13 вопросов про ВАЗ 2114(15)


Здравствуйте! Проясните несколько вопросов по ВАЗ-2114(15). Ответы на эти вопросы из всевозможных статей и объявлений никак не могу «выцепить», видимо они малозначащие, но мне интересно, может ещё кому-нибудь тоже… Всё для нового авто, скажем так декабрь 2005-начало 2006г. выпуска. Заранее благодарю.
1.
Можно ли на авто установить 14’’ резину, шириной 185, на соотв. дисках?
2.
Ступичные подшипники при 14’’ резине нормально будут работать?
3.
Задевать стандартную защиту будут ли 14’’ колеса? (У меня просто друг ездит на 14й, на 99, и ничего, нормально, вот я тоже хотел бы это выяснить, а зачем, почему… да все таки проходимей зимой например, да и по трассе увереннее…)
4.
Есть ли на панели приборов – прибор, давления масла в системе? (ну я старый шестерочник, просто интересно за давлением масла наблюдать, лампочки маловато)
5.
Если нет (4) – можно ли воткнуть в блок такой датчик, а отображение казать на выносной прибор (цифра или аналог ещё не известно)
6.
Температура блока в авто уже в цифре на панели кажется? Так же и есть температура воздуха за бортом/ в салоне? Если нет, это как то добавляется?
7.
Дорогие сигналки, если буду ставить, нормально ли в авто встанут, без доделок? Или вообше дорогие сигналки не приспособлены под наши авто? Например сигналка Magicar IV http://www.autosecurity.ru/alarm/scherkhan/magicar4.shtml и подобные, с автозапуском, и кучей прибамбасов… , например показом на табло брелка температуры блока, это возможно в 2114 сотворить?
8.
И в частности, как в 2114 с автозапуском, при условии что машина новая, аккум может только будет новый? (Сосед на японке в -35 хоть бы что запускает, и через минут 20 выходит из подъезда, хочу так же :) )
9.
Стоит ли лить в двигатель масло – синтетику? Машина своя, экономить не хочется. Или это не оправданно и смысла нет?
10.
Я тут слышал что масло у новых машин некоторых по 100гр на 1000км сгорает, это заводской брак? Или норма? (Тут сосед на море ездит каждый год, 5000км на Passat-е, 1991г.-ни грамма масла не убавляется, я тоже хочу на море каждый год, только вот с маслом что то боюсь. :-)
11.
А почему руль на новые 14(15) ставят образца ещё 08? Прямо.. не хорошо смотрится :-) Но это конечно не проблема.. просто…
12.

Самое главное!
Как в авто печка? Насколько быстро прогревается салон? Есть ли зимой такое как не оттаивают окна? Вроде на улице не видел, но все же, в 14-15 нормально уже все в этом роде? Т.е. с обогревом проблем не возникает?
13.
Есть ли проблема с задними блоками фар? У меня была 93,99 – постоянно контакты отваливались или окислялись, и стопари или поворотники переставали работать.. тут может уже сделали новые контакты для задних фар? Хотя бы не позолоченные как в вертолете, хотя бы надежно соединяемые :)



По пункту 7 выскажу соображения: автозапуск, конечно - весчь хорошая, но нужно учитывать, что будут некоторые
организационные сложности при зимней эксплуатации (когда автозапуск собссно и полезен). Машина, как я подозреваю, буит с ручной КПП, соотв. оставить коробку в режиме "Паркинг" возможности не представится, на передаче оставлять тоже неудобно (сигналка сама педальку сцепления не выжмет :) ), остается:
или ручник (зимой колодки схватятся морозцем лехко), или подпорки (что имхо непрактично), или колесом опираться о бардюр, или гараж (в котором дистанционный пуск будет не особо стабилен по причине экранирования сигналов с брелка).
имхо

