Тонировка пленкой как у кого?


В Омске гаишники отбирают талон техосмотра за любую пленку.
В Нижне Новгор.наоборот все в пленке.Можно ли по честному затонироваться пленкой? У меня 2110 стекла клееные и тонировка хим не покатит.
Благодарю



Re: Тонировка пленкой как у кого?
Как правило буржуйская пленка (особенно дешёвая, Китайская ) не вписывается в наш ГОСТ по светопропусканию.
Та которая вписывается - бешенно дорогая.
ИМХО : пленкой тонироваться можно, но в пределах нормы.
Vint

Re: Тонировка пленкой как у кого?
Насколько я помню, тонировать запрещено лобовое стекло, а также боковые водителя и переднего пассажира. Остальные стекла должны прпускать не менее 75% светового потока, но измеряться это должно при спецусловиях и т.д. Так что на посту проверить нереально. Из этого следует, что при такой тонировке проблем не должно быть вообще.
В Питере, Леинградской, Новгородской областях и в Карелии с тонировкой проблем пока нет, езжу уже 4 года на разных машинах, но все тонированные пленкой Johnson №20 (не очень темная) полностью, кроме последней, которую заклеил пленкой №35 -посветлее. По-моему - Johnson №35 - это оптимальный вариант, не очень темная, ночью не мешает, и не выцветает. Пардон, не сочтите за рекламу.
С уважением, Алексей.


Все дело в том
что даже обычное стекло не пропускает световой поток на 100%, к тому же этот коэффициент зависит не только от цвета пленки. Скажем, можно уменьшить процент пропускания, даже если наклеить прозрачную пленку. Второе. Требования ГОСТ делят стекла на две категории: лобовое и остальные. Боковых для пассажира и водителя там нет. А то, что коэфф. должен замеряться специальным прибором да еще и при определенном освещении это верно. Так что определение k на глазок инспектором ДПС недопустимо. Вот такое ИМХО.
Лично же я хочу просто купить и поставить Борские тонированные стекла, они уже и тонированые, и по ГОСТу проходят.
С уважением, Игорь

Re: Маленькая поправочка и тонкость.
Специальным прибором - все правильно, но вот только освяшенность не играет никакой роли - прибор сам излучает свет. Проверка происходит таким образом - с одной стороны стела помещается прибор, с другой стороны ответная часть - датчики. При включении прибор излучает световой поток а датчик анализирует - разность излученного и пропушенного светового потока. Поэто му проверку можно проводить даже ночью.
Маленькая хитрость - прибор работает с сертифицированной точностью только при напряжении питаня 12 V +/- 10%, а это значит, что если напряжение в сети машины к которой он подключен выше 13,2 V(например при рабочем двигателе может быть до 14,2 V) показания прибора будут ошибочными.


А есть ли на постах ДПС такие приборы?
Может быть я ошибаюсь, но насколько знаю, даже в Москве и ближнем подмосковье не все ПИКи и пункты ТО оборудованы приборами для определения светопропускания, что же говорить о глубинке и постах ДПС. И по моему эти приборы стационарные а не переносные, следовательно на постах ДПС их быть не может в принципе.
Удачи на дорогах.
Михаил.

Re: А есть ли на постах ДПС такие приборы?
А в г.Орле я лично видел как меряли на улице светопропускаемость этим самым прибором - с одной стороны какая-то красная лампа, а с другой датчик прикладывают - и дело в шляпе, т.е. номера снимают (это при том что делать этого вроде как нельзя).
Sanches

Михаил в Омске ГАИ ездит на Вольво С70 и S70
с форсированными движками, а приборов у них разных полные багажники. Правда зимой почему-то тонировку не замеряют.А летом прибор "Блик"(для определения светопропускания) прикрепляется к аккумулятору!

Re: Рабочая температура у прибора > + 5 . (-)


Re: Переносные, но их очень мало.
Не очень большие по размеру, и напряжение питания 12V. Стационарные приборы тоже есть, но ПИКи их практически не имеют. Стационарные много точнее и питаются от 220V.


в ам ДПС бывают эти приборы...
Был такой случай со мной, еду ам. ДПС останавливает меня, прикладывают шайбы с проводами с обоих сторон и на индекаторе показывает% тонировки.

Добавлю (+)
Измеритель прозрачности стекол наземного транспорта АКЛ-2
Диапазон измерений 40-100%
Время прогрева - 2с
Время установления показаний - 10с
Питание:
блок приемника - (8,5-+1,5)В
блок излучателя - (3+-1,5)В
Диапазон температуры +10 до +35 С
Относительная влажность не более 80% при + 25 С
Еще необходимо учесть, что прибор имеет настройку потенциометра, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Vint

Re: Все дело в том
Мне мой сосед гибддэшник ещё год назад рассказывал,как им на разводе какой-то подпол наказывал за тонировку не штрафовать т.к. у них нет такого сертифицированого на 100% прибора для определения пропускной способности стекла...Правда после этого мне самому пришлось на посту пленку обрывать (денег на штраф не дыло , да и гиббон упёртый попался.Я взял с психу при нём её и ободрал.)

Благодарю всех за ответы (Андрей) (-)

Эти, блин, рождественские морозы заманали!

15 2002-01-07

[b]Подскажите по радиостанциям[/b]

14 2002-01-09

VECTRA VS AUDI80

5 2002-01-11

когда иссякнут испытания ЗР?????

5 2002-01-07

Токая замучила ностальгия :-))

18 2002-01-07

а фары что опять включать не надо?

11 2002-01-07

Help!Opel-Record,троит двигатель

5 2002-01-08

Стыдно, но я не соображу про перепись населения.

28 2002-01-08

ничего советовать не надо

16 2002-01-08

Имеется годовалая Волга 3110.

14 2002-01-08

На ВАЗ2107 в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов тахометр дергался как бешеный. После разборки трамбл

6 2002-01-08