А вот интересно мне все-таки (об Украине:))))


Допустим Керри после объявления результатов выборов, собрал бы толпу студентов тысяч в сто и попер бы к Белому дому. Там бы его долго уговаривали не фюлюганить, но он бы притащил трибуну и объявил себя президентом США, одновременно поклявшись на Библии. При этом Россия и Китай заявили бы, что выборы в США это полное фуфло и что они ТОЧНО знают, что там все сфальсифицировано. Какому нить Шрёдеру, вякнувшему, что признает президентом Буша, сказали бы, что "ты Казёл заткнись! Мы еще не решили кто в США президентом будет"
Возможно такое?
 
Вообще-то господину US-ченко место на нарах, а не за столом переговоров. Всетаки Украина это конституционное государство и статью о попытке государственного переворота никто не отменял.
 
Удачи.
Николай.Все вышеизложенное является ТОЛЬКО МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ :)))



Коль, не испытавай симпатий к господину Ющенко, всё-таки не могу не заметит, что на cчёт места на нарах, ето НЕ к Ющенко
а Янкуковичу:) Ему там привычнее:)) а то, цтхо выборы фальсифицированы, увы, сомнений не вызывает. Другое дело, что поведение Ющенко , а особенно Тимошенко! вызывает тошноту (у меня лично!)

Ооооо!!!! Дорогая и ты туда же :)))))))
цтхо выборы фальсифицированы, увы, сомнений не вызыват
Ты считала бюллетени? Может ты поймала каких-нить фальсификаторов? Откуда извини такая уверенность?
А я тебе скажу откуда. Из ВАШИХ СМИ эта уверенность. Шредер вякает тоже самое. Да какое право имеет вся эта продажная проституированная компания со своими шавками из ОБСЕ и Евпропарламентов лезть в дела суверенного государства? В этом государстве есть законная власть и конституция.
Опять же насчет Януковича. Он что с тобой делился наворованным? Или у тебя есть неопрвержимые факты его противозаконных деяний? Опять одна болтовня журналистов.

Просто поразительно Наташ. Ты умная и прогрессивная женщина и то в плену стереотипов навязанных тебе пропагандой. Чего же тогда говорить о простых обывателях. Вот тебе и свободное общество! Мозги вам там промывают похлеще, чем в былые времена в СССР.

Удачи
Николай.Все вышеизложенное является ТОЛЬКО МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ :)))

Коленька, я хоть и блондинка(правда рыжеватая), но считать умею:))
Ежели он на первом туре набрал 49 процентов и еще ему социалисты 6% подарили ето СКОЛьКО?:) а про то, что у Януковича криминальное прошлое все газеты русские писали.Повторяю, Ющенко не вызывает у меня никаких симпатий, Европу с читаю проститутками и вообще вся ситуации какой то плохо поставленный фарс:( Смотрю и плююсь!

Вопрос можно?
как там телевидение самое демократическое и правдивое в мире ..... идут про отважного оранжевого борца замученого герпесом передачи?

Получается вроде как Буш слил прямо в унитаз хохло-мессию .



ты знаешь, народ гудит (у меня на работе нас "таких" несколько, поляки, югославы и я:))
Но уже и американцы подходят спрашивают что там происходит. Удивительно, но телевиденье достаточно сдержано комментирует. Другое дело, что я вчера у родителей русское ТВ посмотрела с "присягой на библии"...без комментариев:(

Спасибо
но телевиденье достаточно сдержано комментирует

Значит все ... укро-мессия несется уже по фановым трубам .

слушай, а ты правда думаешь, что Янукович лучше? слушай, а ты правда думаешь, что мы тут в ромашку играем .
Лучше не лучше ... да какая разница.

Слили пиндосы Юща ... слили . Факт ? Факт.

Пиндосов понять тоже можно , лидеров выбирать надо , вот Саахов хоть настоящий псих , но когда надо и ЛИЧНО на штурм пойти может ... а этот оранжевый франкенштейн .... да если бы не Юлька , он бы еще 21 го вечером с женой во Флориду свалил .... а так вялая агония , сегодня они СТОЯТЬ будут , завтра переговоры ... итог короче ясен .... Юлька смело может своими чулками удавиться , если по зонам чалиться не охота.

Златоуст:-))))) Янукович не лучше, но
он ПЕШКА и сможет обеспечить интеррацию Украины с Россией или частичную интеграцию (кому это выгодно мы все знаем).... не забывай о милионах, работающих в Росии гастарбайтеров.... Интеграция для России это тоже и плюс и минус... 10 лет нищеты на Украине... живут хорошо только Центральные области и крупные города - менеджер-сити... вся восточная часть - работяги по большей части русские..... потому как по призыву на освоение Донбаса и других областей, с полезными ископаемыми (Днепропетровск, Кривой рог, Никель, Николаев с марганцем, железной рудой, углем) было направлено огромное количество народу в послевоенный период... Западная - крестьяне-земледельцы.... Западные СМИ говорят о новоимперских настроениях России, но забывают что сказал Евросоюз или (не помню кто) что Украина получит помощь материальную не ранее чем через 20 лет... хорошо! победит Юшенко (кто финансирует его предвыборную компанию?) ... начнется интеграционный процесс в Европу, а вот я имею основания сомневаться что нищуюю Украину примут... или примут на каких нить особых усоловиях - только бы не в Россию они ушли (типа спасти)..... дадут легенький кредитик, который тут же проворуют во всех этих менеджер-сити, а абольше и не надо... а вот отдавать кредит как? будут проданы срочно все месторождения на востоке и юге:)))) на 100% уверена что как только победит Ющенко через 2-3 месяца (возможно до 6 мес) будут срочно построены американские базы... впрочем зачем стороить, когда есть и их полно бывшие советсткие военные городки со всеми нужными коммуникациями:)) только отремонтировать:))))) ВСЕ очень удобно! Ну это так .... фантазии:))))))))))) а может нет? может возможные варианты?:))))))) и наплевать всем на все как всегда...... То что происходит в Киеве - очередном менеджер-сити не отражает именно истинного настроения жителей украины (а там много национальностей).... это провокация и попытка "малой кровью" как у нас в 93 свергнуть правительство еще не передавшее власть вновь избранному претенденту..... Сербия, Югославия еще не научила никого? Может стоит все же подумать и попридержать ИМПЕРСКИЕ НАСТРОЕНИЯ США???????????????????????????????Это был маленький Экскурс в Историю... Я не права?

Цитирую слова жительницы Киева
Янукович говорить не умеет. он в одном слове прафесор, умудряется делать две ошибки... Страна скрипела зубами, когда примьером стал дважды судимый за разбой и изнасилование человек, но презедента такого мы не можем признать... Ему СССр автомат не доверил, а мы должны ему доверить страну?

