи!

Достаточно! Главное - чтобы Гарант был не "левым".
Если профи на твою машину позарятся - им любая сигналка и замок на капоте - семечки.
А от пацанов и простая сигналка с Гарантом спасут.
Двустороннесть - ерунда. У меня на третьей машине уже сигналка с пейджером. Практически напрасная трата денег на тот пЕНьжер. Слишком мал радиус приема. Более того, стоит в квартиру войти и ВСЕ! Даже если машина перед окном. Сирену слышно, а пеньджеры молчат. На последнем Мангусте вообще беда. Брелок жрет батарейки... Минимум раз в месяц менять приходится. А до этого по полгода без прблем.
Побегали? Теперь попрыгаем!(с) Sayonara

У тебя неправильные пейджеры :))) Нормальные ловят в ж/б здании, да ещё показывают, находится ли авто в зоне
досягаемости сигнала и батарейки на полгода хватает...

Все три были разные. Ну и я в приемниках-передатчиках тоже кой чего понимаю. Так шо... Будем считать, что я вообще не понимаю в приёмнике пейджера, но сейчас авто стоит на стоянке
с противоположной стороны здания, я нахожусь на 5м этаже и твёрдо знаю, что в салоне авто сейчас +14°, нагрелась на солнышке...Пейджер показал :)))

А теперь шустренько рассказываешь мне марку и модель сигналки! :о)))))))))))) Старлайн А6. Давным давно Володимир советовал, совету последовал, не жалею! То, что раньше называлось сигналками, ныне гордо именуется охранными комплексами:))))))))))) Кстати, надеюсь, понятия обратной и двусторонней связи мы не путаем.
Поскольку обратная связь штука полезная и помогает избежать крупных инцидентов, если по недоразумению вляделец поставил свою машину неудачно и заблокировал кого-то.
С уважением,
Л. Борисов

Для защиты от тех же пацанов на видное место ставим дешёвый блокиратор, например на руль или на педали
в общем, чтобы в глаза бросался...ИМХО лучше, чтобы про Гарант кому не нужно не знали до последнего момента, поэтому никаих наклеек типа (установлен Гарант) и даже держатель Гаранта, что крепится к сиденью....Новый Гарант Люкс...самую последнюю модель, зайди на флим.ру....Там же замок зажигания от флима. Понятно, что всё взламывается, но когда всё в куче...

Re: Для защиты от тех же пацанов на видное место ставим дешёвый блокиратор, например на руль или на педали
А думаю так: Если есть наклейка ГРАНТ, то в натуре его нет (тапа думайте, что у меня он есть).
По этому поводу есть предложение: Облепить наклейками от разных сигналок всю машину, пусть варишки боятся.
Это круто
!

Насколько я знаю в сигналках с двусторонне связью
нету динамического кода (или как его там) по большому счету защиты нуль выходит .
невиновных - нет.

Re: Есть. Все технологии, которые есть у любых др. и динамической код и антисканер и антиграбер. Ещё раз. Есть сигналки с раздельной постановкой/снятием (разные кнопки) они дороже (от 300 у.е.)
и обмануть их сложнее. Остальные (недорогие) хоть и имеют динамические коды и т.д., но при этом обходятся до смешного элементарно при наличии несложного устройства.
Читаем

Re: Что-то ты подзагнул про $300. Вдвое меньше. А с одной кнопкой постановки/снятия, сейчас такие ещё бывают разве?
у меня первая сенмаксовская сигналка с обратной связью, и то можно ставить раздельно, одна кнопка громкого снятия/постановки, вторая тихая. Комбинируй в своё удовольствие. Я уже не говорю, о том, что можно задействовать автопостановку и вообще в эфир ничего не передавать.
з.ы. Фичи - это баги, если не умеешь ими пользоваться.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

А разве смысл меняется от того, что можно ставить/снимать разными, но при этом можно и одной кнопкой.
Да, у меня можно разными, но я так понимаю нормальная сигналка в принципе не позволит поставить/снять одной кнопкой.
А какая именно за 150 у.е. сигналка с разными кнопками? Ссылку ,плиз, если есть, интересно...

Вопрос снимается, за год многое поменялось :)))) С год назад дешевле 300 не было Даже дешевле есть. Ценмакс брал за 1200р. Модель не помню. Тож разные кнопки. Подразумевается наличие полноценного ЖК брелка, который отдельно стоит порядка от 50 у.е. Ну брелка нету:( Re: Посмотри ссылку с брелками

http://autoset.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=916


Удачи!!

