На вопрос " почему мог так сильно разбиться" ,видимо ,штуттгартцы вряд ли ответят... как и про 200 по деревне...


Евдокимов разбился на скорости 200 километров в час
17.08.2005 14:45,
Обозреватель

«Мерседес», в котором погиб Евдокимов, двигался со скоростью 200 километров в час и с включенным проблесковым маячком. Об этом сообщил сегодня заместитель Генпрокурора России в СФО по особым поручениям Дмитрий Шашков
.
Он опроверг информацию, что в автоаварии фигурировала еще одна машина, которая двигалась навстречу губернаторской. «Никакой третьей машины не было. „Мерседес“ губернатора влетел в кювет после удара о „Тойоту“, которая в этот момент поворачивала налево в сторону села Плешково»,- сказал Шашков.
По данным следствия, у «Тойоты» в этот момент горел сигнал поворота. «Результаты расследования в секрете не держатся. Окончательные выводы мы сообщим общественности, как только закончится следствие», — подчеркнул Шашков. 
Тем временем на заводе, где был изготовлен разбившийся автомобиль губернатора, провели техническую экспертизу обломков машины. Специалисты должны были выяснить, почему «Мерседес», оснащенный многочисленными системами безопасности, мог так сильно разбиться, угодив в кювет и ударившись о дерево. Выводы экспертов пока не разглашаются.



Они ответят, как и в случае с Леди Ди - "тише едешь, дОльше будешь".... Не нахожу такой вариант ответа ни противоречивым , ни нелогичным, ибо 200 - это все же многовато, если это
не формула 1. Пару лет назад ( я вроде и запостил про это) на дачной дороге столкнулись как-то хитро Хаммер ( причем этот - брутальный, первый который) и ЗАЗ Славута... ( с одесским акцентом)
И шож вы думаете?
У Хаммера отвалилось колесо -
а вы мне говорите...

Re: про Хамер
Вы только забываете, что при этом Хаммер снёс придорожную кафешку, или чего-то такое, и у него отвалилось колесо.Пересадить всех губернаторов на Хаммеры!

Пересадить, гришь? Да...может их меньше станет (+)
из недавней истории:
"9 ноября 2004 г., 11:50
Заживо сгорел глава Чеховского района Подмосковья
В Московской области в ДТП погиб глава Чеховского района Геннадий Недосека. Его труп был обнаружен 8 ноября около 15:00 в подмосковной деревне Костомарово.
Тело чиновника находилось в обгоревшем автомобиле "Хаммер". Милиционерам не удалось обнаружить на теле погибшего следы насильственной смерти.
"По предварительной версии, Недосека не справился с управлением, после чего внедорожник упал в кювет и загорелся. Он не смог выбраться из горящей автомашины и погиб", - сообщили в ГУВД Московской области.
Первоначально в ряде СМИ высказывались предположения о убийстве Недосеки, но они не подтвердилось. "
Отсюда
С уважением, Дмитрий

Re: Да хорошо бы поменьше лишних ртов.
Интересная статейка. Какая бы машина не была, а если мозга нет, то и разбиться до смерти не сложно.

Re: Не нахожу такой вариант ответа ни противоречивым , ни нелогичным, ибо 200 - это все же многовато, если это
Это ты про Блохинский Хюмер говоришь?
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Не, ну откуда все про всё знают? И в Омске и в Питере? :-))))
Про то, что было фиг знает когда... Кстати, ссылка не открывается..

Re: Не, ну откуда все про всё знают? И в Омске и в Питере? :-))))
"шарик"-то маленький. Я вчера в клубе однокурсника встретил, с которым 13 лет не виделся... И двух подруг бывших...
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Эти два случая нельзя сравнивать - посмотри на машину Дианы и на оную Евдокимова.
Разница очевидна: крошево и абсолютно целый салон.
ЗЫ: Проблема найти фотографии машины Евдокимова, хотя их была тьма в инете. А теперь как сквозь землю провалились... Нечисто тут дело, ох нечисто.