Re: По пункту 7 выскажу соображения: автозапуск, конечно - весчь хорошая, но нужно учитывать, что будут некоторые
лучше спросить. Автозапуск все понял, денег не буду тратить, действительно сцепление надо отжимать зимой, а то ещё с КПП может вообще не прокрутить.. Это хорошо, что сейчас выяснил :) Лучше куплю авто прогреватель Webasto и т.п. потом, таже дистанция, а прогрев вообще без холодного запуска и аккума.. стоит правда чудо от 500$, но думаю это выход. Единственное, интересно, работают ли подогреватели от газа, но это пока не актуально, да и в целом опасно с газом..
На счет 14''.. Все равно чем больше резина тем лучше, взять к примеру подшибник диаметром 10см и заднее колесо от трактора Беларусь, проходимость явно на лицо, и тут так же, только пропорции не те, но чуть чуть лучше, площать соприкосновения с землёй больше.
Ещё ту пара раз. предложений, не знаю, кто делал или нет, например1. Доп печку в салон, как у буханки УАЗика, 2я печка в параллели стоит. Куда упихнуть ещё надо подумать, можно например в багажник в 14й, все равно есть отверстия для выхода теплого воздуха там. Сделать компактно, шланги с металлокордом пустить под днищем. Это я для того, что бы повысить КПД использования горючего, а то так же тепло на радиатор уходит.. и если штатный обогреватель не справляется и время есть этим заниматься....

Касательно выжима сцепления и автозапуска: при нормальной синтетике в КПП особых проблем
с "проворачиванием" в морозы не будет, вопрос в том, как грамотно обеспечить затормаживание машины при стоянке.
По поводу доп. обогревателя от штатной сисемы охлаждения:
1) любой колхоз с доп. трубопроводами и радиаторами - значительное снижение надежности системы.
2) у нормальных а/м (не знаю, как на 14-х) система охлаждения и отопления салона сконструированы на строго конкретный теплообмен, в морозы основной радиатор практически не задействуется, т.к. двигателю достаточно охлаждения от радиатора печки, термостат закрыт и гоняет ОЖ по малому кругу. имхо второй нештатный радиатор будет мешать прогреву дигла до рабочей температуры.
Вебаста - весчь!


Re: Касательно выжима сцепления и автозапуска: при нормальной синтетике в КПП особых проблем
В декабре 14 купил. Заводские масла менять не стал, тепло было, думаю дотяну до ТО, тогда поменяю. А сейчас морозы до минус 30 ночью. Утром заводил, а как начал сцепление отпускать думал инфаркт хватит, в коробке замерзло так, что со скрежетом проворачиваются валы, рычаг вообще не шевелится. Минут 10 сцепление мучил. Вот херню завод льет. На батиной шахе копеечное летнее масло и то так не замерзает. А до ТО всего 700 км осталось, обидно, придется два раза масло в коробке менять.И вопрос по ходу. В сильный мороз иногда печка не греет, движок уже под 70 град. Крутанешь до 3000 об с полминуты, начинает работать, уровень тосола нормальный. У когонибудь бывает такое?

Re: Re: Касательно выжима сцепления и автозапуска: при нормальной синтетике в КПП особых проблем
Отказались на ТО масло в коробке менять. На 45000 км. и всё. А типа если убьешь коробку - поменяем по гарантии.

Re: Re: Касательно выжима сцепления и автозапуска: при нормальной синтетике в КПП особых проблем
"И вопрос по ходу. В сильный мороз иногда печка не греет, движок уже под 70 град. Крутанешь до 3000 об с полминуты, начинает работать, уровень тосола нормальный. У когонибудь бывает такое?"---Абсолютно точно подмечено, такое явление присутствует и у меня( 15-я модель)

Площадь пятна контакта шины не зависит от ширины протектора...
Это в любой книжки про авто говориться. Так что нет смысла на зиму широкую резину ставить... Хотя с эстетической точки зрения ВАЗ с дисками на 14 и на 15 дюймов смотриться лучше

