Сложно ли самому трамблер поменять? Зажигание нормально не выставляется - говорят - подшипник


в прерывателе-распределителе какой-то разлетелся... В кратце - какова последовательность действий (если кому не лень рассказать)?



а что там расказывать то?)
снял старый, поставил новый... главна провода пральна ваткнуть и выставить потом зажигание... проблем быть не должно...

Re: а что там расказывать то?)
Если не трогать привод, то элементарно. В привод трамблёр встаёт только в одном положении.

Только перед установкой нового проверь, все ли болтики в нем затянуты, а то
Я когда менял, все было внутри отлько наживлено. Пришлось весь тромб перебирать.

Итаааааааак, сложного ничего, внимательность и последовательсность.
Начни с того, что проверни коленчатый вал так, чтоб выставить метку коленвала в верхнюю мертвую точку, бегунок распределителя будет направлен на контакт, провод от которого идет на первый цилиндр (или на четвертый, если регулировка проводиться по 4 цилиндру, нужно смотреть книжку, в жигулях по 4 цилиндру). Далее, т.к. уже снял с распределителя крышку и аккуратно отвел ее в сторону, откручиваешь снизу прерываетель (обычно один или винт или гайка, не помню как там в Волгах), потом внимательно смотришь и запоминаешь куда смотрит бегунок, напротив даже можешь мелом чиркнуть что поближе к распределителю (по блоку или по головке), затем вытаскиваешь в сборе прерыватель-распределитель и откладываешь его в сторону. Берешь новый, выставляешь зазор между контактами, если есть, а если контактов нет, то сразу начинаешь вставлять на место старого. Да забыл сказать, чтоб запомнил в какую сторону смотрит вакумная камера регулировки опережения зажигания у старого трамблера, вот, теперь разворачиваешь новый так, как стоял старый, поворачивваешь бегунок в ту сторону, куда смотрел старый, аккуратно вставляешь, если не идет, то забегунок пошевели, трамблер встанет., теперь его закрепи, но не мертво, чтоб немного проворачивался, затем выдерни центральный провод из крышки, вставь в него свечу запасную (если нет, то выкручивай с первого цилиндра), положи свечу с проводом на массу и прижми брусочком 9может током звездануть, если рукой будешь прижимать), примерился, теперь аккуратно оставь все в покое, включи зажигания, вновю прижми свечу к массе, и начинай потихоньку против часовой и в по часовой нежно и медленно вращать за корпус прерыватель, как только проскочит искра, сразу стоп, все крепи прерыватель, выключай зажигание, одевай крышку на место. Ты выставил зажигание в ноль. На сколько подкрутить против часовой стрелки (пораньше зажигание) можно определить только на ходовых испытаниях, первоначально же, я, обычно, завожу двигатель, ослабляю прерыватель и начинаю тихонечко вращать прерыватель против (обычно, реже что по часовой стрелке), холостые обороты будут увеличиваться, гогда они достигают максимума, немножко отвожу трамблер в обратную сторону, как показала практика, больше вмешательства не потребуется, но это уже на уровне чутья, ну или опыта. Ну, разумеется, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Самый лучший привод для зимы....

12 2001-01-09

Как разблокировать Pontiac FireBird?

6 2001-01-11

Можно ли поставить на 2112 13ти дюймовые колеса,как это повлияет на скорость,итп? Как работает 16-ти

23 2001-01-10

Помогите, пожалуста!

8 2001-01-10

Help! Электрика на классике.

8 2001-01-11

Гордость за НАС прямо прёт из меня!!!

9 2001-01-09

Собрался менять машину, не могу решится какой ВАЗ взять 102 или 103 ?

9 2001-01-10

Ребята помогите пробить VIN или подскажите где в

6 2001-01-10

Други, вы случайно не знаете, чего это? На холодной машине, явно сзади, причем минут через 20 проход

8 2001-01-11

Владимир, если Вас на самом деле заинтересовала информация по гидроудару, попробуйте запустить расши

7 2001-01-09

Вот я тут посмотрел, что вы пишите....

6 2001-01-10