Попробовав Рено Символ (отчет был выше), я пошел  тестировать одноклассников.


Попробовав Рено Символ (отчет был выше), я пошел  тестировать одноклассников.
В ту же ценовую категорию попадают Дэу Ланос и Шевроле Авео.
Дизайн Авео, на первый взгляд - каличный, каличный он и на второй взгляд и  на третий, но спустя почти год, после массовой его интервенции на рынок, он примелькался и теперь кажется только оригинальным.
Дэу Ланос появился на рынке лет 6 назад и потому успел поднадоесть. Но при этом заслужил себе репутацию рабочей неприхотливой лошадки. На Украине они широко используются в такси. И ни один таксист не сказал о Ланосе чего-нибудь плохого. Год назад АвтоЗАЗ плюнул в бороду развалившемуся Дэу и выпустил свой Ланос-2, Т-150. От обыкновенного Ланоса он отличается немного измененной фальшрадиаторной решеткой и тухеслифтингом - изменена форма крышки багажника и задних фонарей. Собирается он не в Польше, а целиком на ЗАЗе, из корейских запчастин.
Вот этих-то двух выходцев из Кореи я и попытаюсь сравнить.
Внутри Авео хорош - красивая панель приборов в двух колодцах, кругом светлый, неплохого качества пластик, интерьер, прямо скажем - свежий. Баранка удобна и, поскольку наклон ее не регулируется, то приятно, что она стоит в единственно верном положении. Сиденье не радует боковой поддержкой, но ведь это - Шевроле, а ему по сану, вообще спереди полагается огромный диван.
Я ни разу не задался вопросом, для чего Авео такая огромная  передняя панель, жрущая кучу внутреннего пространства (особенно это заметно на хетчбеке). Понятно для чего - понты колотить. Когда сидишь перед таким столом, легче представить себя зарулем, минимум, Пассата. Базовая комплектация: ГУР, подушка водилы, 2 стеклоподъемника, кондиционер. 
Короче, посидев в Авео, я уже почти собрался купить его, но любопытство взяло верх - как же он ездит?
Машина оказалась в меру тихая, мягкая, но.... это если ехать на ней на заднем сиденьи. А за рулем?
А вот за рулем в ней лучше не ездить - руль ватный, без признаков взаимосвязи с водителем, тормоз тоже непонятный,  хотя лучше, чем руль. На прямой, на черверть оборота влево-вправо, кажется, машина вообще не реагирует. Нет, конечно, она в итоге повернет в направлении руля, но спустя некоторое время и то неохотно. При скорости 110 машину уже совсем не понимаешь, а потому - пускай на ней ездят домохозяйки за покупками или те, у кого молодость прошла в период тотального окукурузевания страны.
Ланос-2
В базе у него есть 14-е стальные диски, 2 стеклоподъемника, кондиционер, ГУР, одна подушка, противотуманные фары, стоит это удовольствие 11 тыс. Но есть комплектация на тысячу дороже - там уже двухвальный двиг 1.6, мощностью 106 лошадей, регулируемая колонка (а это большой плюс, ибо в базе руль у Ланоса стоит слишком низко), литые диски и уже 4 стеклоподъемника.
 Салон у Ланоса довольно просторный, хотя задним пассажироам в нем менее комфортно, чем в Авео. Если кто видел интерьер польского Ланоса, тот уже сделал первый шаг к самоубийству, ибо темносерый тон, в котором выдержан весь интерьер, других мыслей не навевает.
Украинцы это исправили. В новом Ланосе пластик высветлили, сделали интереснее карты дверей, сиденья обтянули излишне светлой (на взгляд отца двухлетнего ребенка) веселенькой обивкой.
Панель  информативна и достаточно привлекательна, особенно ночью.
Посмотрим, как это все в движении. Очень неплохо. Хода кулисы короче и точнее, руль легкий и четко ведет машину в заданном направлении, правда, сцепление кажется излишне длинноходным.  Тормоз туговат, но эффективен. Здесь за рулем я чувствую себя увереннее. Правда, за это заплатили более жесткой, чем в Авео, подвеской, но до того как ощутить себя на телеге еще далеко.
Поговорил с сервисменами салона. Оказывается, с запчастями на Шевроле - вообще труба. Люди ждут какой-то мелочевки из Кореи по 2 месяца. На Ланос же есть все в изытке и за меньшие деньги.
Почесал я репу и купил Ланос.
Сегодня забрал из салона.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Удачи!
Сергей.



