Ниже в теле сообщения не дает больше писать.


Ниже в теле сообщения не дает больше писать.
Цитата:
" ... Уважаемый, судя по вашему нику и постингам у вас несколько завышеная самооценка, писать постоянно и заявлять безапеляционно :
>> уместней наверно для студента, школьника и тд.
Удачи. ...."
>>>> Поверь мне. Я столько на этом уже съел - я знаю что говорю. Я знаю как образуется ценообразование в большинстве "фирменных" сервисов. Я знаю какие цепочки проходят автозапчасти, прежде чем попадают на машины их клиентов. Я знаю (применительно к своей машине) что стоит брать и каких фирм нужно брать. И где надо брать. Меня жизнь выучила этому. Я стараюсь не делать заявлений, в которых не уверен и не говорить того, чего не знаю.
Поэтому я сразу вижу, когда человек говорит реальные вещи, а когда он просто трепет попусту вещи, не соответствующие действительности. А когда я не знаю - я так и пишу.
Роман.
С уважением,



Академику.
Не поленился, съездил в Опелевский магазин. Магазин находится по адресу Удельная 5.
Магазин известный и давно существующий, думаю владельцам Опелей в Питере он хорошо известен. Имею там знакомых.
Цены на Омегу а :
Ступ. подш. самый дешевый 55$, что то приличное выше 100$
Тросик сцепления 31$ оригин. 13$ самый дешевый, качество соответствует.
Бензонасосы электр. Подвесной 100$ , Погружной 175$.
Поперечная тяга 75$ приличная (неоригинальная)
и тд и тп.
Теперь о том как это все продается.
Продается все это очень успешно, поперечные тяги покупают каждый день, наконечники просто разлетаются, подшипники и передние и задние пользуются устойчивым и постоянным спросом и тд и тп.
Мои разговоры о том что это все не ломается вызвали здоровый смех, можно сказать ржание.
Чудес на свете не бывает.
Удачи в ремонте.
Ваш.

ребята, не ругайтесь
Я уже чувствую себя виноватой

Точчно!!!
А я-то себя каким виноватым чувствую!!!!!
Бучу-то я всю затеял!
Давайте-ка лучше все - пивка!!!
Удачи!


Re: Академику.
Позволю себе некоторые комментарии
Цены на Омегу а :
Ступ. подш. самый дешевый 55$, что то приличное выше 100$
Ступичный подшипник в Омеге практически очень редко выходит из строя. Статистика его отказов - примерно 1 машина из 30-40 после 200 тыс. км. пробега. Этот узел ненадежен на переднеприводных Опелях в силу его бОльшей нагруженности. В Омегах такой проблемы нет. Из всех Омег, которые прошли за 4 года мимо меня - ни у одной не было выхода из строя ступичных подшипников. На любой разборке (коих в Москве по Опелям очень много) Вам отдадут это узел в сборе (всю ступицу с поворотным кулаком) за 25 долларов. И можно еще поторговаться, т.к. эти узлы никому не нужны - у разборщиков они висят. Но... если на Омеге строить например загородный дом и постоянно использовать ее как грузовой автомобиль (места-то навалом), то вероятность выхода из строя подшипников гораздо выше - это и понятно, нагрузка больше.
Тросик сцепления 31$ оригин. 13$ самый дешевый, качество соответствует.
Тросик сцепления ни на одной моей Омеге из строя не выходил. Из практики конференции могу сказать, что у 10-12 летних машин этот узел вполне исправно работает.
Когда я разобрал свою Омегу, то этот тросик полностью исправный, отдал за 10 долларов - обыкновенная цена для Москвы.
Бензонасосы электр. Подвесной 100$ , Погружной 175$.
ЭлектроБензонасосы штатные Омеговские, фирмы БОШ, цена нового в Москве - 90 долларов. Но... вместо штатного можно с таким же удовольствием поставить электробензонасос от а/м ВАЗ с впрыском, который обеспечивает то же давление в бензомагистрали и ту же производительность, но стоит 30-35 долларов. К этому хочу добавить, что большинство владельцев Опелей Омег в конференции на авто.ру никогда не сталкивались с отказом бензонасоса даже на 10-12 летних машинах. Я тоже насосы не менял.
Поперечная тяга 75$ приличная (неоригинальная)
Рулевые тяги на Омеги дорогие. Причем на старые модели (до 90 г.в.) их уже не найти - вместо них предлагаются новые, от более свежих моделей. А они более толстые. И замена одной тяги влечет за собой замену всех тяг на новые. Впрочем если у Вас свежая машина - это не страшно. При пробеге за 200 тыс. рулевые тяги запросто еще стоят родные. Я на своих машинах не менял пока ни одной рулевой тяги. Хотя конечно все определяется состоянием машины и уровнем дорог по которой она ездила. Брать б/у эти детали вообще никому не советую.
Теперь о том как это все продается.
Продается все это очень успешно, поперечные тяги покупают каждый день, наконечники просто
разлетаются, подшипники и передние и задние пользуются устойчивым и постоянным спросом и тд и тп.
Мои разговоры о том что это все не ломается вызвали здоровый смех, можно сказать ржание.
С чего начинается ремонт в фирменном сервисе:
Механик поднимает машины и начинает с умным видом дергать за все детали подвески:
- Так... Рулевые менять, шаровые... ну тоже заодно можно поменять. Так... косточки менять... диски тормозные менять... И т.д.
Дальше смотрит на тебя оценивающе - на сколько из этого ты согласишься. Ну у тебя естественно играет в душе - как это так - для своей машины и не поменять.. Вследствие чего ты едешь в магазин со списком требуемых тебе з/ч. На самом деле - мастер всего лишь обеспечил СЕБЕ фронт работ, который оплачиваешь ТЫ. Я не хочу сказать, что никогда ничего в машине менять не надо, но у большинства сервис-центров именно такой способ зарабатывания денег. Им жить надо и з/п платить.
Роман.
P.S. Про то, как эти сервисы покупают з/ч у тех же магазиной а/зчастей, накручивают еще 10-15% и впаривают клиентам - в следующий раз.
С уважением,

