Расскажите про Accord 89-93! Plz


Уважаемые знатоки! Присматриваюсь к Аккорду 89-93 с левым рулем 2.0. Хонду смотрю тк имею возможность чинить и доставать запчасти к ней подешевле. Но стоит ли эта машина внимания? Надежна ли? Удобна? Да и как для России?
Спасибо за ответы!



Re: Расскажите про Accord 89-93! Plz
Хонда аккорд указанных годов-один из самых надёжных автомобилей.Малый клиренс-самый большой недостаток(для России).Жесковата подвеска.В остальном только плюсы.Со старым кузовом(с открывающимися фарами) выпускалась помоему до 90или91 года.В зависимости от комплектации имела карб.или впрыск.В комплекте LXI была с впрыском начиная с 88 года.Хотя некоторые другие модели имели карб до 90го года включительно.Если брать,то обязательно с впрыском.Карбы сложные имеют огромное колличество вакумных линий,тяжёлые в ремонте и регулировке.Мотор кпп или акпп-отличные.Имел такой агрегат 5 лет.Продал другу,ездит до сих пор.На машине за 300тыс км.Мотор и коробка родные.Машина 88 года.

Re: Расскажите про Accord 89-93! Plz
Спасибо за ответ!
А какие основные статьи расходов? Те слабые места?
И на что обращать внимание при выборе?

Re: Расскажите про Accord 89-93! Plz
А про основные статьи расходов даже не знаю что сказать.Слабых мест как таковых нет в машине.Обслуживай регулярно,всё навесное оборудование надёжное.Не должно быть никаких проблем.

Re: Расскажите про Accord 89-93! Plz
По поводу клиренса. Поднять как-то можно? или совсем на бордюры нельзя лезть?
Да, пожалуй Аккорды катают люди со спортивным характером...После них надо брать разборчиво. А то мой знакомый катает новый ВАЗ 21103, так я, зная его никогда бы не взял после него машину, он насилет ее пополной программе!!!
Как доставали запчасти, где чинились? Аояма, ФК?

Основная статья расходов
Была у меня такая, очень понравилась. Расход был один, но капитальный - разбили ее вдребезги, уж больно шустрый аппарат. До сих пор жалко...
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Re: Расскажите про Accord 89-93! Plz
У нас в фирме была пара таких "Аккордов" (а у приятеля есть и сейчас).
Плюсы:
Спортивный характер ("радость от езды" - это не только БМВ), управляемость и т.п.- даже "Авторевю" не придралось бы, приятный дизайн, в целом надёжная машина.
Минусы:
Шум в салоне выше чем у других японских аналогов и сам салон тесноват по сравнению с ними же, нелишне сделать антикор(Хонды тех лет справедливо называют "японский Опель"), малый клиренс - отсюда проблемы типа "пробил испаритель кондея" (он низко подвешен) или ободрал порог снизу (длинная и низкая машина). Были проблемы с эл. стеклоподъёмником (перекос) водительской двери (по 10 раз в день открыл/закрыл при контроле документов и т.п.)
Если "есть возможности.." как ты пишешь, то бери не сомневайся.
Естественно смотри хорошо на её состояние- динамичные тачки и юзают соответственно.
EST

Re: Расскажите про Accord 89-93! Plz
Езжу на Аккорде '92 2.0 EXL полтора года в очень жестком режиме и полувоенных условиях г. Владивостока. Ничего лучше пока не знаю. Ни зимой ни летом не создает никаких проблем. В прямом смысле plug&play. Но в самом начале обработал все (двигатель, автомат, привода) Форумом (это тефлоновая добавка), масло использую минеральное BP, меняю через 25 тыс.
Только одна проблема - сняли повторители, не могу найти нигде.

Совет по вытяжке - черновой рихтовке.

5 2001-12-17

А когда www.zr.ru будет в WAPе работать? (-)

6 2001-12-16

объясните пожалуйста , что такое ионизатор и зачем он вообще нужен.

10 2001-12-20

Перебиваю твой ход. Самое опасное - это часа три-четыре по льду на летней резине (ну не принято у на

24 2001-12-17

Чё тихо то так? Выходной или сказать нечего? :)) (-)

10 2001-12-17

ПОмогите, меня хотят посадить!

10 2001-12-18

Простите за глупый вопрос если что (+)

9 2001-12-18

проба (-)

5 2001-12-16

Нет, Токай, еще не поставил :)))

6 2001-12-17

Некоторая информация по термостату.

8 2001-12-17

карбюратор солекс

5 2001-12-17