мне кажется вы необоснованно человека пугаете. вторую зиму пользуюсь автозапуском (тамагавк) - доволен и нет проблем
в коробку и двигатель залил п/синтетику. в мороз до -15 завестись после стоянки весь рабочий день не вопрос. когда ниже -20 в течение дня пару раз прогреваю. В двигатель можно и синтетику залить. на след. зиму наверно так и сделаю. Время прогрева на автозапуске у меня по умолчанию 10 минут. ни о каком часе и речи нет. в гараже запускать опасно - можно отравиться. и экранирование тут не причем: есть запуск по таймеру и по температуре.
Всегда отсавляю на ручнике. проблем не было. ну естественно после мойки все примерзнет. а если сухо то ничего и не примерзнет.
webasto и им подобные вещь хорошая. но очень дорого по сравнению с моим тамагавком. к тому же после рабочего дня в машину садишься - тепло. руль не ледяной, сиденье не ледяное, печка работает - стекла чистые.
Рекомендую.
ps
у меня тамагавк 9010, у товарища аллигатор какой-то. суть таже, кнопки на брелке жать менее удобно, но это все дело привычки

Я не из Питера, пугать- не мой бизнес. Я изложил "за" и "против" :)
Касательно "ручника": это как повезет: тут давеча знакомая на 10-ке битый час на первой "ездила", задние колодки так схватило, что и не сдергивались.

вся зима с ручьником без проблем......около нуля нет нет проблемы....так около нуля чего ж ее греть... Re: 13 вопросов про ВАЗ 2114(15)
1. Зачем?
2. Естественно нет, так как конструкция на этот вариант не расчитывалась.
3. Спорный вопрос. Боюсь, скорее относится к вопросу о понтах. Никто не проводил испытания данного варианта. Точнее, возможно заводские инженеры проводили, но раз они не дали рекомендации в мануале, значит все уверения вашего друга - малокомпитентны. Дико сомневаюсь, что у него была возможность инструментального сравнения на полигоне, как у заводских инженеров. А посему все это из разряда: "мне один пацан гАварил, чё это круто!"...
4. Прибора нет. А поставить его в принципе можно. Где то в ИНЕТе встречал схему установки. Только нужно найти место куда его воткнуть.
5. см. 4. Смотри на сайтах хрЕновых стрит-рейсеров.
6. Температура за бортом предусмотрена. Но не во всех машинах реализована. См. схему.
7. Что значит "дорогие сигналки не приспособлены для наших машин"???
- Дорогая это сколько?
- Как она должна быть приспособлена?
Сотворить можно все. Вопрос - нафига? Автозапуск имеет смысл ставить если у вас есть предпусковой подогреватель. В мороз легко посадить аккумулятор. Да и в чем особый кайф? Практика показывает, что очень часто машина стоит с запущенным двигателем, а хозяин или задерживается илирешил машину не брать. Так и молотит положенное время (час обычно). Зачем это? Понты? Да и для запуска в мороз полезно сначала аккумулятор фарами прогреть, а потом при запуске сцепление выжать. Никакая сигналка это не сделает за вас. А цена этих понтов слишком высока.
Ну и по самой сигналке. Какая бы она крутая не была - главной функции - ГАРАНТИРОВАТЬ неугоняемость не может. Так нафига лишнее тратить? Сигналка нужна для отпугивания поцанья и пьяни всякой. Поэтому спецы говорят, что лучше ставить комплекс: Сигналка + механический блокиратор. А учитывая, что на эти модели ставится еще и иммобилайзер - вот вам и охранный комплекс. Спецы рекомендуют что суммарная стоимость всего противоугонного комплекса не должна превышать 3% стоимости автомобиля. По себе скажу - рекомендую сигналку с брелоком-пейджером. А из механики - блокиратор на руль типа (и лучше) Гарант. На КПП смысла нет. Угонщик выжимает сцепление и машину укатывают на буксире в безопасное место.
8. Непонятна формулировка вопроса. А разве на новой машине ставится старый аккумулятор? Никогда не встречал.
9. Если есть деньги - стоит. Всегда лью. Особенно на зиму. Результат - по обеим машинам двиглу давали пробег вдвое меньше реального. Да и зимой синтетика облегчает пуск.
10. У щупа есть две отметки: min и max. Так вот за время от ТО до ТО уровень не должен от max падать меньше min. Если расход больше - это не норма.
11. Не точно. Ставят руль 2110. Руль (настоящий, родной, с первых дней выпуска 08 выглядит по другому). Сейчас на 13...14...15 ставят "десятые" рули. Для чего? Для удешевления выпуска. Оригинальный руль - затраты на разработку, испытание, отладку производства. Да и не так уж он плох.
12. Уж как плохо работата печка в 083. Пришлось перекрывать сопла к задним сиденьям. Но ужасов не встречал. То есть и в сильный мороз можно нормально ездить. Хотя 14 и 15 не юзал. Но знакомые не жаловались.
13. Вот это не знаю. Но, вроде на дорогах не встречал с "характерными" негорящими сигналами. Но утверждать не буду. Кстати, на 083 когда задолбало, я под контакт подсунул тоненькую резиночку. Больше проблем не было. Но это так, для слова.
А вообще - раз решили, берите! Пережили 93 и 99, не помрете с 14...15 уж точно.
Только я бы воздержался от неразумных "улучшательств", коими пестрят "пацаньи" сайты. Большинство из них или напрасная затрата денег или попросту делает автомобиль опаснее.


