Дорогая редакция, я офигеваю!!! (много)


Почитал я тут флеймы на тему
"Что лучше: купить за 5,5 штук 21102, вложить в музыку/сигналку/доводку еще 1,5 штуки, постоянно доводить ее до ума и гордиться новой машиной или же взять за 2,5 штуки безотказную Ауди 80 годика 88-го с пробегом 140 тыщ и скромно ездить, доливая жидкость в бачок омывателя????" Не, ну чесслово смешно! Взрослые люди, а все в сказки верят...
Вопрос к конфереем:
Кто-нибудь из вас продавал когда-либо свою ухоженную (пусть и 10-летнюю) иномарку, юридически чистую, надежную, с пробегом до 200 тысяч, без проблем и ожидаемых серьезных ремонтов за смешную цену в 2,5 - 3 штуки?
Боюсь, что вряд ли... Или не за 2,5 штуки, или не все так хорошо было в продаваемой машине. Потому как нафига менять надежную и, самое главное, лично ПРОВЕРЕННУЮ иномарку на столь небольшую сумму в зелени - новую пустую классику еле-еле купишь. Блин, да за такие деньги я сам буду ездить, или жене отдам, или родственникам, или друзьям уступлю (если приспичит срочно продать), но НЕ ПОКУПАТЕЛЮ с улицы, потому как ЖАБА ДУШИТ!!!
Вот и получается, что если иномарка действительно ухоженная и чистая во всех отношениях, то владелец почему то не хочет падать ниже 5 штук баксов, даже если это 10-летняя Ауди. Во зажрались продавцы, да? Они что, ЗР не читают? Там же ясно было написано: 10-летняя иномарка стоит нынче 3 штуки, 5-летняя - 5 штук. И продавец должен радоватся такой удачной сделке, так как погоду на рынке диктует покупатель!
А покупатель нынче не дурак! ИРВР пестрит объявлениями: хочешь БМВ 525 91 г.в. в оч. хор. сост. за 5,5 с торгом - пжалста! Хочешь Ауди 100 91 г.в. 2 дня из Германии, растаможен, за 5 штук без торга - будь любезен. Объявления типа "Ауди 80 В4 93 г. в идеале, ухожен, честный за 8 штук без торга" вызываю смех - да он же год свою тачку будет продавать и не продаст! Вот он, свободный рынок!!!
Ага, рынок. Люберецкий и прочие. Оттуда (и от тамошних завсегдатаев) и поступают столь заманчивые предложения. Там мордастые пацаны разводят вот таких любителей халявы на деньги. Честный способ отъема денег - клиент сдает деньги сам, да еще радостно пританцовывает.
Про техническое состояние этих машин уже много писали, повторяться не буду. Желающие могут побродить по авто.ру и почитать там крики души "Ну нафиг я поменял свою 093 на этот Гольф 2!!??? За год в этом Гольфе смомалось всё! А вроде и пробег небольшой еще... Жалко. А ведь по такой удачной цене взял." Вот "удачная цена" и есть как раз источник проблем, а отнюдь не уважаемая марка VW. Кстати, обратили внимание, что в ИРВР практически у всех машин 91 - 92 г.в. примерно одинаковый пробег - около 140 тыщ? Как раз типа примерный дачник ездил по 15 - 20 тыщ в год. Вот только что то многовато этих дачников среди продавцов...
А кроме технического состояния эти машинки несут в себе еще много сюрпризов. Пара примеров:
1. Лето, провожу ритуальные танцы вокруг будки ГИБДД, где заседает криминалист - нашел время перерегистрировать свой Порш на себя. Рядом мужик на БМВ в 36-м кузове, бъется головой об этот самый кузов. В чем беда?
- Взял позавчера на рынке, все было ok. А сегодня ставлю на учет, а машина всплыла в базе данных по угонам. Тов. лейтентант, штож мне делать та теперь???!!!
- Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Надо было покупать машину в НОРМАЛЬНЫХ местах, а не там где дешевле.
- Ну так в других местах такая тачка стоит на 2-3 тыщи дороже!
Ноу коментс...
2. Ауто.ру. Мужик хвастается приобретенным Chevy Tahoe 96 г.в. (точно не уверен в названиях - не помню - но таких примеров навалом, надо только повнимательней поискать):
- Заплатил 13 штук + за 1,5 штуки привел в идеал.
- Мужик, ты гонишь, нет таких цен на такую тачку!
- Ну я ж купил! Цену нынче диктует покупатель, а не продавец. Учитесь торговаться!
Через пару месяцев этот мужик интересуется: "Народ, а если джип оказался нерастаможенным и еще похоже номера перебиты, то его лучше сразу продать на запчасти или попробовать денег кому-нибудь дать?"
Думаете, что это редкие исключения? Блажен кто верует
