Датчик зарядки и проблема пуска двигла


Предыстория такова:
1. Был мокрый левый бок двигла, заменил прокладку под головкой - двиг сухой. Появилась другая проблема - если рантше у меня датчик зарядки показывал уход на правый красный, то теперь же замер на границе между белой и зеленой и ни туда, и не сюда. Интересно, в таком положении зарядка идет или нет?
2. Раньше до того как я поменял прокладку под головой у меня на любой температуре запускался двиг отлично, теперь плохо запускается как на холодный, так и на горячий. Во время замены прокладки карб не трогал, снимал вместе с головой. В чем может быть проблема?Может стоит использовать промывки для карба в виде спрея?



В Жигулях нет "датчика зарядки". В моделя 2104-2107 есть вольтметр. Нормальное положение стрелки - в правой части
зеленой зоны шкалы. Если не дотягивает, значит напряжение пониженное. Причин может быть несколько - неисправна "таблетка" - интегральныы регулятор напряжения, или пробиты диоды в генераторе. Правильнее всего цифровым вольтметром померить напряжение на клеммах АКБ при работающем на 2000 об/мин двигателе. Оно должно быть в пределах 13.8-14.4 В.
Причина плохого запуска в неправильной регулировке(неиспраывности) зажигания или карбюратора. И еще. Правильно-ли выставил фазы ГРМ после скидывания/установки ГБЦ?
http://oka750cc.narod.ru

Re: В Жигулях нет "датчика зарядки". В моделя 2104-2107 есть вольтметр. Нормальное положение стрелки - в правой части
после установки головы все выставил по меткам, даже провернул на 2 раза коленвал для того, чтобы убедиться.
Но почему это случилось после того как я снял и поставил головку?

Re: Re: В Жигулях нет "датчика зарядки". В моделя 2104-2107 есть вольтметр. Нормальное положение стрелки - в правой части
"По меткам" - это еще не значит правильно. Установка синхронизации валов допускает допуск. Кроме того "истинное" положение зажигания учитывает конкретные допуски в изготовлении конкретного двигателя (иначе бы просто не было этой процедуры регулировки зажигания, которой подгоняются "все допуски" к положению максимальной мощности от двигателя). Так что никакой загадки с тем, почему после снятия и установки головки двигатель плохо пускается, нет - не выставлено зажигание (не теоретическое, которое Вы аккуратно выставили, а реальное).
Относительно "АКБ" и совпадения проблемы (а проблема есть - не должна так стоять стрелка!) с работой "по головке" - не могу сказать. Надо внимательно проверить подключение генератора.
Удачи!
Владимир
2112, 16кл

Re: Датчик зарядки и проблема пуска двигла
зажигание проверить еще можно.посмотреть все ли провода прикручены как положено.клапана опять таки проверить

Re: Датчик зарядки и проблема пуска двигла
А ремень генератора нормально натянут?
Возможно порскальзывает ремень ,отсюда и пониженое напряжение ..............

Надежной техники не существует !Доказано КУВАЛДОЙ! :-)

Такая ситуация: друг хочет покупать машину - родители свою не дают, а ему нужно по работе 2 дня в не

10 2001-06-08

HELP ! Нужна помощь по двигателю 2108

8 2001-06-09

Ребята, кто нибудь знает из-за чего могут износится полукольца на коленвале за 3т.км

6 2001-06-13

Сегодня обратил внимание,что на ХХ

9 2001-06-09

audi-80, nissan almera или toyota corolla, carina

5 2001-06-10

ХЕЛП!!!! регистрация в Центральном округе ....(+)

6 2001-06-08

Вот ведь задача! Наверное и не усну сегодня

28 2001-06-08

Люди, попал я тут в ситуацию - может кто подскажет

11 2001-06-08

У меня модем COURIER 33600 умудрился соединиться: в строке состояния - 115200, а звонилка VDialer по

10 2001-06-08

Двигателисты, подскажите, пожалуйста!

14 2001-06-08

как-то с год назад ехал я по трассе в сторону Додика .догоняю 099 . начинаю обгонять. а она (и за ру

18 2001-06-12

Продажа популярных автомобилей