Ну вот значит, спустя 22 тыс. в моём автомобиле нашлась всё-таки бракованная запчасть =(


Работа около 490 рублей (нормо-час - 350 рублей), ролик - 390 рублей, ремень ГРМ  - 265 рублей. Хотя на сервисе обслуживают все машины, но в основном всё-таки иномарки (на подъёмниках висели всякие Фелиции, Пассаты, бочки. Наверное масло и фильтры заехали поменять)
 и запчастей на ВАЗы у них практически нет. Поэтому пришлось покупать самому. В магазине было два вида роликов, один наш и один итальянский (не помню, как называется, Опта или Оптим?). Внешний вид нашего мне не понравился, мой родной внешне выглядил гораздо лучше и перезнтабельней, и я взял иностранный, тем более что разница была рублей 40. Ремни наши были тоже как юзаные (всё-таки какое говно в розницу идёт).
Из иностранных Гейтз и Бош, Бош я отмёл сразу (почему и так ясно). Гейтза было два, обычный и усиленный, я повертел тот и другой увидел на упаковке усиленного надпись спорт и силуэт Формулы, представил болиды, подиум, брызги шампанского и среди всего этого чуда, я на своей девятке.

Откатал послеремонта около
150 км
, работает всё ОК. Вот где-то так.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)



Re: Ну вот значит, спустя 22 тыс. в моём автомобиле нашлась всё-таки бракованная запчасть =(
Хороший автомобиль!
"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа". С уважением, Вадим.

Ну чего бы при таких затратах на них и не ездить. Особено если еще уточнить цены.
Свои приведу. Работа - 250р. Ролик 160р, ремень 110р. Само собой, детали имеются в наличии, качество гарантируется сервисом.

Э... Грм... ролик... Надо в бортжурнал посмотреть, когда будет пора менять ремень (ролик ходит два срока)...
а то вот купил воздушный фильтр - а оказалось, что рано....
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Распространенное заблуждение - про ролик, который два срока ходит. На второй срок - сильно рискуешь... Это вазовладельцы точно рискуют, а я - нет!
Во первых просто потому что мотору наплевать на порваный ремень грм - прийдеться тащиться на галстуке... А во вторых - потому что ролик менялся на родной... И при очередной замене легко диагностируеться...
Я уж молчу, что для ВАЗов похоже 20 тыс. км -это просто плановая замена ремня и ролика (а автор темы проехал 22!). У меня же 100 тыс. и я уже поменял ремень с роликами, следующая замена не скоро!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Ролики не ВАЗ делает :) И ремни тоже.
Вот если у меня организм отечественный, а у какого-нибудь Тояма Токанава - японский, как это влияет на срок службы, например, нижнего белья французского производства у него и у меня?

Обалдеть!!!-:) Я и не знал что и на ВАЗы и на Тойоту ролики французы делают....))) Не иначе Автофрамос... И ремни тоже-) Какой ты непонятливый! Это трусы французы делают. А ролики с ремнями - специализированные производители комплектующих
Им без разницы тойота или зубила роликом воспользуется. Вот когда ты японский презерватив в аптеке покупаешь, думаешь производителю дивайса известно кто его поюзает? Атнюдь. Так что выпей йаду :)

Да я непонятливый...))) Это ведь ты у нас "по понятиям" живешь...))) Не надо вешать лапшу доверчивым автолюбителям...))
Яд пишется через букву "я", а "йод" через "о". А производители роликов и ремней для ВАЗа, вряд ли смогут сделать комплектующие для Тойоты...)))Ведь для Тойоты главное качество, а не откат.

Ну тада ёду выпей :)))
У нас тут дождь пошел, скушно стало. И достал я из шкафа ролик для Lada, сижу, упаковку изучаю, а там все по иностранному.... Может тебе фотку скинуть, поможешь найти где написано, что его ВАЗ сделал, или ВАЗ за него откатил? Сознательно фирму не указываю, ибо нельзя, реклама скрытая :)).
Ты мне сильно напомнил лиц кавказской национальности, торгующих китайскими пластмассками для чиса пацанских зубил. Они тоже всех уверяют, что это "Тольятти" :))


Что-то я не понял...на моторах 21083, 2110, 2111, 21124, 21114 поршни с клапанами тоже не встречаются
а несчет "плановой замены" это извините гон. Я не менее 60 тыс проезжаю. Я вот ролики на теперешней 10-ке родные (пробег 120 тыс) и я не тороплюсь их менять.