Есть конечно много примеров удачной покупки иномарки: цены конечно будут немного повыше, чем среднерыночные (раза в 1,5) - проблема не в этом. Придется потратить много сил и времени на поиски. Парень на работе запал на Торус, раньше тоже на Фордах катался. Так он проверил 12 машин, прежде чем нашел подходящий сабж за 5,5 штук. Пока особо не жалуется, но проехал тыщ 5 только еще. Это ему еще повезло - быстро нашел. Некоторые бывает по полгода ищут.
Ну хорошо, пусть вожделенную иномарку мы прикупили. Недешево обошлась, зато ухоженная и не старая. Думаете, не будет ломаться? Дудки! Вот мой типичный разговор со знакомой:
- Татьян, как машина служит (свежая иномарка)?
- Коль, все здорово, вообще не ломается!
- Ну а ежели в ямку на дороге попадешь?
- Не, ну тогда конечно замена стойки аммо, ну так это ж почти расходник - не считается за поломку..
- Понятно.. о, а что это за звук был под днищем?
- А, это глушаком опять за сугроб зацепилась. Уже 2 глушителя оторвала за эту зиму у себя во дворе, представляешь?! А вообще все хорошо, почти не ломается. Гаражный мой Петрович вон всю подвеску у нее на коленке научился уже перебирать, конструкция благо не сложная.
Ну я похоже всех уже утомил. Мораль сей басни? Ну это опять будет ИМХО:
если есть только 3 штуки денег и вы не самоделкин, досуг проводите не в гараже с гаечным ключом в руках, то берите новую классику и не мучайтесь. Какие уж тут иномарки. Дешево и сердито. Руль тяжелый и посадка орлом на жердочке, но зато всех расходов максимум на 300 - 500 баксов в год, включая оплату труда механика. Вне Москвы еще дешевле. 100 тыщ км проедет, никуда не денется. Уж как ни верти, но за 3 штуки можно купить что то одно: или способность перемещаться в пространстве, или комфорт и гордость обладания иномаркой (правда, способность к самостоятельному перемещению будет непостоянной). Есть правда легенда о неубиваемых праворульных японках, которые стоят копейки и даже бензина почти не просят, но про эксплуатацию оных в Москве промолчу. Есть сомнения, но не располагаю фактами.
Ежели скопили 6-7 тыщ денег, то начинаем чесать репу: новая 2110 с наворотами либо 7 летняя иномарка в еще приличном состоянии (но пробег все равно будет около 200 тыщ). Вот тут уже флеймить можно. Универсального рецепта нет. Но выбирать иномарку за эту цену вы будете долго и тяжко. Можно запросто купить ГЛП или паленую машину. Примеры я озвучил выше.
Я год назад думал куда потратить 6 - 7 штук. Имел возможность купить 21103, но не имел желания. Имел желание купить Мерс, но не имел возможности. В результате купил задорого (!) старую (!!) иномарку и пока доволен. Ездит она у меня второй машиной после Жигуля, по выходным и за год чинил только наследные болячки от прежнего владельца. Нового ничего не вылезло. Тьфу*3! Жигуль за год проехал 20 тыщ км (общий пробег 90 тыщ) - расходы на ВСЕ ремонты (сам только шины подкачиваю) составили 500 баксов - просто подошло время менять АКБ, все аммо и половину подвески. Порше проехал за год 7 тыщ (общий ЧЕСТНЫЙ пробег - 180 тыщ) - все расходы на ремонты составили 700 баксов (ГРМ ремень, ролик ГРМ, сальник, 4 торм. диска, колодки, фильтры + фигня).
И думаете я продам эту 12-летнюю машину за 2,5 штуки только потому, что всяких металлолом на рынке сбивает цены??!! Да не в жизнь! Одни только документы с честной растаможкой на эту машину 3 штуки стоят. А ведь к документам еще железо прилагается, которое до 100 км/ч за 8 сек разгоняется и со скоростью 230 ездит. А между прочим такие же Поршики продаются щас за 2,5 - 4,5 штуки. Правда склеены они в гаражах вручную из 3-х разбитых машин, а так все нормально...
Или чтоб я поменял эту старушку на новую девятку-десятку??? Спасибо, больше не надо. Накоплю денег, придет время отправлять нынешний жигуль на заслуженный отдых - только иномарка. Пусть дорого, пусть сложно выбрать достойную, пусть дорогже обслуга - комфорт, жизнь и здоровье дороже, дорога штука опасная. Только вот иномарка за 3 штуки вреда здоровью нанесет еще больше, чем родная классика....
ЗЫ Вот раньше было время... Ezdun с rtty флеймили... эх...
С уважением,
Николай



