Новый Тойота Крузер, интересно, как теперь на таком чебурашке будут рассекать все те, кто так


любят Крузер в России?
http://fp.images.autos.msn.com/merismus/gallery/c458506a.jpg
 
Привет
Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa



:-))))))))))))))) у этого мини купера, видимо, сильная аллергическая реакция на переизбыток кислорода в горном воздухе... Машина из японских мультиков :) Машина сделана "по мотивам" первых жипов Тойота. Модный нынче стиль РЕТРО. А они давно уже на Туареги и Х5-е перебрались. А вот поклонники нынешних Кузеров будут огорчены 100%. Мне кажется, что такой моделью могут заменить максимум "Прадо". 100-й наверняка останется консервативной машиной. Сомневаюсь что-то...
Но если это так, то наш братан предпочтёт Инфинити от Ниссана.
≡ За Родину! ≡

"Братаны" нонче на нижеупомянутых Туарегах, Х-5 и старых добрых W463 :) Вообще "чебурашка"то по размеру нехилая.А присовокупим все достоинства марки и черный цвет очень даже круто получится. Re: ИМХО, машина таких размеров с "веселенькими" формами - это таки "чебурашка". И такой переход, если он состоится,
будет оценен поклонниками еще "суровее", нежели собравшая на себе столько воплей семерка БМВ.

Привет Саша! С праздниками тебя!Если честно - против семерки БМВ я ничего не имею.По моему очень симпатично. Re: Привет, Вадим! И тебя с праздниками!
Я не имел ввиду тебя или меня по отношению к семерке. Мне она не то чтобы очень симпатична, но и отрицательных эмоций не вызывала, в отличии от основной массы здешних посетителей сразу после ее появления.

ты в этом уверен?
http://auto-nsk.ru/z351fyb4.htmlэто то же ландкрузер.........

Не никто не уверен,но типа все супер критики - эстеты.Напомню- япы просто так ничего не сделают. Тем более Тойота.И если
их манагеры сказали,что будут брать - то будьте покойны будут! И все критики (и я в том числе) слюнкой брызгать будут!.

Re: Не никто не уверен,но типа все супер критики - эстеты.Напомню- япы просто так ничего не сделают. Тем более Тойота.И если
Побольше салфеток носи с собой


Целая пачка в бардачке всегда.Ещё т/бумага ,ПДД,полис,зубочистки,визитки,одеколон. А у зятя в Ниве - бегунок,крышка
трамблёра,контакты.В багажнике - чемодан инструмента,свечи,провода,ремень,тосол,масляк,тормозуха и много другого не менее приятного душе ВАЗовода .Удачи!

не сотвори кумира :)) особенно из Тойоты. Провальных машин (особенно по дизайну) и у них хватает. Другое дело, что
качеством сборки и составляющих берут. Первая РАВ4 - полное уе... Кэмри 97 - 2001 - тоже ничего из себя не представляет. Так что тойотовские манагеры - не истина в последней инстанции. Успех многим головы кружит. Посмотрим еще как проект Кэмри в Питере отзовется. Пока нефть дорогая, имеет смысл, как деньги кончатся - что с ними делать будут?
Привет
Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa

Re: Качеством сборки и комплектующих говоришь? - Не знаю, у брата Авенсис 98-го года, каждый год у него что-либо разва-
ливается или отваливается. Три года назад при пробеге 60 ткм кончился подшипник натяжника ремня кондея, прошлой зимой на пике холодов (это когда влажность около 100-та процентов и температура чуть ниже нуля ;-) ) развалился шкив коленвала - наружная обойма объявила о независимости. Хорошо что в городе - не успел ремень грм перегрызть, только приводные навесного и кожухи. Сегодня на ходу перестала греть печка - "тосол" стал уходить литрами где-то в районе помпы... Завтра выяснится, чего там опять развалилось. Пробег 103 или 105. Это, типа, качество? Из всех машин в нашей семье только Вольво один раз преподнесла сюрприз - масло потекло сразу и ручьем через задний сальник к/в. Больше ни у одной непрогнозируемых неприятностей не возникало.

