Что в связи с падением продаж автоВАЗа на 16% на заводе будет проведено СОКРАЩЕНИЕ. Сократят 4 тыс ч


Что в связи с падением продаж автоВАЗа на 16% на заводе будет проведено СОКРАЩЕНИЕ. Сократят 4 тыс чел., что составляет около 3% от общего числа работающих. Текс читался за картинкой с Каданниковым на трибуне... вроде как доклад читал.
Вопросы:
1. Сколько же всего народу работает на ВАЗе?
Неделю назад, когда показывали митингующих в Тольятти, один из участников митинга заявил цифру в 2,5 млн. чел, а из приведенного выше сообщения следует, что в 2 раза меньше! Т.е. показав того митингующего по центральному ТВ - страна должна была прийти в ужас сколько народу останеться безработными( умножьте на 3 и получим кол-во оставшихся без средств к существованию).
2. Интересно кого сократят?
Высокооплачиваемых манагеров - и тогда реально сократиться ФОТ, или уборщиц... А может лучше сократить топ-менеджеров а их автопарк иномарок с аукциона продать?
 
 



если всех топманагеров наскоращать, то кто простым рабатягам заработает на зарплату и выплатит её?)))
не прощели взять под контроль, сократить или оптимизировать откатную систему?) помойму плюс будет на лицо...

Тебя назначим...
А серьезно - завод на конкурсное управление - и старых управленцев на аттестацию. И по кол-ву оставить минимум для работы, а не изысканий...

меня не надо...))) я ищо молодой чтоп умирать...)))
а смертников не так много , чтоп туда ехать на конкурсное производство... свой кусок хлеба врядли кто захочет отдать...

Пральна, как грится, у тя всё спереди (с):))))))))))))))))))))) Это только на бумаге хорошо...
ИМХО, такого монстра, как ВАЗ, вылечить просто сменой руководства не получится - грехов слишком много... Да и непоротлив он, как динозавр на лужайке...

С уважением, Дмитрий

Да ладно
смотрел калину вчера , заодно попутно там стояли Киа спектры и Рио 2 ..... ИМХО по сравнению с этим корейским мегаотстем Калина просто автомобиль 21 века ... у Рио кроме того что дизайн напоминает , что то из оперы "повасоников" так еще визуально капоты короче чем надо ..... я поначалу подумал , что наверно это БАГ конкретного экземпляра , потом увидел это еще на десятке машин и видимо это ФИЧА ... такая милая задумка узкоглазых дизайнеров .... про Спектру ничего сказать не могу , ну то есть вообще ничего .. какой то мрачный обмылок ..... вся корея стоит порядка 400т рублей ...
Сталин - Берия - ГУЛАГ

про корейцев полностью согласен...)
про калину не совсем... обмылок это скорее к калине относица...))) из вазовских машин всё таки самая удачная это восьмерка...

ИМХО
на фоне всех этих корейских автомобильных "повасониксов" , калина выглядит просто отлично , а то что все это обмылки это понятно ... кстати забыл , там был еще кургузый генетический уродец под названием Спортадж (или как его там) за 560т рублей ... это вроде как джип ..хи-хи-хи ....
Сталин - Берия - ГУЛАГ

почему "..хи-хи-хи..."?
тут гагагагага нада...)

Re: Да ладно
Виктор, если бы не руководство ВАЗа - эту несчастную "Калину" все бы видели уже в продаже несколько лет назад.
Первая "десятка", которую я видел, стояла в УГК ВАЗа еще - внимание! -
в 1984 году
. И от теперешней она практически ничем не отличалась.
Если уж нравится каданниковым выпускать чучхе без оглядки на мировой автопром, то пусть они хотя бы делают это быстрее.
Ведь практически ничто не мешает повторить подвиг с Фиатом-124.
С уважением, Дмитрий

не все так просто , вон повторили подвиг фиата с Вивой
и чего ? 293 машины за первый квартал ,тупое копирование НИЧЕГО не гарантирует , абсолютно ничего...
Сталин - Берия - ГУЛАГ