Тебе-верю!;-)))(+)
Человек, юзающий Порше (пусть даже немолодой), заслуживает уважения. Написано очень убедительно.
Однако, уверен, что Ezdun и иже с ним могут также аргументированно отписать, что халявные иномарки (за 2,5-3 тыс. баксов) все-такиваляются на каждом углу и ждут своего счастливого обладателя. Вся проблема ИМХО в том, что в силу специфики интернет-общения обе точки зрения абсолютно голословны, поскольку опираются на удачные или неудачные примеры своих знакомых и родственников, которых кроме Вас, господа спорщики, никто не знает. Остается только решить для себя, кому верить. Ведь неправильный выбор чреват "попаданием" на деньги.
C уважением, Vallery.

Re: Тебе-верю!;-)))(+)
точно, верю.. но иномарка, иномарке рознь....
если захотите купить немецкий гольф 91-93 года, с приличным мотором - то это 5 штук точно (не беру в расчет угнаные, перебитые, стукнутые....), но если какую-нибудь японку или шкода, американки...то вполне вероятно, что можно и за 3...
http://autocar.by.ru/

oill

Re:Отвечаю на Ваш вопрос.(немного)
- НЕТ, НЕ ПРОДАВАЛ!
С уважением,Родион(С-Пб).

Вот сюда и будем ссылаться
при возобновлении флеймов по этой теме. Создать бы отдельный FAQ из этого и еще пары-тройки других сообщений и подвесить в конфе на видном месте, но боюсь тогда и поговорить не о чем будет. Или альтернативный FAQ от Ездуна со товарищи появится...
ЗЫ. Ау, Ездун, гордись, мы уже классики!
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Re: Это точно!!! (-)


Бриан - это голова. И Валиадис - это голова
Не превратиться бы в "пикейные жилеты"
Удачи
Ездун

Заметь, одна "Европа".... (-) Сильно!.. И по-моему очень верно. Одна только
ма-а-аленькая проблема при продаже иномарки. Народ наш (а может и не только наш) неистребимо верит в то, что где-то есть страна Германия (Япония,и т.д.) с молочными реками да кисельными берегами и дебилами-жителями, которые продают 5-7 летние машины за 6-10% от первоначальной стоимости. А когда начинаешь доказывать, что дешево-хорошо не бывает, тебе говорят, что ты полный чайник, что "за бугром" через 5 лет машина дешевеет чуть ли не до нуля и т.д.
С уважением, Алексей.

