Хочу поменять свою 99 на 11-ую или 15-ую... Посему, подскажите кому как относительно салона? проскак


Хочу поменять свою 99 на 11-ую или 15-ую... Посему, подскажите кому как относительно салона? проскакивало, что в 15-ых тесноват педальный узел, а у 10-ок вроде салон более тесный.... Чисто внешне панель у 15-ых мне больше нравится...
Про двиг и ходовку не спрашиваю, т.к. не сильно отличаются.... А внешний дизайн - каждому свое...
________________________________________________Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголённый провод под напряжением...



Re: Муки выбора
Салон рулеткой не измерял и в данные не смотрел, но после 2108 (13 лет как никак отъездил) салон в 11й показался поболее. Может обманчивое предположение, но мне показалось, что например дотянуться до вещи, лежащей на заднем сиденье стало труднее :)). По ширине также показался поболее.
А по ходовой так вообще сравнение в пользу 11й. Намного плавнее идёт. В течении одного дня стоит прокатиться по очереди то на одной, то на другой и сомнения в выборе исчезают.


Можно подумать, что педальный узел у них имеет отличия, на всех он неудобный. Так то да... Но кто-то писал, что пересел с 08 на 14 и почуствовал большие неудобства... Re: Ерунда какая-то, непонимаю, как от изменённых кузовных панелей и молдингов можно почувствовать большие неудобства,
и тем более внутри.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Возможно, неудобство при нажатии на педаль "газа" за счет изменения панели и, в частности, бороды..... Re: Не надо мучаться виртуально, надо пойти в магазин и нажать на педаль акселератора на всех интересующих машинах.
Что может быть проще?

Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

фактически отличие заключается в наружных пластмассах с фарами да в панели...
остальное всётоже самое...

Re: фактически отличие заключается в наружных пластмассах с фарами да в панели...
Вот и я про тоже - внешне отличия - это одно, а вот удобства езды, расположения в салоне и тп....Так вот и хотелось услышать, кто ездил и там и там...
Потому как жена утверждает, что проехав в такси на 10-е заднее сиденье ей показалось неудобным (мол детям в дальней дороге будет неудобно спать), салон каким-то мальньким... Я склоняюсь к 11-ой, а она вроде как к 15-ой...(Обучается воздению сейчас на 14-ой)
Вот и хочу послушать, подобрать аргументов =))))))))))
________________________________________________Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголённый провод под напряжением...

В 15-ке салон по высоте меньше будет, чем в десятых
В 15-ке салон ниже будет, чем в десятых

мне педальный узел у семерки больше нравился :)))
после 07 сел в 14 и сразе проблема: зимний ботинок (хоть и 44 размер, но не очень широкий) отказался свободно проходить между педалью газа и боковиной центральной консоли. Пришлось на наждаке стачить рантик у ботинка (модель получилась лучше чем задумал производитель :) ), а то у меня никак не получалось быстро перенести ногу с газа на стоп. да и обратно тоже нередко упиралась нога в педаль тормоза.
теперь собственно 14 мы 10. Педали. В первую же поездку на 10 возникла проблема со снятием ноги с педали сцепления. Носок ноги по началу упирался в низко нависающую переднюю панель. приходилось носок сначала выкручивать налево, вытягивать ногу, а потом ставить ее на пол. конечно потом приспособился вроде. ногу не на себя снимал. а сдвигал сразу влево. но тут нужно больше напрягаться. да и в критической ситуации инстинктивно нога бойдет по большим расстояниям и непременно упрется в эти пластмаски. Привыкнуть можно. Но я ставлю 10 "-"., а 14 ставлю "+". Пространства между педалью тормоза и газа еще меньше чем на 14. В летней обуви конечно не запинался. но вот с зимней у меня точно бы возникли проблемы. Ставлю и 10 и 14 по минусу "-".
Салон. Заднее сиденье у 10 больше конечно чем у 14. Впереди салон шире. По размерам салон 10 больше. Ставлю 10 "+". Водительское место и приборка 14 мне больше нравится. Ставлю 14 "+".


Re: Муки выбора
В своё время тоже стоял перед таким выбором.. Склонился к 10-му семейству. Сначала пересев с 6-ки на 9-ку не мог в зимних ботинках попасть на педаль газа. Затем проехал километров 300 на 14-й заметил, что дефект практически исправлен. Покатался у друга на 10-ке (с педалями там всё нормально) и определил что как раз это для меня. Во первых субъективно показалось, что ручка переключения скоростей на 9-ке и 14-й сконструирована для "длинных рук", т.е. приходится несколько нагибаться чтоб включить пятую, и ещё показалось, что салон в 10-ке более просторный. Обяснение тому: если взглянуть на пространство м/ду сиденьями (где ручник), то у 10-ки оно больше, там в добавок к ручнику расположены кнопки стеклоподъёмников и т.д. У 15-ки же только ручник.
З.Ы. Всё написанное мной только мои домыслы...

Видимо, у меня длинные руки :)),
Если немного подрегулировать положение ручки КПП, то не придётся тянуться для включения пятой передачи. Проверено!