не повезло брату. Это редкий случай. Чего тянет, если так все плохо, пусть берет Опель. Там
все замечательно. :))) Думается, что на практически любой другой машине 98 года с аналогичым пробегом болячек будет БОЛЬШЕ. Пока за 7 лет эксплуатации ты назвал три неисправности. Если для тебя это проблема, то ты должен ездить на НОВОМ Лексусе и менять их через год, только в таком случае ты можешь удивляться при наличии неисправностей. ЛЮБЫХ. Их не будет. СОВСЕМ. :) В любом другом раскладе - лицемеришь, батенька. Хотя мне все равно, тойота шмойота. По продажам Тойота Джи Эм обгоняет, народ голосует кошельком.
Привет
Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa

Re: Ага. Не повезло. Правда, моя Карина на год старше и таких сюрпризов пока не преподносила. Знакомому тоже не повезло
у него с Авенсисом 99-го года, тоже проблемки встречались почаще моих. Сосед на дизельном 2000-го года тоже недавно помпу менял. Так что это УЖЕ не редкий случай. (Теперь, вероятно, начнется защита Тойты и поливание грязью евросборки (как это здесь у некоторых принято), для которой та самая Тойота производителей и подбирает САМА.) На машинах, на которых мы ездили ранее, из непрогнозируемых поломок, было обрыв тросика замка вод. двери на Ауди-100 и исчезновение ближнего света в результате подгорания контактов переключателя. На Королле тоже свет пропадал - реле умирало. На одной из БМВ стал подтекать кран печки (по капле-другой в день, а не сразу литрами). Ни разу машина не теряла способности передвижения, в отличие от этого "эталона надежности", который уже 2 раза успел. И где это я лицемерю, сЫнку? ;-) С предложением купить Опель ты передергиваешь - я где-то утверждал, что Опель надежнее? - Нет. Я всего лишь трезво оцениваю надежность нынешних Тойот - ничего выдающегося в ней нет. И менять ее на что либо - а зачем? Там будет тоже самое. Три неисправности я назвал не за семь лет, а за последние три, обрати внимание. К тому же это НЕПРОГНОЗИРУЕМЫЕ неисправности - это уже поломка, потеря мобильности. Прогнозируемые неисправности я не считаю - я их вовремя удаляю. И не верю я тебе, что Лексус не ломается СОВСЕМ - фигня это. Ломается ВСЕ. и Лексус не исключение. Вот только вчера в гостях был знакомый из Москвы - у него ЛС с ноля. Так там пару проблемок мелкого характера тоже присутсвовало внепланово - зарядка дурила, например, пока генератор не заменили. Да и еще: ты забываешь о стоимости тойтовского-лексусовского ТО - тому же Опелю хватит на замену всех агрегатов по кругу и еще и останется. Кстати, дядька с Короллы пересел именно на Опель Астру. ;-) У вас тойота может и обгоняет, а в Европе - отнюдь. Пик продаж в Европе, по-моему уже прошел, но до лидеров ей далеко оставалось - "кошельком народ голосует", тут ты прав. Еще один знакомый - бывший ярый фанат Тойоты, сдал свою Карину Е в зачет нового VW. Кошелек-с, опять же - за теже деньги больше комфорта. И престижа тоже. ;-) Мне тоже все равно, Тойота или Опель, но вот утверждения о якобы выдающейся надежности меня смешат - ибо сам имею и наблюдал-наблюдаю еще пару на очень близком расстоянии.

Ну ты и зануда:))) Ломается все, тут ты прав.
Из неисправностей Авенсиса твоего брата, клиническая ИМХО только одна - шкив. Насчет помпы, скорее всего ее меняют на ТО-100 вместе с ремнем, роликами и сальниками. Можно конечно поставить эксперимент и посмотреть, сколько она проедет до кончины (сам знаю случаи диких пробегов), но проще поменять вместе с ремнем и забыть, благо стоит она копейки.
Что до глобалистики, согласен с тем, что в конце 80-х - начале 90-х машины делали лучше, чем сейчас. Это доказано уже не раз и не два, нет смысла еще раз повторять. Кроме того, нет хороших марок, есть хорошие модели, и Авенсис - не самая плохая. А вот мотор 2С-Т относится к неудачным, это факт. Правда, его больным местом является не шкив, а ГБЦ.
ЗЫ Жалко Авенсис твоего брата к нам уже не ввезти, я бы его купил, все сопли подобрал и ездил.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

