ХХ на 21099 Интересная проблема


Друзья корефяне.
Давно не писал, но что-то совсем меня проблема выматала.
Машина ВАЗ 21099 2000г.в. пробег 95000, карб с полуавтоматом пуска и прогрева, уже год стоит Газовое оборудование. Не могу побороть ХХ на бензине. В кратце, на газе все работает нормально уже давно, только он и спасает. На бензине после неотнократных поездок к карбюраторщикам стабилизировать ХХ на долго, так и не удалось. Началось все 3 месяца назад, когда загуляли обороты ХХ, не сильно на 100-200 оборотов. После чистки и регулировки зафиксировались, но не надолго. Через 1 неделю все повторилось. Что было сделано: Заменены все фильтра, найдена и устранена проблема и прокладкой впускного коллектора, мембрана ускорительного насоса, для надежности заменил Коммутатор, свечи и бензонасос (все равно хотел поменять), продул топливные шланги до бензобака, выкрутил датчик из бака и почистил топливозаборную сеточку, нашли, что не возвращалась до конца дроссельная заслонка. За это время раз 6 заезхал на сервис. Выезжаю, ХХ стабилен, Подъезжаю к дому все повторяется.
На сегодня симптомы совсем интересные. Либо обороты ХХ падают на 500 и периодически глохнет, после чего выворачиваю ЭЛМагн клапан и заворачиваю по науке, пока не заглохнет, потом одеваю разъем, завожу и ХХ стабилен. Потом все повторяется. Либо обороты сами стабилизируются, но при нажатии на педаль газа под нагрузкой, машина клюет носом и не идет, как будто засорился главный топливный жиклер. Постоит часов 8 (пока я на работе), и опять едет, но ХХ не держит.
Что делать не понимаю. Хочу уже поменять карб, но пока не на 100% созрел. Так же где купить в Питере надежные не понятно.
Буду признателен любым идеям.
Спасибо



Re: ХХ на 21099 Интересная проблема
1. Проверить работу ЭПХХ. Я вооще поставил на клему к этому блоку перемычку и отсоединил провод к контакту к дроссельной заслонке карба. На расходе никак это не сказалось, поэтому временная мера превратилась в постоянную. К слову, при отключении зажигания электромагнитный клапан подачу топлива перекрывает.
2.
при нажатии на педаль газа под нагрузкой, машина клюет носом и не идет
, Это уже не главный жиклёр, а скорее ускорительный насос виноват. Вернее даже нужно понять, либо переизбыток бензина, либо недостаток.


Re: Re: ХХ на 21099 Интересная проблема
1, Блок ЭПХХ заменил (забыл сказать), так как после интенсивного разгона при сбросе на нейтраль ХХ падал на 500-600, но по мере торможения сам возвращался на отрегулированный уровень. Полсе замены ЭПХХ эта проблема ушла, но через 1 час все повторилось. Поставлили перемычку в разъем ЭПХХ - не запомнил какие контакты, но как вы сказали для постаянной подачи питания на электромагнитный клапан, чтобы не выключался после 2000 оборотов.
2, Как это сделать, чтобы понять переизбыток или недостаток? Я не знаю. Как проверить работу усорительного насоса?


Re: Re: Re: ХХ на 21099 Интересная проблема
2. Сам никогда не встречался с переливом карба. Но видел со стороны :)) Черный дым, иногда выстрелы из глушителя, черные свечи.
Обычно недолив, носик распылителя могли погнуть, струйка не должна попадать на стенки или заслонку, это видно только на снятом карбе. Засор, негерметичность клапана, недостаточная производительность. Проверяется замером объёма за 10 полных "качков". Не помню, порядка 10-12 мл должно быть. Если меньше - вот причина провалов.
Предварительно можно продиагностировать, заглянув в карб, в смысле просто понаблюдать "сикает-не сикает" с фонариком можно разглядеть, не попадает ли на заслонку или на стенку.

