Сегодня ехал с другом на 07, ехали, ехали потом вдруг щелчек и все заглохло и погасло, открываем капСегодня ехал с другом на 07, ехали, ехали потом вдруг щелчек и все заглохло и погасло, открываем капот, а там все в электролите, провод массы расплавился, 1 банка треснула. Background следующий: 2 недели стояли морозы и машина эксплуатировалась, за день до этого ремотировали стартер и зажигание. Где искать барабашку? С уважением, Денис ![]() Скорее всего АКБ просто подсел, а одна банка напрочь, ну была в ней плотность маловата. И разморозилась, для наших условий это нормально, электролит потихонечку вытекал, пока не вытек весь. И, значит, кончилось електричество. Может еще когда не весь электролит вытек, остатки его вскипели и разорвали банку окончательно. А банка, которая лопнула, она куда ближе, к плюсовому полюсу? Зимой надо особенно тщательно следить за состоянием АКБ. Дмитрий ![]() Лопнула крайняя, ближняя к плюсовой. Кстати, почему масса расплавилась, а "+" хоть бы хны? С уважением, Денис ![]() ИМХО имело место короткое замыкание в силовой цепи стартера или скорее ген-ра. С уважением, Евгений ![]() к генератору идут провода тонковатые. При коротыше они бы здорово нагрелись до оплавления изоляции, а этого повидимому не произошло. Всего доброго, Bolec. ![]() Если произошло именно не размораживание, а взрыв банки, то это связанно с перезарядом, на батарею идет повышенное напряжение, банка закипает, выделяется много сероводорода, который способен взорваться от лубой искры. Такое не раз встречал в своей практике. Обычно если банки начинают выкипать, то понижается уровень электролита и, как правило, приходится подливать дистилированную воду раз в неделю. Если же перезаряда нет, то возможно засорилось отверстие в пробке банки или его вообще не было. Такое тоже имеет место особенно на старых конструкциях сухозаряженных АКБ. При заливе электролита срезаются ножом пластиковые наплывы на пробках. Об этом нередко забывают, а в инструкцию из десяти человек как правило смотрят всего трое. Это печально. Подумаешь какая-то батарея, мы уж все давно про это знаем и как итог разрыв банки. С уважением Андрей. ![]() Приветствую всех! И в добавление к сказанному хочу расск5азать свою историю. Было у меня тоже самое. В морозы ремонтировали стартер, причем снимали и ставили его несколько раз. И вот когда он наконец-то был починен, то я поехал отвезти своего приятеля. Ну и получилось так как у тебя, правда аккумулятор не разорвался. А причина была в следующем. Провод, который подает постоянный плюс на стартер, а идет он прямо с аккумулятора, попал на выпускной коллектор и расплавился замкнув плюс на массу. Так что обрати внимание на этот провод и если так и есть, то проложи его аккуратно. С уважением Василий ![]() В том то и дело, что раплавилась масса, а батарея самая обычная - Тюмень(2г эксплуатировалась как необслуживаемая ;-)). Спасибо за варианты - потом напишу, что было на самом деле. С уважением, Денис ![]() Также можно посмотреть 1-й номер "За рулем" за 2001 год. С уважением, Владимир, ВАЗ-21063
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|