Очиститель инжекторов


Приветствую !!!Стоит ли использовать очиститель инжекторов? Нужна ли вообще эта хрень?



Re: Очиститель инжекторов
Если использовать, то регулярно (5-15ткм). Гнаться за "высококачественными" (т.е. дорогими, "ненашими") не стоит. Используйте самые доступные (~70руб на 60-80л бензина). Эффект при регулярном использовании, мягко говоря, - не хуже. чем предлагаемая сервисами ультрозвуковая чистка.
Ни в коем случае не использовать в режиме с периодичностью чистки свыше 15ткм - вся грязь из б/бака залром пойдет в инжекторный узел.
Удачи!
Владимир
2112, 16кл

Присоединяюсь к Владимиру...
Главное - регулярность и периодичность. Мой опыт - 96 Ккм и опыт Владимира (более моего) тому доказательство.
________________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102.

Re: Re: Очиститель инжекторов
А что делать, если пробег 29000 км. и ни разу не чистили?

Re: Re: Re: Очиститель инжекторов
1.Залезть в б/бак через отверстие для б/насоса и, по крайней мере - внешне, посмотреть состояние б/бака. Если его стенки чистые, цвета "девственной жести", без заметного желтоватого налета смол, то можно "уйти" в "регламентную" промывку присадками и далее регламент не нарушать. Ежели там заметная грязь, то (а) надо поменять АЗС, (б) промыть бак и прочее, прочее, прочее... Переход на промывку на СТО - в этом варианте малоэфективен, т.к. грязный бензин будет сводить к 0 эфект Ваших финансовых вложений.
2.Перейти на услуги СТО, если есть подозрения на проблемы "грязного" инжектора (снижение мощности, появление провалов, заедания РХХ - но надо быть осторожным, чтобы на грязь в инжекторе не списать проблемы самого инжектора. Очень трудно заочно давать рекомендации в "широком спектре возможных проблем")
3.Рискнуть и применить процедуру промывки (если речь идет о 20-30ткм пробега от 0, а не с момента последней промывки на СТО!!!) так, чтобы как можно быстрее выжечь эту заливку. Я бы в этом случае рекомендовал выполнить процедуру на заправках по 10-15 литров. Т.е. в баке 10-15 литров, добавляется нужное к-во присадки, Поездка с таким расчетом, чтобы "с ходу" выжечь это количество. Если появляются проблемы во время этой езды "на выжигание", то заправить заправить бак до полного качественным бензином (концентрация промывки резко падает) и дать двигателю прочихаться в этом режиме. Дальше - на Ваш выбор. Или продолжаете "переход на использование присадок", или плюете на это дело. Я бы полез в б/бак (п.1) и нашел бы способ вычистить оттуда грязь.
4.Если подозрений на бензин нет, то можно забыть о промывках до 100-150ткм как минимум и при наличии подозрений на инжектор на этом пробеге (100-150ткм) просто поменять комплект форсунок. Это финансово более выгодно, чем мыть форсунки на СТО через 40ткм. А со 100-120 ткм начинаются проблемы форсунок (вернее - могут начаться: я на 100ткм ради любопытсва поменял форсунки и обнаружил, что они девственно чисты по внутренним полостям и механических выработок тоже не нашел (при детальном исследовании, но с лупой, а не микроскопом))
Дополнительно из моего личного опыта "по форсункам". На предыдущей 2111 (8кл, 1500) я использовал присадки с режимом 10-20ткм. Относительно состояния форсунок на 100ткм - см.выше. На теперяшней 2112 (16кл, 1500) я "обленился" и еще ни разу "не мыл" присадками. Машина на гарантии до 60ткм и, честное слово - обленился, да и борьба со СТО по проблемам кондиционера стоила немалых нервов. Правда я уверен в чистоте б/бака. Так вот, осенью пришла пора провести регламентно положенное промежуточное ТО на 37ткм. Уговорили (каюсь - дал слабину) перед зимой промыть инжектор. Думаю: испортить ничего не могут, пусть для профилактики промоют, да и свечи поменяют. В итоге - машина частично потеряла мощность. Заводка на холоде стала "менее резвой" чем до "промывки". Свечи кое-какой эффект дали (я тут же купил новые, родные, российскре и заменил установленные на СТО импортные!!!), но не до конца. Т.к. это обстоятельство сервисменам не докажешь - это может чуствовать только водитель любящий и хорошо знающий свою машину и малейшие капризы ее характера, то обращаться на СТО не имеет смысла. Попробовал, но они (как и ожидалось) изумленно вскинули брови и сказали, что такого быть не может, потому что не может быть. Поэтому дождусь благоприятного по режиму работы периода и промою сам присадками.
Удачи!
Владимир
2112, 16кл