О да! Если мне показывают на серое и утверждают, что это белое - то я зануда! Да еще и какая! ;-)))
Клиническая неисправность - это та, которая исключает дальнейшее движение какое-то время. Ролик натяжителя запел, прежде чем заклинить - это нормально, ремонт можно было спокойно спланировать, хоть визг и прогрессировал ну уж очень быстро - за 3-4 дня на машине стало невозможно ездить в связи с опасностью заклинивания. А вот шкив и помпа - извини, потеря мобильности. Непрогнозируемая. При замене ремня помпа была абсолютно сухой! Ни какого намека на подтекание сальника. В виду опыта с предидущими автомобилями, на которых (всех без исключения) помпы выхаживали под/за 200 ткм и после этого машины продавались без каких-либо намеков на подтекание, то и вопрос ее замены на Авенсисе не вставал вообще. Так как в сервисной книжке о сроках ее замены нет ни слова. Мотор 2С-Т ты с какого боку вспомнил? Это, если не ошибаюсь, дизель? Японские дизеля на порядок хуже немецких (VAG, Мерс, БМВ) - мне не пришло бы в голову купить такой аппарат. И вообще мало кому приходит. Сейчас стали пробовать новые - знакомый взял нового Авенсиса с дизелем - прыть не та, что у фольксов. Несмотря на заявленные весьма и весьма серьезные характеристики. Кстати, на Авенсисе 7A-FE стоит. Такой же как у меня. А не дизель. ЗЫ: Второй раз тебе замечу - на моих машинах соплей не бывает - сдается мне, что на твоих их больше. ;-) Вчера вот на морозце -5 сами меняли помпу, потому что машина нужна, а у оф. дилера очередь на 10 дней. "Дядям Васям" я не доверяю и машину им не отдаю никогда, вот и пришлось сопли морозить. Зато теперь летом на своей поменяю "на всякий случай" - как это в России у сторонников японок, наученных опытом, принято. ;-) Вообще, вчера я очень вспоминал свою старую БМВ, на которой эта процедура заняла бы минут 30 с перекурами и пивом - на Авенсисе вчера потратили пол-дня - ГУР и кондей прилеплены (именно прилеплены) так, что что-то вытащить, не раскручивая пол-мотора, не возможно.

Мне почему-то казалось, что Авенсис у тебя дизельный.
Насчет намека подтекания помпы - вот это по нашему! У меня три помпы так накрылись, раз и все! Причем все три Hepu. После этого стал их менять когда положено, а не когда уже встанешь.
Дядям Васям я тоже машину не доверяю, но официал у нас - самая бестолковая СТО. Там только масло менять могут, пока длинноногие прошмандовки подносят клиенту кофе.
ЗЫ На моих машинах соплей конечно больше! Но им и лет совсем слегка поболее будет, и пробеги у них такие, что твоим машинам еще не снились, 9-ка 580ккм прошла за 16 лет. Эксив кстати я продал, вот отчет
http://www.zr.ru/forum/sd.pl?filter=40&firstid=1238198&message=1238198&logic
=.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Re: Вольво была дизельной. Авенсис - нет. ;-)
"Намеки подтекания" - это не только "по-нашему", это по ваговски - сколько их перед глазами прошло и всегда кончине помпы предшествовала капля антифриза из помпы. По нескольку месяцев так можно ездить, потом начнет подвывать подшипник, оставляя все еще достаточно времени на смену, прежде чем заклинить. Правда это происходило при пробегах за 200. При переходе на "пожизненый" красный G12 на Гольфах с моторами 1,3-1,4 помпы стали подтекать при пробеге 60 ткм - сальники, вернее - мембраны, оказались недостаточно стойкими против нового антифриза. Так не только помпы - шланги стали разбухать и разрушаться. Но проблему быстренько решили - изменили состав резины. Сейчас помпы меняют гораздо реже - опять вернулись к своему интервалу - под/за 200 ткм. Кстати, что значит "менять помпы, когда положено"? Это когда? Если в мануалах стоит "при необходимости" и никакой привязки к пробегу или возрасту. Особенно, если на всех предыдущих машинах они выхаживали, как я уже неоднократно повторял, за 200. ЗЫ: Эксив солидно смотрится - он несколько больше Карины Е, если я правилно понял, хотя оба на одной платформе? Да еще и за смешные деньги - хороший выбор. Но вот о неломучести праворуких их владельцы сказки рассказывают понапрасну (к тебе это не относится).

