Сай! "Элекам" - эта кол! низачот!!!


Как известно мировой общественности, озадачился я выбором магнитолки. Побродил по магазинам, «повыносил продавцам мозги» (с) Вас13, и забрел в «Элекам». Ранее мне посоветовали, как один из более-менее звучащих, Филипс AZ2536. В Элекаме глаз зацепился за стоящий на стеллаже такой же по дизайну
AZ2535
- дай, думаю, пощупаю.  Стою, сиротливо озираюсь в поисках продавцов… 5 минут стою… продавцы где-то вдалеке неспешно фланируют. Время – полшестого. В магазине покупателей человека 3-4 – парочка тоже сиротливо озирается стоит. В нескольких метрах от меня, у стеллажей с телевизорами, стоит продавец – юноша болезненного вида, и с огромным интересом смотрит передачу (что-то то ли про манекенщиц, то ли про еще каких-то королев красоты).
- Молодой человек, можно вас?!
- Щас! (даже не оглянувшись)
Через минуту поворачивается
- Вы меня звали?
- Звал
- А Вы что-то хотели?
- Хотел. Я и сейчас хочу.
Подходит
- Слушаю Вас.
- Хотел бы магнитолку посмотреть. Вот эту.
- да там нет ничо такого.
- да мне в общем-то ничо такого и не надо. Я магнитолу хочу посмотреть.
- ну щас достану (достает с полки, держит в руках) – смотрите.
- а Вы мне про нее ничего не можете рассказать?
- а чо Вас интересует?
- все!
- ну… МП 3 у нее нет…
Замечаю на верхней панели колодку с гнездами (Аудио L, R, видео)
- а она что, видеодиски тоже читает?
- да Вы чо?!!! Это ж магнитола!
- а эти дырки зачем?
- эээ нууу чо-та подзабыл… не помню точно… ща продавца позову… свободного…
Танцующей походкой сваливает куда-то за стеллажи.
Оттуда выходит крепыш дебильноватого вида.
- Здравствуйте! Вы что-то хотели?
- и все еще продолжаю хотеть!
- вот эту магнитолу?
- пока только информацию про нее.
- ну, ваще-то ничо магнитола, нормально орет – если там на дачу, или еще куда…
- у нее УКВ диапазон расширенный?
- не, у нее УКВ ваще нет – тока ФМ
- ясно. А можно техописание посмотреть?
- на нее шоль?
- ага
- Так оно в коробке
- я догадываюсь, что не у Вас в кармане
- а коробка на складе
- и?
- ну Вы может завтра лучше подойдете? Я скажу, штоп утром описание достали – вон, у девченок будет лежать.
- понял, спасибо. Всего доброго
- Вы обязательно приходите, у нас скидки будут…
Магнитолку (
Панасоник RX D29E-S
) купил в соседнем отделе торговой сети «Армада», будучи при этом приятно поражен уровнем компетентности продавцов и качеством обслуживания в целом.
В «Элекам» больше никогда не пойду. Более того. Вечером, в гараже зашел разговор – товарищ задумал плазму большую брать. Присмотрел, грит, только, мол, хочу еще в «Мега - МОЛЛ» съездить – там, говорят, в «Элекаме» цены интересные. Естественно, тут же была рассказана вышеприведенная история, после чего товарищ решил время зря не терять, а купить сабж там, где и хотел. При разговоре присутствовали еще 6 человек – тоже выводы для себя сделали … Это, Вадь, я к тому, что если у тебя к этой конторе остались еще теплые чувства (и контакты) – ты посоветуй тому, кто там отвечает за развитие региональной сети все-таки обратить внимание на подготовку персонала – а то прогорят, ведь, ребята …
ЗЫ кстати, не так давно меня там, в Элекаме, примерно на таком же уровне по фотоаппаратам консультировали, в результате, аппарат был куплен совсем у другого продавца (тоже татарского – «МЭЛТ»)…



А что - он там ставил сервис? Ай-яй-яй, однако! :))) А при чем тут я? В челнах тоже начались жалобы на продавцов...
... только я там уже 2 года как не работаю... И наша команда тоже...
Побегали? Теперь попрыгаем!(с) Sayonara

Так я ж к тебе не в претензии :))) знаю просто, что тема вроде как близка В том то и дело...
...больно видеть регресс дела, в которое когда то душу вкладывал.
Побегали? Теперь попрыгаем!(с) Sayonara

:)) забей, в нашей стране без этого никак - все мы через это не раз проходили :))) а чё ты хател от чувашей?)))
тут в принципе не элекам виноват а местный такскать нанятый нарот...))) в себе ищите причину...)))

а причем здесь чуваши-то? "Армада", "Эльдорадо", "Домо","Евросеть"и пр. тоже продавцов не импортировали, а тута собирали
Все зависит ТОЛЬКО от того, как собственник видит свое детище, и соответственно - дрессирует исполнителей. Так что - причина не в себеееее, а "там в дали за рекой" - и нечего с больной головы на здоровую - плохо вы там предпринимателей воспитываете- недорабатываете! :))

я их не воспитываю, я их строю..)))
а рпосчет руковдство ... не согласен... ибо в казани несколько эльдорадов, причем у всех местные хозяева разные... Завист не от верхушки а отнепасредственног рукаводства на месте...)