14 дюймовые колеса давно сертифицированы для 08/09/13/14/15 Re: 13 вопросов про ВАЗ 2114(15)
1)Можно, в инструкции недавно внесли изменения
2)да будут работать как и при 13"
3)задевать не будут, но зимой лучше 175
4)нет
5) можно взять троишный тройник, купить датчик давления масла троишный. Все это легко пристроить. Купить и поставить отдельно на панель прибор "как на пацаномобилях" и все соединения по схеме 2103.
6) если нет, то покупается маршрутный компьютер.
7)----------------
8)--------------
9)я бы залил, хотя и качественная полу. сойдет. Не такой уж и технологичный дв-ль.
10)Скорее всего проблемм не возникнет, но на многих авто до0,5литрап на 1000км."тысячу" норма.
11) ерунда вопрос. есть спец смазки. и гаечные ключи для протяжки контактов.
12)да вроде без проблемм.

Re: 13 вопросов про ВАЗ 2114(15)
1. В инструкции сказано: допускается устанавливать175/65R14 82T, H185/60R14 82T, H10. Масло меняю через 8000-9000км (ESSO ULTRA) и в процессе не доливаю, уровень всегда в норме.13. Проблем не было, за исключением сгоревших лампочек, но на это есть датчик (очень удобная вещь). Просто вожу в бардачке запасные.

Re: 13 вопросов про ВАЗ 2114(15)
(1) (3) Установить 14 диски можно, но, какгрится, осторожно. Для того чтоб наружний диаметр колеса был соответсвующий надо ставить резину размера 185/60R14 или 175/65R14. Вылет ET 35, лучше 40.
2) А че им будет, если вылет диска адекватный будет?
4) Такого давно не делают.
9) А почему бы нет?
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

у меня такая проблема: на ходу двигатель теряет мощьность на скорости. снимаю скорость он 1-2 секунд

8 1970-01-01

Suzuki Vitara 97 г. - Ест масло !!! HELP!

6 1970-01-01

Что ли тут только автолюбители "тусуются?"

39 2002-10-25

Opel Vectra (97) VS Peugeot 406 (97) ?

6 1970-01-01

Очередной прикол с авто.ру. Не вполне пристойный )

11 1970-01-01

Поставил новый ремень. Через 300 км пробега на непрогретом движке стал слышан цокот, связанный с обо

6 1970-01-01

Заедает заслонка вторичной камеры.

7 1970-01-01

Ауууу, весь стол слюной залил...

15 1970-01-01

Ваз 21093 Замена сцепления на САКС.

6 1970-01-01

Надо бы из Европов вытащить старца лорда Джада.

12 1970-01-01

Перед отпуском при резком торможении ( 2112 ) стала загораться лампа - проверил тормозушка уходит .

7 1970-01-01