Установка генератора от ВАЗ-21214 на ВАЗ-2101


Как я понял это из ранних сообщений это возможно.Кто-нибудь может подробно описать что нужно для этого (какие переделки, запчасти?)И еще вопрос: существуют ли шкивы меньшего диаметра для штатного генератора ВАЗ-2101?



Такие генераторы ставят на все десятое семейство ВАЗовских авто. Отличие в шкиве.
Схема соединений генератора 94.3701
А
ТУТ
схема крупнее, но нет описания.
Алексей М.
 
Страничка для конфереев ЗР
.

Не только возможно, но и желательно!
Я такой ставил дважды, на старую и новую машину, и чрезвычайно доволен.
Из комплектующих нужно приобрести кронштейн его крепления со шпилькой ви втулками, и верхнюю распорную планку (все от 21214). Кронштейн скорее всего придется крепить 2 болтами, вместо 3, т.к. на старых моторах дырки для третьего болта нет. Электрически можно конечно повторить 10-ю схему подключения, но гораздо менее канительно просто подключить провод идущий к регулятору штатного генератора на вывод "D" нового, работать будет даже лучше (в смысле - точнее поддерживать напряжение). Даже разъем совпадает. Правда я не уверен насчет контрольной лампочки (у меня она не предусмотрена - вольтметр). Такое подключение полностью эквивалентно подключению старого генератора. Новое (как на 10-ках) имеет очень небольшое преимущество в момент пуска - не расходуется ток на бесполезное в тот момент возбуждение, а сам невозбужденный генератор почти не сопротивляется вращению, что немного облегчает пуск. Силовой вывод подключается совершенно аналогично.
Меньшие шкивы на родной генератор, насколько известно, отсутствуют, да и радикально проблему они не решают, ведь родной копейный дает всего 42 А, в наше время это голодный паек, даже если двигатель крутится.

Re: Не только возможно, но и желательно!
Так мне не очень понятно. Я посмотрел у 10-х генераторов действительно другой шкив. Как же его установить?

Нужно искать именно 21214-й генератор
То есть - от инжекторной Нивы. Электрически он аналогичен десятому, но имеет "правильный" шкив (одноручьевой), а также кронштейны крепления, развернутые в "правильную" сторону. Я этот генератор ставил очень давно, когда инжекторной нивы не было и в помине, пришлось шкив заказывать токарю, а кронштейны мне были "в пору", т.к. ставил на мотор УЗАМ. На новой машине у меня двигатель ВАЗ-06, поэтому пришлось удлинять распорную планку, т.к. кронштейн смотрел "от" двигателя, и штатная не доставала. Кроме того, пришлось купить шкив от этой самой инжекторной нивы; впрочем тут же выяснилось, что он почему-то задевает за корпус генератора, пришлось корпус чуть подпилить. Думаю, что именно 21214-й генератор не загрузит такими проблемами, я же его не стал покупать, ибо уже готовый десятый лежал в шкафчике.

Спасибо. Понял.

Щас видела бунгало на колёсах :0)

5 2002-01-21

Что-то я не понимаю в следующей схеме.

7 2002-01-19

Привет Уважаемые

16 2002-01-18

Когда маленький Ильич разбил в гостях чашку, он не только не побоялся в<br>этом признаться, но

10 2002-01-18

Мусор с дороги надо убирать.

7 2002-01-18

Известно, что при неиспользовании автомобиля зимой аккумулятор нужно периодически подзаряжать пример

6 2002-01-19

Купил вчера крутую машину: Пяти литровая, автомат, электроники<br>напичкано, работает бесшумно

6 2002-01-18

Вопрос по утечкам тока (по мотивам вопрос RishatZ)

8 2002-01-18

Вот приятно прочитать про себя в журнале

10 2002-01-18

Предпусковой обогрев - сигнализация? В догонку...

6 2002-01-18

Вчера ехал по дороге, проезжаю под эстакадой, вижу на ней щит – "Ресторан, баня, бунгало".

10 2002-01-18