так строй для того и нужен - чтоб воспитывать!
ибо в казани несколько эльдорадов, причем у всех местные хозяева разные...
- неправильное это мнение, товаристч! :) У все "Эльдорадов" в России один хозяин - два братана Олег и Игорь Яковлевы. А то, что местные наемные менеджеры называют себя местными хозяевами, так на то в медицине специальный термин есть - "мания величия"
Так вот разработка и внедрение внутрифирменных стандартов и есть одна из
основных
задач Центра, а наместники - проводники этих разработок в жизнь, потому они в нормальных сетях и меняются как из пулемета - пока нормального не найдут

Эд! Эльдорадо по сути - франчайзинг.
Торговая марка и система централизованных закупок одна. А вот на местах хозяева конкретных магазинов - разные. Это так.

Эльдорадо по сути - сеть! Однако, как всякий уважающий себя дискаунтер, использует, в т. ч., и франчайзинговую схему
При этом, договор франчайзинга "Эльдорадо" весьма драконист, там достаточно жестко прописаны условия франшизы, и одно из основных - неукоснительное соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей. Контролируется это весьма тщательно, регулярно проводится обучение франчайзи.
Так что, от владельца конкретного магазина, работающего под вывеской "Эльдорадо", мало что зависит - не будут соблюдены корпоративные стандарты - кирдык франшизе.

Дык это и хорошо. Что чистый или настоящий или полный франчайзинг...
...во всех нормальных франчайзингах условия очень жестки. Читал я про одну сеть ресторанов. Так вот там контролируетсядаже порядок, в каком должны лежать инструменты повара НА КУХНЕ в ящике стола! (клиент этого никогда не увидит, но...) Так что это нормально.Но отличие от сети в том, что единого хозяина нет. В принципе любой магазин может выйти из контракта. Ессно, на соответствующих условиях, но может. А если хозяин один - то не может выйти.Ну и прибыль идет не в один карман. Точнее не только в один карман.

Здесь все же есть отличие.
Костяк "Эльдорадо" - именно сеть магазинов, принадлежащих Яковлевым, однако, у них существует еще и франчайзинговый проект - для небольших городов (до 200-300 тыс.чел). Поэтому и удивило, что в Казани тоже работают по франшизе - насколько мне известно, Казань, один из первых городов, где появились их магазины (когда о франчайзинге они еще и не думали).
Но отличие от сети в том, что единого хозяина нет. В принципе любой магазин может выйти из контракта. Ессно, на соответствующих условиях, но может. А если хозяин один - то не может выйти.
А хозяин... да вряд ли можно назвать хозяином владельца магазина-франчайзи. Хозяин - это "что хочу, то и ворочу" Как пример - я работаю на Хозяина. он мне ставит задачи, платит деньги.. Как выполнить поставленную задачу я решаю сам, более того, часто сам для себя и определяю эти задачи (в соответствии с общей стратегией) но, если, даже выполняя задачу, я начну посылать матом партнеров по бизнесу, или пивко посасывать вместо кофия, то завтра встану в очередь на бирже труда. При всем при этом, я в любое время могу написать заявление и свалить от него, но ведь это вовсе не значит, что в связке "я-он" я хозяин. Хозяин - это тот, кто правила устанавливает.



И ты тоже прав...
Многим хозяевам магазинов выгодно "сидеть на франчайзинге". У них решены несколько наиважнейших проблем:- Поставки товара по конкурентным ценам.- Снабжение оборудованием, униформой, информационными материалами и т.д.- Централизованное изготовление и трансляция рекламы.Им, в сущности осталось только подбор и контроль за персоналом и распределением финансов.Очень удобно и выгодно :-)Потому они и не рыпаются.А я знаю, что есть первые три проблемы и сколько мы на них сил, нервов тратили, чтобы успешно с сетями конкурировать...

Нужен второй комплект дисков на 9-ку. Подскажите какие диски выбрать, не дорогие, но качественные...

6 2001-09-12

Дружище, если у вас до сих пор водку бодяжат (

16 2001-09-11

По поводу радара и превышения скорости.

9 2001-09-20

Подскажите какие лучьше всего поставить свечи на Ваз 21099.До 400 руб.Спасибо.

13 2001-09-13

ПРОБУЮ

12 2001-09-12

А почему никто не поздравил до сих пор (+)

20 2001-09-11

Что показывает экономайзер?

8 2001-09-10

4S-Fi: впускной коллектор...

6 2001-09-12

Есть 1 билет на выставку "Спорт и отдых. Осень" MISS-2001 на Красной Пресне г. Москва с 10 по 13 окт

9 2001-09-10

Сколько протянет дымящий движок на 2109

5 2001-09-10

можно ли скрутить электронный спидометр?

7 2001-09-11