Хочу иномарку за 8-9 штук склоняюсь к японским, главное надежность !!!


Нравится тойота королла предпоследняя, субару, или все таки фокус, акцент, или рио. Желательно с нормальным клиренсом и не слишком прожорливым и мощным двигателем, но не 3-х дверную и с номальным салоном (не тесным).или найти еще немного денег ?



Сколько вопросов то много.... Сначала надо поределиться все же. Надежность японцев вопрос неоднозначный, тем более б/у Re: Сколько вопросов то много.... Сначала надо поределиться все же. Надежность японцев вопрос неоднозначный, тем более б/у
Сам с иномарками ничего не имел и все таки значит даже за 11 штук лучше взять Акцент? Рио мне кажется посимпатичней особенно хетчбек. Я увидел что все авто в Перми дешевле ? Японские мне кажутся потише. А если недавно пригнаный с Германии ?. PS: никак не могу определиться.

Акцент или Рио не особо принципиально. Одного поля ягоды.
Просто б/у берут либо когда вообще нет денег на новый а/м, либо когда предпочитают крутой подержанный БМВ скромной новой Королле. А новым Акценту или Рио подержанная Королла или Фокус мне хорошей альтернативой не представляются, не так уж далеко они друг от друга ушли, чтобы предпочитать б/у новому. А уж тем более если во главу угла ставится надежность. Новые Акцент или Рио просто не будут доставлять никаких проблем, тогда как с б/у они возможны. Встает вопрос: а зачем, если они явно не майбахи.

Re: Акцент или Рио не особо принципиально. Одного поля ягоды.
Рио вроде как недавно усовершенствовали, сильно ли повлияло на цену ? Я больше отдаю препочтение Рио хетчбек насколько я знаю акцент дешевле и надежней ? клиренс вроде побольше и чья подвеска надежней ?

Я не в курсе ценников на новую Рио, но полагаю, проблема решается щелканьем пары кнопок в интернете.
Акцент, как известно, 10600 со 105 силами, кондиционером и магнитолой "Урал" впридачу. Все тесты по Акценту явно положительные, все отмечают хорошую динамику и управляемость. Про Рио складывается неоднозначное впечатление, ничего плохого, но и ничего особо хорошего, просто бюджетная машина. Вообще, можно было не писать, что это Ваша первая "ино", это видно из характера вопросов:
дешевле и надежней ? клиренс вроде побольше и чья подвеска надежней ?
Я не знаю, чья подвеска надежней, но ИМХО, это не те вопросы, которыми задаются при покупке новой машины (кроме Жигулей, разумеется). Я знаю, что есть гарантия на 3 года или 100 тысяч, и если через пару лет придется заменить какую-нибудь шаровую или втулки стабилизатора, то особой трагедии я в этом не вижу. Эксплуатация новой машины явно выйдет дешевле, чем эксплуатация отечественного автомобиля (если его не бить, конечно). Когда я брал свой СААБ, мне тоже рассказывали и про подвеску и про крайнюю сложность устройства, и.т.п. Все это, конечно, очень интересно, но когда берешь машину из чьих-то рук, а не из магазина. Тогда имеет смысл интересоваться, сколько стоят запчасти, сколько оригинал и сколько неоригинал, как долго ходят, и.т.д. А пока имеем пройденное ТО на 20 тыс. "без рекомендаций", что означает, что нет ни одной детали, которая возбудила бы в механиках мысль о возможной замене до следующего ТО (40 тыс). В само понятие "надежность" входит то, что на машине до определенного (весьма солидного) срока надо ездить на периодические ТО. А вечных машин нет, и на всю жизнь их не берут.
Сообщение загружается...

Лингвисту большое спасибо
Я конечно полностью еще не определиился но все равно про акцент многие хорошо отзываются а про рио все так и говорят ( ничего плохого, но и ничего особо хорошего, просто бюджетная машина) А как насчет салона вроде как у рио он просторней и более симпатечнее? спасибо всем удачи.

Рио и Акцент по салону и оборудованию близнецы-братья.
Единственное, что у Акцента в российском исполнении нет кузова хэтчбек. Соответственно Рио в кузове седан покупать вообще смысла нет.
А вот по стоимости обслуживания дешевле и очень намного будет Акцент, зато у Рио была пятилетняя гарантия. Но ИМХО Рио можно больше не смотреть - в Калининграде ее сняли с производства, теперь идет новая модель из Кореи, а она существенно дороже.

Re: это вообщем случае, а в конкретном Рио будет новой моделью, а Акцент чуть моложе десятки.
и к цене Акцента можно ещё тыщи три смело накидывать, чтоб на Рио хватило.

за такую сумму - ничего интересного Насчет слишком мощного двигателя за 8-9 штук можно особо не опасаться:)
Субару за эти деньги будет очень сильно подержанная, а из японок она все-таки самая капризная. Если же рассматриваются такие а/м как Акцент или Рио (совсем не плохие), то имеет смысл как раз это:
или найти еще немного денег?
Еще 2 штуки и Акцент берется новый, а с надежностью у него нового полный ажур. Новый, резвый, беспроблемный.

Пежо-306 в шоколаде берется за эти деньги
если с движком 1,6, то это вообще истребитель. По управляемости-образец до сих пор. По стоимости запчастей и сложности ремонта-вполне удовлетворительно. Подробнее можно узнать на auto.ru в конфе peugeot, задав вопрос или поиском проитись.Акцент или рио за эти деньги будут почти свежие, но это акцент или рио:)А японка за эти деньги будет уже старовата:( Если только карина Е последних годов выпуска.

а есла главное надежность, то Вольво 940!!!
года так 1996-97 уже с кондиционером столько и стоит. Только ИМХО не стоит брать турбированный экземпляр-лишние налоги и затраты, а польза не очень велика. По надежности, прототе и доступности машины лучше НЕТ! Сам хотел взять, но появились доп средства и купил новую Пежо-307. Единственное, что дизайн 940-на любителя! Но я любитель:)А если брать универсал, то в него влезет наверное однокомнатная квартира!

Re: Хочу иномарку за 8-9 штук склоняюсь к японским, главное надежность !!!
Если главное надежность - то без сомнений - Subaru + удовольствие от езды.- расход топлива, несколько дороже обслуживание по сравнению с другими японками.

Где пройти техосмотр в СПб без придирок

5 1970-01-01

Еще раз про того сенбернара. Размышления.

38 1970-01-01

почему не крутится тахометр на ваз 21093 инжектор

5 1970-01-01

почему не крутится тахометр???

15 1970-01-01

Поменял на своей Зубилке коммутатор. Старый чуток оплавился по краю :)

5 1970-01-01

Влияние фазы Луны на аварийность

5 1970-01-01

Странное наружение. Как быть?

5 1970-01-01

0.4 А при выключенных потребителях

9 1970-01-01

Памажите люди бробрыиии.. советом (по Испании)

9 1970-01-01

1 - если на обочине стоит мужик с повязкой и машет призывно полосатой палкой, я могу не останавливат

12 1970-01-01

Атко, Атко, я Тол, прием, пока терплю, прием. (-)

8 1970-01-01