Re: Очиститель инжекторов
Я бы вооще не лил в бак ничего акромя бензы. Надо форсуночки почистить есть 3 основных способа:
1. УЗ - дорого
2. хим очистка - спец жидкость (растворитель) идет под давлением сразу в рампу - дешевле
3. снять форсунку и в режиме вк-выкл-вк её надо "пролить-продуть" очистителем для карба в аэрозольной упаковке - савсем дешева

Re: Очиститель инжекторов
Вообще то вещь неплохая ,я имею ввиду WYNN'S та,что для стационарных установок используемая в сервисе.

Личное мнение
Привет!
Сам задавался таким вопросом не раз. И вот что решил для себя лично:
Надо (у меня зубило 96 гв) сделать уже наконец круглую дыру в полу под б. насос. Снять его, почистить приемную сетку. Через полученую дыру слить бензин шлангом ( а можно и бензонасосом), оставить литров эдак..... (чтобы не сушить насос), залить в бак Винс (тот, что для проф. промывки), закрутить б.насос. Поменять б. фильтр. Подать питание на б. насос (не включая зажигание!!!), ждать минут .... (пока не надоест). Так ты промываешь бак, бензонасос и бензопровод. После чего (под покровом темноты) слить жижу из бака на грядку соседей по даче, поменять бензофильтр. Особо мнительные могут залить бензин и повторить указанную процедуру по жужжанию бензонасосом и замене фильтра в целях промывки от промывки. После - слить-залить бензин, залить ту самую присадку за 70 рублей и ехать. Телемаркет. Слухи о том, что профессиональный Винс из железной баночки съест штатный б. насос, б. провод, кузов и аквариумных рыбок распускают, прошу прощения за выражение, мастера с соседней станции. Не съест! У знакомого инжекторщика самопальный аппарат для промывки на базе зубильного б. насоса ( с БИГовским прозрачным фильтром для карба в магистрали). И ничего - фильтр не разорвало, насос не сгорел :-). Указанная мною процедура обошлась бы год тому назад менее чем в 600 рублей (ВИНС, фильтры, потеряный бензин) Промывка для ВАЗ стоила 1000 - 1300 тогда же. Поговаривают, что сразу лить воду за 70 руб. нельзя - типа поднимет грязь в баке, промоет ее через б. фильтр и она застрянет в фильтре форсунки. Может это и не так, но я пробовать в лоб нехочу. Попробую, как написал, если руки дойдут :))). Если кто так сделает - отпишитесь, плиз :))))
Ветеран Броуновского движения Pol_ATOM

Требуется секретарша в журнал МОТО

9 2005-02-24

Всё же железная дорога - самый прогрессивный вид транспорта.

8 2005-02-24

Подскажите, плиз, как в Ш-2 проехать через Дмитровку??? (+)

9 2005-02-24

Ющенко больше не нужен??? :-) (случайно наткнулся :-)))))))))

5 2005-02-24

Товарищи Господа :) до каких пор все будут молчать, а произвол ГИБДД процветать., может хоть СМИ нап

7 2005-03-09

Как быть, что бы не допустить такой ситуации?

19 2005-02-25

One way ticket.

66 2005-02-24

Какой ШРУС лучше ставить?

12 2005-02-25

Черт подери! Не пророчествуй! :(((( По закону Мерфи все мерзкие пророчества сбываются :(((((((

17 2005-02-25

Зажигание

9 2005-02-24

В дополнение к теме Олега про порося--- тв ж фигня!

18 2005-02-25