Кто-нить уже купил "Калину"? Или только собирается?


http://mamonth22a.narod.ru/photoalbum123.html
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!



Суть сабжа не очень взволновала, это можно найти по любому автомобилю, конкуренты не дремлют. Интересно другое,
Чтобы найти подобный хомяк на народ.ру, надо совершить гигантскую работу. Или получить наводку. От инициатора затеи или от клуба единомышленников? :)))

Клуба единоненавистников "АнтиВАЗ" :-)) Олег, ты на авто.ру с 2001 года (по мои данным), Такс тоже закоренелый, неужели непонятно откуда наводка? :)) Я на авто.ру с 1998 года, но никогда ею не пользовался :). Поэтому и не сообразил. Действительно, рупор мощный :) Извини, что я тебя "омолодИл" на 3 года, просто поиском нашел первую дату 14 Фев 2001, 09:43 В конфе "Москвич" :))) Это тоже был не я. Это ссылка на тогдашний FAQ конфы ЗР с моим участием... То-то "коллега Баджер" вскоре рысью побежал на ЗР. Под сень, тсзсть...:-)) Коллега Баджер до сих пор вызывает ассоциации с Шеви-Нивой. Этакий "Шеви-Москвич"... Все. Продан Москвич. Прошла любовь. Теперь "коллега Баджер" стал человеком моноидеи
Теперь он специализируется почти исключительно на строительстве интерфейсов разных конференций. Были правда, попытки застолбить тему клонов, но во-первых, сама тема тухлая, во-вторых, "коллега Ronin" тему увел, окучил, расширил, углУбил и, похоже, похоронил. На какое-то время даже вместе с Баджером

Всех благ
Ездун

Я теперь плохо знаю его сегодняшние интересы. Он меня в игнор определил, видимо за разногласия в видении интерфейсов :)) Неужели? Вот сукин сын...:-)))
Как же, из-за интерфейса, дожидайся
Анекдот про дядю Мишу и костюм знаешь?
Это ты там, в Москве, фигура, а здесь ты ЧМО. Кепку мерять будешь?
Тот же случай. Баджер весьма импозантно смотрится на фоне нынешних Гаражных козлопидоров. На кой черт ему живое напоминание о том. кем он был, когда в конфе правила бал несколько другого сорта публика? Баджер алчет признания. По-моему, у него конкретно поехал чердак. Сидение с утра до ночи в инете - очвредное занятие. Особенно после 35 лет

Всех благ
Ездун

Глобалист он, а значит ему это все по убеждениям положено.
Вот кому еще может понравиться изделие советского автопрома, собранное на опелевском конвейере, с применением кузова Симки, ходовой Ауди, моторов поперемено Фиат, БМВ и Рено, под названием Москвич и с качеством первых китайцев? Это только Гиннесс и Баджер...

Скандалист он убежденный:-)) Нет, батенька, за то, что я посчитал хамством. Спорить совершенно не собираюсь - потому то и воспользовался игнором, но
смею напомнить пункт 3
Правил
конференции.
Надеюсь на взаимопонимание в данном вопросе.

Олег, я надеялся умереть от старости. Но теперь есть шанс помереть от смеха
Одно из двух. Либо здесь опять куча Баджеров. Либо у одного и того же Баджера полный плюрализм мнений в одной голове. Вот что значит, скандалить одновременно в нескольких форумах....

Я не знаю, о чем вы тут говорите, но ИМХО проще и дешевле встало бы купить у Опеля модель 1992 г. Корсу.
Опять на ВАЗе попытались че-то "создрать". Вечная история, банк "Империал".
Вспоминается кантупер под названием "Агат". Попытка дернуть с Apple 2, но, ввиду ограничений КОКОМа, приспособить под это дело отечественный процессор К580.
Всех благ
Ездун

Дешевле - вызывает огромные сомнения. Да и вообще, не уверен, что возможно.
Я представляю, какой всенародный хор бы тут поднялся и в этом случае :). На хрена нам старая корса! Опять Каданникову откатили, а нам на хламе ездить!
Вспоминаю чудесную повесть Толстого "Казаки". Там холуй Ванюшка элегантно подводил итог любой проблеме: "Денег нет!" :))

Ясное дело. Что корейцу праздник, то русскому смерть:-))
Наколько я понял следующая в очередь на "создрание" - это Вектра. Элегантно нареченная "Приорой". Кстати Приора - это была фамилия главнокомандующего датской армией, по чьему приказу в 1940 г. датская армия без единого выстрела капитулировала.
Как вы яхту назовете...