Re: Бывают такие случаи, но редко (+)
Сбрасывает народ иногда вполне приличные машины по бросовым ценам.
Отдать родственникам - хм, интересный вопрос или знакомым - это верный способ поссориться. Люди всегда ждут от знакомых и близких суперкачества по суперхалявной цене, но такое редко бывает, даже если цена бросовая, все равно найдется повод для обиды и проч (дефекты могут появиться в любой машине).
Отдать жене !? - Нафиг такая головная боль, хорошо что сейчас хоть ГО можно застраховать недорого (а то бъется жена а мужу платить), но машину жены все равно придется чинить на свои деньги (редко когда наши бабы на равне с нами зарабатывают)!
Так что легче скинуть быстро и дешево, а на вырученные деньги что нибудь подкупить для новой машины.

Есть много, друг Горацио, на свете...
Тут верно заметили, нафлеймили на эту хлебную тему выше крыши. Нет, ну ежели ради чистого искусства (как мы с RTTY) - так это пожалуйста, с нашим удовольствием
Теперь по делу
1. Рынок - он многообразен (имеется в виду нормальный рынок). Прикиньте - у людей есть реальные возможности покупать НОВЫЕ автомобили. Вдобавок это еще и стимулируется разными способами. Не надо думать, что все в мире мыслят, как та советская женщина, которая штопаные колготки еще запросто использует "под брюки на субботник". Сдаст, сдаст, буржуин распрекрасную безотказную тачку. Через пару-тройку лет. Не может не сдать. Соседи будут коситься (может у него не все в порядке с делами?). На работе не поймут - там же машина - как рубашка. Не будешь менять - престиж потеряешь. Начнут думать, что "не на коне". Пенсионеров я не трогаю - это отдельная история, но рынок-то не на них ориентируется. Да и просто экономически невыгодно держать пожилой автомобиль, будь он хоть 100 раз хороший. Налогами затрахают.
Народ, вы мне поверьте, я сам живу в этом трижды проклятом обществе потребления. И у нас уже гайки закручивают. Вот у меня сабж старше 10 лет - плиз на техосмотр каждый год. А тачки моложе 10 - раз в 2 года. Новые - раз в три года. А техосмотр денег стоит. Плюс сопутствующие затраты.
Так вот. С одной стороны - все новые и новые машины, с другой - все больше и больше б/у. А народу не прибавляется - демографическая ситуация в Европе хреновая. Отсюда никак не могут быть дорогими юзаные тачки. И никакие это не сказки - дешевеют они просто жуть. Но благодаря сперва Восточной Европе (бывш. братским странам социалистического лагеря), а теперь и матушке-России - пока держатся. В Россию, как известно, сколько не ввози - все уйдет.
Я к чему это? Давайте говорить о реальной цене тачки "здесь" и только "здесь". Сидючи здесь фантазировать, как формируются рыночные цены "там" - это наивняк.
Я со всей ответственностью утверждаю - найти 10-летний сабж в хорошем состоянии и за $1500 - реальность. Но не на каком-нть люберецком рынке. Это тоже реальность.
И такой 10-летний лет сабж проездит еще 10 лет, не особенно беспокоя хозяина - и это реальность. Но при нормальном к нему отношении - бензин, масло, обслуга, дороги... То есть, опять же, не в России, где это пока немыслимо по многим причинам, в том числе из-за психологии советского потребителя.
О чем мы тут спорим? За сколько килобаксов реально взять хорошую иномарку? Господи ты Боже ж мой! Да вы взгляните на это дело под другим углом. Если у чела заначено $6000 на покупку тачки - значит, он точно не беден, и не последнюю рубашку с себя снимает (во, опять навеяло образ обнаженного RTTY пред "шахой" стоящего). Где 6000 - там и 7 и 8, и все 10000. То есть, можно покупать и эксплуатировать достаточно дорогую вещь. На хрена ж тогда вообще думать о ВАЗах? Ну, не станете же вы сидеть на хлебе и воде только из чувства экономии, если есть деньги нормально питаться? Или я не прав?
Давайте определимся. Нашемарка - сабж для тех, кто пока (будем надеяться - пока) попадает в диапазон от "очень бедных" до "небогатых". Но 6000 свободных ам. денег - это, извините, уровень обеспеченного человека. Другой диапазон. Другие траты.
Всех благ
Ездун

