Электрика или еще что то?


Проблема такая: на ХХ обороты держит примерно 100, трясется вся, причем вроде не троит. Сильно прогазуешь бывает выходит аж на 1500 тысячи, потом опять падают до сотни. При разгоне провал, причем сразу при переходе на высшую передачу а не постоянно. Сам грешу на электрику, т.к последний раз (месяца 2 назад) менял бегунок, три дня назад заменил его ради прикола на другой все пришло в норму: ХХ и уверенный разгон. Даже думал проблема решена. Ан нет на следующий день все повторилось. Не знаю важно это или нет но утром на холодную давала сразу 2 вспышки на третью заводилась, а сейчас некоторое время стартер вращаеться потом толко схватывает. Помогите кто чем может, заранее всем благодарен.
Не говорите водителю когда ему ехать и он не будет говорить куда вам надо идти.



Re: Клапан ХХ смотреть... Если тахометр прыгает так хаотично - то тогда смотри датчик Холла... Скорее всего электрика ни при чем
а при чем клапан ХХ, для начала отвернуть его слегка и посмотреть, не поднимутся ли обороты на ХХ. А 100 об - это считай что их нет, скорее всего тахометр врет сильно, на таких оборотах двиг работать не будет даже Волговский... Очень часто именно в нем корень проблем с ХХ, и с провалом тоже по той же причине (переход с ХХ на рабочий режим не нормальный). Можект быть зазор в свече (свечах) ненормально высокий и они быстро загрязняются...тоже может быть.
MzSergey & 21102, раньше 099 и классика...

Re: Электрика или еще что то?
Свечи заменил, выставив зазор 0.7мм, бегунок менял, Клапан ХХ смотрел. ни чего не помогает. Обороты около 100 и потраивает, сказали еще посмотерть кондер, он сильно может влиять на работу зажигания?
Не говорите водителю когда ему ехать и он не будет говорить куда вам надо идти.

Re: Электрика или еще что то?
Возможно, я что-то упустил, а собственно отрегулировать ХХ в карбе пробовали? там всего-то один винтик подрегулировать - и можно на ХХ выставить хоть 1500 при желании, а вообще оптимально - около 800. А насчет 100 - согласен с предыдущими высказываниями, на 100 об/мин двигатель работать просто не умеет, так что возможно еще и тахометр врет.

Re: Re: Электрика или еще что то?
Да не все так просто:) винтик подкрутить не проблема:) Где то точно пробивает, смотрели не провода, бегунок поменял день поездил всев норме было, потом опять та же беда, сегодня поменял по слвету кондер н атрамблере, все ОК стало, но не надолго вечером такая же фигня на ХХ обороты стоят 800-900, потом могут упусть до 100-200 и начинаеться подтраивание. ВОт говорят еще может клапан ХХ дурит, завтра посморю а т осейчас темно уже
Не говорите водителю когда ему ехать и он не будет говорить куда вам надо идти.

Re: Re: Re: Электрика или еще что то?
Все равно странно, что на 100 об/мин движок не глохнет. В любом случае, желаю удачи в ремонте!P.S. Шестерки forever ;)

Re: Re: Re: Электрика или еще что то?
я уже все перетряс, клапан ХХ, кондер, бегунок, вроде работает сейчас бороты держит но чуток не ровно, , небольшие провалы есть все же (800-900 +- 50-100). И свечки черные, смесь богатая, даже не знаю уже где дальше рыть:(
Не говорите водителю когда ему ехать и он не будет говорить куда вам надо идти.

Братья может кто взломал Мотор тестер или скажите где взять

6 2000-05-05

Господа.Неужели не ездим на росийских копытных

5 2000-05-06

Совет про баржу...

6 2004-10-28

В пору не автомобильной молодости, еду как то на автобусе в институт. Надо отметить, тогда я пробова

8 2000-06-10

Что меня больше всего раздражает на наших дорогах...Слушайте анекдот.Приходит пингвин к своему шефу

6 2000-05-06

Чисто , анекдот. Даже два !

8 2000-06-16

сколько стоит бензин Аи-92?

19 2000-05-10

А про катастрофу с Култхардом слышали уже? (-)

7 2000-05-10

1. Равнозначный перекресток. С разных дорог к центру подъезжают четыре мащины. Всем надо прямо. Вопр

9 2000-05-05