Газовые аммо против масленных


Мне интересно мнение знающих людей. Действительно ли все газовые аммо такие жесткие? А то я люблю комфорт. На заводских аммо, при полном салоне на скорости 100-120, на наших кочках, зад проседает колесами до защиты (не до отбойников). Чиркает. Надоело чертовски. Знаю, что пора уже менять аммо (50т.км.). И задумал я поменять их на газовые. Но многие говорят, что на газе, как на табуретке. А я люблю мягкое кресло.Может ну их эти газовые?А по маркам аммо, кто что скажет? Думал финвал, но в интернете не нашел толком ничерта. А жутко дорогих не охота.



Re: Газовые аммо против масленных
Газовые жестче. Газ на корме восьмерки-пятнашки однозначно выйдет табуретка. Комфорта возможно удасться добиться с дорогими регулируемыми. Так что для неспешной комфортной езды однозначно масло.
По опыту Каяба (KYB) оптимальны цена/качество.
Удачи!

Re: каяба они же KYB Re: Газовые аммо против масленных
Мне сейчас опять будут возражать и утверждать что я ничего не смыслю ни в амморизаторах, ни в принципе их действия, но высказаться я имею право.
Почему вы считаете что кузов афты стоит на аммортизаторах? Вы полагаете что если убрать пружины и оставить лишь аммо афта останется стоять как стояла? НЕТ! Она провалится до отбойников! Потому что кузов висит на пружинах! И чтобы зад так сильно не проседал надо назад пружины пожестче поставить.
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!

А я еще и дополню! Газовые и масляные - это сленг - и те и другие - масляные!
Газовые отличаються тем, что в них есть давление закачаного газа, что просто повышает стабильность аммо и все... Жесче они были в то время ,когда кроме как для спорта ни где не применялись... Сейчас наверняка можно найти газовые более мягкие, чем масляные...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

"зад проседает колесами до защиты" - Защиты чего?
А Моделист прав- машина держится на пружинах, а функция амортизаторов сводится к гашению возникающих колебании, т.е предотвращают его (кузова) раскачку. Если кузов проседает то надо и на пружины смотреть.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! (А.и Б. Стругацкие), "ночной житель"

просидает до пластиковой защиты в арке...
И так как во время сильной раскачки кузова, аммо не в состоянии погасить вызванное колебание, то мне кажется именно аммо и виновен.

Даже масляные бываю сильно разные
есть САКС - БОЖЕ (вот уж действительно, О, Боже) - редкое дерьмо.. не текут, но стучат и нифига не ловят...
А каяба.. масло.. но ручонками не вдруг растянуть, сдавить....так что перед экстремизмом с газом ( на лёгенькой машине - это экстремизм) рекомендую поставить дорогие масляные...
Лучшая Вольво - это Тойота!

На 2108 ставил по кругу Бильштайн газомаслянные
Спереди нормально, по ямам можно более уверенно проезжать, а вот сзади - натуральная табуретка. В итоге после тыс. пяти снял и поставил родные СААЗ. Спереди уже тыс 80 прошли, работают пока. Но пересев на 2111 с родными аммо.... Вот он где комфорт


Помогите с подголовниками

8 2001-05-16

Подскажите пожалуйста, на сабже с дизельным двигателем с турбонаддувом о работе наддува сигнализируе

6 2001-05-25

Кто-нибудь юзает браузер Opera 5

23 2001-05-16

Проблема с подъемом стекла

16 2001-05-16

"Универсальщики21113"-Вам вопрос

10 2001-05-16

МУжики

9 2001-05-16

Электропривод на замок багажника 21099

17 2001-05-16

OPEL KADETT 86г ИЛИ ВАЗ 2105 95г

10 2001-05-15

"Классики" подскажите пожалуйста. Купил ТРЕКовские Ш.О. Но,говорят, они не очень хорошие. Я пока их

15 2001-05-16

Помогите сравнить 31029 с классикой от01 до 07

11 2001-05-18

Подскажите, что за лампочка на приборной доске? Рисунок похож на две дымящиеся сковородки, расположе

5 2001-05-16