Ja - Ja - кричали пьяные немцы :)))
Alex Long

имеет смысл задуматься...
Если чело имеет бабки на покупку б.у иномарки то туда ему и дорога.Можно сколько угодно говорить о паленных иномарках и их дорогом ремонте,но засовая свое младое тело в консервную банку именуемую в народе классикой,я понимаю что насколько надо не любить себя и других, чтобы ездить на таких рыдванах.В конце концов хрен с ней с экономической независимостью,продавайте немцам вазы и газы пусть делают именно автомобили, а не очредное не поймешь что.
С уважением Колапс

Полегче, плз, в своем юношеском максимализме... (-)
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Да кто ж их купит-то??
ПОчему-то существует устойчивое мнение, что гадам-буржуям тока дай - и они разом скупят всю Россию. Шас, кинулись!
Во-первых, для того, чтобы тот же ВАЗ стал по-настоящему (а не по советским меркам)современным производством, там надо все ровнять с землей и строитиь заново (любой другой вариант будет еще дороже). А это стоит хренову тучу бабок. А с учетом того, что энная часть будет разворована - хренову тучу, помноженную на соответствующий коэффинциент.
Во-вторых, нельзя построить капитализм на одном отдельно взятом автогиганте. То-есть, люди вокруг останутся те же. Значит, опять начинается - недокрутили, недопаяли, смежники подвели, ОТК проспал. А если плюнуть на смежников и везти прямо оттуда - см. пункт 1.
В-третьих, нельзя не учитывать мэнтальность советского человека. Ну, веру в Бога порушили (эти пляски вокруг восстанавливаемых соборов - чистое шоу, что порушено, то порушено). Царя нет. Зато ДЕРЖАВНОСТЬ осталась. То есть ни один буржуй никогда не может быть уверен в том, что купленое ему действительно принадлежит и будет принадлежать всегда. Шиш! Чуть что - отберем и выгоним взашей, не сказавши "спасибо". Потому что, продавая акуле завод, мы тихо себе думаем:"Погодь, погодь, гидра мирового империализма, дай срок, поднимемся, ужо будет тебе!". Ну-ка, кто скажет, что это не так? Так спрашивается, на хрена козе баян? Кто в здравом уме и ясной памяти, зная хоть чуть-чуть российскую историю, рискнет ввязаться в заведомо гиблое дело, да еще за такие бешеные бабки?
Так что не-е-ет. Только сами. Уж что будет - то будет. Россия - не Восточная Европа. Там куплены не заводы - там страны куплены полностью, на корню. А с Россией такой номер не выйдет.
Всех благ
Ездун

Так то оно так
Енто понятно,но фишка в том что у нас никогда не будут делать нормальные авто,пока нашим производителям как следует не надавать по жопе и не фиг устанавливать грабительские ввозные пошлины.Мол этим самым поддерживаем нашего товаропроизводителя.Лажа это все.Рынок есть рынок.Если твоя продукция не конкурентноспособна то проваливай к чертям.А если установить единую тамож пошлину(прцентов 15 или того ниже)то и иномарки поликвиднее станут может и наши придурки задумаются что за ... они выпускают.
С приветом Колапс

Не совсем так
Во-первых, они думают - и еще как! Потому такие пошлины и впендюрили - это прямой результат раздумий.
Во-вторых, какая кухня - такая и песня. То есть, как живет страна, так же живет и ее промышленность. Когда жизнь идет по принциау "Один раз - здесь и сейчас", никто не хочет думать на 30 лет вперед. Больно долго.
Ездун

Подумаешь,
в Норвегии вообще автопрома нет, а пошлины еще больше.
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Ох, спасибо! (+)
Прочистили мне мозги. Вы настолько правдоподобны, что, пожалуй, правы. Выражаю Вам огромную благодарность за кучу невыкинутых денег.
С уважением, Евгений.