Re: Цитирую слова жительницы Киева///////// а я тоже цитирую слова жителя Киева, сказанные в АСЕ:
мне как-то побаробану! У меня есть свое мнение, и я его придерживаюсь! ...............Я знаю что они оба не безгрешны, но януковича я просто ненавижу за это (имеется в виду криминальное прошлое - Sera)! Это позор на весь мир! Как вообще ЗЭК смог стать майором запаса, получить ВО, и стал еще(как он написал ПРОФФЕССОРОМ)?????????БЕЗ Коментариев

какая страна - такой президент...) меня заинтересовало об ошибках:)))))
интересно где он написал слово с ошибками?:)))))) если это какие-то листки агитационные, так это надо двойки ставить полиграфистам, потому как чел, набирающий текст на компе сделал ошибку, никто не проверял и пошло в тираж:))))))) и после этого машут кулаками :)))))))))))00 нет слов:)))))))))))))))))))))))) они кусают друг друга:)))))))))))) за мягкие места, а страна от этого всего будет потом страдать... дурь короче все это..... придирки-то слабоватые...Янукович на посту премьера наворовался, а Ющенко еще не успел:)))))) или успел, но показалось мало?:))))) две группировки мафии внутренней сшибаются лбами при неоимперских интересах крупнейших держав:)))) во веселуха:))))))))

У Януковича вполне реальная судимость, вроде бы... 2 реальные судимости, от 3-й его ныне покойный Береговой отмазал
1-я судимость - разбой.
2-я судимость - изнасилование.
3-я дело возбудили (Оржоникидзе уголь, воровство в особо крупных размерах), но ныне покойный космонавт Береговой отмазал. Я был его довереным лицом, когда Береговой баллотировался в ВС СССР.
" Ибо сказанное одному - сказано для всех! " (с)Одноногий Сильвер, " Остров сокровищ " Стивенсон.
www.i-e-d.net
http://ask4healthylife.com/

Николай, нет никокай болтовни.
Весь прикол в том, что во время предвыборной борьбы они говорят друг о друге правду. А обывателю это кажется грязью. А то, что Янукович представитель и выдвиженец самого могущественного мафиозного клана, на Украине знают даже дети, в т.ч. и те, кто его поддерживает. Просто произошла деградация сознания. Люди рассуждают, что нет разницы кто ими правит, лишь бы была зарплата. Миф о счастье там раскручивают покруче сталинской пропаганды. Большинство этой публики я знаю лично и помню с чего всё начиналось в начале 90-х, чем продолжилось в средине 90-х, к чему пришли и через что при этом переступили.

Колькин, а ты точно знаешь, что я прогрессивная?:)) а то я сейчас нос задеру!:) Правильно, на нарах место не Ющенко, а его сподвижницы - Тимошенко...))) Re: А вот интересно мне все-таки (об Украине:))))
Обидно, понимаешь америкосам, столько денег вгрохали в мутанта Ющенко, а он их подвёл
И теперь митинги устраивает с помощью купленног сброда.Если всё-таки Янукович победил с приемуществом в 3%, то на самом деле там разница наверное была 20% против 80% за Януковича


Про нары я бы поостерёгся.
Так как руки там у многих по локоть в крови. А рассуждать в мировой политике о справедливости удел слабых. Категоричные высказывания лидеров запада это конечный, если хотите, концентрированный фрагмент всей политико-экономической мощи. Во времена СССР, небезызвестный Громыко, тоже нередко решал судьбы народов по закону силы, потому что тогда за каждым его словом была сконцентрирована мощь страны.

На нары отправят только за украденный болт. Или курицу. Если украдены миллионы, то под этот прецедент
изменят уголовный кодекс.
Конституционное государство на нашей планете существует только в учебниках для пылетологов.
Неизменное же право на Земле одно: У меня - кулак, а у тебя - пистолет. Значит, ты прав.
Точнее, два. Вот второе: У тебя штука баксов, а у меня - миллион. Должен быть прав я.
.......
Вот от неразберихи от этих правил, иногда взаимоисключающих, а также из-за непонимания ЕДИНСТВЕННОСТИ этого права на земле, и происходят:
1. При непонимании - серьёзные ошибки и заблуждения.
2. При неразбрихе - серьёзные недоразумения...
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...

Бывш. президент Банка Эстонии,бывший премьер и нынешний председатель какой-то там из комиссий ЕС Сийм Каллас в 1993 увел
... под шумок 18 миллионов баксов из Внешэкономбанка СССР. Два раза заводили криминальное дело, нифига не нашли. Нету 18 лимонов. А ведь были... а когда сплыли он, а не Вася Пупкин, был президентом госбанка. И он договаривался о них с внешэкономбанком СССР. Это точно известно. Неизвестно только, куда девались 18 миллионов американских денег. Это вам не мелочь по карманам тырить. Поэтому он уважаемый человек
. Все ему завидуют. Сделал самую крутую карьеру, какую только можно было сделать здесь (кстати, он еще и один из архитекторов "независимости"). После чего наплевал на милую Родину и сидит себе на еврохлебах, плюя на всех. Во как надо.

Всех благ
Ездун

Дело не втом, кто победил +

дело в том. как это было сделано.
(c) не мое, взято тут
http://www.autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=537156&an=&page=&vc=1

И если бы власть смогла изящно изменить результаты выбора - народ бы не поднялся.
Мне категорически не нравятся заявления Ю и Ю по-поводу Донецка и Луганска и др. областей. Я отдаю себе отчет, что люди там проголосовали ЗА Януковича и против Ющенко. Не важно, обманули ли их власти или людьми двигали другие мотивы. И нужно сказать им об этом, чтобы они не думали, что их тупо кидают.
Но получилось так, что власть их подставила, озвучив в их регионах данные по выборам, которые не соответствуют действительности. Более того, они не соответствуют зравому смыслу.
Я легко поверю в расклады Я-Ю 9:1 на Донбассе. Но не 90:1 !!! Я поверю в явку 80%, пусть 85% в Донецке-Луганске, но не 88-96!!!
Я могу допустить, что люди больше голосовали на дому, чем в первом туре - в первом они просто не голосовали. Но не 30% жителей!!!
Я знаю, что перед выборами люди ехали наблюдателями из одного региона в другой. Но не 1 500 000 человек! Представте себе ВЕСЬ Харьков или пол-Киева, включая стариков и младенцев, посадить в поезда-автобусы и куда-то вывезти.




" Ибо сказанное одному - сказано для всех! " (с)Одноногий Сильвер, " Остров сокровищ " Стивенсон.
www.i-e-d.net
http://ask4healthylife.com/

ну конечно в явку во Львове в 92%
верится легко и не принужденно , особенно когда в голове нормальные свидомые помои ....