Мне помнится, на такого рода вопросы джентльмены из Штуттгарта ответили (+)
что конструкция автомобиля способна обеспечить 100% безопасность на скоростях не более 60 км/ч, а все что выше - за это концерн не отвечает.
Сейчас покопаюсь, найду ссылочку...
Насчет целого салона - Диана с Доди сидели сзади - и туда как раз пришелся удар (крыша-то вмялась), т.е.были получены как минимум серьезные травмы головы. Салон евдокимовского мерса цел - если он сидел спереди, на "месте смертника", то ессно, ему досталось по полной. А если сзади, не пристегнувшись - то, скорее всего он полетел с заднего сиденья в лобовое стекло. Между прочим, такая же беда была с "членовозами" типа ЗиЛов и ГАЗов - много места сзади, прочный кузов - то есть, при резкой остановке такого ТС о препятствие, водитель, как правило, ломал ребра рулем, разбивал физиономию о приборку, но мог остаться в живых. А вот тело, едущее сзади, при столкновении, скажем, на сотне км/ч, именно на такой скорости пролетало полтора метра роскошного салона и врезалось в бронированное стекло, отделяющее водительский отсек от пассажирского, не успев даже громко мяукнуть. Единственный, кто это понимал среди "тел" - это впавший в маразм Михаил Андреич Суслов - вот он и приказывал ехать по Москве на своем членовозе на скоростях не выше 40 км/ч, чем здорово веселил коллег по палате...
С уважением, Дмитрий

Дуболм водитель угробил губернатора.
Но беда в том, что на такую работу других водителей не берут. Начальство любит ездить лихо, поэтому водители, которые любят ехать надёжно, на такой работе не задерживаются.
Счастливого пути!
ЗЫ рассуждать о несоблюдении каких-то пунктов ПДД Тойотой в принципе бессмысленно. ДД расчитаны на определённые скорости....

Мерс валил по "встречке", причем, как я понял, там сплошная разделительная. Что Тойота собссно нарушила? Он совершал
разрешенный поворот налево в разрыв разметки, и тут в условиях ограниченной видимости (вроде был разговор, что там изгиб дороги вправо) на него вылетает на немыслимой скорости нечто. Где нарушение?
Ну собссно кончено для власть предержащих многие из нас виноваты уже фактом своего здесь рождения :)

в воскресенье в вестях в 20-00 показывали схемы и т.д. и т.п....
если приравнивать езду к масковсчкой, то таёта права, потому как если в маскве включен поворотник, то у него приемущество, а на остальных посрать, что в принципе и произошло в данном случае... в этом репортаже показывали интервью цыганкова, с его слов, водитель был хорошоподготовленным в его центре и в данной ситуации в принципе ничего сделать было уже нельзя, потому как при скорости 50 м/с получив небольшое изменение траектории машину удержать на дороге было уже невозможно

Дык водитель Тойоты и предположить не мог, что поворачивая с крайнего левого ряда надо угадать, что в их захолустье
кто-то будет вваливать на 200 км/ч по встречке. И, не нарушая ПДД, он, в принципе имел право рассчитывать на его соблюдение и прочими участниками движения. имхо.
Схемы щас нарою, познавательно.



какая хрен разница где он валил?
при совершении маневра обязан убедиться в безопасности маневра... да и валил он не павстречке а поосевой, между прочим с проблесковым маячком, такчто...

На скорости около 200 из-за изгиба дороги. Водитель Тойоты - киборг? Это почти то же самое, как от пули увернуться. там не было канкретного изгиба дороги...
и зачем уворачиваться, надо было просто пасматреть в зеркало и пропустить эту пулю, а не выворачивать а потом сматреть...

в маскве я именно так всегда и делаю при таком маневре, т.к. тут подобных летунов как грязи. Там поменьше, скорее всего.
Если б Мерс хотя бы 100 шел - думаю - разошлись бы с миром.

не факт... может просто не вылетел бы с трассы...
а цыпануца цыпанулись бы всёравно...