Если они еще и Вектру запустят, я стану жалким предателем и присоединюсь к рядам хулителей ВАЗа...
Нет, ну почему идут самые мои нелюбимые марки? Шевроле, Опель, Хундаи всякие... Видно уже не дождусь от родной страны Даймлер-Лады...

Лишь бы не лингвистом. Хулитель хулителю рознь:-)))
Патронаж Даймлера - это плохая примета. Вот купил Даймлер Мицубиши - и что? Барахтается Мицу... И потом, в 2110 уже скоммуниздили подсветку ключа зажигания у Мерса. Мало тебе?

Всех благ
Ездун

Посмотрим. Крайслеровский мотор на Волгу уже проникает, а там уже все рядом...
Лишь бы не БМВ. Вот где коммунизденье мотора на 412 Москвич печально закончилось для целого завода...

Дизель от Штайра туда тоже проникал
АЗЛК - это было не автопроизводство в соверменном понимании. Это кустарное предприятие по создранию и сборке копий автомобиля "Крайслер Симка", он же "Тальбо Солара". А в суровых условиях рынка кустари-одиночки исчезают как класс. Что с мотором, что без него. У нас тоде одно колхозное предприятие под Таллином производило компьютеры для школ, в конце 80-х. Кончило, ессно, так же, как АЗЛК.
Всех благ
Ездун

ГЫ...моторы на 412 стовили только в ИЖЕВСКЕ,а на 2140 непонятно что. TO Ezdun: Агат на процессоре Моторола был собран. А К580ВМ80А (или какого там...) процессора там не было, это точно :) На таком АОНы строить любят, аналог 8080-го :) Тоже "создранный":-) Во-первых, на Мостеке, а не Мотороле. Во-вторых, я не про опытно-выставочные образцы для пленума ЦК КПСС, а про массовые
С Моторолой, как и с Мостеком были две проблемы. Запрет КОКОМа на поставки в страны соцлагеря, и отсутсnвие валюты первой категории. И на процессоры, и на запланированные японские принтеры и флоповодами. Поэтому то, что через пень-колоду производились массово шло уже по "обходным технологиям". Привет от ВАЗа.

Re: На Мотороле Агаты были. Так что, вот это бла-бла-бла, где-нить в другом месте ;) Ага, были. Очень отдельные Агаты. С японскими принтерами и флоповодами.
Товарищ, Вы есть знать, что есть запрет КОКОМ?
Всех благ
Ездун

Re: Товарищ, этот документ мне неизвестен, я вот на чём были Агаты известно хорошо. Еще Козьма Прутков заметил, что узкий специалист подобен флюсу
КОКОМ сиречь координационный комитет НАТО ежегодно стставлял список оборудования и технологий, запрещенных к экспорту в соцлагерь. Сода входили и процессоры - всяки Зайлоги, Интели, Моторолы ии Мостеки. Так что Агаты с Моторолами составляли такой же процент, как Жигули с оригинальными фиатовскими узлами.
Всех благ
Ездун


Re: Ну раз широкий специалист, по-убедительней тогда подкинь документики? Приезжай, я тебе живой Агат продемонстрирую. В нашем Пединституте на складе
Кстати, со следующего года для поездки в Эстонию больше не нужно приглашение. Достаточно ходатайства о туристической визе - и пожалуйста, на 5 дней. Так что милости просим. Если до той поры его не выкинут. Или не передадут в наш местный "Музей оккупации"
Ей-Богу, есть у нас такой. Там, кстати, одним из экспонатов красуется Волга ГАЗ 21.
Все благ
Ездун


Re: Чё я его не видел что ли? =) Сфотай лучше и вывеси. В эпоху фотошопа фоткам нельзя доверять. Вдруг че-нть пририсуют? Так что торопись...:-)) ТО Ezdun: Да в корпус от АГАТа воткнули что-то (Орион-128, Корвет или что там было в то время). Нашел чем хвастаться...
Фото, плиз и схему этого Агата... вместе поржем....



Стоп, стоп. Корвет - это совсем другая тема. Ни в какой корпус от Агата Корветы не втыкали
Вы мне будете тут про Корветы рассказывать. Я на этой теме в 1986 году аж целых 26 рублей годовой премии заработал
. В довесок к лауреатству в газете "Молодежь Эстонии". А в советские времена каждое слово ценилось, взвешивалось и проверялось. Не то, что теперь.
Всех благ
Ездун
ЗЫ. Фотки показывать - это в Гараже очень любят. Я предпочитаю живую натуру. И вообще - что, презумпция невиновности в России отменена в принципе? Я не обязан доказывать свою правоту. это вы обязаны доказать, что я не прав если так считаете


ТО Ezdun: Если были разные процессоры, то как тогда ПО на разных ПК работало???
ТО Ezdun: Если были разные процессоры, то как тогда одно ПО на разных ПК работало??? А ведь работало на ПК разных годов выпуска и в разных городах и областях... Бред какой-то...