А кто же унитазы в Явропах чистит ?
Или ВСЕ приехали ............ буквально приехали и снова уехали , бывает.......

ее обеспечили господа с открапительными талонами, которых поездами привозили
"экскурсантов" голосовавших но открепительным в центре и западе привозили поездами и автобусами.
а теперь представь, в Москву из Питера прнезжают 3 поезда и 20 автобусов, которые будут "каруселью" голосовать. какую явку изберателей можно сделать?




" Ибо сказанное одному - сказано для всех! " (с)Одноногий Сильвер, " Остров сокровищ " Стивенсон.
www.i-e-d.net
http://ask4healthylife.com/

ну если посмотреть РЕЗУЛЬТАТЫ голосования
во Львове , где вроде как 96% за Юща , то эти "господа с открепительными и с каруселью" как то ОЧЕНЬ СТРАННО голосовали ?

Или это был такой хитрый ход Януковича ?

Вообщем , Львом то все не ограничивается ...... каким то чудом еще за ДЕНЬ до голосования те миллионы в бандеристане которые "на зароботках" были , МАТЕРИАЛИЗОВАЛИСЬ и проголосовали , а потом резко куда то испарились .

Из интервью со слепой: "Общество слепых поддерживает Ющенко". Не в бровь, а в глаз. Не слышал, что по этому поводу думает Шредер, но создается впечатление,
что Америке и Англии (а как же США без ее подвякивания! ;-))) ) был бы больше по нраву проигравший Ющенко. Прочитав мнения российских конферян, прочесал русскоязычную прессу в инете - все прояснилось: российские СМИ тщательно защищают "демократию", в результате которой победил Янукович. Пропаганда в России работает сегодня, как в лучшие времена Союза - на inosmi.ru собраны только негативные или даже враждебные статьи из иностранных изданий. Нейтральные статьи там не встретишь. Например, бульварная газетёшка Bild нейтрально описывает ситуацию с выборами на Украине - перевода той статьи на сайте нет.
Россия "прессует" общественное мнение в свою пользу, Америка - в свою. И каждая сторона считает только себя правой, одновременно обвиняя оппонента. В "заинтересованных" странах брызгают слюной обыватели, бурно о(б)суждая мнения отдельно взятых персон (журналистов-редакторов) из "незаинтересованных" стран, называя при этом страны в целом политпроститутками. Обывателей же "незаинтересованных" стран никто не прессует и им абсолютно все равно, кто победил на выборах в Украине.
Появившаяся недавно информация о разработке Россией новых ракет, вызвала бурную реакцию у всего мира. В немецких СМИ проскакивали статейки, типа зачем России новая гонка вооружений. Хм-м. Балбесы. Европа от этого только выиграет. Ибо Америка опять займется противостоянием и будет стараться всеми способами притормаживать российские разработки (а не европейскую экономику). Один из способов - это придушивание российской экономики - например, опустить цены на нефть и прочие ресурсы, за счет которых Россия собирается финансировать гонку вооружений. Европейская экономика от этого только выиграет. Поскольку экономика США намного сильнее российской, то нетрудно догадаться, что от новой гонки вооружений российский обыватель пострадает намного больше американского. Европейский обыватель, повторюсь, только выиграет от такого расклада дел, ибо в гонке его страны не задействованы, а экономическое давление на Россию со стороны США принесет только выигрыши в виде снижения цен на ресурсы и новых производственных заказов. К чему это я все? - Да к тому, что российская пропаганда работает на славу - обыватель этого и не замечает и абсолютно при этом уверен, что бедные американцы подвержены ей самым жестоким образом . Яркий тому пример - он абсолютно уверен, что нужно показать всему миру, что МЫ - великая держава и новые ракеты создавать просто необходимо. Вот только о цене этого он как-то не задумывался. Зато он может назвать Европу "плевком на карте", "мелочью" и т. д. Давайте ребята, Европа не очень на это в обиде - вы будете иметь ракеты и отсталый быт, а европейский и американский обыватели будут как сыр в масле кататься. Стереть с лица земли ракетами хоть какую-нибудь страну нельзя - оппонент в виде дяди Сэма, справедливо посчитает вас невменяемыми и начнет войну, а это в одном случае конец -для России, в другом, более вероятном - для всех. Оно вам надо? Что для тебя лично важнее: знать, что правительство при желании может какой-нибудь материк с лица Земли стереть и самому при этом влачить жалкое существование или вместо этого иметь обустроенный и комфортный быт? Ничего личного (с).


Ты знаешь, многие россияне не настолько тупы, как ты думаешь!
Лично я всегда понимаю, что СМИ в России в большинстве своем проправительственные и то, что они говорят, часто просто заказано правительством.
А потому - я не верю ничему.
А вот нападки на россиян... типа "москали" и т.д... не понимаю! Чем украинцы то лучше?
Что у вас СМИ кричали когда были у нас президентские выборы?
Искренне Ваш.Sayonara

С чего ты взял, что я считаю россиян тупыми? Они просто грамотно обработаны. Равно как и американцы.
Игра строится на патриотических чувствах. Ты вот недавно был преисполнен гордости за Ил-18 - вот такие чувства и используют. Я летал на многих марках. Самый "ужасный" опыт это перелет на Ан-24 из Петропавловска в Алма-ату - 4 часа мелкой вибрации и довольно сильного гула, на расстояние, почти вчетверо меньшее, которое Ту-154 покроет за то же время. Больше всех понравился А-310 - довольно тихо и трясет намного меньше 154-го. Почти как Ил-86 - идет не шелохнется. Кстати, вопрос. Знакомая недавно в Россию летала, туда на 154-ом, назад на 204-ом. В шоке от 204-го - в хвосте, чтобы слышать друг друга, нужно было орать. Неужели все так плохо?
При чем тут нападки на "москалей", откуда ты это взял? Где ты нашел что "украинцы лучше"?
Кстати, я тоже никому не верю.
По выборам в России "у нас кричали", что Путин "допустил" к выборам абсолютно ему неконкурентноспособных кандидатов - я тоже так считаю. Замечу, что мое мнение формируется на основе потока информации на двух языках и из разных "станов".
Вытяжка из гороскопа: СКОРПИОН - Опасный Бык. Упрямый, резкий, ужасный.


Ну а с чего ты, тогда взял, что мы все за Я... млин, как его?
Мне вообще плевать, кто у вас там победит.
Глубоко и всеобъемлюще!
Вы - самостоятельный народ и вам решать.
Искренне Ваш.Sayonara

Пост адресован, вообще-то, Николаю в первую очередь... Он, вроде как, заступается за результаты выборов,
хотя это только подоплека, а по сути он заступается за российскую власть.
Вадим, кто "вы"? В смысле, самостоятельный народ. Ой, чтой-то ты путаешь!

