Возвращаясь к опросу о стиле вождения (+)


Было высказано достаточно много мнений и там снова лимит. :(
Но есть о чем подумать.
Не соглашусь с тем, что разгон с педалью в пол - это насилие над машиной. Если дорожная обстановка позволяет, то это имхо лучший способ. Это дает всем системам взбодриться, прочиститься, разогреться и т.д. Это экстремальный режим, но длится не долго и по субъективным ощущениям - машине это очень нравится.
Торможение с педалью в пол - это опасно. Я предпочитаю позволить тормозить машине самой, просчитывая обстановку на дороге и поддерживая оптимальный скоростной режим.
Не люблю, когда на хвосте кто-то висит - приходится больше следить за обстановкой сзади, а это отвлекает. Поэтому при первой возможности - передачу пониже и быстрый обгон с педелью в пол, без резких перестроений, что бы не пугать остальных.
Дистанцию всегда держу безопасную. На любых перекрестках один глаз налево, другой на право, третий - на встречу (не многие еще научились включать поворотник и притормаживать ДО поворота).
Никогда не езжу сбоку у больших машин - они просто не видят этого в зеркалах, особенно справа. С зади тоже - мне ничего не видно и грязи летит много.
Не люблю ездить за затонированными машинами - за ними ничего не видно и не известно, чем там сейчас занят водитель - может пепел с брюк стряхивает или магнитолу крутит...
Кстати, как вы определяете - отрывается колесо от земли на повороте или нет? Его же не видно из машины? :)



В ответ на последний вопрос
Отрыв колеса определяю по его свободному ходу, когда поднимаю на домкрат.
Не спеши, тебя ждут дома!

Re: В ответ на последний вопрос
Или можно определить по его(колеса), наличию в багажном отсеке, приблизительно в 50см. от земли :))

Это трудно сделать на ходу :))) (-) Совсем не трудно - Вы за рулем, а друг в багажнике (-)
Не спеши, тебя ждут дома!

Тогда лучше враг :)))) (-) Нет-нет, только не враг
Он может чего-нибудь открутить в багажнике, например, в волге-24 топливопровод и бак. А это уже очень плохо.
Не спеши, тебя ждут дома!

:)))))))))) (-) Re: За то уверен что оно не крутится :)) (-) :-)))))))) (-)
С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086, карб, 89г,156000

О стиле вождения.
Меня лично прикололо то, что ты "позволяешь всем системам взбодриться",ты прямо как терапевт.
Кстати мне лично не кажеться,что это так безвредно!
666BMW

Re: О стиле вождения.
Думаю, что безвредно и даже полезно. Все-таки насколько мне известно 08 двигатель расчитан до 6000 оборотов официально.
А на каких оборотах у него максимальная тяга? Что-то около 3500?
Оптимальные обороты тоже где-то здесь...
Так что разгоняться на 2000 оборотах для двигателя думаю гораздо вреднее, чем несколько секунд поработать на 5000.
Не самом деле на оборотах больше 4000 он успевает проработать секунды 2, а там уже пора передачу переключать или скорость уже вполне достаточная.

Re: О стиле вождения.
Фразу "до 6000 оборотов официально" как можно рассматривать?
Неофициально можно больше что-ли?
Попробуй до 8000!!!Такая отдача, что тебе и не снилась будет,все взбодришь по максимуму!
А зачем вообще давить в пол с 2000? об этом никто и не говорил.
666BMW

По поводу 2 сек при разгоне
Ездил я с одним чудилой
который на 08 на второй 90кмч летал
и на 3ю не переключался за редким исключением
так что 2 секунду на 4000 ето не обязательно :))
о последствиях езды в таком режиме я молчу
этой восьмерке потом новую морду приваривали :(
Yours Lex.

Я и говорю (+)
Только для разгона. А ездить на таких оборотах - это для ненормальных. ВАЗ это не Хонда :)))

Re: Возвращаясь к опросу о стиле вождения (+)
День добрый всем.
На мой взгляд стиль вождения должен соответствовать многим факторам. качеству дорожного покрытия, например.
Тут у нас это самое качество во многих местах оставляет желать лучшего.
И со многих перекрестков просто не разгонишься.
А вообще предпочитаю динамичный разгон и дальше движение на 4-5ой передаче скорость 60-70 км/ч.
Спасибо за внимание.
Всем ровных дорог и меньше ГАИшников.

Re: Возвращаясь к опросу о стиле вождения (+)
Стиль вождения зависит прежде всего от количества и качества серого вещества в черепной коробке, и осюда возможность и необходимость выбора необходимого и безопасного для ВСЕХ стиля вождения, умения управлять не только авто, но и эмоциями. Ведь не секрет, что большинство ДТП происходит из-за: спешил, не учел, сел за руль излишне возбужденный или наоборот не проснулся еще. Так что давайте ездить так, чтобы быстро, безаварийно и с мозгами.