Re: Академику.
Лучше не ответить. Помните диспут в сентябре.
Отправлено : AlexRed, 24 Сентября 2000 в 19:11:15
В ответ на : Комментарий. отправленным Профессор, 24 Сентября 2000 в 15:31:00
: >>> Износ на петлях не бывает, так как петли делают из очень твердого металла. А втулки специально из более мягкого. Так что просто меняешь втулки и все. Кстати, на своих машинах я их не менял еще - ездят родные и нормально. Ничего не провисло.
Износ в петлях бывает и еще какой! Показать?
: >>> Переходных Омег не бывает. Переделка любой машины - это устранение "соплей" в конструкции. Причем независимо от марки и модели. Кстати, соплей в конструкции Омеги не так уж много. Это абсолютно точно. Если интересно - скажу какие.
Переходные омеги существуют, например моя: караван 89г. с20ne уже сМотроником, новые суппорта, полка сзади, большие щрусы, и т.д. но кузов образца 87года. и таких машин полно.
: Вот например на бензиновых Омегах удачная коробка на любой разборке их море они стоят 50$ может дешевле, они никому не нужны а вот редуктор для Омег это расходная запчасть.
:
: >>> Ерунда! Я год не могу продать редуктор от своей Омеги. Никто не берет. Не выходит эта деталь из строя. В этой конференции за три года не было ни одного случая поломки дифференциала у Омеги. А машины у всех абсолютно стандартные.
А вот и не ерунда, не могу сказать почему в этой конфе н летят редуктора на Омеге, но в жизне подругому. Как -спросите на любом разборе. Редуктор на Омеге отстойнейшей конструкции, требующей регулировки, если не регулировать он начинает гудеть. GM ыпускает в запчасти специальные регулировочные шайбы, но кто их будет ставить? Я сам узнал случайно полгода назад, проехав перед этим 80т. В моем редукторе регулировать уже нечего. Кстати почем выставляешь свой редуктор и каков унего люфт?
: : Давайте прикинем стоимость замены ходовой в ОМЕГЕ.
: : Вот калькуляция ремонта который наверняка сделал святой человек который купил у меня Омегу
: : Рулевое(руевые тяги и попереч.тяга)=70+70=140
Похоже это не оригинал, при езде каждый день это на полгода
:
: : Стойки 70+70=140
:
: >>> Н а японцах такая же работа стоит в два-три раза больше. Ну и что. Нормальное явление.
Я так понял это цена запчастей, а работа что на Омегу что на Субару, на нашем среднестатистическом сервесе одинакова - "иномарка", а что там все проще, чем на 9ке - не каждого бригадира сервиса убедишь
:
: : Ступ.подш 80+80=160
:
: >>> Ступичный подшипник у меня лично за три года не выходил из строя ни разу. И в конференции очень редко встречаются жалобы именно на ступичные подшипники Омег. Чаще на вектры и кадеты.
Тихо молчат. чего жаловаться купил и поставил. У меня СКФ начал люфтить через 20т,конечно надо было купить родной, но он стоит просто немеряно:(
:
: : Стойки стаб 20+20=40
Родные 24
: >>> Это да. Верно. Многих их вообще снимают и не ставят. Эта деталь не относится к ответственной в ходовой.
Вот это да, Снимают и тихо переизжают в конфу по праву:)
это просто идиотизм снимать стабилизатор с 1.5ной машины. это мое мнение конечно, но уверен, что большинство со мной согласится.
:
: >>>> Покупайте свежие машины дорого, или если вы покупаете сильно б/у, то будьте готовы, что что-то придется менять. Чудес не бывает. Все узлы в автомобиле имеют срок "ходимости".
Согласен, но только у Омеги, все на пределе, о ходовой я молчу,
кузов покрашен далеко не как у мерседеса, двигатель показывает рекорды живучести( у меня 245т- еще очень даже), но откровенно слабоват, конструкция кузова далека от идеала. Вообщем машина средненькая, и рулез я про нее орать не буду.
:
: Так что давайте будем объективнее... Омега - не такое уж отстойное приобретение.
Но и не рулезное, машина откровенно дорогая в обслуживании ( если содержать все хорошем состоянии) Исключая случаи, когда грохот ходовой заглушается магнитолой "Погромче":)