Да и мне абсолютно фиолетово, кто там победит. Просто очень часто мелькают посты, изобличающие "звериный лик капитализма", как раньше любили выражаться.
Вытяжка из гороскопа: СКОРПИОН - Опасный Бык. Упрямый, резкий, ужасный.


А где ты увидел в моем посте хоть какие-то оценки выборов в Украине.
Там только перечислены факты. Разве Ющенко не пытался манипулировать толпой? Или может он не объявлял себя президентом Украины?
Что не так-то?
И откуда, извини, ты делаешь столь далеко идущие выводы об идеологической обработке меня и прочих Россиян?
Я просто анализирую факты. И вижу, что зарвавшийся подлец попытался устроить в Украине государственный переворот. При этом "демократическая Европа" наплевав на всю свою демократию, его активно на это подстрекала. Народ же оказался умнее этой сволочи и на братоубийственные действия не пошел.
Теперь этот подштанник штатов пытается расколоть страну на западную и восточную часть.
И это "народный президент"? Это так он печется о благе Украины и ее народа?
По действиям это самый натуральный деверсант работающий на уничтожение. Свехзадача не удалась - значит теперь решается задача №2.

Удачи



Николай.Все вышеизложенное является ТОЛЬКО МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ :)))

Факты в цифровом значении весьма спорные. Мне все равно, кто там победил, а тебе и многим другим - нет.
И если ты еще довольно спокойно на это реагируешь, то посмотри на
поросячий визг
других "товарищей"
Откуда выводы? А ты посмотри, к примеру, те же уже упомянутые посты, там где мкс01, Nevo и Олегыч радуются как дети, что Америку "тривиально вы..ли". Во всяком случае им этого очень хочется и они в это свято верят, как пионеры. Вот кто может объяснить - а что им с этого??? Кроме морального удовлетворения, предпосылки для которого были намертво вбиты в их головы пропагандой в период их созревания, да так, что они ни в какую не хотят в этом признаваться даже самим себе. "Мы - великая страна", но каждый, у кого позволяют финансовые возможности, при этом отдает предпочтение импортной электронике, автомобилям и всему прочему, не взирая при этом на то, что это произведено "лохами". Странное мировоззрение, не правда ли?
Я абсолютно с тобой согласен, Ющенко ведет себя, мягко говоря, некрасиво - проигрывать нужно уметь. А с чего тывзял, что "демократическая Европа" наплевав на всю свою демократию, его активно на это подстрекала"? Это Англия что ли "демократическая Европа"? И как она подстрекала? Радовалась в угоду "большому брату", что народ вышел на улицы?
Вытяжка из гороскопа: СКОРПИОН - Опасный Бык. Упрямый, резкий, ужасный.


Есть в Европе такая организация, что 100 очков фору даст любой московской проститутке - ОБСЕ. Я большего политического
политического бесстыдства еще не видел. Она финансируется странами Европы (и Россией, и Украиной в том числе). Переводится как "Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе". На самом деле ее можно переименовать в "Организвцию по воплям о Чечне, Сербии, Белоруссии и Украине". В Москве это 2 полоумных финна и кучка поляков, которые постоянно клянчат у всех деньги. По идее, они должны в Чечне сидеть, но туда их не заманишь, сидят в Москве о про права чеченцев ноют. На всех выборах они первые. Вот и на Украине тоже первые закричали, что все нарушение. Мне оба кандидата до лампочки, я Януковича с удовольствием на 20 литров бензина поменяю или Ющенко на 10, а за даму, которая с ним, вообще приплачу, чтобы только рожи ее больше не видеть, но вот ОБСЕ... Ну тупик. Должен тебе сказать, если Европа будет и далее такие ОБСЕ плодить, да Европарламенты бестолковые, то ждет ее печальное будущее. Съедят ее американцы с потрохами и не поперхнутся. Они люди дела.

Интересная мысль
А как это будет выглядеть "в металле", т.е. в реальности. Я про это:
Ну тупик. Должен тебе сказать, если Европа будет и далее такие ОБСЕ плодить, да Европарламенты бестолковые, то ждет ее печальное будущее. Съедят ее американцы с потрохами и не поперхнутся. Они люди дела

Мне кажется это сомнительным. Все-таки американцам нужны "настоящие друзья".

Дык друзья им нужны политические. А я имел в виду экономику. Чем более страна зависима экономически,
тем больше она склонна к крепкой политической дружбе с США. Американцы давят сейчас Европу не по-детски своим долларом, т.е. в очередной раз кидают. А Европа занимается полной ерундой, создает как бы супердержаву будущего, противовес в лице ЕС. Но продумано все ох, как плохо. Все общеевропейские институты, такие как Еврокомиссия, Европарламент, та же ОБСЕ, находятся в состоянии перманентного кризиса и, по сути, являются лишь кормушкой для новой евробюрократии, для чиновников, которые на деньги тех же немцев, французов, итальянцев и.т.п. ничего не делают, только летают туда-сюда и грызутся.

летают-туда-сюда, грызуться, но при этом, гады, еще живут хорошо, вдобавок еще и на правовом поле :-))))))))))) (-) Так они и без Еврокомиссии с Европарламентом неплохо жили, и очень многие начинают это понимать. Вадим, ты про Ту-204 забыл или не летал еще на нем? Не а! Не летал я на 204-м. Хотелось бы, но повода нет :-( Re: С чего ты взял, что я считаю россиян тупыми? Они просто грамотно обработаны. Равно как и американцы.
По выборам в России "у нас кричали", что Путин "допустил" к выборам абсолютно ему неконкурентноспособных кандидатов - я тоже так считаю. Замечу, что мое мнение формируется на основе потока информации на двух языках и из разных "станов".
В России выборов, по сути, не было вообще, потому я на них и не пошел. Оппозицию вообще раздавили, вместо нее сляпали какое-то фуфло, должна же быть демократия
. А вот явка правдивая была, поскольку нормальные люди тогда почти не голосовали.
Вот теперь думаю, что Путин придумает по поводу избрания на третий срок, или сразу в цари выдвинется...
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

хи-хи-хи
у вас чего Диснейленд заставляют посещать массового?
Я понимаю тебя эуропеец , как я понимаю ситуевина кислая , с работой проблемы ..... бензины по евро двадцать . ... но вообщем даже в таких условиях питать иллюзий не надо и хвататься даже не за соломинки , а виртуальные соломинки , комично как то это смотрится .