Прав тот водитель, кто раньше начал маневр - если раньше был включен поворотник, то ПДД ЗАПРЕЩАЕТ
обгонять его слева! И смотреть в зеркала для этого НЕ НАДО! Так же ПДД запрещает езду по встречной полосе...
Второй вопрос - водитель "Тойоты" должен был начать маневр, ТОЛЬКО убедившись, что его НЕ обгоняют. И попробуй докажи, что он НЕ УБЕДИЛСЯ! Ведь при 200 км/час, когда водитель Тойоты ТОЛЬКО собирался начать маневр - Мерса ВООБЩЕ не было ВИДНО, Земля круглая!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

А как быть с маячком? Маячок и сирена хотя и дают преимущество на дороге, но их "носитель" должен УБЕДИТЬСЯ, что его видят и пропускают -
нестись 200км/час к этому не относиться...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Полностью согласен. Не знаю, как насчет царевых слуг, но если например пожарная машина (а ее не услышать и не увидеть
мудрено), следуя по "встречке" (что запрещено в принципе), долбанет кого-либо в похожей ситуации - по шапке однозначно получит ее водила. Наличие маячков, сирен и козырных номеров не дает права беспредельничать на дороге. ЗЫ: а спасательным службам то как раз спешка часто просто необходима, в отличие от прибуревших членовозов.

То есть, ты хочешь сказать, что он не имел права идти с такой скоростью? Имел, почему нет, но ДОЛЖЕН был убедиться, что ему предоставляют преимущество - как ты себе это можешь представить? Он считал, что его видят, но не учел, что машина праворульная и он у ее водителя в мертвой зоне. А как нужно УБЕЖДАТЬСЯ?
Остановиться и спросить? Тогда и ты должен перед проездом какого-либо перекрестка по главной УБЕДИТЬСЯ, что на второстепенной тебя заметили и уступают дорогу. Но ведь ты этого не делаешь.

Именно! Остановиться и убедиться что остальные тебя УВИДЕЛИ и ПРОПУКАЮТ! Именно так ездит скорая и пожарная машины!!!!
А что машина праворульная - так зеркала еще ни кто не отменил, все прекрасно в них видно - но летящий с запредельной скоростью Мерс виден как черная точка - да и то только на АБСОЛЮТНО прямой дороге...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Именно, притормаживают и ждут, когда их соизволят пропустить, а не идут на таран. Видать, тут дело было "срочнее" -
вотка стыла :(

И ты тоже останавливаешься, находясь на главной, чтобы убедиться, что на второстепенной тебя пропускают??? - Не верю!!!!
Зеркала, конечно, никто не отменял, но ты ведь не будешь спорить, что в зеркало со стороны водителя в силу более острых угла падения зрения видно гораздо больше и ДАЛЬШЕ, нежели в зеркало на противоположной стороне. Именно из этих соображений и запрещен обгон справа. Касаемо запредельной скорости мерса - так тойота, наверняка не 60 и не 110 ехала по трассе, до поворота. А если бы хватало мощи идти не напрягаясь (а не на пределе), то и она бы 200 летела. Как тут звучит часто: "крейсерская скорость для японца 130-150", то есть королке 150 - нормально, а шестисотому 200 - придурок! Так ему и надо! Так что ли получается? Притом, что в W140 200 км/ч ощущается как королле-карине 120. И не только ощущается - тормоза и устойчивость-управляемость соответствующие.