Не вижу конструктива.
Была такая дискуссия. Помню. Какое отношение она имеет сейчас к теме разговора?
Осенью прошлого года - а именно в сентябре - мой приятель поменял ВСЕ ЧЕТЫРЕ амортизатора на НОВЫЕ всего за 150 долларов. При этом 100 долларов стоили 4 амортизатора (две передних стойки и два задних), а 50 - стоила работа.
Это о чем нибудь говорит?
Роман.
С уважением,

Re: Не вижу конструктива.
Говорит только о качестве амортизаторов.
Вообще любопытно , ваз считается полным калом однако как только деталь с ваза подходит в какой нибудь опель, как она мигом там оказывается.
Интересно не правда ли.
Ваш.

Но речь идет о Опеле, а не о ВАЗе.
И комплектующие были не только новыми, но и абсолютно рабочими. И очень качественными. Просто это немного намек, на то, что при желании можно купить деталь от GM за 150 долларов, а при желании можно купить аналогичную деталь, но не GM, и у тех, кто их реально привозит, за ... 35 долларов. Работать будет одинаково.
Тайваньское и итальянское и турецкое - в расчет не беру. Я низкого мнения об этих комплектующих - ходят очень недолго.
Роман.
С уважением,

Про достоверную информацию
В этой конференции бесполезно искать правду про конкретные автомобили, можно только получить некое усредненное мировоззрение нескольких активных участников, которые видимо не прижились по тем или иным причинам в других конференциях ( на примере VITTY несложно догадаться по каким, см. поиск по "VITTY" в auto.ru )
http://www.auto.ru/autobin/yandsearch?numdoc=20&text=VITTY&switch=оЕПБШИ&how=tm
Кто хочет получить действительно достоверную информацию, например по Опелю предлагаю зайти в соответствующую конференцию на auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/opel
, почитать FAQ, попользоваться накопленым опытом. Каждый месяц участники конференции собираются на встречи в Москве и в Питере, можно подъехать посмотреть машины, пообщаться.
Еще раз предупреждаю, информация распростарняемая в этой конференции про Опели не достоверна и очень субъективна. Относитесь к ней соответственно.
PS к Роману. Мы уже дискутировали с этим господином, бесполезно. Он хочет чтобы это так было, а когда хочешь - факты всегда найдутся и деньги всегда можно потратить.
С уважением к уважающим себя и других,
Андрей

Re: Про достоверную информацию
>>
А что мне делать в Опелевской конфе на авто.ру ведь я уже не владелец Опеля, просто один раз ответил там человеку собравшемуся покупать Омегу,(причем не делал никаких выводов а просто описал свой опыт юзания и все), так чуть не сгрызли.
Надеюсь тот человек не купил Омегу А, приятно делать добрые дела.
Ваш.