Упс! (-) Я продавал и покупал иномарки за 2-3 тыщи
И все были в хорошем состоянии и с правильными документами.
Наши автостроители машин ни когда хороших не делали и врядли когда научатся. За 2-3 тыщи иномарок море синее, попадается конечно барахло, но во всем важен тчательный выбор. А класика (да и все тачки советские) это конструктор для взрослого, сполшной гемморой и ни какого удовольствия. На 10-15 литние иномарки запчасти (особенно б/у) стоят не дорого, местами дешевле чем на совок. Такую машину может потянуть любой человек с доходом 200-300 баксов вмесяц. Обычно приходится пофиксить некоторые неисправности, оставшиеся от предыдущего хозяина, и все катайся и радуйся. Вообще принцип таков есть деньги чини, нет ездий так. Я бы даже при наличии 500 баксов всеравно бы иномарку купил, пусть даже очень старую. Главное, повторюсь, тчательный выбор.

Re: Я продавал и покупал иномарки за 2-3 тыщи
Для каждого чека хорошее состояние бывает разным.
Все зависит от требований.


Re: Я продавал и покупал иномарки за 2-3 тыщи
Все работает, вложения по минимому. Да и то своими руками.

Re: Я продавал и покупал иномарки за 2-3 тыщи
Возникает простой вопрос. Вот берем А-80, 90 г.в., нормальное состояние, допустим, 3000. Человек ее купил, покатался 5-10 месяцев, продал (почему-то многие, кто ездит на таких машинах, их часто меняют). Следующий поступил так же. Чтобы она ни у кого не ломалась, она должна быть вечной! Как определить, что именно Вам достанется неудачный билетик?

А никак
Можно только снизить вероятность возниконовения проблем. Если достаточно внимательно и квалифицировано осмотреть сабж перед покупкой.
Удачи
Ездун

Не собираясь спорить с автором по существу... (+)
Так вот, не собираясь спорить с автором по существу вопроса (хотя я с ним и не согласен), должен заметить, что в рассуждениях есть одна серьезная логическая неувязочка. Автор доказывает, что нельзя купить приличную иномарку за 3000, основываясь на том, что за эти деньги нельзя купить ничего, кроме пустой классики:
//--------------------------------------------------------
Потому как нафига менять надежную и, самое главное, лично ПРОВЕРЕННУЮ иномарку на столь небольшую сумму в зелени - новую пустую классику еле-еле купишь. Блин, да за такие деньги я сам буду ездить, или жене отдам, или родственникам, или друзьям уступлю (если приспичит срочно продать), но НЕ ПОКУПАТЕЛЮ с улицы, потому как ЖАБА ДУШИТ!!!
//--------------------------------------------------------
А если не вытягивать самого себя из болота за волосы, можно предположить, что оный хозяин иномарки продает ее потому, что хочет добавить, предположим, еще 20 долларов :-) и купить еще более крутую иномарку...

Обсуждение статьи "РОМАНТИКА НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ" на сайте www.zr.ru

15 2006-12-18

Уже четвёртую неделю нет солнца. Небо серое, пасмурно всё как-то, серо'. И главное, ни облаков, ни т

24 2006-12-13

Братская дружба между мухой и котлетой.

25 2006-12-14

Угадайте, чей это логотип?

23 2006-12-14

Сегодня еду , слышу по радио рекламу. Угадайте чо за аффтамабиль.

20 2006-12-13

Память очень хорошая вещь, приходиться запоминать все пины своих кредитных карточек, пароли на закрытые файлы

15 2006-12-14

Интересно получается. Одна конферянка тут Тахо нахваливала. А вот в другой конфе про Таху совсем другое пишут.

8 2006-12-14

Авот и первый отзыв про Фиат Албеа.

75 2006-12-14

Исчо про образование. Сколько лет перезачтут?

10 2006-12-15

Вопрос: нужно ли проходить тех. осмотр при утере талона.

14 2006-12-18

Фиганул "незамерзайку" в антифриз ..

5 2006-12-16