Ты передергиваешь....
Когда я лечу по главной - ВСЕ со второстепенной имеют перед своим носом соответствующие знаки! И ОБЯЗАНЫ их соблюдать !
Когда КТО-ТО пользуеться мигалкой и сиреной, он по ПДД ОБЯЗАН убедиться, что его УВИДЕЛИ и что ему ДАЮТ возможность нарушить ПДД, причем список нарушений не включает ВСЮ ПДД! Летя по главной я могу ЛЕГКО снести "брата-близнеца" того Мерса - и буду ПРАВ!!
Обгон справа запрещен совсем не из-за углов обзора в зеркалах, когда этот пункт появился в ПДД - зеркало было только одно - заднего вида.
Не стоит валить с больной головы на здоровую. C какой бы скоростью не летела до ДТП Тойта - поворачивать быстро она не могла бы, законы физики едины для всех, значит она сначала тормозила, возможно одновременно включив поворотник, а уже потом пошла на поворот!!!
Очень и очень легко посчитать как далеко был Мерс в момент включения поворотников! И настолько очевидна вина водителя мерса, что это ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТЬСЯ ни где в новостях!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Re: Ты передергиваешь....
Когда я лечу по главной - ВСЕ со второстепенной имеют перед своим носом соответствующие знаки! И ОБЯЗАНЫ их соблюдать !
Когда КТО-ТО пользуеться мигалкой и сиреной, он по ПДД ОБЯЗАН убедиться, что его УВИДЕЛИ и что ему ДАЮТ возможность нарушить ПДД, причем список нарушений не включает ВСЮ ПДД!
Знаки соблюдать обязаны - да. Уступать мигалкам - тоже! Не увидеть можно как мигалку, так и "знак перед носом". И ты, идя по главной, НЕ ВПРАВЕ рассчитывать на соблюдение правил другими участниками движения - тот самый мерс "на второстепенной" может нарушить и ты получишь обоюдку - это вопрос крутости адвокатов, а у 600-го он явно круче будет. В несколько раз.
Список "разрешенных" нарушений не включает все ПДД - а я где-то утверждал обратное?
Обгон справа запрещен совсем не из-за углов обзора в зеркалах, когда этот пункт появился в ПДД - зеркало было только одно - заднего вида.
А что-же его до сих пор не перереботали - уже давно ВСЕ нормальные машины идут с двумя зеркалами в базе. В Германии за ОПЕРЕЖЕНИЕ справа (не то что обгон) без разговоров забирают права на несколько месяцев и штраф вкатывают в зависимости от зарплаты - чтобы одинаково больно было и работяге и миллионеру - не из-за отсутствия правых зеркал, поверь - тут правила очень быстро корректируют и если что-то работает не так как представлялось, корректируют вновь.
Не стоит валить с больной головы на здоровую. C какой бы скоростью не летела до ДТП Тойта - поворачивать быстро она не могла бы, законы физики едины для всех, значит она сначала тормозила, возможно одновременно включив поворотник, а уже потом пошла на поворот!!!
Да, действительно, не стоит. Двойные стандарты получаются: повторюсь, иномарке с двумя литрами можно 150 по колхозной дороге, а с 6-тью 200 - нет. Ибо на таких машинах только власть и олигархи ездят, а их не любят - это не то слово.
Вина водителя Мерса не столь однозначна. Обоюдка. Поверь у меня есть опыт езды по автобанам, когда сзади по левой полосе появляются "пули" со скоростью далеко за 200. Для меня они неожиданностью не бывают. С какой бы скоростью я сам не ехал. Их прекрасно видно. Просто нужно следить за обстановкой сзади в таких условиях не каждые 7 секунд, как рекомендовалось когда-то в советской литературе, а постоянно "по кругу" "пасти" обстановку сзади и с боков и перед каким-либо маневром - еще раз. Так что "увидеть" машину в такой ситуации не проблема. Если ее смотреть. Честно признаюсь, проблема увидеть мотоцикл. Даже если он со светом (обязан), но в солнечную погоду одна фара воспринимается не так как две, а скорости и побольше 200-сот не редкость. Мотоцикл всегда замечается в момент последней "проверки". А бывает, кто-то не заметит - мотоциклист уходит в мир иной. Если на дорогах Германии это случается не так уж и часто, то если пустить этих мотоциклистов на дороги бывшего союза - их уцелеет единицы. Менталитет (кто там появится, когда я на такой скорости, если только власть или очень крутой - ну на этих болт по умолчанию) и отсутствие привычки к таким скоростям сделают свое дело очень быстро. Вот такое вот мое твердое ИМХО.