Re: Купить у тебя Авенсис, что ли...:) Помпу я поменяю, шкив пригоню из Владивостока, что там еще делать надо?
Перед глазами у тебя прошли машины каких годов? Насколько я знаю, японцы тех годов тоже отличались в лучшую стороны, равно как и все остальное. Не было еще конструктивно заложенного срока службы, как теперь. На знакомой Карине Е 4А-FE помпа текла 4 месяца (!!!!), пока раздолбай хозяин наконец сподобился ее поменять, пробег не помню. Мне вот новая (99 года) Королла Вагон идеологически нравится гораздо меньше Эксива, кстати надо собраться отчет о покупке написать.
А вот фраза о "замене помпы по необходимости" меня повеселила. В Германии что, дилеры занимаются централизованным разводом клиентов? У нас все дилерские центры меняют помпу на ТО-100 или 120, у всех по разному, как тойотовские, так и все остальные. Судя по всему, бывший владелец машины Жени-Уролога на этом сэкономил, результат ты знаешь. Это я говорю не к тому, что какие-либо машины хорошие или плохие, а к тому, что есть правила, писаные слезами владельцев по потеряным деньгам, и СТО должны им следовать, а при нежелании клиента предупреждать его о возможных последствиях.
То, что Авенсис у тебя бедовый, уже ясно. Меня вообще не покидает ощущение, что даже при одинаковой японской сборке праворукие лучше сделаны, не могу объяснить почему. Пример: была большая тема про дефектные моторы ниссанов серии QG: GQ15, GQ18. Новые и пригнаные из Германии Алмеры и Примеры с такими моторами почти всегда жрут масло по литру на 1000км, у них очень ненадежные ДПКВ, быстро вытягивается цепь. На праворукие Ниссады АД, Авениры и Камино ставятся те же моторы. Я когда выбирал машину, перерыл инет, праворукие форумы, переписывался с владельцами на предмет отзывов о дефектах этих моторов, не было ни одного! В результате не взял Ниссан потому, что в Королле голова под передний бампер пролезает, а в АД - нет:)). Ну и с запчастями к Королле попроще, база уже есть. Недавно в соседнем дворе поселился АД QG15 с пробегом хорошо за 200 (ес-сно скрученый до 83), я расспросил владельца на предмет ужора масла, в ответ удивел удивленные круглые глаза. Я рассказал ему об отзывах владельцев Алмер с такими моторами, он при мне залез проверять масло (судя по пыли на щупе, не делали этого с момента замены), в норме. Вот как это объяснить? Я не знаю.
Эксив я продал по двум причинам: во первых, отцу объективно нужен универсал, возить цемент, камни и т.д. А в Эксив много не положишь, он для другого сделан. Смотрится он и правда хорошо, сделан на платформе Селики (делай вывод об управляемости), но довольно длинные свесы не способствуют езде по нашим ямам и колдобинам. На свадьбе у меня он лучше всего смотрелся, я за рулем, а невеста в платье на ЛЕВОМ переднем сиденьи:). Ну а главное, возраст никто не отменял - 89 год, он потихоньку просил все больше внимания, а у меня уже нет былого энтузиазма. Подвеску надо глобально перетряхнуть, это конечно ерунда, но все же. Потихоньку на кузове уже начинали появляться трещинки краски на стыках элементов, пока видимые только мне, но через какое-то время оттуда полезет ржавчина. Купил его молодой парень, просто запал на внешний вид.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Re: Не получится. Не продается он. Это машина отца и мы его долго при необходимости ремонтировать будем.
Машины прошли перед глазами 80-ых - 90-ых. Там и японки встречались. Настоящие. Made in Japan. 3 Короллы, несколько Санни, Карина-2. Ауди, фольксы, БМВ, один Форд, несколько Опелей. Интересная картина получалась - абсолютно все японки довольно сильно проигрывали по надежности (не говорю уже о комфорте) Ауди, Фольксам и БМВ. Они просто начинали сыпаться разом по достижению рубежа в 140-150 ткм. Единственная машина, которая неплохо смотрелась на фоне вышеназванных, это Королла брата 86-го (квадратненькая такая, страшненькая) - она начала сыпаться при пробеге 190. Королла 89-го стала сыпаться при 160, 90-го при 140-150. Я сейчас не поленился и полез в инструкцию. О замене помпы в ней ни слова. Только контроль каждые 15 ткм после пробега 60. Инструкцию на русском мне тоже по ошибке (вместо книжки по устройству, ибо у нас на Карину Е их нет в природе) привезли - перевод довольно кривой, но об интервале смены помпы тоже ни слова... Выходит, сроки смены помп определены на горьком опыте и возведены в ранг "предписанных". Мне нравится определения "далеко за 200, но на спидометре, ессно, 83". ;-))) Комментировать уже надоело. За Ниссаны скажу только, то же самое о разнице возрасте страдающих ужором масла НОВЫХ авто и чуть постарше праворуких - новые из них еще не попали в необходимую ценовую категорию. ЗЫ: Я оцениваю управляемость твоего Эксива хуже, чем у Карины-Е - при таких-то свесах. Это автокорабль. А у кораблей управляемость никакая при высокой плавности хода. Что-то типа Мазды 929 конца 80-ых.

