Электронное зажигание на классику


Есть 21043 с контактной системой зажигания. Думаю поставить электронное. В связи с чем есть вопросы :
- оно нужно ? (в смысле толк будет ?)
- что надо покупать (какой трамблер, катушку, провода и тд)
- сколько (примерно) будут стоить детали (в Питере)
- насколько трудоемко самому поставить (или лучше в сервис)



Re: Электронное зажигание на классику
Имеет смысл только при комплексной доработке двигателя.
А просто так - деньги на ветер. Ну сам посуди, какая разница двигателю - сигнал на катушку приходит от прерывателя, или от коммутатора. Характер импульса другой? Ну и что?
Летом менял трамблер, поэтому думал, не поставить ли ЭЗ. Весь комплект (трамблер, коммутатор, жгут) примерно 1000 рублей. Отказался, так как не увидел смысла.
Сергей.

Бьюсь над той же дилемой
Знающие люди посоветовали поставить, во первых значительно надежнее заводится будет+не надо выставлять зазор в трамблере.
Сама система электронного зажигания состоит из трамблера ,датчика холло,катушки зажигания,комутатора жгута проводов(от комутатора к трамблеру).Одно но -нужно внимательно следить за высоковольтниками,случись что ударит по массе и тогда уже мама не горюй.Если же какая инфа появится то скидывай.
Удачи,Колапс.
P.S. Кстати знаю место где багрят эту системку по 650 руб.

Re: Бьюсь над той же дилемой
Где это место ? Ну где по 650 руб ? Особенно интересно если в Питере

С питером сложнее
Сам из Москвы,тут уж я бы объяснил с точностью до метра,где,чего и как.Насчет Питера попробую выяснить у корешей.
Как только,сразу свяжусь.
До скорого,Колапс.

Можно ли объснить с точностью до метра где это в
Москве а то давно пора перейти на приличное зажигание

Re: не понятно
Что значит значительно надежнее. У меня восьмилетний ВАЗ-06 с классической системой, он всегда заводится с первой попытки

Присоединяюсь :-)
к отряду жаждущих поставить на классику более совершенное зажигание :-) Я тут 2 мес. назад тоже все порывался, но что-то затух. Советовали мне, советовали, а у меня так и не дошли руки :-( Вот только вопрос у меня один остался. Через сколько десятков тысяч км все это дело окупится?! И окупится ли время, затраченное на, так сказать, данный тюнинг. Переделать всю систему ИМХО займет гораздо больше времени, чем регулировка зазоров...
С уважением.
Hamlet

Вот именно, время.
Ненадежность классического зажигания компенсируется его ремонтопригодностью.
Поменяешь - вместо регулировки контактов будешь коммутаторы менять. Великий смысл...
Я бы ставил ЭЗ, если бы в придачу менял распредвал, коленвал от 213 и др.
А так - ничего не изменится.

Давно присоединился :-)
У меня сия система уже пять лет стоит. С того момента пробег больше 100 тыс. составил. По первоначальным затратам ничего не подскажу - тогда ставил движок 21213, а там уже стоял трамблер с датчиком Холла. Докупил только провода, коммутатор и катушку 08, пару часов потратил на установку. За время эксплуатации поменял пару коммутаторов. Покупал самые дешевые, поэтому самые ненадежные, хотя тут как повезет. Из плюсов - никогда ничего больше не регулировал. Зажигание работает прекрасно и без перебоев. Заводится без проблем в любую погоду (провода силиконовые "Хорс"). Машина больше полугода простояла без движения (последнее время на Оке катаюсь) и завелась как новая.
Так что если средства позволяют, надо поставить.

Re: Электронное зажигание
Плюсы эл.зажигания:
-отсутствуют контакты (зазор, УЗСК, подгорание)
-более сильная искра и соответственно более уверенный запуск двигателя и более полное сгорание
-работоспособность системы при пониженном напряжении
Минусы:
-чаще надо менять свечи
-сложнее диагностика неисправностей
-система требует аккуратного обращения (легко испортить датчик Холла и коммутатор)
-в полевых условиях не отремонтируешь (придется возить запасные коммутатор и датчик)
Насчет окупаемости : не думаю что оправдает затраты, разве что моральное удовлетворение
Комплект состоит из трамблера с датчиком Холла, коммутатора, катушки зажигания и проводов. В Москве в магазине стоит около 700р (с импортным коммутатором - дороже).
Поставить на машину можно самому, но если мало опыта, лучше - сервис.
Влад2141

Re: Электронное зажигание
Про минусы:
В ответ на:
-чаще надо менять свечи
С чего-бы?
В ответ на:
-сложнее диагностика неисправностей
Не думаю, во всяком случае ни разу на зубиле каких-либо проблем не было. И в чем сложность, мне лично не понятно.
В ответ на:
-система требует аккуратного обращения (легко испортить датчик Холла и коммутатор)
Ну, тут уж как к сырому яйцу. Зря. А если что-либо делаете с электрикой, то надо снять клему с АКБ - дело не требует навыков.
В ответ на:
-в полевых условиях не отремонтируешь (придется возить запасные коммутатор и датчик)
Что-то все про полевые условия вспоминают, да нужды не возникает
с бесконтактной системой, как с контактной, поэтому в поле и не придется возиться.
Хотя вероятность есть, но меньше, чем попасть а аварию.
Простите, если что не так.
Владимир.
ВАЗ-21103.