Обоюдка будет только если водитель Тойоты лопух. В остальных случаях его конечно можно засудить, но не более того! ИМХО, правильный расклад: 30% - водитель Тойоты, 70% - мерса. Re: Прав тот водитель, кто раньше начал маневр - если раньше был включен поворотник, то ПДД ЗАПРЕЩАЕТ
Не прав ты, Володя.
Пункт 8.2

Подача сигнала

не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
То есть смотреть в зеркало - НАДО!
Так же ПДД запрещает езду по встречной полосе...
И те же ПДД, повторюсь, дают право водителям транспортных средств с
включенным проблесковым маячком синего цвета
отступать от разделов
6
(кроме сигналов регулировщика) и
8—18
настоящих Правил,
приложений 1 и 2
к настоящим Правилам. Расположение транспортных средств на дороге оговорено в пункте 9, который входит в "отсутпной".
когда водитель Тойоты ТОЛЬКО собирался начать маневр - Мерса ВООБЩЕ не было ВИДНО,
- в правилах ничего не сказано о "собираться начать маневр", там сказано "ПЕРЕД НАЧАЛОМ МАНЕВРА". При такой скорости, (55 м/с) за 1 секунду до начала маневра, мерс был сзади за 50 метров. Следуй водитель тойоты правилам и посмотри он в зеркало, он бы заметил летящий сзади мерс и все что от него требовалось, это отказ от маневра. Хотя тут есть вариант: так как машина праворульная, то есть вариант попадания мерса в последний момент в мертвую зону. В нормальной машине заметить его было гораздо легче, ибо в зеркало, противоположное водителю, видно намного меньше, чем в то, что с водительской стороны. Вот вам и "особенность управления", а не "какие-либо неудобства". (Представляю, что сейчас начнется - я опять наступил на больной мозоль. Ярые защитники правого руля сейчас кинутся на меня с вилами. Кстати, очень сомневаюсь, что ты будешь в их числе, ты - приятное исключение, один из немногих, адекватных праворульщиков).
Виноваты оба водителя. Но... один ошибся в прогнозе поведения другого водителя, а второй СОЗДАЛ ПОМЕХУ. Разница огромная, на мой взгляд.


Ты просто предвзято стоишь на защите мерса, а по закону они оба должны были "уступить" - и точкой предкновения остаеться
момент - КТО ПЕРВЫЙ! Кто первый сделал действие - Тойота включила поворотник, или Мерс пошел на обгон (ну нереально, что Мерс ВСЮ дорогу летел по встречке - по осевой, еще согласен)...
Учитывая скорость Мерса можно со 100% уверенностью утверждать, что когда включился поворотник, мерс в ЛУЧШЕМ случае был черной точкой далеко сзади... И УЖЕ вина водителя Мерса, что он продолжал ТАК себя ПО ПЛЕБЕЙСКИ вести. Видать он привык, что все шарахаються на обочину...
один ошибся в прогнозе поведения другого водителя, а второй СОЗДАЛ ПОМЕХУ.
Только помеху создавал водитель Мерса!!! Пункт про маячки и требование убедиться что тебя видят и уступают не отменен и не давал ему повода ИГНОРИРОВАТЬ всех окружающих на дороге.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Поворот, который можно проходить на такой скорости, просматривается достаточно далеко. Да, водитель Мерса нарушал
правила. Но и водитель Тойоты нарушил, создав помеху движению "транспортному средству с проблесковым маячком".

Re:не он не киборг он НЕО, А всё вокруг матрица Re: какая хрен разница где он валил?
так что нех.рен было валить на 200, ехал бы 110- был бы жив. З а удовольствия, Андрюха, всегда надо платить... Хорошо хоть из оппонента террориста не сделали, а ведь могли.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

По такой логике получается, что на дорогах федерального пользования можно ехать со скоростью 90 и не замарачиваться
обстановкой сзади - все равно быстрее ехать не разрешено правилами и "в принципе, есть право рассчитывать на соблюдение их и другими участниками движения". Получается так. А на маячки, вообще, забить надо. А еще лучше начать отстрел их "блатных" владельцев. По принципу - чем они лучше меня?

