Форд мандео.Как формируется тормозной путь?


Подскажите, каков  тормозной путь Форда мандео при скорости 55 км в час и при скорости 90 км в час? Коллега попала в ДТП, под форд на пешеходном переходе. Говорят, что у  этого авто какие-то особенности при торможении. Помогите разобраться, пожалуйста!



Re: Форд мандео.Как формируется тормозной путь?
Ну если он только не включает при торможении заднюю скорость или наоборот не прибавляет газу, то чудес быть не может. А так, ГАИшники, а точнее эксперты, считают по утвержденной методике. Куски ее (формулу) я как-то находил в Интернете, но сейчас уже не вспомню - давно это было года 2 тому. Я как раз въехал в бочину Форду (только тот был Фокус, а не Мондео) и доказывал (и доказал) что хоть и выехал на желтый на перекресток, а тот тронулся на зеленый, но дал ему в бочину совершенно на законных основаниях.Кроме тормозного пути (его при наличии АБС и не замеришь вовсе) есть еще остановочный путь, который учитывает время реакции водителя и скорость срабатывания тормозной системы. Если не ошибаюсь, то грубо берется что от момента возникновения ситуации, до блокировки колес (полного тормозного усилия), после которого начинает отсчитываться тормозной путь проходит 1 секунда. Это не значит что так оно в жизни и есть, но для расчетов принимается так. При 55 км/час поделив на 3600 и умножив на 1000 получаем 15,27 метров этот самый Форд имел право успеть проехать прежде чем началось собственно торможение.Сам тормозной путь я бы отценил в метров 20-25. По старым еще советским нормативам с 60 км тормозной путь по сухому асфальту не должен был превышать 24 метров. Про случай мокрого, грязного, свежего асфальта даже не хочу думать.Таким образом сложив 24+15,27 = 39,27 метров. Если этот Форд увидел Вашу коллегу за 40 метров и более от того места где он ее сбил, то обязан был остановится, если ближе, то вопрос спорный. Но за 40 метров его должна была видеть Ваша коллега...Вообщем, если чудеса случаются, значит они кому-нибудь нужны.Удачи!

Ну да, считают по стандартной методике, только время реакции водителя + время срабатывания тормозов вроде 2 секунды.
А для случая ДТП с пешеходом эксперт отвечает на вопрос - мог ли водитель избежать наезда. Если окажеться, что видимость в дорожных условиях или поведение пешехода таковы, что время реакции + тормозной путь окажуться ЗА переходом - виноват пешеход (или водитель, если испугавшись фуражек, занизил свою скорость...), если ДО - вина водителя... Ни то, ни другое не освобождают водителя от оплаты похорон задавленого пешехода, а так же компенсации лечения и выздоровления (это у нас такие законы!)
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Re: Форд мандео.Как формируется тормозной путь?
Какой к черту тормозной путь-главное в вашем посте "Коллега попала в ДТП, под форд на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ". Можете хоть якорь выбрасывать с парашютом для остановки - пешеход на зебре главнее водилы. Я сбивал человека-другим не советую.

Re: Re: Форд мандео.Как формируется тормозной путь?
Есть вопросы-готов по мылу в профайле обсудить. Тормозной путь-расстояние зависящее от механики и динамики авто, упрщенно след от заблокираванных колес на асфальте. Гаи интересует "остановочный путь" (вроде так называется)= тормозной путь+срабатывание механизма торможения+реакция водителя. ВРЕМЯ ТОГО, КАК: УВИДЕЛ+УДАРИЛ ПО ПЕДАЛИ+СРАБОТАЛА ГИДРАВЛИКА+ИНЕРЦИЯ АВТО ДО ОСТАНОВКИ. А формулу яндексом поищите-я нашел тогда.

Как формируется?
Тормозной путь при скорости 40 км/ч на чистом сухом асфальтобетонном покрытии для легкового автомобиля не должен превышать 14.7 метров. С ростом скорости тормозной путь растёт пропорционально квадрату скорости, Поэтому тормозной путь со скорости 55 км/ч не должен превышать 27,8 метров, а со скорости 90 км/ч--74,4 метра.
Но тут непонятно. Если сбили на пешеходном переходе, то виноват водитель. Он обязан был уступить дорогу.
Но жизни на свете чуть больше, чем смерти,
И света на свете чуть больше, чем тьмы
(с) А.В. Макаревич

Так, дамы и гамильтоны, Автоэкзотика мимо что ли пройдет?

18 2003-07-09

Про стук впереди. Ура!!!

11 2003-07-10

На днях просматривал старые журналы ЗР, за 1960...1970 гг.

9 2003-07-31

народ, у меня появились обстоятельства, указывающие на то, что вероятно, я не смогу разделить с Вами

26 2003-07-09

Ссылки на мой обновленный сайт

9 2003-07-09

2 Сова я о шифровании в сетях GSM на сегодня - вот:

7 2003-07-09

К сожалению сейчас нет возможности часто заходить

11 2003-07-10

Может быть кому - нибудь пригодится

7 2003-07-09

Может и баян, с авто-ру

5 2003-07-09

Всем привет..... отремонтировал свою (+)

6 2003-07-09

Европанель - "за" и "против"...

10 2003-07-09