Я на Опеле поменял ремень с роликами вместе, плюс водяную помпу, потому как есть такое понятие плановая замена.
Зато я спокойно езжу в отличие от тех, кто поменяв ремень с роликами, через 20 тыс. приезжал на замену помпы. При этом стоимость работы по замене помпы сопоставима со стоимостью замены ремня с роликами и помпой. Т.е. скупой платит дважды...

Учитывая марку машины я бы еще сразу произвел плановую замену кузова :) Спокойней будет, ноги на дорогу не высунутся :)) Мда, ну и спецы в Краснодаре работают... То он утверждает, что ролики и ремни на ВАЗ и Тойоту делают французы, то кузов
рекомендует поменять....МАЛАДЦА, ....!

Ты вот в автосервисе дилетант, а я - профессионал. Поэтому не только не подвергай критике мои советы,
а еще и записывай их, как нечто нетленное. Это когда я начну давать советы по нефтедобыче в окрестностях города Хошимин, тогда можно не прислушиваться :). Вот войдет в привычку насмехаться над мнением специалистов, выскажешь что-нить хирургу, он тебе не то отрежет, попомнишь тогда как оспаривать слова профи :).

Поменять кузов у минивена Опель 1997 - это нетленный совет? Шутки шутками, но ведь могут быть и дети...
В нашей стране надо разбираться во всем, иначе разведут как кролика.

Вот для этого (частично) мы тут и сидим :)
Я тут как-то прикидывал экономическую эффективность конфы, получается довольно неплохо. Несмотря на гигантские суммы, потраченные на оплату провайдерам, те сведения, которые я получил из прочитанных конферейских переговоров, сэкономили мне поболее. Даже на первый взгляд бесполезный треп, вроде подобных советов по профилактической замене кузова :)

Re: Вот для этого (частично) мы тут и сидим :)
Не говоря уже о том, что 5 минут смеха заменяет, как известно стакан сметаны. А сметана, как известно, очень полезный продукт

Всех благ
Ездун

Это ты кролику Баджеру и кролику лингвисту напомни
Дабы они хоть иногда вспоминали что кролики - это не только ценный мех
Но и образец размножения.
Всех благ
Ездун

Махнуть помпу на 2110 рублей 300-400 работа Чем сложнее аппарат, тем дороже работа. На Синтре надо много чего снять, чтобы до помпы долезть...)))
Например, стеклочистители лобового стекла в сборе.
А на Ниве час работы от силы, даже такому неквалифицированному слесарю как я.

Представляю
Видел Вектру 2х литровую. Там по-моему, чтоб чего-нить отвинтить надо двиг вынимать или разбирать целиком.
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Ну это твой выбор - когда менять, мне по ТУ раз в 100 тыс. положено это делать - с "экономным" подходом я могу
ролик менять раз в 200 тыс. км - правда выживет ли машина - это отдельный вопрос! А по клапанам у 10-к - это к РТТУ - он знает что с ними бывает.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Почему тогда в сервисной книжке нет пункта о плановой замене ролика(ов)?
Моя машинка уже третий ремень ГРМ пережёвывает, а ролики до сих пор родные стоят. При последнеей замене я не обнаружил в них ни какого криминала.
ИМХО, без надобности поставленная новая запчасть только понижает общую надёжность автомобиля.
Счастливого пути!

В сервисной книжке много кой чего нет
Например, срок замены масла сильно завышен практически у всех автомобилей. Реально последние тысячи машины очень часто доезжают уже с полностью забитым фильтром. То же и насчет роликов. Я не говорю. что они не выхаживают второй срок. Просто снижается безотказность автомобиля. Я не только ролики, но и ремни никогда не меняю, пока не порвутся на моторах ВАЗ 1500. А на жигулях всю жизнь езжу на воде вместо антифриза. Ну и что, такое же не надо всем рекомендовать?

Да с маслом я только вчера убедился, сменив масло в КП раньше срока на то же самое.
Такое же масло того же производителя.
Почему-то сразу стала легче втыкаться первая передача.
Счастливого пути!


