Установка сигнализации (+)Подскажите, плиз, ссылку как самому установить сигналку с автозапуском на 2115. Во всех сигналках есть монтажная схема, но не всегда понятны например такие фразы "к указателям поворота" или к "концевым выключателям дверей". Т.е. конкретно куда соединять эти концы - на плюсовой провод или на минусовой, или вообще в разрыв цепи. В общем если кто знает ссылки для самостоятельной установки сигналки (любой), то кинтье пожалуйста, а там по аналогии разберемся. ![]() ![]() Пайка в автомобиле ходит не дольше правильно выполненной скрутки. Скажите, много ли в Вашей машине паяных соединений? Правильно, их по пальцам пересчитать можно. ![]() ![]() ![]() Это смотря кто чем паяет, какой флюс использует. Если на основе соляной кислоты -плохо. Канифоль тоже не очень, если плохо зачищенно и облужино. ![]() Не паяют , потому что это ведет к удорожанию. Скруток, даже правильно выполненых, я что то ни где не видел. Обжим,да, везде,плюс разьемы. Ответственные места пропаивают - у генератора, панели где реле, вся электроника на пайки. Новот скруток - ни где нет. Только обжим провода -а это не скрутка! Хочешь на века , скручивай, а затем это место - пайка. ![]() Не, Миша, по статистике которую я вёл заведуя установочным центром количество глюков на "паяных" машинах (на тех где за допплату все скрутки пропаивались с КАНИФОЛЬЮ) было на порядок меньше. Хотя на своей я не паял- обленился. ![]() Паяльная кислота со временем разрушает припой. На сколько я знаю на монтажных схемах из-за применения паяльной жидкости на основе соляной кислоты такое происходило. Личноя применяю смесь канифоли со спиртом (50/50), канифоль замечательно расстворяется в спирте и не так вредно. ![]() Как сам? Как сесейство? Уже ноябрь на носу. Как себя чувствует мама? Ты небось все по командировкам мотаешься? Вообще, что нового? ![]() В том, то и дело. что правильно скрутку может не каждый сделать ! Конечно пайка, это нудно идолго, но зато надежнее. Как бы вы не скручивали жилы проводов под воздействием влаги они будут окисляться, отсюда ухудшение кантакта, нагрев и так далее. ![]() Про пайку в афте в принципе. Пайка применяется достаточно редко, потому как паяные соединения тоже подвержены разрушению. Сами подумайте сколько в машине паяных соединений. Я не прошу брать в пример сложные автомобили. Возьмите обычный отечественный карбюраторный автомобиль. Что там паяно?! Диодный мост в гене и ЧЯ. Да и то потому что там печатные платы. Остальные соединения, как правильно заметили обжимные. По поводу надежности. Мне конечно трудно сравнивать свои установки с объемом установочного центра, но все сделанные мной машины "гюкастостью" не страдали и не страдают. Скручивать надо, говорите, уметь. Однако согласитесь, что и паять тоже надо уметь... Дела настоящие. В настоящее время я отказался от скруток и пользуюсь только клеммными соединениями с обязательной изоляцией термоусадкой. Да, время монтажа увеличивается, но только на время обжима клемм. ![]() Такое пособие Вы вряд ли найдете. Пишите какая синаглизация ,подскажем. ![]() Если особо в электрике и в электронике не разбираетесь то самому не советую ставить с инжектром шутки иногда дорого обходятся, особо если сигналка с автозапуском! Очень много ньансов. Исхожу из опыта-ставил себе и знакомым. ![]() Тут все просто. Концевики на ВАЗах управляются по минусу. Значит с блока сигналки надо брать провода минусовых концевиков. Если световая индикация сигналки ставится на поворотники, то должно быть два провода (на правый и левый борт соответственно). Это +12 вольт. Смотри электрические схемы. Только не рви провода. Снимай изоляцию и прикручивайся.
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|