Самара - с 92г. СТУЧАТ толкатели клапанов


У половины более-менее свежих машин (с 1992г.) звенят толкатели. Даже у новых десяток. У старых Самар - шепчут. Выяснилось, что некоторые гнезда под стаканчики имеют не цилиндрическую, а конусную форму ? При подборе толкателей они или люфтят в верхней части, или влезают наполовину. КАК устранить этот звон без подбора головки (гильзование ? расточка под бОльшие стаканы ? ) Может ли быть организован выпуск ремнаборов - развертка + набор толкателей увелич. размера ?



Re: лучше считать это несущественным ИМХО (-) Re: А вот интересно, господа с ВАЗа(+)
Что думают по этому поводу?
Неужели это стоит больших денег???

Нет, думаю (+)
просто такая забота о клиенте. Сейчас так модно - говорить, что приятно клиенту, а делать, как при совке.
________
Generous
(
СПб, ВАЗ 21093/1.3/1991
)

Re: Вот-вот, вместо того-чтобы (+)
по башке настучать тому дятлу, который станок настраивает, и выгнать взашей, они предпочитают плакаться о том, что мол оборууудование изнооошено, дееенег нету...
И ведь этот звон уже наверно лет восемь существует.
Не понимаю я их.
Это самый лучший на сегодняшний день РОССИЙСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
И такое безалаберное , беспардонное отношение к плодам своего труда.

Re: Самара - с 92г. СТУЧАТ толкатели клапанов
Стук есть, но у меня это втулки. У меня на 83 с 50000 стали стучать, ничего до 250000 докатал. Сейчас на 93 пробег 115 тысяч, тоже на холостых и холодной тарабанят. Но проблем это не создаёт. Катайся смело. Да, попробуйте регулировку клапанов глянуть.
Удачи на дорогах!
http://businessrus.boom.ru/


ReЗвенят как праувило не толкатели,а..
регулировочные шайбы..При регулировке клапанов необходимо пользоваться новыми шайбами.
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)

Это массовый брак в ГОЛОВКЕ (иногда втулок)
В том то и дело, что после качественной замены ВТУЛОК, КЛАПАНОВ, установки только НОВЫХ ШАЙБ(не люфтящих в гнездах) и НОВЫХ подобранных ТОЛКАТЕЛЕЙ - люфт руками ощущается и, соответственно ЗВЕНИТ. Т.е. это - дефект головки (расточки гнезд или качества отливки). В мастерских все в один голос подтверждают, что такой стук втулок и толкателей - это норма для Самар (и что с ВАЗа даже пришло письмо, что стук от втулок дефектом не считается). Половина проезжающих мимо новых 9 и 10 издают такие же звуки ! Втулки-то мы можем подобрать (хоть от иномарки) - а что же делать с головкой - самим что ли ее отливать ?

А нельзя ли поподробней
Чем отличаются новые шайбы от старых. И с какого времени появилось это различие ?

Заранее спасибо.

Re: А нельзя ли поподробней
Новые - это не бывшие в употреблении. Многие мастера норовят при ругулировке поставить б/у. После этого появляется стук от люфта шайб в гнездах толкателей.

Тойота Королла II и Хонда Цивик

10 2001-11-30

МОСКВА типа без СОЛИ.....

6 2001-10-15

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! (про криминал)

7 2001-10-13

Как настроить трамблер на 2109?

8 2001-10-15

Распредвал от 2110 на 2109

8 2001-10-15

Вопрос ко всем, всем, всем....???

8 2001-10-15

Надо ли промывать при замене трансмиссионки?

5 2001-10-14

пОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ ХОРОШЕЕ.Чтобы не трясло и не валилось набок.Короче нужна золтая середина

9 2001-10-17

Максималка 170 . У кого больше?

18 2005-11-08

кто пользовался Rust stop_ом???

5 2001-10-15

ДТП - Ударил сзади - виновен !!!!!

14 2001-10-16