Появившаяся недавно информация о разработке Россией новых ракет, вызвала бурную реакцию у всего мира. В немецких СМИ проскакивали статейки, типа зачем России новая гонка вооружений. Хм-м. Балбесы. Европа от этого только выиграет. Ибо Америка опять займется противостоянием и будет стараться всеми способами притормаживать российские разработки (а не европейскую экономику). Один из способов - это придушивание российской экономики - например, опустить цены на нефть и прочие ресурсы, за счет которых Россия собирается финансировать гонку вооружений. Европейская экономика от этого только выиграет.
Для прочистки мозгов , просто рекомендую посмотреть откуда у всех нефтяных контор УШИ растут .... вообщем там за ними тов. Буш стоит , наш нормальный нефтяной парень и поэтому да и еще по куче причин , а не по каким ДЕТ. Садовским фантазиям нефть она если только дороже будет , так как штатам свои дефициты оплачивать НАДО , а постричь сейчас реально на это благое дело , разве что ЕЭсовских гомиков с Азиатами .... так что евро двадцать за литр , это только начало .... и курс в 1.318 это только начало пути и скоро мы будем смотреть на великое дело..... подстригание ЕСовского барана ....
И вообщем пойми простую штуку , вот стоит Порше Кайен в штатах
http://content2.us.porsche.com/prod/cayenne/cayenne_main.nsf/usaenglish/cayenne
, а теперь попробуй купить его в Германии за 41/ 1.318 = 31 т евро ....
Европейский обыватель, повторюсь, только выиграет от такого расклада дел, ибо в гонке его страны не задействованы, а экономическое давление на Россию со стороны США принесет только выигрыши в виде снижения цен на ресурсы и новых производственных заказов.
хи-хи-хи.
Бросай ты вообщем свои химеры... Прокалывай новые дырки в ремне , на носу кормежка новейшей рвани вроде Румыний с Болгариями ....







Re: ха-ха-ха
С хорошей работой везде проблемы. У вас с ней не лучше - не надо ля-ля, по той же конфе посмотри. А на хреновую я НЕ ХОЧУ и, во всяком случае, пока неплохо без нее обхожусь и семью обеспечиваю.
Спасибо взрослому за просвещение. Забыл очередь на "Жигули" лет этак 8? Зато НАШИХ РАКЕТ боялись американцы и вынуждены были создавать подобные. И я был когда-то горд, что живу в СССР. А когда я вырос, СССР и Москва в частности, повернулись ко мне задом. Чужие мнения ты критиковать и высмеивать мастер, а назови-ка свою точку зрения как
"как НАДО штатам свои дефициты оплачивать"
, уж не высокой ли ценой на нефть, которую они
закупают, а не продают
в немеряных количествах? Может, я тоже посмеюсь.
Можно спросить, как тебя называть - эуропеец, азиат или азиопеец? Не ты ли тут весной прогнозировал резкое повышение доллара к осени? Твои мозговые выкладки на детсадовские не похоже - от высокого курса евро я буду сильно и жестоко страдать - хи-хи-хи... Или
Vityy
велит всей Эуропе кормить Болгарию или еще кого.
Касаемо Кайена. Стоит от 42-ух, зарплаты в цифровом выражении на уровне штатовских - в чем проблема? В жабе? Я на него не заработаю, ты - тоже, поэтому возьмем более нам близкие модели, например Короллу. В штатах она стоит 15 к$, а вас? В сравнимой комплектации - 20. А зарплаты сравнить можно? Ну и что ты мне хотел сказать?
Вытяжка из гороскопа: СКОРПИОН - Опасный Бык. Упрямый, резкий, ужасный.


Re: Re: ха-ха-ха
уж не высокой ли ценой на нефть, которую они закупают, а не продают в немеряных количествах?

Атас , ну просто посмотри КТО эту нефть по миру добывает и кто контролирует , у кого пиндосы ее покупают ? Сами у себя? Так им хоть по 100 покупать , называется из одного кармана в другой перекладывать . А вот вам действительно ПОКУПАТЬ приходится , у пиндосов причем , причем все дороже и дороже , уже поняли что Иракской нефти как своих ушей не видать , скоро видимо и Иранской , черт его знает еще за сколько ВАМ придется покупать ..... а продукцию свою в пиндосию сбывать будете ... там инфляция в 1.5 % в год , так что ваяли кайены при нефти за 20ть , по 41 зелени на выходе , будете так же по 41 на выходе и при нефти по 100 ваять , просто работать интенсивней придется .... Впрочем
от высокого курса евро я буду сильно и жестоко страдать - хи-хи-хи...
хихикай , как я понимаю 11% в Германии уже обхихикакались , а другие на Сименсах , с VW всякими , чтоб хихикать не начать начинают работать больше за теже деньги .... Впрочем дарю тебе прогноз
придется еще больше работать , только уже за МЕНЬШИЕ деньги .

И рекомендую вообщем на мир посмотреть реально , и не бредить новой холодной войной между РФ и США , у пиндосов сейчас на повестке дня совсем другое, Китаем и ЕС зовется .

Re: Re: Re: ха-ха-ха
А лично тебе бензин бесплатно в бак течет, потому что страна нефть не покупает, а сама добывает? Или, если посчитать по доходам, тебе легче с бензином в финансовом плане, чем мне?
Впрочем
от высокого курса евро я буду сильно и жестоко страдать - хи-хи-хи...
хихикай , как я понимаю 11% в Германии уже обхихикакались , а другие на Сименсах , с VW всякими , чтоб хихикать не начать начинают работать больше за теже деньги
11% - это кто, что-то цифра незнакомая, не иначе, как ее только в российских СМИ и обмусолили как следует, вот ты ее и запомнил. Касаемо VW и Сименса - откуда тебе знать, что там рай земной был до недавних пор - 30 часов работы в неделю при зарплате, превышающей среднюю на 15-20% при 35 часовой раб. неделе. Один пример. Мой младший брат, когда был студентом, ездил летом в Штутгард на Бош подрабатывать - ему платили меньше своих рабочих на 20%, но поскольку студент, то налоги ему все вернулись - практически нетто всё на руки получил - 9 штук марок за два месяца не слабо да? На том заводе чернорабочие турки на свеженьких пятерках БМВ ездили - теперь будут на фордо-фольксах ездить. Ну что мне с этого? Работаешь - ездишь на крутой машине, не работаешь - на Карине
, ну не пешком же. Так что нефиг, рассказывать о достоверно неизвестных тебе вещах - слышал звон, да не знаешь где он. Резервов еще - море. Сестра двоюродная имеет в своем распоряжении фирменную машину (каждые 2 года новую к тому же) за 1% процент зарплаты. Мало того, в эту сумму входит стоимость топлива на 10 ткм пробега в год по своим нуждам - поди разберись, где какие километры намотаны были.
Ее муж на автобане с левой полосы не сходит и газ постоянно в полу. Ну отменят эту привелегию - будут жить как большинство, подумаешь. Потом эту машину чуть дешевле, чем после частника, продают - кто ее покупает? Правильно, на Союз уходит, потому что она дешевле и "ничуть нехуже". А потом в бывшем союзе раздаются крики: "Явропа - АЦтой! Япан - фАревА". Вот ты себе именно такую Омегу и купил. Теперь тебе при слове "Опель" плохо становится...
И рекомендую вообщем на мир посмотреть реально
Мне плакать, да?
и не бредить новой холодной войной между РФ и США
Бредишь ты. Противостоянием всем, кто "не с тобой".
Бывай, о Великий Экономист-аналитик.