Жаль, а то я бы его купил. И нафига вам такая плохая машина:)
Тогда я не понимаю, откуда в Германии родилась легенда о надежности японцев, если они так сыпались? В автодатовском мануале на мотор 4S (на 5А еще не купил) написано, что после 100ккм пробега помпу рекомендуется заменить, и так про все марки.
Что до определения "далеко за 200", можешь поверить, я пересмотрел много свежх праворуких и уже могу примерно прикинуть пробег по Японии. Тот АД 2000 года, был развозной машинкой в японской фирме, о чем ясно гласят недополированые следы трафаретов на бортах. Ездил очень много, серьезных аварий не было (только одно крыло слегка рихтовали), но на многих стыках элементов треснул герметик под краской, сильнее всего на швах крыши рядом с петлями двери багажника (универсал). Куплен в Японии баксов за 200, привезен во Владик (документы о ввозе в страну настоящие), косметически слегка приведен в порядок, отполирован, содраны все наклейки о периодических заменах и продан на Зеленке перегонщику, к-й отправил его в Питер, где его уже перепродали, как аукционный автомобиль "с родным пробегом 83ккм", напечатав аук. лист первыми попавшимися иероглифами из инструкций от китайских магнитолок (моя японистка каталась со смеху). Нынешняя владелица машины - молодая женщина, работающая в рекламной компании полевым командиром. Где маслощуп, она узнала от меня, с последнего ТО у нее прошло 7ккм, так что сам понимаешь, при таком ужоре масла, как я описал, мотор бы просто давно схватил клина. Кстати, прорыв картерных газов по сравнению с таким же мотором, но с реальным 90ккм, подвердил мое предположение о скрученном пробеге.
ЗЫ Насчет управляемости Эксива - прокатись в 180-й Селике, один в один. Подвеска и рулевое одинаковые, свесы у Эксива чуть подлинее, но они легкие, так что по сути декоративные. В отличие от Карины, крены в поворотах у него почти полностью отсутствуют, и руль очень острый.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Re: Она не плохая - она такая же, как все. Ну, может, чуть лучше Форда или Опеля (уже меньше), но не более. :-)
"Автодатовский мануал"? Мануал - это отпроизводителя. Все остальное - рекомендации по ремонту на основе опыта, ничего общего с рекомендациями производителями не имеющие. с чего ты взял, что "в Германии родилась легенда о надежности японцев"? (Надо же, какой слог! ;-) ) Нет ее! Легенды-то. Было только время, когда они повременили с введением новшевств и оказались на чуточку надежнее, нежели их европейские собратья с более продвинутой техникой. По Ниссанам. Вот-вот! 2000-го года. А стоны об ужоре НОВЫХ моторов начались намного позже. Года на 3. Если не еще позже. По управляемости Эксива. Даня, не грузи меня! ;-) На таких высокопрофильных шинах даже у телеги без какой-либо подвески управляемость будет ватной. Я вообще редко ошибаюсь в оценке управляемости какого-либо авто по его внешнему виду. Точнее сильно ошибся всего один раз - вазовская девятка меня удивила. Во всех остальных случаях я был очень близок в оценках к действительности. При таких шинах и свесах эта машина не может управляться лучше карины-е. Не пытайся меня переубедить - пустое. ;-) 180-ую Селику мне искать негде да и незачем. Если у нее передний привод, то управляемость будет хуже, чем у Е 36 и более поздних. Если у нее обычная японская передняя подвеска, то она не перелюнет А4 и В5. Карина GTI, например, рулится все-таки чуть хуже при одновременно более жестких ощущениях пассажиров, чем вышеназванные ВАГи .