Посмотрел, вообще халява :))), только радиус действия небольшой, не стоит о нём забывать... Вообще-то их давно не обманывают, а ломают разными способами. Главное, быстро открыть капот. Далее "мастер-ключ",
"паук" и маленькая, но мощная болгарка на 12В с алмазным кружочком.
Руль перекусывается, штырь КПП выдергивается специальными пассатижами, Гарант и пр. защиты руля обезвреживаются двумя профессиональными ударами в щели крепления "базы" к рулевому валу ( очень хорош медицинский хирургический трепан, как будто специально для этого предназначен).
Ну, про линейки и "бульдоги" на колеса уж и не говорю.
Вот чего не знаю, так это про эффективность спутниковых систем и беспроводных связей, но это совсем другой ценовой диапазон, не для ВАЗовской продукции.
С уважением,
Л. Борисов

А вот про снятие Гаранта подробнее, плиз. Имеется ввиду, что перерубаются болты, стягивающие базу? Нет. Зубильцем (принцип клина) растягивается резьба этих болтов, когда его вставляют с ма-а-аленькую
щелку между двух половинок и бьют молотком. Болт с резьбой вытягивается, "хомут" и двух половинок ослабевает и руль уже можно крутить. Хоть он и туговат будет, но доехать до "базы" можно.
У нас с тобой может так ловко не получится без тренировки, а угонщики деляют это "с песней".
С уважением,
Л. Борисов

А если втсавить небольшую втулочку между одной из губок гаранта и валом? Ну, не знаю. Тарасов и так мне уже дело шьёт:)))))
Не надо забывать, что угонщики настойчиво колупаются только с заказными машинами, а в иных случаях переходят к менее гиморной тачке.
Они, говорят с угнанной тачки отечественного производства получают штуку баксов. При этом за свой счет ставят сломаные личинки замков и т.д.
Кстати, о чем мы забыли, так это про ПРОТИВОУГОННУЮ МАРКИРОВКУ СТЕКОЛ. Она тоже снижает привлекательность машины для угонщиков, т.к. снижает её стоимость, поскольку стекла надо менять.
С уважением,
Л. Борисов

Задам сейчас вопрос на сайте Флима, интересно, что скажут по этому поводу...Этот способ у них вроде не описан даже. Ответ
Описанный Вами способ известен с момента разработки прототипов замков Гарант Блок, т.е. более 10 лет.
Именно с попытки вскрыть замок таким образом начинаются серии испытаний нашей продукции не только в нашей лаборатории – при разработке новой продукции, но и в ГУ "ЦСА ОПС" ГУВО МВД России в г.Балашихе и в независимых лабораториях по инициативе журналистов.
Именно для устранения возможности применения данного способа нами рассчитываются:
- параметры крепежных элементов,
- конструкции двух половинок муфты, которые при соединении на рулевом валу обеспечивают надежное перекрытие в месте сопряжения,
- толщины перекрывающих перемычек, которые гарантируют стойкость муфт к любым ударным нагрузкам.
Поэтому для исключения возможности вскрытия замка любым способом достаточно просто следовать вложенной в упаковку фото-инструкции.
Отметим, что проведенная нами год назад добровольная сертификация всего производства в ГУ "ЦСА ОПС" ГУВО МВД России включает в себя обязательства допуска специалистов МВД для произвольной выборки продукции в целях проведения внеплановых тестов профессионалами МВД, что гарантирует покупателю абсолютную уверенность в надежности любого замка марки «Гарант».
Дирекция по маркетингу и сбыту

Слушай, кстати, а почем у тебя эти авто? Что-то мне подсказывает, что такое знание предмета...;))) Я в свое время принял активное участие в организации Музея угона (первого в мире),
общался с угонщиками (они, ес-но общались инкогнито), получил некоторые знания
.

С уважением,
Л. Борисов

А "спутник" глушать глушилками - в ЗР была статья про это.

Вот - надыбал. Ваше мнение? ( Наташка, зацени мега-заботу о здоровье:-)

14 2007-11-07

Юристы, скажите, плиз, где в инете можно найти и скачать образец инвестиционного договора.

12 2007-11-01

ой, русские програмисты такие продвинутые, куда там америкосам(с)) ЛАМЕРЫ!

32 2007-11-02

Оказывается гаишники тоже могут ездить культурно.

21 2007-11-01

Пока там внизу старые пердуны(ньи) обсуждают преимущества импотенции и климакса в их преклонном возрасте хочу предложить

51 2007-11-01

Да бог с ним, с этим Тауреком, на самом деле я выбирал Джету или Тауран, еще не решил что из них. Но не в этом дело,

46 2007-11-01

Поясните доходчиво нетехничному мне...

13 2007-11-01

Коллеги! Шестьсот пятого Пыжа эксплуатировал кто-либо? (+)

13 2007-11-02

Не, ну что ни грите, а Волга рулит, ибо пошел я вчерась смотреть в салон Таурек, ну бобик такой, сделнный на Фольсфагине

86 2007-11-01

господа, я конешно понимаю что реклама приносит весомые деньги в бюджет журнала, но всеже...в ноябрь

5 2007-12-13

Дорога, движение плотное, три ряда в каждую сторону. Я в крайнем левом. В среднем ряду, метрах в 15

21 2007-11-02