Поделитесь опытом водители профессионалы.Вчера прокатился по соседним областям. На дороге где слякоть, где снег. Возникают проблемы при обгоне, из-за капельного тумана или снежной пыли. Едешь за трейлером, за ним такой шлейф, что дальше 5 метров ничего не видно. Ночью я выключаю свой свет, и смотрю вперед по свету обгоняемого мной трейлера. Нормально получается, и дорогу видно и встречные хорошо просматриваются. А вот днём стараюсь задолго от него принять левее, вплоть на обочину. Но всё равно плохо видно. Полагаюсь на интуиции и удачу. И по опыту заметил, что в такую погоду многократно возрастает число ДТП, на дорогах по одной полосе в каждом направлении. Вопрос к профессионалам собственно уже понятен, как лучше совершать обгон при сплошном водянисто-капельном или снежном шлейфе образующимся за трейлерами? P.S. За иномарками почему то шлейф меньше, чем за КамАЗами. Удачи на дорогах! http://businessrus.boom.ru/ ![]() ![]() Удачи на дорогах! http://businessrus.boom.ru/ ![]() ![]() В ответ на: Ночью я выключаю свой свет Убивать надо за такую езду Вылетаешь на встречку без света, камикадзе. Наплевать на себя, подумай о других. С Уважением, Дмитрий. ВАЗ 21086, карб, 89г,156000 ![]() выключает свет... ![]() Вроде как реальный случай где-то - два водителя были доставлены в больницу с серьезными травмами головы - в условиях сильного тумана ехали навстречу друг другу, высунув головы в окно - чтобы лучше видно было... Машины не пострадали... -- Антон, ВАЗ 21099 карб ![]() Дмитрий, внимательней прочитайте сообщение. С включенным светом видимость равна нулю. Физика, Отражение. Я вообще то совета просил. Удачи на дорогах! http://businessrus.boom.ru/ ![]() А приходилось ли тебе замечать, что из двух машин, у ближайшей из которых в лучшем случае включены габариты, а у следующей за ней ближний, ВИДНА ВТОРАЯ!!! первая не существует для сетчатки глаза. А советы могу дать такие: 1. Почаще смотреть ТВ6 "Дорожный патруль" 2. Посетить "склиф" 3. Перечитать ПДД 4. Еще раз перечитать дискуссию. . . N. По обгону. Я немного отстаю от грузовика, выбираю момент наиболее безопасный для маневра, мою стекла, включаю пониженную передачу, включаю поворотник, даю понять водителю грузовика дальним, что к нему приближается "букашка", дворники на max и тапку в пол... Одна маленькая просьба: В ТЕМНОТЕ БЛИЖНИЙ НЕ ВЫКЛЮЧАЙ!!! С Уважением, Дмитрий. ВАЗ 21086, карб, 89г,156000 ![]() при обгоне свет!!!!!!!!!!!!?????????? .................(здесь нецензурные выражения) Нормальное развитие ситуации. С вкл.ближним и поворотником(убедившись, насколько возможно в отсутствии встречных)начинаешь обгон. Дворники - на макс.режим! Поравнявшись с кабиной - включаешь дальний. В это время профессионал(!) на КАМАЗе переключается на ближний. Заканчиваешь обгон, перестраиваешься, вкл. дворники как тебе надо и .......вперед! А все твои игры "вслепую в пятнашки с дамой с косой" ни к чему хорошему не приведут! Бросай ты эту "русскую рулетку". Да и лозунг "Не уверен - не обгоняй!" кровью писан, в буквальном смысле! Учти это и Удачи тебе! Игорь ![]() Когда я привёл пример обгона с выключенным светом, то имел в виду ситуацию, когда при включенном свете видимость равна нулю. Лучи света, отражаясь о капли жидкости или снежной пыли, создают сплошную непроницаемую стену. А, выключив свет, всё прекрасно становится видно, в том числе встречные по фарам. Физика. Я просил совета, как днём совершать такие манёвры. Про ночь просто привёл свой опыт. Конечно, он не для всех приемлем, но меня всегда выручает. Ну, если встречный без света, то … На всё воля Всевышнего. Удачи на дорогах! http://businessrus.boom.ru/ ![]() Ведь нормально отрегулированные фары не должны слепить в плохую погоду. Евгений Бородатый ![]() Нет, Евгений, Вы точно не понимаете меня. Удачи на дорогах! http://businessrus.boom.ru/
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|