Начну занудствовать:)))
По Ниссанам: стоны об ужоре начались сразу после появления моторов серии QG, это как раз где-то 2000-й год в Европе, в Японии раньше. Я сейчас буду изучать этот вопрос подробнее, поскольку теперь собираюсь сменить машину себе, результаты оглашу.
Насчет управляемости - я оцениваю в относительных единицах. Конечно, на низкопрофильной резине машина рулится лучше, но ты попробуй, поезди на ней по России! На ямах оставишь и резину, и диски. Сравнивал я с другими машинами на такой же высокой (хотя по питерским меркам она не высокая, а обычная) резине, как моя. Карина Е рулится хуже. Твоя оценка по внешнему виду справедлива вот для такого Марка:
Внешне они с Эксивом похожи, но управляются совершенно по разному, поверь на слово. Вот это действительно корабль, а Эксив субьективно такой же острый, как Селика. С БМВ сравнить не могу, ушатаная Е34 - не эталон. Про А4 не скажу, но А6 гораздо более мягкая и валкая, Эксив ее обставит и не почешется (это еще при условии, что у него уже почти ничего не осталось подвески:)).



Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Re: Это ты уже давно начал. Просто не сразу заметил. А я повелся. ;-)))
Вот этот марк рулится должен на голову лучше твоего эксива - развесовка располагает. Ессно, если там пол-подвески приторочено не пойми с чего и с каких свалок - то и из Е36 можно шаланду сделать... Не парься больше - не верю и все тут! ;-))) Очень жаль, что Эксива нет больше, а то можно было Уролога попросить посоревноваться с тобой в "вишивании"... ;-))) Касаемо стонов по ниссанам - хм, я заметил эти стоны только как с пол-года, т. е. на деле им врядли больше полутора лет. Я в инете от нечего делать нахожусь намного больше твоего - целыми днями, и "прозевать" эту массовую проблему сколь-нибудь длительное время я просто не мог. Так шта-а... А-а, забудь! ;-))) Даже если и предположить, что япы сознательно "пропихивают лажу" на европейском и российском рынках, то они должны быть глупцами, а они на них отнюдь не смахивают - вторая в мире экономика... ;-)))

Не, с Урологом соревноваться в вышивании лучше не надо!:))))
Во первых, он мне живой нужен, а во вторых, конкретно его по городу я и на 9-ке его объеду, так что результат будет необъективен. (Женя, без обид, ок?:))
Его Ауди мне довелось немного порулить. Объективных замеров я не проводил конечно, но субьективно она рулится примерно так же, как моя 9-ка. А вот такой Марк субьективно рулится хуже, я их пересмотрел фигову тучу разной степени ушатанности, пока искал себе машину.
ЗЫ детали подвески непойми от чего у нас давно уже никто не присобачивает, прошли те времена. Проще купить новые неоригинальные детали и поставить, срок службы будет может и поменьше оригинала, но по конечной стоимости все равно выигрыш. Пример: на мою Короллу неоригинальные рулевые наконечники (я один похоже раздолбал, пока из Москвы машину гнал) начинаются от 7.25уе.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Re: Странное дело - за городом тебе с Урологом за рулем страшно было (сам рассказывал ;-) ), а
по городу ты его "объедешь". Может он просто по городу при тебе еще не "безобразничал"? ;-))) Неоригинальные детали по бросовым ценам - это в моем понимании, "не пойми что". Уж лучше оригинал б/у...