АГАТ на 580ВМ80 в студию, плиз!!!


А кто сказал, что оно работало? Из ПО на Агатах работал разве что интерпретатор Бейсика
Межпрочим, на двух Агатах даже флоповоды могли быть по-разному настроены. Болгарские реже, отечественные - почти всегда. Так что прочесть дискету, записанную на другом Агате - это была нетривиальная задача. Ни хрена там на самом деле не работало. Так, ковырялка для извращенцев. Вы еще спросите, как на Агате работали игры от Apple. Некоторые. А я Вам отвечу - их адаптировали. Выдумывали черт-те что. Умельцев в СССР было - пруд пруди.
Всех благ
Ездун

ТО Ezdun: с флопами и дискетами проблем не было. Доступ к АГАТу для школьника в 80-х был предел мечтаний.
И стоил этот АГАТ как Жигули...
Серьезные вещи там было не сделать. Страшное дело: там ведь даже винчестера не было... :(
А если флоп вам раскрутили (затрахали) то это не показатель, увы...

Можно и без "ТО Ezdun". Я и так пойму, что это ответ мне:-)
О-хо-хо - не было проблем с флопами и дискетами. Почитайте подшивочку журнала "Информатика и образование" за 1986 - 1990 годы. Если мне не верите. Агат не только стоил, как Жигули, у него еще и качество узлов было - как на Жигулях. В том числе, на дисководах отечественного производства.
Поэтому мои школьники (я тогда развлекался преподаванием информатики) работали исключительно на японских Ямахах. Благо их распространяло Минобразования, согласно плану, пропорционально, по всем союзным республикам. А эти гребаные Агаты надо было выбивать у Минприбора со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Всех благ
Ездун

Да, был такой момент. На Агатах ПО от Эпплов шло только под хитрый эмулятор нормального Эппла, назывался вродеп
типа AppleSoft. Там были какие-то косяки на уровне организации портов и аппаратных прерываний. А на языках "высокого" уровня - дык это БК0010 и Yamaha MSX - близнецы :)

Во-во-во.. Я про то и говорю. Обходные технологии:-))) Re: Кто-нить уже купил "Калину"? Или только собирается?
Лично я не собираюсь т.к.
1. ВАЗов больше не хочу принципиально.
2. Учитывая их предыдущее каКчество, думаю, что то что за неё просят - слишком круто.

"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа". С уважением, Вадим.

Если только через пару лет. А пока пусть энтузиасты "развлекаются" за свои деньги.
Да и ажиотажный спрос пока что цену задрал.
С уважением,
Л. Борисов

Людей, способных на покупку Калины такое не остановит.
Даже если бы выяснилось, что там вместо мотора вообще грибы растут, он пожарил бы грибы, а пустяшный дефект на раз-два устранил бы по гарантии. Таков он человек, способный на покупку Калины. Закаленный.

Ген, а ведь ты реально воспел этого человека!;))))))))))) Дык оно так и есть. Люди - монументы. Гвозди бы делать... А ведь это слоган почти по мотивам рекламы МТС-Хот...))) Только заКАЛённый человек может купить КАЛину !!! - ))) Лишь закАлиный купит кАлину! :))))))))))))))))) Ну брак. И что? У кого его не бывает?

Сначало потек шев нижнего бочка радиатора, после ремонта на следующий год опять аналогичная проблема

10 2003-07-11

Ой! Куды бечь?!? Столько рубрик наплодилось...

21 2003-07-11

Господа поделитесь мнениями по перевертышам

5 2003-07-11

Москвичи - Драг-рейсинг в эти выходные, вроде как официально

9 2003-07-11

А надо ли после замены шаровых сход развал регулировать???

8 2003-07-11

Проба 2. Уезжаю я в субботу.

12 2003-07-11

Нначит так: на что я "попал" с электрикой 099...

5 2003-07-11

А мне новый вариант понравился.

13 2003-07-10

Администарция! Верните старый облик сайту ЗА.РУ

6 2003-07-11

НЕ ХАЧУ!!!!!!! Не хочу такую конфу!!!!

12 2003-07-10

А как теперь?

6 2003-07-10