Подогреватель тосола на ВАЗ-21099-04(Январь 5.1)


Здравствуйте.
Зимы у нас холодные, -40 и еще холоднее. Решил установить подогреватель тосола (обычный, российский, работающий от сети 220 V). Собственно проблема - куда его врезать? Нижний патрубок по идее должен в сливную пробку врезаться, так до неё не добраться, блок зажигания мешает. Верхний патрубок в датчик температуры ОЖ - тоже не хочется, датчик врать начинает.
Кто решил эту проблему, поделитесь опытом, пожалуйста.
Спасибо.



Re: Подогреватель тосола на ВАЗ-21099-04(Январь 5.1)
Гораздо практичнее подогреватель который не врезается в двигатель, а подключается последовательно с отопителем салона. Тосол нагревается в блоке обогревателя, и помпой подогревателя подается в печку а потом в рубашку двигателя. Советую обратить внимание на такую конструкцию, она надежнее и удобнее в дальнейшей эксплуатации.


Re: Подогреватель тосола на ВАЗ-21099-04(Январь 5.1)
Если речь о подогревателях типа вебасто то я пас. Стоимость около штуки баксов - это очень дорого. Речь о нашем, недорогом, ценой чуть более 1 тысячи рублей (в нашем регионе).

Re: Подогреватель тосола на ВАЗ-21099-04(Январь 5.1)
А я о Вебасто и не говорю...


Re: Привет земляк!
А ты откуда? Я из Радужного.
То же мучаюсь этой проблемой. На рынке нашёл два типа подогревателей на 220В внешний и в заглушку блока. Обоим мешает модуль зажигания. После рысканья по авторынку выяснилось, что есть переходники. Первый штуцер-тройник, второй какой-то уголок для модуля зажигания, он его отодвигает от блока. Оба чуда стоят примерно по 200р., найти я их так и не смог. Поэтому подогрев пока не купил, но очень нужно купить.
Внешний соит у нас 1000-1100р. имеет авто-регулятор температуры до +80С, если не ошибаюсь.
Внутренний стоит 560р. просто, чисто тен и всё.
Чего накопаешь напиши
7root@mail.ru
, удачи в борьбе со стужей!
ЗЫ: Правильнее писать для двиг. 2111
С Уважением! Роман.
21110

Все это хорошо, но.
Сам думаю смонтировать подогреватель, хотя в московском регионе зима только так называется. Все эти "Янтари" имеют главный недостаток (о других помолчу), подают напряжение в 220 вольт прямо в систему. Это категарически запрещено. Не знаю за какие деньги они прошли сертификацию. Ребята подумайте о технике безопасности. Я много уже друзей и знакомых похоронил, которые пренебрегали этим досадным назойливым инструкциям. Хотите пополнить их число?. В техникуме когда учился, преподаватель по технике безопасности был найден под собственным автомобилем - полез под жигули при поднятом домкрате, его сына (учился с нами) через два года нашли в подвале гаража - поражение током при откачке воды из подвала насосом на 220 вольт. Могу список и дальше продолжить. Безопасное напряжение 12 вольт, еще с трудом можно допустить 36 вольт, но надо ограничивать ток. Если и ставить, то 12 или 36 вольтовую систему. Самому можно сделать, если руки есть. Что я предлагаю? Прежде всего, самым лучшим подогревателем является комбинированный, который греет и масло и тосол. Но он стоит денег и сложен в установке. Если выбирать, то лучше разогрев масла в поддоне. Видел я такие системы, на двенадцать вольт. Счас. к сожалению в продаже не вижу. Еще когда был в Уренгое (Крайний север), так там в КрАЗах в поддоне стояли тены на 12 вольт. Приезжает вечером водитель, два провода кидает на протянутые провода вдоль стоянки. Утром сторож включает рубильник. Приходит водитель, запускает с полоборота. Это дизель да в мороз по 40 градусов. Тосол сам прогреется быстро. С уважением Андрей.

Re: Вы не совсем правы
с ТБ тут всё ок. Подаются 3 провода, как в компутере, фаза ноль и земля. У нас на севере электро плиты по такой схеме работают, стиральные машинки, микроволновки и много чего ещё. На платной стоянке, где ставлю авто, так, звонишь за полчаса на стоянку, они сами идут включают подогреватель. Приходишь двиг., уже тёпленький, платишь 3.5руб. за полчаса и тащился от лёгко пуска двигла, от сразу тёплого воздуха в салон, экономии бензина, не так сильно изнашивается двиг, и ПРИРОДУ, млин бережёте! А вы говорите ТБ. Сам юзал один сезон внешний подогреватель на классике, правда без заземления я его подключал, но и к машине голыми руками старался не прикасаться, знал на что иду.
С Уважением! Роман.
21110

Re: Вы не совсем правы
Согласен полностью.
Использовал подогреватель на 2106 в течение трех лет без заземлений на 220 вольт, причем прикасался к машине смело :)
При исправном подогревателе никакой опасности нет. А неисправный моментально даст о себе знать.
Вопрос то собственно был в том, КАК установить подогреватель на конкретно указанную модель, а не о целесообразности его установки, т.к. это сомнений не вызывает :)
Спасибо.

Re: Подогреватель тосола на ВАЗ-21099-04(Январь 5.1)
Всем спасибо, прoблему решить смог. Кому интересно, как, пишите на мыло, отвечу всем.
Benz

ЗДРАСТВУЙТЕ.КУПИЛ МАШИНУ С ЗАТОНИРОВАННЫМИ СТЕКЛАМИ ПО КРУГУ,ВСЕ КРОМЕ ЛОБОВОГО. ЗАТОНИРОВАНО ПЛЕНКО

5 2002-01-26

Предлагаю к обсуждению новые ПДД Украины

18 2002-01-22

Чем отличаются 2107 и 21074 ???

15 2002-01-21

После замены прокладки уходит тосол,опять вода в масле,что делать?

5 2002-01-19

Снова о событиях в Израиле

39 2002-01-21

Про любовь. Падение с высоты (Михаил Веллер)

5 2002-01-20

Я сессию сдал. Гулять будем

13 2002-01-21

Со скорости на нейтраль сбрасываю-глохнет проклятая

5 2002-01-22

Какой у кого расход на Vista Camry дв 4S 1.8л (-)

7 2002-01-25

На моей старой но любимой дачной семерке в радиаторе

6 2002-01-19

Сколько в среднем сегодня стоит покрасить ВАЗ

17 2002-01-21