Было! Если он так же поедет в городе, будет нехорошо.
За городом конечно он меня объедет: прямое ровное мурманское шоссе, тапку поглубже и пошел. Только вот когда пришлось сманеврировать с уходом на обочину, мне реально страшно стало. От переворота при съезде на обочину на 150-ти (примерно) машину спасла система EBD, поскольку рулем он не демпфировал снос.
Поэтому по городу я лучше не стану устраивать стритрейс, слишком много людей и столбов может начать дорогу перебегать.
Что касается оригинала б/у - не всегда он есть. Кроме того, в неоригинальных коробках часто приезжает передержаный оригинал или что-то в этом духе. По тебе понятно почему лучше б/у оригинал, работа дорогая. А у нас работа дешевая, мне дешевле два раза поменять неоригинальный наконечник, чем один раз заказать оригинал.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Re: Было! Если он так же поедет в городе, будет нехорошо.
Валенку не поможет никакая ESP. Не перевернулись? В кювет не слетели? Машина не пострадала? - Значит он все правильно сделал! А тебе рядом, вероятно, казалось, что он недостаточно сильно рулем вертел (как на девятке надо было бы)? ;-) По уж очень дешевому неоригиналу был нехороший опыт - например, от пыльника ШРУСа через две недели остались одни лохмотья. Так что и в Германии тоже хлам встречается.

Я на 9-ке вылетал на 120-ти, рулем конечно крутил, куда денешься.
На Эксиве разок уходил от столкновения на обочину на 140, нормально удержал без всех электронных систем стабилизации, хотя резина конечно не фонтан мягко говоря, чуть не подвела.
По неоригиналу у меня есть разный опыт. Например китайские шаровые лучше не брать, на ощупь отличу нормальный болт от сырого. Помню, была грандиозная веселуха, в Вольве Карлина доставали обломки болтов шаровой из стойки.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Re: Не никто не уверен,но типа все супер критики - эстеты.Напомню- япы просто так ничего не сделают. Тем более Тойота.И если
если ты посомтришь, то по ссылке машина 2000 года. и если сравнить 2000г этот с тем который ездит у нас, то ....

не вижу связи. Моя сноска на 2007 год. Твоя - на 87 или что-то подобное. Кроме того, сайт МСН немного более авторитетный
для меня, чем сайт какого - то торговца подержаным японским товаром в России, извини. :)))
Привет
Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa

87 говоришь? а 2000 не хотите?
не хочешь замечать очевидного? то что такое кукурезер вполне возможен, но он не на смену нашему всеми любимому кукурузнику. Так что извеняюю!!!!! :)))

Только щас картинку заценил :)) Епона мама, прям помесь Ссанг-Енга Корандо и Унимога :)))

Однако, жаль...

18 2001-04-17

Промыл карб, ХХ нормальный стал, но

17 2001-04-18

Обновил укрытие для авто.

29 2001-04-17

Лампочка заряда (Всем и RTTY в частности) продолж

7 2001-04-17

Ну купите кто-нибудь аккумулятор 55амч (400р) (-)

5 2001-04-17

хочу купить машину ( посоветуйте)

12 2001-04-18

Можно ли масляный фильтр от жигулей использовать на Вольво 740 двигатель В 230. И где лучше покупать

6 2001-04-16

ГЛУШИТЕЛИ НА 325 E30 (ШЫЛО на МЫЛО)

5 2001-04-20

Однако Праздник все-таки испортили!

35 2001-04-20

Куда-то уходит тосол на 102-ой.

5 2001-04-17

Мотор Кушает масло

9 2001-04-16