Сай! "Элекам" - эта кол! низачот!!!Как известно мировой общественности, озадачился я выбором магнитолки. Побродил по магазинам, «повыносил продавцам мозги» (с) Вас13, и забрел в «Элекам». Ранее мне посоветовали, как один из более-менее звучащих, Филипс AZ2536. В Элекаме глаз зацепился за стоящий на стеллаже такой же по дизайну AZ2535 - дай, думаю, пощупаю. Стою, сиротливо озираюсь в поисках продавцов… 5 минут стою… продавцы где-то вдалеке неспешно фланируют. Время – полшестого. В магазине покупателей человека 3-4 – парочка тоже сиротливо озирается стоит. В нескольких метрах от меня, у стеллажей с телевизорами, стоит продавец – юноша болезненного вида, и с огромным интересом смотрит передачу (что-то то ли про манекенщиц, то ли про еще каких-то королев красоты). - Молодой человек, можно вас?! - Щас! (даже не оглянувшись) Через минуту поворачивается - Вы меня звали? - Звал - А Вы что-то хотели? - Хотел. Я и сейчас хочу. Подходит - Слушаю Вас. - Хотел бы магнитолку посмотреть. Вот эту. - да там нет ничо такого. - да мне в общем-то ничо такого и не надо. Я магнитолу хочу посмотреть. - ну щас достану (достает с полки, держит в руках) – смотрите. - а Вы мне про нее ничего не можете рассказать? - а чо Вас интересует? - все! - ну… МП 3 у нее нет… Замечаю на верхней панели колодку с гнездами (Аудио L, R, видео) - а она что, видеодиски тоже читает? - да Вы чо?!!! Это ж магнитола! - а эти дырки зачем? - эээ нууу чо-та подзабыл… не помню точно… ща продавца позову… свободного… Танцующей походкой сваливает куда-то за стеллажи. Оттуда выходит крепыш дебильноватого вида. - Здравствуйте! Вы что-то хотели? - и все еще продолжаю хотеть! - вот эту магнитолу? - пока только информацию про нее. - ну, ваще-то ничо магнитола, нормально орет – если там на дачу, или еще куда… - у нее УКВ диапазон расширенный? - не, у нее УКВ ваще нет – тока ФМ - ясно. А можно техописание посмотреть? - на нее шоль? - ага - Так оно в коробке - я догадываюсь, что не у Вас в кармане - а коробка на складе - и? - ну Вы может завтра лучше подойдете? Я скажу, штоп утром описание достали – вон, у девченок будет лежать. - понял, спасибо. Всего доброго - Вы обязательно приходите, у нас скидки будут… Магнитолку ( Панасоник RX D29E-S ) купил в соседнем отделе торговой сети «Армада», будучи при этом приятно поражен уровнем компетентности продавцов и качеством обслуживания в целом. В «Элекам» больше никогда не пойду. Более того. Вечером, в гараже зашел разговор – товарищ задумал плазму большую брать. Присмотрел, грит, только, мол, хочу еще в «Мега - МОЛЛ» съездить – там, говорят, в «Элекаме» цены интересные. Естественно, тут же была рассказана вышеприведенная история, после чего товарищ решил время зря не терять, а купить сабж там, где и хотел. При разговоре присутствовали еще 6 человек – тоже выводы для себя сделали … Это, Вадь, я к тому, что если у тебя к этой конторе остались еще теплые чувства (и контакты) – ты посоветуй тому, кто там отвечает за развитие региональной сети все-таки обратить внимание на подготовку персонала – а то прогорят, ведь, ребята … ЗЫ кстати, не так давно меня там, в Элекаме, примерно на таком же уровне по фотоаппаратам консультировали, в результате, аппарат был куплен совсем у другого продавца (тоже татарского – «МЭЛТ»)… ![]() ![]() ... только я там уже 2 года как не работаю... И наша команда тоже... Побегали? Теперь попрыгаем!(с) Sayonara ![]() ![]() ...больно видеть регресс дела, в которое когда то душу вкладывал. Побегали? Теперь попрыгаем!