ну, в общем, да но не 90 а 110
учитывая состояние в среднем, российских дорог на среднедневную скорость выше 100 расчитывать не приходтся...все равно идти 3-4 часа беспрерывно со скоростью 200 - негде...ну, местами, на трассе Питер-Москва...у нас на кольцевой (она пустая, поскольку идет из ниоткуда в никуда..сам по ней 150 ежжу по прямому участку со стабильным ветром, но там по 2-3 полосы в каждую сторону и разделительный отбойник, тест альфы и мицубы мы прекратили на 180-190 - ангел хранитель стал отставать)
а насчет отстрела - идея верная.. Мне, ( как гражданину и потенциального налогоплательщику) дешевле потратить 1 патрон, чем из МОЕГО же кармана будут оплачивать разбитый придурком мерин...пособия всем родственником этих воров и ублюдков.....
Лучшая Вольво - это Тойота!

110 можно только на магистралях, на федералке все еще 90.
Ссылка
тут.

Насчет отстрела. Вот поэтому это и не в твоей власти. А вот эти, с маячками, твою судьбу вершат. И, если ты вдруг дорвешься до их уровня, будешь делать точно так же. Даже не пытайся меня в этом разубедить!
Я не могу судить, кто виноват в той аварии, но то, чем нас кормят СМИ все меньше походит на правду. Одно лишь то, что при касательном столкновении W140 и Тойоты Марино, которая более чем в два раза легче, должна была улететь в кювет она, а не мерс. Еще одна обсасываемая фраза - "Мерс ударился в березу". А перед березой несколько метров вспаханной земли - то есть, Мерс ударился о землю и в ту березу только лишь уткнулся, если он вообще до нее доехал. Деревья такой толщины легко сбриваются и гораздо более легкими автомобилями и на гораздо меньших скоростях, а такой монстр как W140 сбрил бы ее и не заметил особо. Теперь уже, оказывается, не было никакой встречной машины... И фотографии с места аварии из инета поисчезали, как я уже в посту ниже упоминал.

А мнекажется что ни один проблесковый маячок не дает правонарушать ПДД до такой степени>>
На сколько я помню ПДД и КоАП то превышение скорости на 60 и более км/ч - лишение права управлением авто, а максимальноразрешенная скорость на территории РФ 110 км/ч. 200 - 110 = 90км/ч...
Гда простите написано, что машина с проблесковым маячком имеет право превышатьскорость на 90 км/ч???
По моему там написано, что машины имеют приоритет, а неправо превышать установленные скорости, да еще на такие цифры...
А вы представьте себе, что по правилам разрешено производить маневр (поворот- разворот) при видимости 100 м, отсюда можно сделать вывод, что и при отсутствии машин на данном отрезке, можно производить ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ (А НЕ РАЗВОРОТ). а со скоростью 50 м/с болид проскочит данный отрезокза 2 сек.
А теперь положа руку на сердце, вы будете, ничего неподозревая поворачивать на лево за 2 сек???
Лично мне даже в голову не прийдет так делать...
ЗЫ все выше сказанное является ИМХО, и не несет смысловой нагрузки кого-либо оскорбить
Первое правило химика: ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ УБЕЖАТЬ!Второе правило химика: НЕ ОПОХМЕЛИВШИСЬ НЕ ПРИСТУПАЙ К РАБОТЕ!

Это вам только кажется - загляните в пдд.
Пункт 3.1
.
Водители транспортных средств с
включенным проблесковым маячком синего цвета
, выполняя неотложное служебное задание,
могут отступать
от требований разделов
6
(кроме сигналов регулировщика) и
8—18
настоящих Правил,
приложений 1 и 2
к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Скорость движения
оговорена в пункте
10
. Как видите, "
разрешено отступать",
и не оговорено насколько, т. е. можно превысить на 90, можно на 200 - без разницы.
Разрешено.
"Положа руку на сердце" - в зеркалА я смотрю каждые секунд 5-7, а перед каким-либо маневром, вне зависимости от того, сколько секунда назад я туда уже смотрел, смотрю еще раз. Перед каждым маневром я "подозреваю" какого-нибудь "летчика" в том, что он незаметно приблизился ко мне - сам такой же летчик. И отсутсвие этого "подозрения" меня бесит в манере езды жены - она поворачивает "не глядя", я мол, "только что" туда смотрела, там никого не было. Плохо, что вам не придет в голову, через две секунды после очередной "проверки", непосредственно перед маневром еще раз убедиться в его безопасности.
Само-собой, ни о каких оскорблениях и мыслей не было.

"Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу". Я это не только теоретически знаю. Абсолютно верно! Но МОГУТ! И вина водителя Мерса в том, что он ошибся в своих прогнозах. Точно так же ЛЮБОЙ водитель
ОБЯЗАН
убедиться безопасности своего маневра.
Пункт 8.1.

Перед
началом движения, перестроением,
поворотом
(разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Виноваты оба. Но если водитель мерса на такой скорости уже не успевал что-либо исправить, то водитель Тойоты просто "не убедился в безопасности своего маневра" непосредственно перед его выполнением. То есть водитель мерса ошибся в своих прогнозах относительно поведения другого участника движения, а водитель тойоты создал помеху - разницу чувствуешь?
ЗЫ: Мне интересно, как все обвиняют водителя мерса, хотя гонять с такой же скоростью любят практически все. Другое дело, что не у всех для этого есть возможности. А тем более, в данном случае, гнала власть, не попинать которую на постсоветском пространстве считается чуть ли не грехом.

Re: Это вам только кажется - загляните в пдд.
На счет ПДД - Ну возможно можно и таким образом трактовать...
Плохо, что вам не придет в голову, через две секунды после очередной "проверки", непосредственно перед маневром еще раз убедиться в его безопасности
Дык я имел ввиду как раз:   сколько проходит времени от вашего последнего взгляда в зеркало, до окончания маневра? ну никак не 2 сек. в нормальных условиях, а не в экстремальных. А загородная дорога  с утра ну никак не тянет на экстремальные условия...
Первое правило химика: ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ УБЕЖАТЬ!Второе правило химика: НЕ ОПОХМЕЛИВШИСЬ НЕ ПРИСТУПАЙ К РАБОТЕ!

Маневр начался, когда мерс был уже рядом. Даже если бы он и был еще за 100 метров, то:
во-первых, водилеь мерса на ЭТОЙ машине сумел бы погасить скорость с 200 до, примерно, 80-ти, во-вторых, он бы объезжал тойоту справа. Так что время выполнения маневра здесь не при чем.

ну согласен... только вот не захотел водитель мерина скорость гасить... выше консультант ЗР хорошо сказал проэто... ну согласен... только вот не захотел водитель мерина скорость гасить... выше консультант ЗР хорошо сказал проэто>>
просто я не согласен, что всю вину перекладывают на водителя тойоты типа он праворульный и во всем виноват
Первое правило химика: ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ УБЕЖАТЬ!Второе правило химика: НЕ ОПОХМЕЛИВШИСЬ НЕ ПРИСТУПАЙ К РАБОТЕ!

Я еще нигде не слышал официального обвинения водителя Тойоты. А о том, что она была праворульной узнал только по
названию. Наоборот, в СМИ виноватым назывался только водитель Евдокимова. Причем, с завидным упрямством. Вот и пошли рассуждения на тему: "Кто же виноват?"

Сдается мне, водитель мерса не учел, что праворульник его может не заметить.
"Не захотел гасить скорость" - не стоит так говорить, он из жизни не добровольно ушел...

Re: Дык водитель Тойоты и предположить не мог, что поворачивая с крайнего левого ряда надо угадать, что в их захолустье
Помнится в редакции ПДД года этак 85-го (по ним мы учились управлять ТС) точно был именно такой пункт. А сейчас убрали... для чего-то.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Да, пункт убрали :( И выходит так, что если, например, едешь по главной дороге (но без соотв. знака), а справа со
второстепенной (там висит "треугольник", ты об этом знаешь, и его даже видно с главной), вылетает арел и бьет в бочину - гашник лехко и ненапряжно шьет "обоюдку". Кажный день ездию на работу мимо такого перекрестка и как минимум раз в две недели там кто--нить мятый стоит :)

Интересно а зачем мерс начал обгонять тоёту, которая налево уходила????? ведь тогда его полоса свободной была
прям мистика какая

единственное объяснение - водитель этого просто не заметил. Вспомни свое состояние при
сверхвысоких скоростях... оттуда и напряжение.. А може и заметил ( если поворотник включен был за 150-200 метров) , а не за пять, но уже сделать ничего не смог - при такой-то скорости...