Вытяжка из гороскопа: СКОРПИОН - Опасный Бык. Упрямый, резкий, ужасный.


А мне вообще по барабану, кто там выиграет...
Украина одной своей половиной хочет в Европу, другой - в Россию. Вот и получается то, что получается. Интереснее мне другое: кто спонсирует нынешнюю активность Ющенко, ведь не из любви же к нему стоят многотысячные толпы бездельников, и обезьяны на подмостках кривляются перед микрофоном.
А что до ракет, то ИМХО идея противостояния России и США бессмысленна по сути, поскольку имеющегося аресенала баллистических ракет выше крыши для того, чтобы стереть с лица земли весь мир.
При этом, деньги на их разработку получит наука и промышленность, в том числе и я, потому с этой позиции мне это интересно.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Так и мне тоже...
А что до ракет, то ИМХО идея противостояния России и США бессмысленна по сути, поскольку имеющегося аресенала баллистических ракет выше крыши для того, чтобы стереть с лица земли весь мир.
Так-то оно так, но ведь всегда существует возможность получения болего современного оружия, позволяющего одному опередить другого.
Вытяжка из гороскопа: СКОРПИОН - Опасный Бык. Упрямый, резкий, ужасный.


Re: Не слышал, что по этому поводу думает Шредер, но создается впечатление,
Шредер, как ни странно ВВ не поддерживает. Видать европа в этом вопросе ему ближе.
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Re: Моё мнение такое
те кто там работает и хочет работать и зарабатывает, желает сотрудничества с Россией, тот проголосовал за Януковича -это очевидно, остальная стонущая голь перекатная пусть радуются, не будет у них америкосовских баз и никто Украину в помойку не превратит. И пусть посмотрят на "независимую" Молдову которая сидит без света и газа и тепла на гнилых яблоках, которые теперь в Россию везти невыгодно и клянёт своё правительство, а поздно.
Audi не может не нравиться, на неё может денег не хватить.

Тут все очень просто. На самом деле Украина это только половина Украины, причем меньшая.
А другая, большая, это Россия. Как и Крым. В идеале было бы хорошо, если бы они мирно поделились. А президентом, кто ни будет, жалко мне украинцев. Такое дерьмо, что один, что другой
.

Меня удивляет реакция народа, пусть даже очень его небольшой части (из того, что показывают СМИ)
Понятно, что любые выборы сопровождаются мощнейшей клизмой, которую ставят в головы избирателей. И если нормальная клизма, в сути своей, служит для вымывания дерьма, эта клизма вымывает остатки мозгов. Но неужели граждане бывшего СССР до сих пор не наигрались еще в политику и не научились хоть как-то беречь свои несчастные головы?

Видимо, Украина в этом плане немного отстает. У нас уже наигрались, у них еще нет. Да не все наигрались еще, знаешь...
Хотя в принципе радует некий позитивный вектор в отношении простых граждан к этому волнующему умы вопросу. В том смысле, что умы волнуются им все в меньшей степени. Безусловно, те времена, когда подавляющее количество простых граждан будет испытывать тошноту, при разговоре на политические темы или при просмотре общественно-политических программ на ТВ (газеты и радио вынесем за скобки, как наименее зомбирующие), а в большей степени озаботятся своим собственным достатком, карьерой, здоровым образом жизни и пр. можно будет с полной уверенностью назвать лучшими.

Не получится
Безусловно, те времена, когда подавляющее количество простых граждан будет испытывать тошноту, при разговоре на политические темы или при просмотре общественно-политических программ на ТВ (газеты и радио вынесем за скобки, как наименее зомбирующие), а в большей степени озаботятся своим собственным достатком, карьерой, здоровым образом жизни и пр. можно будет с полной уверенностью назвать лучшими.
Государство, причем любое, практически единственный и важнейший регулятор в стране. А от характера политики регулирования напрямую зависят те частные интересы, которые Вы перечислили. Вот разрешат у нас конфисковывать имущество до приговора суда (а это серьезно предлагают), наша знаменитая коррупция еще дополнится грабежом со стороны органов. Тут уже некоторым не до здорового образа жизни будет.

Это совершенно понятно, но от Вашей позиции, от того за Вы или против вот этой самой политики регулирования
наше государство ее не изменит. Можно сломать немало копий в жарких спорах, подобно гаражным, можно выйти на площадь и таким образом выразить свой протест, можно... да мало ли чего можно - только толку от этого ноль. А если что - выгонят танки - мы все это уже проходили. А отрыжка от политики возникает тогда, когда общество в основном большинстве становится сытым.

Даже еще проще. Украину будут тянуть от России в ЕС. Либо целиком, либо по частям - как получится
Если по частям, то в лучшем случае будет чехословацкий вариант. В худшем - югославский. В обоих вариантах Россия ничего конкретного не сделает - вот помяните мое слово. США и Европа дают бабки, причем много. Россия столько бабок в жизни не даст. А бабло, как известно, рулит.

Поучись у Vityy. Он, в отличии от тебя, думает.
А ты, со всей своей пролетарской прямотой, практически без искажения, излагаешь тут все то, чем тебя вчера накачали в вечерних новостях российского телевидения. Ну нельзя же так, в самом деле. Взрослый человек уже.
Убедительно прошу тебя не обижаться. Просто ты типичный пример среднего российского обывателя.
В общем, в твоем АНАЛизаторе фактов слышен стук клапанов. Причем очень звонкий. Поколдуй с чем-нибудь, поможет. А еще лучше переходи на гидрокомпенсаторы, как ве прогрессивное чловечество. Проблема исчезнет.

Может хватит ярлыки-то вешать серебрянный святой дух? Ты я погляжу тут либеральнее Ковалева с Новодворской
хочешь быть. А спорить-то нормально еще не научился. Одно раздражение из тебя сыплется. Врага чтоли не найдешь никак? Ну так я тебе давно советовал посмотри в зеркало.
Вобщем вали-ка ты либерал доморощенный в игнор. Потеря ИМХО невелика. Ничего толкового я у тебя ни разу не прочитал.