Я про что и говорю - разруха, она в головах (+)
Что со Шнивой, что с Швивой... Это болезнь такая, стремление думать не на перспективу, а на день вперед, не больше.
Ну хорошо, взяли кредит, построили линию для выпуска "Калины" - так ведь 100% какой-нить деятель вдул в уши руководству, что можно лихо так сократить срок оккупаемости проекта с пяти лет до трех, если вздуть цену на сырую машину на штуку зелени. Вздули цену. Мы тут по привычке начинаем ругаться про "машина за свои деньги" и прочее. Так на ВАЗе маркетологи такие же, как из приЕбалтийского деятеля экономист...или логистик...
Опять же, беда ВАЗа в том, что на заводе 40 лет не меняли идеологию производства. Основной их принцип - "они сожрут все, что мы сделаем". Это касается
всей
вазовской линейки. Абсолютно нормальный принцип социалистического массового производства (а ВАЗ и купили, как массовое производство, причем более по идеологическим, нежели экономическим мотивам - в самой великой стране мира до 60-х годов практически не было автомобилей "для населения", раз, два - надо было поддержать компартию Италии, которая имела на руках акции ФИАТа - в 60-е реально была возможность посадить в Италии просоветское правительство, они там коммунистов в мэрии и парламенты выбирали) ено сейчас с этим принципом жить - невозможно, а замены ему вазовские деятели придумать не могут....

P.S. Причем, в качестве альтернативы итальянцам, рассматривались англичане, уж не помню с чем - помню только что всех удивляло нанесение по технологии четырех слоев краски...
С уважением, Дмитрий

прям как в формуле любви...))) фильм такой есть если что...)))
- За скоко сделаешь?- За день сделаю...- А за два?- Ну... за... сделаем и за два...- А за пять дней?- Ну... ежели постараться, можно и за пять.- А за десять?..- Ну, барин, ты задачи ставишь... За десять дён одному не справиться; тут помощник нужен - гомо сапиенс.

Ну я в 1992 году видел кажись на ВДНХ... товарный авто Если её цена в базе 7 Кбаксят, то нормальная приличная машина, если 9, то увы:((
На служебной Калине немного прокатился, впечатления приятные и (субъективно) впереди места больше, чем в 10-м семействе. К тому же шустренькая и, вообще, я бы сказал душевная.
Только вот цена..., от неё все будет зависеть.
С уважением,
Л. Борисов

Вазу надо подождать , тут очень интересный процесс начинается
многие людишки . некоторое время назад решили , что они почему то переросли Ваз и вписавшись во всякие кредитные программы понапокупали разного говна , вроде акцентов , рио и прочего отстоя , сейчас эти клоуны снимая с себя последние трусы судорожно выплачивают все эти безумные кредиты , автокаски .... и собственно начинают осозновать в какое говно они вляпались и главное , что за ради ЧЕГО ???? И лежа на дряхлом диване под распил озверевшей от безденежья жены осознают собственно весь масштаб кайфухи . как купил этот кал за 13ть.... по кредиту пятерчку еще ввалил , по каскам за три года еще 5 ку ... а продам это говно за ту же 5 ку и еще придется постараться .... и опять же а за ради чего ??????

так что скоро обратная волна пойдет , я бы даже сказал ЦУНАМИ....
Сталин - Берия - ГУЛАГ

Сомнения у меня, может и не начаться
Когда 11ю взял, на работе чуть ли не каждый задал один единственный вопрос, почему не иномарку? Зарплаты по московским меркам небольшие, но белые. Ответил, что взял то, на что были деньги. А далее фантазия у народа разбушевалась, в кредит 10т у.е. можно запросто взять, если постараться, то и поболее...а про каску и т.д. никто не думает, в основном началось действо по ссумированию 9 т у.е (с сигналкой и т.п)+10 в кредит...Остапа несло...
ЗЫ А кое кто на метро на работу добирается, потому как овёс нынче дорог.

У вас там волна Буратино дозревает
эти лахи сидят и грезят как в кредит иномарки берут и как все чудесно и прекрасно ..... это знакомо ... что в столице , что тут у нас это массово с 2003 года идет , сейчас эти ребятки скорбно выплачивают бешеное бабло за свое говно , но совсем скоро они окажутся на вторичном рынке .... правда многие уже будут пешеходами после этого ... обычными очень бедными людьми .. за все надо платить и сооизмерять так сказать свои возможности со своими желаниями ...
Сталин - Берия - ГУЛАГ

