Вот я все читаю (пейджер), много думаю (2 раза), и все никак понять не могу--почему, все-таки, Росси


Вот я все читаю (пейджер), много думаю (2 раза), и все никак понять не могу--почему, все-таки, России требуется защищать свой авторынок высокими пошлинами? Не пойму логику этого действа.Дано: низкая стоимость рабочей силы в РФ.Море природных ресурсов, тоже не по заоблачным ценам.Низкая платежеспособность основной массы населения, т.е. достаточно ограниченный рынок сбыта новых (подчеркиваю) автомобилей.С другой стороны--те же немцы али японцы: рабсила в разы дороже, с сырьем напряг, вроде бы, себестоимость производства авто должна быть прилично выше, чем у нас. Все говорит о том, что нам никаких пошлин не надо, мы и так в гораздо более выигрышном положении--нам производство дешевле обходится, но мы же вынуждены своего производителя дополнительно защищать, иначе сам не выживет.Нет, я понимаю, когда Штаты защищают своих металлургов от наших демпинговых цен, или те же Штаты свой Харлей от более дешевых японских мотоциклов, или европейцы своих сельхозпроизводителей от дешевых прибалтийских продуктов, но там все ясно и прозрачно.А тут? Может, все же, в консерватории что не так?P.S. Разговор не идет о б/у, только о рынке новых авто.



Ты забыл основные две состовляющие автопроизводства: Откаты и воровство......
они с лихвой перекрывают все то что у нас дешевле.
С уважением Василий. Эксплуатирую ВАЗ 2115.

Да не забыл я :))
Но мы, как бы, рассуждаем с позиций, т-сказать, официального обоснования.Реальное обоснование заградительных пошлин, ИМХО, ни для кого не секрет.

сидит чиновник и получив в конвертике денюжку - выдумывает реальное обоснование... :)) Это то понятно.
Но почему этому обоснованию верят (или покупаются) множество неглупых людей, не будем показывать пальцами? :)))

Так и это понятно. Они не верят, они же не глупые. Просто это их позиция. А позиция была выработана в тот момент,
когда они ездили на отечественных автомобилях, а хулу на автопром принимали за хулу в адрес автовладельца, т.е. в свой. Ты когда-нибудь видел, чтобы тут кто-нибудь виртуально встал и сказал: "Ребяты, простите, признаюсь, что я был неправ"?

"Виртуально встал"--это сильно :)))))) (господа гусары, молчать!)
А хула-то, в-основном, не на автопром идет, про автопром всем и так все ясно. Но, защищают-то, именно позицию правительства, "защищающего" отечественного производителя. Что ж его защищать, если он в абсолютно тепличных условиях, изначально имея значительное преимущество, все равно без подпорок устоять не может?

Re: Как любил говаривать мой учитель географии: дворник грязная работа, но кто-то должен её делать
понимай как хочешь.
И правда, что - "Ты когда-нибудь видел, чтобы тут кто-нибудь виртуально встал и сказал: "Ребяты, простите, признаюсь, что я был неправ"? Типа есть две версии, одна моя другая неправильная, да? Вот такие пирожки.

Audi не может не нравиться, на неё может денег не хватить.

А я и не виртуально могу встать и сказать: "Ребяты, простите, признаюсь, что я был неправ". И говорил...))) Просто это
свойственно сильным людям...

Татьяна WL не даст мне соврать...


Рынок, вернее, не рынок, а часть собственников защищают от дешевых, а не дорогих автомобилей, т.к. не очень высокие
пошлины на новые зарубежные автомобили позволяют збрать часть денег у платежеспособного населения страны, и выполняют не защитные, а фискальные функции. Если же пошлины отменить, то встрану ринуться автомобили из Китая, где издержки производства значительно ниже, а инвестиционный климат значительно лучше. Выпуск автомобилей там на порядок больше, а значит они задявят собственников нашей автопромышленности или, что маловероятно, вынудят заняться тем, чем занимается большинство собственников и менеджеров в развитых странах - повышать эффективность производства, а для этого нужно работать, а слово "РАБОТА" для наших - это ругательное слово

С уважением Андрей

Действительно, рассуждая о мировом автопроме про Китай забывают....
С другой стороны, если бы не китайские дешёвые товары, то в определённое время демократические реформы в нашей стране имели бы бледный вид.... а так, все были одеты и обуты.
А ещё с точки зрения конкуренции мы холодная страна, так что дешёвое сырьё, рабочая сила и т.д. - это миф. Отопление, освещение, затраты на капитальное строительство съедают почти все преи
Чтобы достойно конкурировать с остальным миром, нам надо минимум впадать в зимнюю спячку или производить наукоёмкие товары..... Думаю, что зимняя спячка более реальный вариант.
Счастливого пути!

Ну, когда начался крик о пошлинах, поставками к нам китайских мобилей и не пахло.
А, насчет холодной и т.д.--так Швеция и Финляндия не теплее, а нефти своей и вовсе не имеют, однако ж обходятся как то. А зарплата у них с нашей при этом несравнима.Да и, если уж на то пошло, не вся Россия за Полярным кругом находится,кто мешает на юге строить-- и на отоплении, и на освещении, и на кап. строительстве сэкономить можно.