Поздравляю!!! прекрасный выбор!!! Поздравляю. И выбор неплох, и отчет интересный
Вот и ты, Брут, стал "опелистом". Ланос с Астрой - как украинец с русским. Мой бывший партнер по бизнесу, редкостный раздолбай как в быту, так и за рулем, 5 лет ездит на взятом с новья Ланосе. Судя по тому, что его Ланос до сих пор не развалился, это очень крепкая машина. Так что самых тебе приятных эмоций и долгой дружбы с новым сабжем.

Re: Корейцы
А почему вы так и не взяли Символ? Он ведь на голову выше Ланоса.

Re: Re: Интересно, по каким показателям? Re: Re: Re: Интересно, по каким показателям?
двигатель, подвеска, тормоза, управляемость, безопасность...он хуже ланоса: внешне, вместимость салона сзади, может что-то еще.

Re: Re: Re: Re: Интересно, по каким показателям?
Двигатель Символ - 75 коней, против 86 в базе у Ланоса. Тормоза, действительно у Ланоса менее чувствительнее. Руль у Ланоса прозрачнее и повороты он проходит лучше - не кренясь. У рено излишне мягкая подвеска. На прямой, не очень быстро - это хорошо. Но после 100 хочется побольше взаимосвязи с водителем. Пассивная безопасность действительно у Символа лучше - 11 баллов, против 7 у Ланоса. Стоимость запчастей у Ланоса ниже раза в два. Ломучесть Ланоса - меньше. Вот и выходит, что по сумме показателей Ланос лучше Рено.

Re: Re: Re: Re: Re: Интересно, по каким показателям?
> Двигатель Символ - 75 коней, против 86 в базе у Ланоса. Я вообще-то имел в виду 1.4 98 л.с. К тому же 86 сил Ланоса проявляются на макс оборотах, при этом находится в салоне невозможно, т.к. очень шумно. Сама эргономика педалей (легкие-легкие) неудобна на трассе, да и вообще на низах почти не едет.> Тормоза, действительно у Ланоса менее чувствительнее. Они не просто не чувствительны, педаль так настроена, что фактически есть положение - тормоз включен/выключен. Еще подобное я встречал у Фабии без АБС. Давишь, давишь педаль, а машина все едет. Символ даже без АБС очень четко тормозит.> Руль у Ланоса прозрачнее и повороты он проходит лучше - не кренясь. У рено излишне мягкая подвеска. На прямой, не очень быстро - это хорошо. Но после 100 хочется побольше взаимосвязи с водителем. Ланос это просто табуретка, и курсовая устойчивость у него понятие относительное. Впрочем эти обе машины не для больших скоростей. Кстати проверьте как Ланос у вас поведет себя если вы сделаете быстрый объезд препятствия хотя бы на 80 км/ч.>Пассивная безопасность действительно у Символа лучше - 11 баллов, против 7 у Ланоса. Если я не ошибаюсь балы Ланосы даны с подушкой. Также необходимо отметить отсутствие преднатяжителей ограничителей усилия у ремней.> Стоимость запчастей у Ланоса ниже раза в два. Ломучесть Ланоса - меньше. Я не слышал, чтобы Символ был сильно ломуч. Ланос естественно в обслуге будет дешевле, а запчасти на гарантийный период значения не имеют.> Вот и выходит, что по сумме показателей Ланос лучше Рено.Смотря что и как считать ;)

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уже не интересно
Почему Рено ты берешь в топовой комплектации, а Ланос в базовой?
Двиг Ланоса 1.6, 106 лошадей отменно тянет с самых низов.

К тому же 86 сил Ланоса проявляются на макс оборотах

Спешу тебя разочаровать, макс мощность любого авто меряется на макс оборотах. Так что и 94 силы рено измерены на 6 тысячах.


Тормоза, действительно у Ланоса менее чувствительнее. Они не просто не чувствительны, педаль так настроена, что фактически есть положение - тормоз включен/выключен.

Вероятно, это от недостатка опыта. Если бы ты поездил на продуктах совавтопрома, уверяю, твои утверждения не были бы столь категоричны. А, вообще, у человека с нормально развитой мускулатурой ног, более привыкания тебуют реношные тормоза. Ибо ногою очень сложно различать усилия в 10 ньютон. А надавив чуть сильнее тут получаешь блокировку колес.

Если я не ошибаюсь балы Ланосы даны с подушкой.