поэтому надо брать б/у иномарки:)
кстати, насчет лахов:)Вот у них и надо купить ими сброшенные машинки. Машинки все ж неплохие, получше Ваза будут.Людей, которые берут машину в кредит, я в принципе понимаю. Т.к. скопить денег трудно, а регулярно отдавать ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый месяц-все ж легче.По Москве ездить без страховки БЕЗУМИЕ! Его еще можно оправдать для тех авто, на которые запчасти стоят копейки-21093, классика и т.д. Насчет цен на запчасти на 2110 ничего не знаю и не скажу. А у меня Пыжик-307, одна дверь стоит 15тыс, бампер 12 тыс. На ОСАГО надежды никакой, поэтому автокаско ежегодно 8 % от стоимости машины-19тыс у.е. За прошлый год КАСКО+ОСАГО вышло 50 тыс рублей, но тут уж ничего не поделаешь. Ездить без страховки может тот, кто никогда в аврию не попадал. Я попадал, машина новая 21099 под списание, никаких денег не получил, суд 2 года тянулся, еще куча денег на адвокатов и никаких результатов. Уж лучше страховка.P.S. Хундай Елантра 1,6 новая с кондиционером будет стоить 13750-почему ее не взять?P.S.S Считал Фокус-2 по калькулятору, ну хоть убей дешевле 16тыс не получается:( Зато за 20 тыс получается с двиглом 2 литра и кузов универсал:)

Не получится по 7.
Если по 7 продавать Калину, кто будет брать десятки по9? Будут брать более новый, более модный, шустрый и душевный, как ты говоришь, да еще деньги экономить. А десятки и так некуда девать - затоваривание. Что их с производства снимать? Значит, надо продавать дороже десяток. А дороже десяток, это уже, пардон, 10 тысяч. А если есть 10 тысяч, то людям почему-то хочется не Калину, а что-то другое. Сами себя в тупик поставили своими ценами.

Re: Рекомендованная цена Калины 222100, там где она продаётся, в Самаре например, 225 тысяч
и судя по публикациям местных, хорошо продаётся, просто разлетается, кое-где дилеры(!) начинают вздувать цены, спрос однако. Так, что не надо тут подтягивать за уши и говорит о том чего нет.;)
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Какие уши, я не вижу противоречия. Я об этом и говорю.
Значит, уже, говоришь, продаются по 8 с небольшим и разлетаются. Так вот и вопрос: если останется эта цена, кто будет брать десятки? Если есть новая модель, более модная и современная? Куда десятки-то девать? ВАЗ их много штампует, их там уже на площадках 60 тыс. накопилось нераспроданных.

Re: Да положение сейчас действительно очень тяжёлое
Вообщем им надо как-то с минимальными потерями дождаться Приоры, если Калины пойдут, то почему не пойдут Приоры, если нет, тогда наверное пойдут Шевроле. Но в любом случае Лады остаются на рынке самыми доступными автомобилями, как по цене, так и по обслуживанию и всем остальным экономическим показателям, тот же Акцент стоит более 300 тысяч, и не каждый вот так может достать из кармана 80 тысяч и положить, пусть даже там подушка какая-то есть и двигатель мощнее.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Только вот АВТОВАЗ и GM-VAZ несколько разные вещи, несмотря на то, что Кадан и там и там присутсвует
Но маркетологам, конечно, "придется лобики поморщить"(с)
С уважением,
Л. Борисов

Re: Я знаю, я имел ввиду, что это уже не будут разные, ну например выкупят за долги
и будут сходить Лады Калины для фанатов "родного" и Шевроле Калины но последнее ессно дороже, за бренд надо платить. =)
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

АвтоВаз планировал запустить ПРИОРу (рестайлинговую 2110) в 2107 году
Точнее в конце 2106. Потом стали говорить что скрее всего Приору начнут делать осенью 2105 года... Поживём увидим...

Жизнь в очередной раз покажет, что к чему.
Помню времена, когда только появился 41-й Москвич. Волга и шаха резко потеряли былую крутизну и Москвич стал просто дико крут и желанен. Где-то года через полтора всё вернулось на круги своя.
Всё-таки полагаю, что цена определит успех или неуспех Калины на рынке. А начальный ажиотаж - это хорошо, некий кредит доверия заводу. Главное, чтобы на ВАЗе не забыли уроки Шнивы, там тоже с ажиотажа начиналось.
С уважением,
Л. Борисов

Уточню М 2141 начали гнать с конвейера в декабре 1987 г.
У нас в подъезде жил управленец с АЗЛК. Отец купил 2141 в августе 1988 г.
И года 2 ЛКН все предлагали продать объявляя цены в два раза больше чем 2107(9700 руб), не говоря про 2109(9000 руб).
Помниться в году 90 или 91 заехал в автосервис у к/т Рубин на Нижегородке. Мужичок грит дай посидеть... Потом спрашиваю ну как - "Красота, как в космическом корабле.."