Шла бы ты домой, Пенелопа
О, вот вам все и реклама - тут все дураки, а кто умный - айда к нам на АВТО.РУ - мы круче всех!
Уважаемый, что, в авторушной конфе народу уже не хватает? Вы за каким бесом сюда явились? Самоутверждаться, что ли? Ща я нахлыну, и всех тута... Или правду искать? Так в нашем тупичке таким образом ее не ищут.
К Вашему сведению, и там (в авто.ру) и здесь есть люди, кое-что понимающие в машинах (в данном случае я не намекаю ни на себя, ни - тем более - на Вас). А есть пустобрехи, которым лишь бы повыеживаться (не будем называть имена и показывать пальцами). Но если кому-то наскучила родная тусовка - это еще не повод вламываться к соседям и с ходу заказзывать кипеж. Не нравится Вам наша конфа - ради Бога, утрем слезы и дальше жить будем. Жили же до - и ничего.
И вообще, Вы можете быть абсолютно спокойны - тут все знают про существование АВТО.РУ. Так что балаганные зазывалы не требуются
Всех благ
Ездун

Опять хамим ?
Вы кажется еще не переходили в расплескивании своего яда на обсуждение национального вопроса, а зря - большая почва для оскорбления и унижения... себя в основном.
От Вас госоподин хороший до сих пор жду хоть одну ссылочку на "всем известную статистику ненадежности Омеги",
в противном случае считаю все слова, высказанные (замечу не только мной!) в оценку вашей самоуверенности, правдой.
В противном случае позвольте вручить вам приз БОЛТУНА.

Я не вижу смысла
Был бы серьезный человек - с удовольствием. А так - что толку тешить аргументами авторушных "казачков", всюду пытающихся утвердить собственную добрую традицию - слушать исключительно себя, любимого. Много раз наблюдал, почитывая Авто.РУ. Самое пустое дело - убеждать зацикленного малограмотного индивидуума, чьи мессаги - не более, чем крикливая демонстрация собственного, ни на чем не основанного, апломба. Плавно переходящая в сплошной поток сознания. Это я именно Вас имею в виду, уважаемый - с вот этой последней бредятиной насчет "национального вопроса. Я, правда, так до конца и не понял, что, собственно, имелось в виду. Вы бы выражались яснее... Или самому боязно стало - как бы тщательно скрываемое жлобство наружу не вылезло? Вы, случайно, не в совковом шалмане администратором "на дверях" служили? По "штилю" ваших писаний - как раз самое оно. Так что призы Ваши можете и дальше держать у себя - это для них самое достойное хранилище.
Всех благ
Ездун

Не стесняйтесь, берите...
Вы хорошо поднаторели в прочистке канализации, пишете со знанием дела. Вы этому при совковом шалмане научились или на нынешнем "банковском" поприще ?
Иногда все таки бывает полезно, между изливами потоков сознания, немного поинтересоваться с кем собственно непринужденно так беседуешь, вдруг извиниться захочется...
И меня простите, если чем обидел.
Прощайте и живите с миром.

Приходится, черт возьми
иной раз и канализацию прочищать. А то так ведь и от зловония недого задохнутся. Или - что еще хуже - привыкнуть к нему...
Я ничего не имею против знакомства, но, если не ошибаюсь, правила хорошего тона диктуют при знакомстве вновь пришедшему хотя бы представиться
А так - милости прошу, всегда рад. Может, тогда уже и по делу иноформацией обменялись бы. Тем более, оба на Опелях ездим...
Да уж и Вы не серчайте, коли что не так
Совсем не желал никого обидеть. Удачи Вашему Опелю и, как говорится,
Всех благ
Ездун

За всех не расписывайтесь
Это часто здесь случается, приходит человек и с ходу объявляет себя самым умным (в особо клинических случаях - свою конфу самой умной), а остальных - дураками (в упомянутых случаях даже не людей, а конфу ЗР, как будто это тоталитарный режим с единодушным мнением). Хорошо, что это не так, а то люди, не посещавшие до этого авто.ру могут подумать, что там все такие. Мы это уже проходили и знаем, что ребята вы там все хорошие, кроме отдельной патологии, и просто не привыкли к наличию разных мнений по одному вопросу.
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Прелестно, вся троица здесь переписалась.
8

