Противотуманные фары на ВАЗ-21099i


Господа, подскажите пожалуйста!
Сегодня поставил противотуманки на ВАЗ-21099i с европанелью.
После включения сгорел предохранитель 7,5 А, поставил другой,
тот тоже сгорел, поставил 10 А - работает, но параллельно с этим в салоне на панели замаргала лампочка о неисправности светоприборов. Глушишь, заводишь не горит, но только стоит включить габариты или ближний свет сразу же начинает пищать и гореть. Подскажите что делать.( Реле я при подключении не ставил, подключил на прямую к монтажному блоку )
Очень нужна помощь!



Re: Надо было ставить реле.
Монтажный блок глючит от силы тока в п/т фарах. А предохранитель надо поставить минимум на 16 А. Небось и лампочки на 100 Вт каждая? 200 Вт : 12 вольт = как раз 16 А и получается. А если по 55 Вт, то 9 А получится.


Re: Надо было ставить реле.
Большое спасибо за ответ.
Скажите пожалуйста ,а для чего здесь нужно реле и где его ставить( монтажный блок-реле-противотуманки)или как-нибудь ещё?
Спасибо.

Re: Надо было ставить реле.
Через реле запитываешь противотуманки, а управляющий сигнал на реле приходит с переключателя - ток в цепи фар приличный, и если реле не ставить переключатель быстро пожелает долго жить остальным деталям машины. А как ставить реле в блоке или выносить куда разницы особой нет.


Re: Надо было ставить реле.
Большое спасибо, стало более менее понятно.
Не могли бы вы описать цепочку, что и как подключить или подсказать, где об этом можно прочесть.

Ставьте реле...
А то сгорит еще и машина (не шучу).
Переделывать ничего не надо, просто между фарами и другими частями цепи поставьте реле. Вот и все.
Успехов и удачи.

Между каждой лампой и реле должен быть предохра-
нитель.
Должно быть так:
Две отдельные цепи. Масса авто, лампа противотуманной фары, предохранитель 8А.
Далее цепи объединяются. Контакт реле (реле такое же что используется для основных фар), другой контакт реле, клемма замка зажигания.
Цепь включения реле. С предохранителя (например, который используется для защиты цепей освещения салона), клавиша включения, обмотка реле, масса.

Re: Между каждой лампой и реле должен быть предохра-
Если у тебя аппарат не максимальными выходной комплектации, то на монт. блоке с релюшками должно быть место, а то и два под доп. реле. Посмотри электросхему, там все очевидно.
Схема подключения примерно такая:
1 линия: +противотуманок -> силовые контакты реле -> предохранитель -> +клемма(или какой либо ТОЛСТЫЙ плюсовой провод, или сам прокинь к +клемме)
2 линия: (-)корпус -> выключатель -> предохранитель -> +клемма (в принципе ток не очень большой, можно к прикуривателю)
удачи
Слава /vaz-21099/

Если я ничего не путаю, то сегодня у Дмитрия TOYOTA-FANа ДР!!!! Поздравляю!!!

27 2006-06-19

Народ, хто тут у нас еще, акромя яхтсмена Тарасоффа, по налогам проконсультирует :)

6 2006-06-20

Женщина за рулем: переезжаем лужу!

5 2006-06-17

Самостоятельная тонировка

9 2006-07-04

Цены на Subaru Impreza Turbo

5 2006-07-27

Жуткий глюк? али кривые руки?

5 2006-06-18

Первое ТО. 15.000 км (+)

6 2006-06-18

Сай, если что я в челнах...)))

6 2006-06-18

А я всё думал - чего мне к Крузеру не хватает? Платочек-"арафатка" у меня есть... ;-))))

5 2006-06-17

Семейное право и алименты.

5 2006-06-19

Пин, там в "Обратной связи" праворучки голову поднимают. Не хочешь попрактиковаться?:)))

10 2006-06-16