Re: Видимо, у меня длинные руки :)),
На 9-ке пробовал. После регулировки мешает сиденье включить заднюю :)) Проверено!

Re: Re: Муки выбора
На самом деле центральная консоль в десятке (там где печка и магнитола) немного смещена к пассажиру. Может ему теснее? Но лично я пассажиром не езжу :-)
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Re: Муки выбора
Не знаю как в 10, но про 14 могу сказать определенно. Сел у друга после своей 9. Зачем 14 заглнали газ под пластмасску???????? У нас слово эргономика наверное еще незнакомо нашим производителям. Ужас. Что бы я сделал-отрезал бы кусок этой пластмасски под правой ногой. А насчет конструктивных сходств между 10 и 14 я бы так не сказал. Заедь на сервис и посмотри цены на сервис - 10 дороже, да и запчастей разных все более становится. Мой выбор 14 с обрезанием под правой ногой :)))
Машины под окнами не ставить!
ШТРАФ: ЛОПАТОЙ ПО СТЕКЛУ!!!

Re: Муки выбора
А зачем менять? 99-я самая оптимальная афта, а всё остальное- жалкие потуги ваза, которые не стоят денг, которых за них просят.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Оптимальное - не значит лучшее! Re: Оптимальное - не значит лучшее!
Ну да, ну да... Переплатим за пластиковую скорлупу, за "красивую" торпедо... Скажи уж тогда чем 15-ка лучше 99-й, если это, по сути, те же яйки только в профиль.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Re: Re: Оптимальное - не значит лучшее!
Ну плюсы найти можно - например, багажник более удачно сделан, особенно при загрузке более менее габаритного груза...
Ну и двигатели, на более поздние модели стали ставить тока инжекторные.... хотя и карбовые шли...
Так уж если менять на более новую (а денег мне все равно хватит на минимум 3-х летку), то менять...
так же можно сказать - зачем покупать семерки и переплачивать за салон, если пятерка теже яйца, тока дешевле... Так и потом продавать она (15-ая) опять же будет дороже чем 99-ая...
________________________________________________Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголённый провод под напряжением...

Re: Re: Re: Оптимальное - не значит лучшее!
Багажник- не довод. Движки- инжекторы идентичные. А вот кузовщинка в случае ДТП кусается, да и "скорлупки" недёшевы, опять же коррозийной стойкости кузову не добавляют...
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Я за 10ку агитировал Ну мафыне уже 7 годок пошел, пора уже что-то поновее, да и я не такой спец по двиглу, думается
что с инжектором будет меньше мароки чем с карбом... Оптимальная то оптимальная, но хочется чуток и комфорта...
________________________________________________Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголённый провод под напряжением...

Re: Ну мафыне уже 7 годок пошел, пора уже что-то поновее, да и я не такой спец по двиглу, думается
А в 15-хе комфорта столько же, а то и меньше. Матрёха мне показалась теснее, чем 99-я.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

ну значит тогда буду склоняться к покупке 11-ой... =)))))))))))))) Re: Муки выбора
Что в десятке тесно - чушь. (рост 180см. вес больше 100кг.) Ноги в педалях не застревают (45 размер). Панель - можно поставить если хоцца от "эмки" (т.н. Евро-панель и обивку дверей), правда стоит тыщ 15.
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Бери 10!
Поездив год на десятке, сел в свою прежнюю 083 - был удивлен теснотой и неудобством, хотя тоже считал зубило оптимумом... Багажник шире однозначно - 4 колеса ложатся рядком в стопку. вообще габариты больше, почуствуешь сразу, я вгараж неделю привыкал заезжать, пока решился на задний ход ("военная" привычка). Кресла шире - и передние, и заднее.
Ну и инж, конечно прогресс по сравнению с карбом.
Но если в 08 лез без оглядки в электрику, то здесь с оглядкой.
Не забудь про цинк - 10 гниют гораздо медленнее. Моей 7-ой год, следов ржи практически нет (тьфу 3 раза).
С уважением, Павел

вопрос полного чайника... чем заканчивается затягивание с заменой шрустящего ШРУСа ?

8 2004-08-02

Перестал работать указатель уровня топлива.

14 2004-08-02

Поздравьте меня. Жена сегодня получила права.

13 2004-08-01

Прочитав сообщение есэсэ102, заинтересовался, а почём у нас ВАЗы идут.

9 2004-07-30

Я плакал (про точащие клешни из форточек)

5 2004-07-30

Господа не мне но оч надо , поделитесь знаниями...

6 2005-03-30

Возможно, эта тема уже была, но меня не было....

7 2004-07-30

Дембель у меня!!!! Последнии часы дорабатываю в старой канторе, сидим горилкой это дело отмечаем

14 2004-08-02

И всё-таки,куда ехать отдыхать,за границу или у нас???

15 2004-07-30

Прорвало ilсh-а! Так и сыпить. Хочешь подписку выйграть?:))))

20 2004-07-30

с понтом забыл что он не на своей легковушке ....

7 2004-07-30