А флейм интересный...
Здравствуйте.
Я вообще люблю пофлеймить. Только культурно. К чему призываю и окружающих. Вот, что хотел сказать ещё позувчера, но к сожалению только сейчас вырвался с работы и добрался до любимой конфы. Я одно время торговал подержаными авто и маленько представляю себе, что такое Опель во многих его проявлениях.
Итак моё видение Опелей такого:
1. Корса 2 - хорошая надёжная машина. Есть минусы, но в общем хороша. Хорошо держит цену, неплохо продаётся, если сбросить 500 баксов с официального ценника (в дальнейшем - о.ц.)
2. Астра 1 (ИМХО F). Трудно с ней. По о.ц. уходят самых дешёвые модификации 1.4, а вот если она навороченная, то никто не берёт. С АКПП продаётся очень тяжело. А вообще неплохая машина. Если бы хотел Астру, то взял бы 5-дверный хэтчбек 1.6 или с дизелем 1.7. При продаже навороченных Астр приходится сбрасывать до 1200 долларов с о.ц.
3. Вектра 1. - Неплохая машина, но после 5-ти лет начинает капризничать. Тойота надёжнее и поэтому расходится на "ура". А вот Вектру 2.0 продать трудновато. Приходится или искать лоха, или сбрасывать цену. Вектру 1.6 берут охотнее, в основном выходцы из бывшего СССР. Хотя вообще Вектра у нас редкая машина.
4. Омега... Мука с ней... Не продать. Однажды мне предлагали Омегу 2.0 АКПП, 140 ткм. 91 г.в. Сбросили 2000 с о.ц. (она по ценнику-то стоит 5500...) В общем отдавали мне её за полцены. А что с ней делать? Её же не продать потом... Не взялся я её продавать.
Сейчас я продаю Астру 1.6 16V (Station) 1995 г.в. Пробег нехилый - 170 ткм., но хозяин готов скинуть 2000 долларов с о.ц. Покупателей нет. Её цена по ценнику - прим. 12000 баксов (да, такие вот у нас цены, новая 25000 стоит), а он её готов за 9500 отдать + я хочу 500 баксов навара. Продать невозможно. На прошлой неделе позвонил один хмырь и предложил 8000 баксов. Послал его.
Примечание 1: Королла 1.6 150 ткм. 95 г.в. за 12500 баксов уходит мнгновенно, даже объявление не надо давать - просто скажешь знакомым и через пару дней будет покупатель.
Примечание 2: Сейчас торговля машинами это моё хобби. А основное моё занятие - учёба (учусь на программера) и работа (занимаюсь переводами в нескольких конторах + привожу в порядок компы).
С уважением,
Taas
http://www.taas.narod.ru
- Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

Да так себе...
Доброго времени суток.
Асболютно согласен насчет культурного флейма.
Сначала даже немного растерялся от этих цен, потом понял, что просто это не Россия и даже не CIS. Я так понял, что вы помогаете продавать машины в Израиле, а это конечно в корне меняет дело, тут очень много специфики и надежность автомобиля стоит далеко не на первом месте, угадал? Вам наверно не составит труда проанализировать, почему именно Опели так сильно падают в цене и не пользуются спросом - запчасти, сервисное обслуживание, отсутствие разборок (на чем так держится российский авторынок в т.ч. и Опелевский ) и т.п.?
Я так заметил, что вообще чем меньше автомобиль и слабее двигатель, тем легче его продать и он относительно выше ценится. Видимо главный критерий выбора автомобиля это все таки экономичность - похоже у вас довольно дорогое топливо.
С уважением, Andy-Omega

Угадал, но не совсем
Здравствуйте.
Главным критерием является надёжность, потом то, насколько хорошо машина держит цену, а потом уже экономичность. А на всё остальное здесь народ мало обращает внимание.
С уважением,
Taas
http://www.taas.narod.ru
- Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

Да, вот ещё
Опель плохо держит цену (все новые модели, кроме Корсы и некоторых модификаций Астры) потому что их считают ненадёжными. Сорри, но это так. Фольксваген держит цену лучше, а вот Тойоты, Мазды, Хонды, Ниссаны и Сузуки держат цену просто великолепно. Да что там - даже Хёндэ держит цену лучше Опеля. Это лишь констатация факта.
С уважением,
Taas
http://www.taas.narod.ru
- Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