Не-а.Не как-то обходятся
а для решения задач привлекают хоть чуть-чуть думающих людей.......
допуски при строительстве +/- 5мм,установка терморегуляторов на батареях (теперь уже программируемых) а не открывание форточек ,выключающееся автоматически освещение когда нет нужды и т.д. и т.п. И отсутствие крика на собрании собственников жилья тоже +. :)
Ох прав профессор.....разруха она в головах.

В.М.(Казанова на пенсии)

Дим, про это мне уже на лекциях трендят, но я задаю простой вопрос, но ответа нет на него.
А вопрос простой, почему в начале прошлого века Россия могла кормить весь мир, почему про северный завоз тогда и не трендели, а север жил и развивался, почему Кострома получала уожай зерновых, который и теперь не сниться в средних широтах Росии, а теперь всему мешает "энергоемкий климат"? Все это лажа, самая настоящая, у нас неэффективное производмтво не от того, что "страна северная", а потому что мозги примерзли. Западеные страны и америк смогли в начале семидесятых полностью перестроить свою промышленность на энергосберегающие технологии после "энергетического кризиса", и всего-тто за 10 лет, а у нас как-то не так.

Re: Дим, про это мне уже на лекциях трендят, но я задаю простой вопрос, но ответа нет на него.
Тогда реально народ больше трудился. Плюс больший процент этого народа трудился. Плюс народу тогда было больше. Плюс, если сравнить размер частного дома тогдашних времён и современного, как раз такие строят последние лет десять..... а топить их надо, то есть народ жил экономнее. Да, и ещё наверно народ тогда воровал меньше и меньше было тех кто воровал.
Плюс, административный ресурс - ну не оформлял тогда крестьянин такое количество документов на свою деятельность :)
До катастрофы в Чернобыле ни кто и не знал что такое "радиационный сертификат" - а сейчас без него по ж/д не отправишь ни одну деревяшку. А за него ведь денюшку платить надо.... А пост весового контроля на трассе? У всех перегруз, но все едут :) А деньги за перегруз - если водитель догадался мигнуть фарами, то денюшка за перегруз вобще идёт мимо кассы....
Энергосберегающие технологии, простой пример. Я тут неделю в Нижегородской области жил в заведении под названием "Лесной курорт". Ещё в ноябре я заклеил окна в "своём" номере и теперь приезжая прошу чтобы меня селили туда. :)) Под тремя одеялами не холодно :) В других номерах просто дубак... Жалко, что нет времени утеплить весь четырёхэтажный корпус :)))
Так вот, проще раздать замерзающим бабушкам обогреватели, чем заткнуть щели из которых дует холодом. Персонал жалуется, что нет посетителей, зарплаты маленькие, а кто поедет замерзать? Котельная на дровах, раньше как раз те десять лет назад, для таких котельных дрова завозили летом, укладывали в поленницы и они до зимы высыхали. Теперь привозят "свежие" - сырые и промёрзлые. Плюс, ни одна котельная не протопит "решето"....
И ещё про 10 лет, к сожалению, все эти десять лет рост бюрократии опережал рост экономики.... Может лет на пять заморозить деятельность госдумы? Как раз успеем прочитать всё что они напринимали, краем уха слышал, что уже собираются менять Конституцию (?), гортовят новое поле для законотворческой деятельности?
Счастливого пути!


Re: Действительно, рассуждая о мировом автопроме про Китай забывают....
"А ещё с точки зрения конкуренции мы холодная страна, так что дешёвое сырьё, рабочая сила и т.д. - это миф. Отопление, освещение, затраты на капитальное строительство съедают почти все преи"Не все, видимо, так просто и прямолинейно - почемо-то Форд построил завод во Всеволожске - на 60 градусе северной широты. А не, скажем, в районе Новороссийска или еще где в теплом Краснодарском крае.
-- Антон ВАЗ-21099(карб)

Re: Re: Действительно, рассуждая о мировом автопроме про Китай забывают....
Из Новороссийска Форды в Москву и Питер далеко. Транспортные издержки тоже существенны.
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

To Adolfo! загляни сюда и ты найдешь свой Ленд

6 2001-09-01

Москвичи! С ДНЁМ ГОРОДА !!! :-))) (-)

5 2001-09-03

Что выбрать - новую Таврию или подержанную Зубилу?

16 2001-09-04

Хочу пиробрести колесные диски, но незнаю какие брать т.к. выбор очень велик. Резина стандартная 175

12 2001-09-02

Уважаемые обладатели впрысковых авто

11 2001-09-03

Свечи и провода на ВАЗ 2108-99i

5 2001-09-03

Финал апофеоза... Или размышлизмы об отдыхе.

7 2001-09-02

Надежда умирает последней.......

16 2001-09-03

Сегодня был свидетелем ДТП

6 2001-09-02

Кто-нибудь может поделиться опытом переделки старого УЗАМА во что-то более солидное?Нужно ли менять

6 2004-04-19

Какое масло можно долить в КПП на 2109 и какое там

6 2001-09-01

Продажа популярных автомобилей