За сим откланиваюсь.
Николай.Все вышеизложенное является ТОЛЬКО МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ :)))

Коль, ты несправедлив! он тебе ничего плохого не сказал! он просто высказал отличную от тебя точку зрения..так нечестнo Наташенька, а вот тут ты не права, президент страны ен может сказать свое личное мнение,
его личное мнение - это официальное заявление, а судя по высказыванию вашего Президента, США заинтересовано в приближении своего непосредственного влияния к границам России, чтоб суметь разместить в непосредственной близости летательные аппараты (закуплено в этом году, если я не ошибаюсь, Пентагоном 17 Боинг 747 с установкой нового лазерного оружия, способного поражать наземную цель на растоянии 500 км), а это значит, что админитсрация США стремиться к завладению тотального военного и политическогог контроля над миром.
Не заню как тебе, а мне совсем не нравиться такой расклад. И поэтому я злой на наших бывших и существующего гаранта, которые пустили под нож 200 ракет Сатана (SS-18), способных донести до территории америки порядка 3000 ядерных зарядов общей мощностью 240000 Хиросим, сбить которые не способни никакие, даже еще проектные защиты США (СОИ). Мне как-то с таким хламом под боком спиться спокойнее, чем без него и под прицелом лазерного оружия

С уважением Андрей

Раз мы супердержава, так надо и политику свою проводить адекватную, а не
богатых евреев по тюрьмам сажать или национализировать рынок ликеро-водочной продукции. Так что действия США - закономерное явления. Следствие политики "сильной руки", которую у нас тут проводят в жизнь и которая ослабляет РФ в военном, экономическом и политическом плане. Естественно, что этой слабостью попытаются воспользоваться. Мы же не Папуа-Новая гвинея еще пока!
Я где-то читал инервью начальника русского управления ЦРУ. Так он прямо сказал в отношении предложенной Путиным "вертикали власти": это просто подарок.

Если присмотреться, то наши взгляды не расходяться и, как следствие, не может быть
личного завяления г-на Буша

С уважением Андрей

погоди, при чём тут Буш?:) я про Кольку!:) а не про Буша:)) на фига мен Буш?!:) (Коль, не смей задирать нос:))
а если серьезно, то я с тобой согласна, конечно, Ю С старается завоевать территории ближе к России, и странно бы было, если бы не старались! и Россия пыталась в своё время сделать тоже самое! надо быть слепоглухим идеалистом, чтобы ето отрицать! а я девушка прогрессивная (копираит Ника:))

Что нечестно? И где ты видишь точку зрения? Там одни сравнения с другими персонажами и определени вкупе с пожеланиями.
Какие оценки я вообще давал в корневой мессаге? Там только воображаемая ситуация гипотетически спроектированная на США. В конституции штатов разве нет статьи об ответственности за попытку государственного переворота?
И люди все отвечали так или иначе. А товарищ (или господин) кинулся со своими анализами моего пролетарского происхождения не сказав ни слова по существу. Мне советчики насчет того ЧТО мне думать и КАК мне думать не нужны. Тем более перошенные и мною не уважаемые.

Удачи
Николай.Все вышеизложенное является ТОЛЬКО МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ :)))

Не обнаружил ни точки, ни зрения :((( Вообще-то я в прекрасном настроении, а для тебя еще раз повторю
Нечего обижаться, лучше послушай сам себя.
Еще тебе маленький фактик. Стоимость рабочей силы в РФ сегодня в три раза ниже, чем в Мексике - данные телеканала "Россия". 70% бюджета формируется из зарплат граждан (ЕСН). Источник тот же. 40% ВВП составляют энергоносители и сырье. А вот теперь реши несложную пропорцию. Ты все время говоришь о разграблении России во времена "либералов эпохи 90-х". А что поменялось-то в этом плане?
Просто тебе каждый день в 21-00 говорят "все хорошо!", ты и не возмущаешься. Даже чем-то доволен. Все как в СССР, один в один. Только вот доходы человека, получающего 90 тыс. рубл в месяц снизились из-за инфляции в этом году на 2,4%, а у тех кто получает 30 тыс. рубл на 15%. Источник - Русский Newsweek. Закономерность уловил? А сколько получаешь в месяц ты?
Так что я не про Украину, а про то, что "нечитайте по утрам советских газет", будет лучше варить чайник. И еще не надо любить президента. Ибо не помазаник он, а управленец наемный.

Чем твои "советские газеты" лучше моих?
Ты прежде чем мне пропорции то подсовывать. Поварил бы чайником откуда САМИ зарплаты беруться, хоть в той же Москве. Не от той же продажи энергоносителей? Или ты может быть пашешь у станка?
Вобщем не хочу я с тобой общаться. Неинтересен ты мне. Кварк и Геннадий (лингвист) хоть головой думают а ты лепишь штампы какие-то, и неприязнь от тебя аж через монитор чувствуется. А мне этого добра и без тебя хватает. Нафига мне твоя отрицательная энергия. Варись в ней сам.


Николай.Все вышеизложенное является ТОЛЬКО МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ :)))

Варим дальше
У нас государство нефть что ли экспортирует? А зачем тогда нефтяные компании, а также пошлины на экспорт нефти. Я-то думал, что нефтяные пошлины - статья бюджета.
Я тебе еще один секрет открою. Если бы гос-во тупо продавало нефть и эти деньги пускало на твою зарплату, то инфляция была бы не 12%. Даже близко к этой величине не была бы. А олигархи наши (Потанин, Дерипаска, Алекперов)? Они что в 99-м году завлабами что ли были. Нефть они только сейчас продавать начали, притом исключительно руководствуясь желанием сделать тебе благо? Интересный ты человек!
Я, честно говоря, тоже слегка устал доказывать тебе, что в "союзе секс есть". Ты же все равно этого не признаешь пока тебе начальник не разрешит.

Государство нефть не экспортирует, но и зарплаты оно не платит.
Еще повари малость головой или с начальником поконсультируйся.
Откуда в России нихрена не производящей такая масса долларов? Ага компании продают нефть -> платят налог -> имеют от продажи ПРИБЫЛИ. Многое конечно уходит за бугор, но часть (и думаю) немалую) этой прибыли компании тратят на территории России. Покупают у торгово-закупочных фирм, оборудование, компьютеры, автомобили, пользуются услугами юристов, страховщиков, медиков, покупают недвижимость и прочее и прочее и прочее.... Начинаешь улавливать-то?
А в этих фирмах работает кто? Вот именно! И я работаю и видимо ты... Вот откуда и происходит зарплата ооооочень большой части работающих.
И ежели подумать, то больше ей особо и браться-то не откуда. Ни ВПК ни остатки промышленности не дали бы работы и десятой части населения России.
Так что секса, господин Дух, у нас теперь хоть отбавляй. Только вот вся страна, а особенно столица предпочитает его заменителем заниматься.