И все таки это специфика Вашего рынка...
Надежность Опеля, если вкладывать в это понятие отказы по двигателю, подвеске, кузову и сравнивать аналогичные машины по соотв. годам, не ниже чем у любой немецкой машины. И падение цены при старении машины (я про Москву) тоже примерно одинаковое, это видно из любимых таблиц того же "За рулем".
Комплектующие на машины, по большей части, европейских фирм. Те же Бошевские инжектора, те же подшипники от SKF, та же оптика, провода, датчики, кольца, прокладки и т.п.
Насчет конструкции и прочности подвески - наверно у Опеля хватает опыта, чтобы не выпускать плохо просчитанную и тысячу раз необкатанную модель.
Пресловутая тема плохого металла довольно оригинальна для дилетантов, кто наверно думает, что машины делают из нержавейки.
Любые машины делают из обыкновенной стали - лучше/хуже - положи ее без защиты на свежий воздух и через неделю можно любоваться ржавчиной. Защита от коррозии только в покраске (я говорю конечно про неоцинкованные старые машины), заводская покраска Опеля ничем не уступает другим фирмам. Есть конструктивные особенности кузовов, когда отдельные части подвержены особо интенсивной "обработке" грязью (например арки у Омеги-А)- это все давно известно и очевидно как от этого защищаться. Одно дело автопром, где сыпется все, другое дело конректный автомобиль со своими известными несколькими слабыми местами, что безусловно верно для любого автомобиля в мире.
Есть конечно и брак, и ошибки, и "отзывы", как и у всех других.
Ну и т.п. и т.д. Все остальное просто имидж и, модное словечко, ПиАр.
Если же возвращаться к теме дешевого автомобиля вообще и Омеги-А в частности - в цене падать ну скажем некуда - так что за сколько купил, за столько отдал. Довести до ума машину, чтобы она не доставляла хлопот можно за довольно скромную сумму. Конечно такая перемена произошла не сразу и особенно заметна в последние год, полтора и благодарить тут надо распространенность автомобиля. Оно и понятно, я просто не знаю другого варианта "много машины" за "небольшие деньги".
Поддержка машины не доставляет хлопот, если на машину не "забивать болт", положено каждые 10-15ткм осматривать машину, так и надо делать. У меня не было случая, когда что-то внезапно выходило из строя и надо было срочно тащиться на сервис, бросая все дела. Застучала косточка - доездил спокойно до смены масла и поменял ее заодно, потек аммортизатор - спокойно выяснил поставщика конвейра, поискал, купил подешевле, поменял.
Конечно не надо требовать от 14 летней машины (моя февраля 87-го года !)
идеальной работы, салон поскрипывает, ХХ не такой равномерный, как у новой, антифриз немного уходит, раз в полгода подливаю грамм 200 - шланги уже не те. Но этим всем не удивишь любого владельца одно-двух годовалого автопрома.
На самом деле все это показывает именно надежность этих машин, то что аппараты такого возраста продаются и ездят в таких количествах.
С уважением, Андрей.

Поругались как-то раз
Брюнет и Блондин. Брюнет доказывал, что быть брюнетом лучше, а Блондин доказывал, что совсем наоборот...
А с другой стороны, коллеги, поймите! Ведь покупка и эксплуатация БУ иномарки - совсем как женитьба и семейная жизнь! Сколько всяких нюансов после "свадьбы" выползает! У кого-то с украинкой, например, всё в порядке, живут, довольны. А кто-то не сошелся с украинкой характерами и ходит, честит всех украинцев, хохлами дразнит. И денег они много хотят, и капризные, ломаются...
С уважением,
Дмитрий.

Вопрос к спецыалистам... Только не ржыте, если вопрос несерьезный...

12 2005-06-22

Вот иногда встречаешь такие отзывы про автомобиль..хороший по всем меркам автомобиль:

22 2005-06-23

Как плохо быть честным.... Приятель превысил скорость, признался в нарушении и ... остался без прав

30 2005-06-29

ФСОшники должны застрелиться! :-))

30 2005-06-22

Сегодня сын получает диплом

21 2005-06-23

Подскажите, основываясь на личном опыте, какие свечи лучше всего подходят для 16 клапаного двигателя

11 2005-06-24

Причины трудностей со сбытом ВАЗа

15 2005-06-23

Так есть толковые автоэлектрики в конфе или нет?

19 2005-06-24

В догонку

10 2005-06-22

Ягода калина....

5 2005-06-24

маршрут Омск-Анапа (в т.ч. Самар-Краснодар)?...

9 2005-06-23