Ты невнимательно прочитал мой первый пост. Ланос-2, ЗАЗовской сборки уже в базе идет с подушкой безопасности водителя.

Кстати проверьте как Ланос у вас поведет себя если вы сделаете быстрый объезд препятствия хотя бы на 80 км/ч.

Проверил буквально в прошлые выходные. Ехал из Изюма, на встречку в опасной близости вылезла фура в лоб (вероятно, объезжал какое-то препятствие на дороге). Скорость на трассе у меня крейсерская - 120. Резкий рывок рулем вправо-влево машина отработала четко, без кренов и намеков на потерю устойчивости.
Рено уже на 40 кренится как велосипедист на треке.

Смотря что и как считать

Дорогой мой, мы же не продаем, мы считаем свои расходы - здесь двузначности быть не может.



Удачи!
Сергей.

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уже не интересно
Почему Рено ты берешь в топовой комплектации, а Ланос в базовой?
Двиг Ланоса 1.6, 106 лошадей отменно тянет с самых низов.
Да, возможно я тут не совсем прав. Просто я как-то присматривал себе Символ, но мне в машине как минимум надо две подушки и АБС, а в Символе это есть только в топовой комплектации.
К тому же 86 сил Ланоса проявляются на макс оборотах
Спешу тебя разочаровать, макс мощность любого авто меряется на макс оборотах. Так что и 94 силы рено измерены на 6 тысячах.
Если уж быть совсем точным, то есть обороты макс. мощности, после которых мощность падает. Я на самом деле имел в виду, что ездить в Ланосе на предельных оборотах очень тяжело - уж очень шумит.
Тормоза, действительно у Ланоса менее чувствительнее. Они не просто не чувствительны, педаль так настроена, что фактически есть положение - тормоз включен/выключен.
>Вероятно, это от недостатка опыта. Если бы ты поездил на продуктах совавтопрома, уверяю, твои утверждения не были бы столь категоричны. А, вообще, у человека с нормально развитой мускулатурой ног, более привыкания тебуют реношные тормоза. Ибо ногою очень сложно различать усилия в 10 ньютон. А надавив чуть сильнее тут получаешь блокировку колес.
Я учился на советской машине, затем у меня был Ланос. Так что опыт у меня личный ;) После советской машины, Ланос однозначно гораздо лучше, и по началу легкость его педалей кажется благом. Однако со временем, особенно поездив на машинах выше классом понимаешь, что у педалей должна быть обратная связь и определенная жесткость. Это нужно и для сцепления (чтобы точно дозировать тягу двигателя), и для газа (чтобы не уставать на трассе) и для тормоза (чтобы точно управлять замедлением).
Если я не ошибаюсь балы Ланосы даны с подушкой.
Ты невнимательно прочитал мой первый пост. Ланос-2, ЗАЗовской сборки уже в базе идет с подушкой безопасности водителя.
Да не обратил внимания, т.к. опять же ЗАЗ Ланос идет без АБС и он мне не подходит.
Кстати проверьте как Ланос у вас поведет себя если вы сделаете быстрый объезд препятствия хотя бы на 80 км/ч.
Проверил буквально в прошлые выходные. Ехал из Изюма, на встречку в опасной близости вылезла фура в лоб (вероятно,
объезжал какое-то препятствие на дороге). Скорость на трассе у меня крейсерская - 120. Резкий рывок рулем вправо-влево машина отработала четко, без кренов и намеков на потерю устойчивости. Рено уже на 40 кренится как велосипедист на треке.
Крены еще ни о чем не говорят. Обычно Ланосу не хватает жесткости, поэтому он не сразу реагирует на резкие движения рулем, а назад так вообще неспеша идет. Хотя быть может сейчас они и пожестче стали.

Как победить провал при резком нажатии педали газа

5 1970-01-01

Ну вот. И оглянуться не успел, как перевалил 2000

8 1970-01-01

Вот и закончился страшный период ожидания очередного позора. Что сказать, наконец-то в работу профес

20 1970-01-01

Требуется совет, господа хорошие...

33 1970-01-01

А тут ещё помнят о том, что

66 1970-01-01

насколько тяжело переберать рулевую рейку ваз (-)

10 1970-01-01

помогите отговорить тестя брать годовалую 21102

8 1970-01-01

с ентим тираризьмом чуть не забыл поделиться

8 1970-01-01

Замена регулятора напряжения

5 1970-01-01

Привет Волгарям

14 2004-09-14

ДТП на перекр. (со схемой)

27 1970-01-01