Просто на такой скорости всё видится по-другому. он её не обгонял, он её объезжал по встречке, а у этих дуболомов на старых рыдванах не принято сматреть в зеркала
и убеждаться, что не создают сваим маневром никому праблем...

К сожалению в ПДД нет общего понятия "неряшливое выполнение манёвра"
В частности поворот налево.
1. До осевой осталось больше метра - не занял крайнее положение.
Результат - издалека совсем непонятны намерения водителя. Объезд справа затруднён и неочевиден.
Результат 2 - при повороте водитель не просматривает соседнюю полосу, так как из-за лишнего метра начинает её пересечение под большим углом.
Результат 3 - водитель дольше находится "поперёк дороги".
Результат 4 - водитель, стоит пропуская встречный транспорт, раскорячившись на всю полосу.
Результат результата 4 - при наезде сзади водитель вылетает на встречку.
2. Не подал сигнал поворота заблаговременно. (обычно принято сначала тормозить, а повортнтик удобно включать, когда уже баранку крутишь)
Результат - тот кто едет за ним не очень быстро, вынужден тормозить "до выяснения" обстановки (п.10.1. ПДД)
Результат 2 - кто едет за ним быстро с намерением обогнать, вынужден начать манёвр преждевременно и поспешно.
3. Поворот налево со срезанием угла и заездом на встречную полосу.
Результат - возможен конфликт с тем, кто разворачивается на перекрёстке.
Результат 2 - возможен конфликт с тем, что подъезжат к перекрёстку
Результат 3 - тому кто ехал сзади по встречной полосе придётся тормозить, уходить на свою полосу и т.д. Есть опасность подставы под встречный транспорт.
Результат 4 - совместный поворот прижавшись бортами с тем, кто совсем не хотел поворачивать налево.
Счастливого пути!

А разве обгон ТС поворачиваюшего налево по встречке через сплошную разделительную -это образец "ряшливости" маневра???

Первое правило химика: ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ УБЕЖАТЬ!Второе правило химика: НЕ ОПОХМЕЛИВШИСЬ НЕ ПРИСТУПАЙ К РАБОТЕ!

Да какие там подушки?
Тот же ЕВРОНКАП колотит машины на скорости 60 с чем-то км/ч. А тут 200! И небось не пристегивались.
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

200 это очень слишком, даже для мерса.
Скорее всего никто не был пристегнут ( а это между прочим влияет на выстрел подушек), ну и общеизвестно что кувыркающееся и летающее по салону тело получает гораздо более серьезные травмы .

Re: На вопрос " почему мог так сильно разбиться" ,видимо ,штуттгартцы вряд ли ответят... как и про 200 по деревне...
В соответствии с пунктом 3.1. ПДД "Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения", и "Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу"Как показывает практика, водители таких автомобилей зачастую не включают звуковой сигнал, что и является причиной аварийных ситуаций. А уж о том, что водителей таких автомобилей абсолютно не интересует, уступили им дорогу или нет, вообще не приходится.
С уважением,Правозащита "За рулем"

Анекдот из жизни

8 2004-07-12

Переворот Опеля

7 2004-07-09

Матрос- дембель (+)

17 2004-07-09

Уважаемые! С пятницей вас!!!! (еженедельный баян!)

7 2004-07-09

всем салют! кто скажет стоит ли переводить инж 21093 на газ? весь в сомнениях....

11 2004-10-21

Вот очередная давнишняя мечта воплощена в жисть. Дивайс под названием "Привет Джеку" (Hi Jack) займе

16 2004-07-09

У меня дома завелось (+)

58 2004-07-12

Досужие мысли о бабушках.

47 2004-07-09

Искупался в <Зеленой волне>, приятно :-)

6 2004-07-09

ПЛЗ подскажите какие задние колодки взять лучше? (чтоб геометрия была правильной и тормозили)

5 2004-07-09

А чего вчера на андропава в районе нагатинской поймы было?

13 2004-07-12

Продажа популярных автомобилей