(с) Sayonara ![]() ![]() тут в принципе не элекам виноват а местный такскать нанятый нарот...))) в себе ищите причину...))) ![]() Все зависит ТОЛЬКО от того, как собственник видит свое детище, и соответственно - дрессирует исполнителей. Так что - причина не в себеееее, а "там в дали за рекой" - и нечего с больной головы на здоровую - плохо вы там предпринимателей воспитываете- недорабатываете! :)) ![]() а рпосчет руковдство ... не согласен... ибо в казани несколько эльдорадов, причем у всех местные хозяева разные... Завист не от верхушки а отнепасредственног рукаводства на месте...) ![]() ибо в казани несколько эльдорадов, причем у всех местные хозяева разные... - неправильное это мнение, товаристч! :) У все "Эльдорадов" в России один хозяин - два братана Олег и Игорь Яковлевы. А то, что местные наемные менеджеры называют себя местными хозяевами, так на то в медицине специальный термин есть - "мания величия" Так вот разработка и внедрение внутрифирменных стандартов и есть одна из основных задач Центра, а наместники - проводники этих разработок в жизнь, потому они в нормальных сетях и меняются как из пулемета - пока нормального не найдут ![]() Торговая марка и система централизованных закупок одна. А вот на местах хозяева конкретных магазинов - разные. Это так. ![]() При этом, договор франчайзинга "Эльдорадо" весьма драконист, там достаточно жестко прописаны условия франшизы, и одно из основных - неукоснительное соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей. Контролируется это весьма тщательно, регулярно проводится обучение франчайзи. Так что, от владельца конкретного магазина, работающего под вывеской "Эльдорадо", мало что зависит - не будут соблюдены корпоративные стандарты - кирдык франшизе. ![]() ...во всех нормальных франчайзингах условия очень жестки. Читал я про одну сеть ресторанов. Так вот там контролируетсядаже порядок, в каком должны лежать инструменты повара НА КУХНЕ в ящике стола! (клиент этого никогда не увидит, но...) Так что это нормально.Но отличие от сети в том, что единого хозяина нет. В принципе любой магазин может выйти из контракта. Ессно, на соответствующих условиях, но может. А если хозяин один - то не может выйти.Ну и прибыль идет не в один карман. Точнее не только в один карман. ![]() Костяк "Эльдорадо" - именно сеть магазинов, принадлежащих Яковлевым, однако, у них существует еще и франчайзинговый проект - для небольших городов (до 200-300 тыс.чел). Поэтому и удивило, что в Казани тоже работают по франшизе - насколько мне известно, Казань, один из первых городов, где появились их магазины (когда о франчайзинге они еще и не думали). Но отличие от сети в том, что единого хозяина нет. В принципе любой магазин может выйти из контракта. Ессно, на соответствующих условиях, но может. А если хозяин один - то не может выйти. А хозяин... да вряд ли можно назвать хозяином владельца магазина-франчайзи. Хозяин - это "что хочу, то и ворочу" Как пример - я работаю на Хозяина. он мне ставит задачи, платит деньги.. Как выполнить поставленную задачу я решаю сам, более того, часто сам для себя и определяю эти задачи (в соответствии с общей стратегией) но, если, даже выполняя задачу, я начну посылать матом партнеров по бизнесу, или пивко посасывать вместо кофия, то завтра встану в очередь на бирже труда. При всем при этом, я в любое время могу написать заявление и свалить от него, но ведь это вовсе не значит, что в связке "я-он" я хозяин. Хозяин - это тот, кто правила устанавливает. ![]() Многим хозяевам магазинов выгодно "сидеть на франчайзинге". У них решены несколько наиважнейших проблем:- Поставки товара по конкурентным ценам.- Снабжение оборудованием, униформой, информационными материалами и т.д.- Централизованное изготовление и трансляция рекламы.Им, в сущности осталось только подбор и контроль за персоналом и распределением финансов.Очень удобно и выгодно :-)Потому они и не рыпаются.А я знаю, что есть первые три проблемы и сколько мы на них сил, нервов тратили, чтобы успешно с сетями конкурировать...
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|