Re: Дешевле 245 в комплектации "норма" (ЭУР, ЦЗ с ДУ, 2 эл.стеклоподъёмника) нету их пока :(((... Ну не понять логики русских :))
За 2109 гоняються!! И цена на 2109 и 2114 одинаковые при том что в 2114 передние Э/стеклоподъёмники есть. Дураки?
Не все так однозначно! У 2114 бампер окрашеный и царапины сразу не красивый вид и пр. И при мелких авариях 2114 бампера колються. У 2109 все не так с бамперами критично.
Да и обвес этот - х... нужон, чтоб ржало под ним? Или при ремонте крыла и двери искать потом эту пластмассу???

Вот в этом-то все и дело:-))) Ну какие 9ть , совсем с математикой беда ?
Вчера наблюдал там же где и Калину с КИАнском отстоем , ряды десяток их цена на данным момент в СПБ 226т рублей это десятка с 16кл , 1.6 двигат ... путем несложных вычислений доступных даже глубоким гуманитариям получается по курсу 28.2 8014 долларов США ...
Сталин - Берия - ГУЛАГ

Так Спектра это ж пережиток....
Корейцы эту Спектру для США делали, а в связи с новой моделью, линию для старой ИЖмашу продали...

Ну не пристреливать же...
И хоца верить в лучшее

Так он сам себя пристреливает......снижать издержки снижать цены...другого пути нет
т.е. шедевр они однозначьно не создадут а вот с рынка бюджетных массовых авто они сами бегут...ведь теперь уже нексии - кадеты дешевле вазов и именно это далеко не чюдо техники (юзал и кадет и нексию и то и другое впринципе полета ваза ПП машинки но дешевле) выдвигает продукцию ваза на задворки (это субъективно по тому как человеки моего уровня наверно и есть целевая группа потребителей, так вот практически все знакомые кто брали машины после нового года берут узбекские я вот взял раньше потому и ваз сейчас бы точьно взял что либо другое)...........а по большому счету из всего автопрома у ваза больше всех перспектив нарисовывалосьььь жаль будет если про@ут как АЗЛК ((((((((((((((((((((((((( (о чем кстати ваш покорный слуга еще год назад говорил, что начьнут создовать дорогущих князей на вазовский монер (аля князь влодимир от ваза) и благополучьно потеряют своих клиентов). А сделать ваз эффективным очень и очень непросто а время упущенно (((((((((((
Удачи

угу токма попробуйте сделать это на предприятии в 1000 чел....
если получитса в течении года да еще и с эфектом а не дело ради дела....сниму шляпу пред Вашим талантом. а к ВАЗу с такими програмами .....это угробить предприятие.
Удачи

Это какое ТэВэ? :)))
Сейчас в Тольятти где-то около 900 тыс.жителей - это довольно крупный город. Если вазовские 3% - это 4 тысячи человек, то всего получается 133-134 тысячи человек, что вполне похоже на правду, если взять сам комплекс ВАЗа вместе с окрестной инфраструктурой типа КВЦ и прочим. Там реально ВАЗовская промзона по размерам сравнима с каким-нить Медведково, если не больше...
Сокращать будут как всегда, по спискам - в первую очередь пенсионеров и вспомогательный персонал.
"Я так думаю"(с)Мимино
С уважением, Дмитрий

Москвовский народ, завтра лучше пешком ходить! :-(((

7 2005-07-06

Уже многие годы безуспешно ищу , где можно приобрести рельефные карты - Европы, Восточной Европы, Ук

22 2005-07-06

Кстати, народ, тут заговорили про мясо....

9 2005-07-05

Как тонко подмечено )))

79 2005-07-07

А давайте про машины:))) После вчерашнего визита к доХтуру(+)

18 2005-07-05

от тюрьмы, от сумы и от "пробки" не зарекайся... на внешней стороне ТТК сейчас такое...

21 2005-07-05

Люди, подскажите как проехать!

6 2005-07-05

По темпам экономического роста страна передвигается ближе к аутсайдерам СНГ

21 2005-07-05

Видеокомьютерщики! Хелп нужен!

7 2005-07-06

Расчет инфляции?

94 2005-07-05

резьба по арбузу...

6 2005-07-05