Про масло - а покажи мне "росиянина", который помнил бы про уменьшение срока замены масла оот езды по городу
(в два раза), от езды по пыльным дорогам (в два раза), от долгой работы на ХХ (в два раза) - так от 15 тыс ничего и не останеться!!!! И я тоже "лукавлю" - мне разрешено менять раз в 15 тыс, а меняю раз в 10 - не вашим не нашим!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Я помню, но так не делаю. Всё же 75% пробега приходится на загородные трассы. Да, конечно. Если хочется мастифа, почему бы не завести хомячка? Расходы-то мизерные:))) Никак Вы, г-н лингвист не привыкнете, что Ваша зарплата выше, чем у широких народных масс,
которые тоже хотят ездить. И в этом им помогает ВАЗ. А Вы пытаетесь их пересадить на трамвай.

Видите ли, для "широких народных масс" даже те 1100 рублей, на которые налетел Алекс, где-то беда.
Тем более, что они абсолютно внеплановые. Я с генератором налетел на 3600. Народные массы пытается пересадить куда-то сам ВАЗ, только непонятно куда. Потому как сначала после хныкания ВАЗа для широких масс отрубили дешевые иномарки, затем ВАЗ сам стал стоить как иномарка. Да, широкие массы ездят на ВАЗах, но только на б/у. И только потому, что иностранный б/у недоступен из-за пошлин. Ничем им ВАЗ не помогает. И уж не калинами точно. А кое-где "широкие массы" ВАЗы давно только по телевизору видят. И не потому, что, сидя справа, мусор выкидываешь на обочину, а не на проезжую часть. А потому, что на иномарке ездить и доступнее и неизмеримо приятнее. И они знают, когда и что сломается. А вернее, когда и что не сломается.

Опять Вы не там жуликов ищите.
Почему бы не разобраться с сутью конкретной проблемы, а не обобщать, обвиняя во всем ВАЗ. Тот же генератор новый стоит меньше 2000, не говоря уже о его возможном ремонте, в среднем обходящемся 500р вместе с запчастями. Я это часто делаю и не понимаю как можно умудриться "влететь с генератором" на 3600. Меня бы просто побили клиенты, назови я такую сумму. Вас просто обманули, а Вы опять про свое сокровенное :).
Что до пошлин, то это абсолютно естественная и общепринятая в мире мера защиты государством экономических интересов своего народа. Покажите пальцем где она не применяется. Попробуйте, например, ввезти праворучку в одно из самых перспективно богатых государств - Китай. Или в уже богатое - Малайзию.

Если бы я поехал за генератором в Краснодар, он вышел бы еще дороже.
А у нас в магазине он 2700 стоит. Плюс ремень и работа. Его до меня дважды чинили по гарантии. Видимо, мастер по гарантии тоже думал, что продукт хороший, только руки приложить надо
. Отметки есть. Значит, это он за год третий раз накрылся. Я хоть и не профессионал генераторный, но полагаю в таком случае проще заменить.
А растущее племя праворуких это одно из следствий пошлин. Для того, чтобы заставить гнарод ездить на продукции ВАЗа надо что-то посильнее пошлин. Качественный автомобиль выпустить, например. Даже не всерхсовременный, а просто качественный. А так народ лазейки ищет. Как следствие - праворульки. Я их не особо жалую, а их все боьше и больше, даже в Москве.
ЗЫ. Кстати, вы когда со мной общаетесь, делайте скидку на мою техническую дремучесть. Я сначала своим умом пытался понять, какую 31-резину поставил Грегсон, но не получается, приходится переспрашивать. Для меня резина это марка производителя и размеры. Но 31 никуда не лезет. Если после "R" поставить получится что-то вроде колеса от "Беларуси", а в другие места как-то мало.

Нет, я лично Вас не призываю экономить таким способом :).
Просто небогатые владельцы девяток как-то приспосабливаются и обычно или знают матчасть сами, или находят дешевые варианты ремонта (домашний доктор Кулибин) и недорогие рынки запчастей, оптовок везде хватает с прямыми поставками без посредников. Цены там смешные, а качество, если знать некоторые приемы работы с мелкооптовиками, вполне достойное. Вы не эксплуатируете дешевые автомобили, соответственно Вам это неинтересно и проще разово переплатить.
Праворукие - это не лазейка. Там цены давно уже повыше и вазовских и новых корейцев, и даже Фокуса. Это продукт большой рекламной кампании.
По поводу резины - у джиперов принято обзывать колеса по наружному диаметру. 31 дюйм - это круто. 33 - очень круто :))