Re: Re: Re: Re: ХХ на 21099 Интересная проблема
На счет перелива мысль неплохая, так как были вопросы к свечам. Если это действительно так, то как устранять? Только регулировкой или что-то с ускорительным насосом надо делать? Вообще-то каждый раз регулировалм смесь по СО , поэтому перелива не должно быть сейчас.
Носик карбюратощик регулировал и проверял неоднократно, поэтому думаю, что в порядке. Элекромагнитных клапанов у меня уже три. каждый раз при выворачивании осуществляю продувку (сейчас уже сам насосом). Как вы думаете почему такая связь то ХХ пропадет, то провал появится, но никак не вместе?
Есть мысль на счет винта качества - там по описанию есть резиновое кольцо. Может быть там негермитично? Мы только фиксировали его, чтобы исключить самовыворачивание.

Перелив, ИМХО, редкость
Собственно ускорительный насос не может переливать. Причины перелива иные. Клапан игольчатый негерметичен, и др. Да и вычисляется перелив на раз по токсичности и повышенному расходу. Могла просто соринка не вовремя попасть в распылитель , вот и провалы. Или шарик в клапане неплотно садиться (опять же соринка). А провалы один раз появлялись/исчезали или многократно?
Сложно диагностировать заочно. Может, вообще карбюратор не виноват, например, при нажатии на газ тяга от вакуумного корректора задевает за проводок, идущий от датчика Холла...Живьём я в состоянии определить, карбюратор или зажигане виноваты в образовании провалов, а так...
Кольцо на винте действительно должно быть, но не думаю, что его отсутствие может сильно влиять, хотя кто его знает. У меня на старом карбе кольцо прилично подзадубело, толку от него было мало, но перебоев не было.

Провалы уже четвертый раз
за две недели появляются и исчезают.
Первый раз после последней чистки карба прошли, потом я поменял бензонасос и проехав 1км появились, через час прошли. Потом как я писал выше, то ХХ пропадает, то ХХ появится а с ним и провалы приходят. Чертовщина какая-то.
Здесь что-то сидит, что еще не трогали, иначе бы нашли уже, как например было с не полным возвратом дросельной заслонки (натянули прижыну, поездил пару дней, стала возвращаться, пружину ослабил, а то нога утает).


Re: Провалы уже четвертый раз

Посмотри на ХХ капают ли капли с распылителя первой камеры в такт изменению оборотов, если капают значит в работу вступает главная дозирующая система, следовательно частично засорена система холостого хода. КАПАТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
Провалы – тоже засор ( например экономайзер мощностных режимов ра ботает на этот же колодец или попроще что-нибудь).

Re: Re: Провалы уже четвертый раз
Спасибо проверю.

Re: Re: Re: ХХ на 21099 Интересная проблема
если резко открывать дроссельные заслонки, то из носиков УН должен непрерывными ровными струйками выпрыскиваться бензин не касаясь стенок диффузоров. при необходимости демонтировать и прочистить.

Re: ХХ на 21099 Интересная проблема
Надо проверить низ карба , пролить все еще раз, где то воздух сосет... прокладку под низ карба толстую (армированную). Провалы бывают изза жиклеров хх , надо выбирать с маленьким отверстием и чтоб оно было по центру, проверить на мятость ,закручивать до упора (думаю так и делаете)...
Удачи!


Вопрос к знатокам домашней живности(мужского полу)

24 2002-02-28

Обороты ХХ 800, нагрузка - ближний свет и обогрев заднего стекла. На вольтметре 12,4 - такое ощущени

5 2002-02-28

только не надо сразу гнать, что было уже :))

29 2002-03-01

Амортизаторы на ВАЗ 21099

6 2002-02-28

Cтоит мент вечеpом на посту, денег нет не фига, никого не заловил.

7 2002-02-27

Не только у нас дороги плохие!

5 2002-02-27

требования к техническому состоянию автотранспорта

17 2002-02-27

Люди добрые ,не ездите зимой на летней резине

11 2002-02-28

Просвятите меня При развороте или повороте налево

10 2002-03-01

от тарана автоинспектора не прикрыла даже

6 2002-03-01

Зима... Как не старайся, а без прикуривания и в этом году не обошлось. Но возник спор в гаражах: нел

15 2002-02-28