Все верно. (-) Стиль вождения завист от (+)
машины на которой едишь и от настроения.
Если у машины большой запас мощности и настроение погонять, то можно и слалом устроить из ряда в ряд, я даже на МКАДе из крайней левой в крайнюю правую катаюсь, но всегда включаю поворотники и стараюсь держать интервал.
А если машинка слабенькая, то какое бы ни было настроение приходиться тащиться со скоростью потока.

Ваше право, конечно, но
может получиться так как описано было на главной странице ЗР - про подрез Сабурбаном, Пежо. В результате был сбит человек.
Учитывайте то, что вы может и контролируете ситуацию, а кто то другой может испугаться и сделать неправильный маневр, уходя от Вас. Или просто отвлечься.
Меня всегда удивляет как многие владельцы крутых машин считают, что раз машина позволяет, то можно гонять как угодно. Заблуждаются они в том, что их могу просто не видеть и, если это КАМАЗ, то им будет не все равно. Жить по правилу:"Пусть другие тормозят" - очень неправильно, прежде всего по отношению к себе.
Не спеши, тебя ждут дома!

Движение в потоке это один стиль (+)
Здесь надо рассматривать не движение отдельного индивида, а всего потока. Если кто-то перестает подчиняться правилам потока, то это грозит аварией.
При движении в потоке надо следить за очень большим количеством объектов, поэтому здесь нужна плавность и предсказуемость. Важно всегда убеждаться, что соседям по потоку четко ясны ваши намерения.
Другое дело движение на свободной дороге.
Но слишком размеренная езда, как мне кажется, усыпляет и ослабляет реакцию, хотя это может зависеть от темперамента водителя. Я замечал этот эффект на себе, не менее опасно, чем все остальное. Для себя я нашел выход - иногда совершать маневры, даже на пустой трассе - это помогает "проснуться" :)

Конечно, тогда когда один можно и порезвиться,
только я на трассе или в городе все равно это не делаю и делать не буду. Т.к. есть у меня одна большая укатанная площадка, на которой можно делать что угодно. Там нет ни машин, ни пешеходов. Вот там можно порезвиться. А на дороге - как поток, так и сам.
Не спеши, тебя ждут дома!

6000 - это обороты, на которых еще гарантируется
безаварийная работа двигателя. Это вовсе, считаю, не означает, что нужно разгонять ся без надобности на тких оборотах - наши движки ну никак не подходят под категорию форсированных. На фига мне на нормальной пустой дороге крутить до 6000? Вполне хватит 3000 - спокойно без напряга. Кстати, нагара при таком стиле совсем немного. Недумаю ,что при псевдоспортивном его будет меньше. Теоретически - да, практически - нет.
С уважением Сергей ICQ #99118594

Я не говорил, что (+)
Всегда надо крутить до 6000. Для равномерной езды со скоростью 60-100 км хватает и 2000-4000.
Даже при разгоне до желаемой скорости надо давать КПП поработать на всех передачах предшествующих нужной - она тоже долна раскручиваться постепенно. Поэтому время переключения передач и максимальные обороты зависит от начальной и конечной скорости и передач.

Так коробка и так будет работать на всех передачах
при разгоне в нормальных условиях - никто ж не говорит, что со второй на четвертую сразу. Я говорю, что никчему выкручивать двиг до визга в подавляющем большинстве ситуаций. Разве что резкий обгон или крутой подъем, на котором обороты с максимальных упадут до оборотов наибольшего момента.
С уважением Сергей ICQ #99118594

Тоже некий музыкальный инструмет

7 2003-09-16

Эксперименты с двигателем 2108 карб.

5 2003-09-17

 Что делать, если течет бензобак?

7 2003-09-17

Стук гидрокомпенсаторов на Каризме

5 2003-09-18

2 Пиночет для Красной книги

10 2003-09-17

Мазай, как ты это допустил?))))

6 2003-09-16

Прожить с такой фамилией пол-жизни ( сознательной) смог бы не каждый. Только человек-вызов! - Глыба :-)

8 2003-09-18

На разборе вынесли решение в мою пользу. Что дальше ?

7 2003-09-18

Дайте совет, что взять Опель Астра или Хонда Цивик 98-99 гг.

18 2003-09-19

2106: подтекает коробка передач и нужна замена "передка" - это серьезно???

11 2003-09-17

Паша Странник уже замучился. То ему напророчили капиталку, померяли компрессию 10-9-10-4, говорят кл

15 2003-09-18

Продажа популярных автомобилей