Ролик поломался? Re: Да
А ремень ГРМ слесарь порекомендовал поменять. А так как, если бы не менял, стоимость работ не уменьшилась и не увеличилась и ремень был мой, я решил что рекомендации действительно честные и поменял.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Ну и слава Богу.... Хорошо все, что хорошо кончается....))) Хотя и странно все это, у тебя же машина новая, должны были
по гарантии сделать

Re: Гарантия в мае закончилась. 2 года или 35 тыс. что наступит ранее. Закон бутерброда... Почему-то гарантия всегда кончается раньше...((( Re: Это не закон бутерброда - это гарантия маленькая, как уже было справедливо отмечено. Со стоимосью ТО в 4000руб. гарантия мне особо не нужна, за эту сумму можно 5 ремней с роликами поменять... Re: Там где я обслуживался (Яхрома-Лада) нормочас сейчас тоже 350 рублей
Так что на ТО-2000, 15000, 30000, 4 килорубля едва ли получится, хотя если масло от Формулы-1 залить?
А обслуживать всё равно надо. Ну а московские техцентры совсем одурели.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Это без стоимости расходников! Цены:
http://www.rostokino-lada.ru/ru/552000/index.htm

Алексей, а почему на фотке вы - вылитый Че? (Может родственник какой...) Re: Ты видишь мой аватар? Я - нет! =( можно на "ты" кстати =)
Ну так меня причислили к партизанам, а лучшего guerilla я не знаю и ещё я тоже как правило усат и бородат.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Согласен! Иду на ты!
Ну вот тогда тебе еще один кандидат на фотку:
http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=1048751401
С уважением, Павел

Re: Какой ты добрый =) Уж если в Дмитрове не найти сервиса, где есть запчасти на ВАЗы, и они же, ВАЗы, висят на подъемниках -
дело совсем труба! Даже в Москве такие еще остались. Отношение там, правда, как будто выпрашивать что-то приехал. Но не везде. Ходят слухи, что у Леонида, прямо как на Западе. Ну что же, поломка двигателя на 22 тыс. явление пустяшное, не зимой ведь, и не в 300 км от дома. Главное, никогда не терять оптимизма. Теперь и ролики иностранные и ремень иностранный, как бы почти иномарка
.

Re: На подъёмниках как уже говорилось висят одни иномарки, а Ладе и этого не понадобилась =)
Сервисов с запчастями полно, но дело было в субботу, а в такой день почти всё забито ( сервисы у нас маленькие, за исключением где был я и Яхрома-Лада, последняя просто гигант). Но до Яхромы мне тащиться за 7 километров (причём на галстуке), а тут рядом с домом, километр дай бог. А что запчастей там нет, так написал у них одни иномарки. Их ремонтировать выгоднее, там нормо-час для них под 600 рублей.
Да хоть и за 300 км, сервисов везде полно, главное, чтобы не в Москве, даже у Леонида - без штанов останешься.
з.ы.
Теперь и ролики иностранные и ремень иностранный, как бы почти иномарка
Так у меня ещё контроллер - Бош, масло - Esso, маслофильтр - Маnn и эстонские ремни безопасности - Norma.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Мерседес-C202/280 95 г.в., 167 т.км, черный метал., салон-кожа, эл. зеркала, эл. шторка, эл. стекло,

21 2001-09-12

Чем грозит перелив масла в двигатель(+)

25 2001-09-12

Ох как "достали" эти маршрутки. Что хотя то и делают. Ну ладно еще на дороге - развернуться посреди

6 2001-09-13

Лексус-IS200 2001 г., 0 км, зеленый, АКПП (3 режима), климат, полн. эл.пакет, круиз, ABS, TRC, магни

29 2001-09-12

Две аварии на зависть подставлялам

6 2001-09-12

Исудзу-Ви-Кросс джип, 97 г., V3.2 бенз., АКПП, 3-двер., АБС, 2 аэрбэга, 4 WD, полн. эл. пакет, 50 т.

6 2001-09-11

Прошу поделиться опытом эксплуатации Вазовской десятки с кондиционером.

8 2001-09-11

БМВ-318i (нов. кузов Е-46), 07.98 г.в., синий, 67 т.км, климат, эл. пакет, аэрбэг, АБС, ЦЗ и т.д., с

10 2001-09-11

Судя по отложениям на свечах ( Bosch - аналог 17 ДВР)и стилю езды ( в основном небольшие расстояния

6 2001-09-12

Проблемы с тормозами на задней оси

15 2001-09-12

Предложение всем ходящим в чат ЗР

5 2001-09-11