Re: Электронное зажигание
Все так. Согласен, однако не вижу смысла при исправно работающей контактной системе менять ее на более дорогую бесконтактную.
Влад2141

Re: Электронное зажигание
Про плюсы - это верно!
На счет
В ответ на:
чаще надо менять свечи
не заметил. Как работали годами наши совковые, так и работают(ну может раз в два года менял).
В ответ на:
сложнее диагностика неисправностей
да такая же самая диагностика, только если проверяешь "на искру" - делать надо аккуратно. А с тестером вообще без проблем.
В ответ на:
в полевых условиях не отремонтируешь (придется возить запасные коммутатор и датчик)
так контакты и катушки тоже многие возят! Без запасных и контактное зажигание в полевых условиях не отремонтируешь. Коммутатор, как я писал, пару раз горел. Не особо большая проблема в городе - пошел купил новый, отвернул два самореза, поменял и поехал. В старом заменил транзистор и бросил в бардачек про запас. А в дальнюю дорогу извольте побеспокоиться заранее!(для любого типа зажигания)
Удачи на дорогах!

Re: Электронное зажигание на классику
У меня друг делает такой тюнинг-коммутатор от 08,катушка от 08,и
и преобразователь импульсов от прерывателя (его ноу-хау),
если сломалось ,то вернуться к классике (родная катушка не убирается) не проблема ,при этом машина лучше заводится и т.п.,
проверено на многих авто.
Я правда не в Питере ,а за Уралом.

Re: Электронное зажигание на классику
В свое время тоже думал об этом, но потом решил - никчему.
Поставил просто электронный ключ (транзисторный).
Результат - меньше обгорают контакты, меньше чувствительность к зазорам (искра мощнее), легкий переход на родную систему (просто переключатель стоит), убирается конденсатор (он встроен в блок). Поставил - и забыл о зажигании, регулировал контакты всего дважды за 10 лет (правда пробег небольшой - 90ккм).
Смотря чего ты хочешь получить от этого.
ИМХО зачем козе баян?!

Re:Точно
И я про то. Здесь за Уралом только на себя надейся, хотя мир и не без добрых людей

Re: Электронное зажигание на классику
В ответ на:
- оно нужно ? (в смысле толк будет ?)
- что надо покупать (какой трамблер, катушку, провода и тд)
- сколько (примерно) будут стоить детали (в Питере)
- насколько трудоемко самому поставить (или лучше в сервис)
ОНО дает более легкий пуск двигателя, большую энергию искры (особенно чувствуется в очень сырую погоду и в сильный мороз при пуске) и гораздо более стабильные обороты ХХ, по идее должно немного снижать расход топлива. В мире а/м с контактным зажиганием делает только Россия.
Надо покупать: трамблер с датчиком Холла (400р), "восьмой" коммутатор (200-300р), "восьмую" катушку и жгут (100р). Трамблер скорее всего будет от Нивы, значит надо немного подрегулировать октан-корректоры (где-то в Интернете было как). ВВ провода и свечи можно оставить. Купить описанное в Питере не проблема.
Поставить - думаю день уйдет.
Владимир

Re: Электронное зажигание на классику
Провода желательно поменять(не поменяете - жизнь заставит),
а на свечах как минимум выставить зазор 0,7-0,8.
Ну, а насчет дня работ:
Заменил другу(на Светогоре) за 1 час с регулировкой УОЗ.
Владимир.
ВАЗ-21103.

Re: Электронное зажигание на классику
Ставь!У меня на 5-ке стояло.Проблем не было ни каках!Зимой очень хорошо.
SAA

Хочу купить новый 21113. Поделитесь дефектами, которые встречались на 12 двигателе. Или спокойней с

10 2001-06-04

Пополняйте, коментируйте список для Руслана

7 2001-06-04

Всегда заливал в машину Super (ИМХО то же , что европейский 98) , вследствии подорожания бензина ста

13 2001-06-04

Ссылка на рубрику <A HREF="http://www.zr.ru/forums/test/" txt="ТЕСТ" title=&q

7 2001-06-06

ХАДО - машина работает лучьше

9 2001-06-06

Задняя подвеска Мерседес W123

5 2001-06-02

Кто использовал масло с молибденом (MANNOL-Molibden, LiquiMoly MoS-Leichtlauf)- поделитесь опытом. П

6 2001-06-04

Я в воскресенье в командировку, до среды

5 2001-06-04

Ауди 80. Какое масло?

6 2001-06-04

Потёк радиатор печки на 07

10 2001-06-05

что за зверь ауди купе 91г

10 2001-06-04