Николай.Все вышеизложенное является ТОЛЬКО МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ :)))

C 2001 года общаюсь с Николаем в конфе, а столько нового о нем узнал из двух Ваших постов. Или? Браво! Очень точно сказано! Нельзя по утрам читать "советских газет" проф. Преображенский...
Полностью согласен!
Мне сейчасняя жизнь в россии все больше и больше СССР напоминает...
Даже боюсь в будущее заглядывать...
Вот иномарку купил.
А завтра придет "комиссар" и арестует как антисоветского элемента :-(
Искренне Ваш.Sayonara

Устройся на завод. Тогда будешь гегемоном и комисар тебя не тронет, как социально близкого.
Трусливые видения обывателя и более ничего.
Чтобы Железняк не пришел, надо не пи.....жом заниматься, а укреплять ту общественно-политическую формацию, которую ты считаешь будущим России.
Демократы 12 лет стояли у руля России. И куда они её прирулили? К дефолту.... Может опять коммунисты со сталинистами мешали?
Плохому танцору всегда чего-то мешает.
А теперь, когда плохих танцоров попросили, нет не в Сибирь!, а просто отойти в сторонку и не мешать хоть элементарный порядок в стране навести, они истерики валют что барышни кисейные при мигрени.

Доваляете вы господа манаГеры и рекламисты. Точно себе Пиночета заполучите.


Николай.Все вышеизложенное является ТОЛЬКО МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ :)))

А чем тебе Ковалев с Новодворской не угодили?
Не понимаю!
Плохо что ли, что есть люди, которые НЕ ВСЕГДА согласны с властью?
Тады добавь и меня в этот список.
Буду только польщен.

Либерализм - это по другому - миротворчество. А вот иное - есть зло.
Искренне Ваш.Sayonara

Либерализм происходит от слова "свобода"
Миротворчество это нечто другое. Ежели "миротворчество" Ковалева в Чечне тебе абсолютно созвучно, то считай что ты сам себя в эту компанию добавил.
Кстати г-н Ковалев столь пёкшийся о свободе для террористов, про российских солдат погибших в Чечне сказал: "Их туда никто не звал"

Удачи
Николай.Все вышеизложенное является ТОЛЬКО МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ :)))

Коль, а их туда звали? на самом деле? или несчастных мальчишек туда просто послали из за политических
и економических амбиций ? и заставили воевать ? а другие подонки отправляют туда арабских наемников и насаживают вакхабизм? и кто из них лучше?

Не спорю о деньгах на крови, но извини опять же гипотетически о США
Какова бы была реакция Вашингтона если бы какой-нибудь штат разовнал всез представителей федеральной власти, избрал бы на каком-нить курултае себе президента и объявил о выходе их США?
Почему в штатах и всевозможных европарламентах считают возможным решать вопросы о территориальной целостности России? Это НАША территория и ребята погибли в первую очередь за целостность своей страны.
Во всех странах либерализм приветствуют до той поры пока он не угрожает целостности и экономической безопасности государства. И только мы должны терпеть откровенных предателей рядящихся в перья борцов за свободу.

Удачи
Николай.Все вышеизложенное является ТОЛЬКО МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ :)))

Коль, я с тобой солгасна...тоже самое бы было! как ни прискорбно:( Ну как тебя, дорогая, просто уговорить :)))))) Осталось только всей согласной компанией по стакану хряпнуть :)))) КОЛЯ!(строгим голосом!) ЧТО ЕТО ЗНАЧИТ, тебя , дорогая , просто уговорить?!:) ужасно двухсмысленно:))) Да лана тебе строить строгое лицо-то. Какой из энтих двух смыслов тебе приятнее тот и выбирай :)))))))))))))))) Представляю картинку, что какой-то штат хочет отделиться от США
А не кажется ли Вам, что когда солдаты начинают погибать за ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ своей страны, то с этой страной что-то не то?
И что-то я не помню, чтобы англичане или испанцы ограничивали права своих граждан. При этом проблему-то в целом решили.
И не путайте радикалов (Ковалев, Новодворская, Ампилов, Лимонов) с либералами. Разберитесь в рпедмете, прежде чем ненавидеть.

Как сказал бы Ездун - Вы плохо учили в школе историю. :((( Со страной что-то не то уже с 1991 года.
Но это не значит, что надо сидеть и смотреть когда с ней станет совсем "не то" или ее вообще не станет.
Про англичан ненадо господин хороший. Вам может напомнить про Ольстер или про фольклендские острова? Когда речь идет о посягательстве на их добро, то они либеральные сопли не жуют, а посылают эсминцы.

Либералами этих господ (Ковалева и Новодворскую) объявил столь любезный вам ПАСЕ. А по мне они не то и не другое, а Предатель и Пустозвон.
Кстати Новодворская у меня ненависти не вызывает. Болтает, ну и ради Бога. Вреда от нее никакого, как и пользы впрочем.


Николай.Все вышеизложенное является ТОЛЬКО МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ :)))

А кто звал американских мальчишек во Вьетнам, Афган, Ирак, Сомали и т.п. Володь! я не пpо то, правильно или нет! я про то, что НЕ ЗВАЛИ! А кто звал советских мальчишек в Афган???
Я вот не люблю подход типа: "Мы всегда правы, так как это мы. А они всегда неправы, так как это они"...

Чечню прежде всего наши политики создали. А наши солдатики и офицерики - тоже жертвы.

А Ковалев не террористов защищал. А выступал против преступной политики, приведшей русских солдат в Чечню...
Неужели это непонятно?
Искренне Ваш.Sayonara

Так позвольте, мне практически по барабану кто из них. НО, если человек првозглашет себя
президентом ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СТРАНЫ, до официального опубликования подсчета голосов, при этом ДЕМОНСТРАТИВНО приносит присягу, то ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ НЕКОНСТИЦИОННЫЙ ЗАХВАТ ВЛАСТИ, раскол обществы и призыв к ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ. А вот ГРАЖДАНСКАЯ война в Украине мне уже не безразличное дело, т.к это черевато очень многоими последствиями (немного истории, добровольное присоединение Украины к России состоялось в результате ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, а не войны украинцев против шляхтичей, т.е Поляков, это так к сведению), которая затронула и Россию. Так что мне еще один очаг военно-политического напряжения у границ НЕ НУЖЕН. А посему, как бы не был хорош Ющенко (по мне они одним миром мазаны), но в данном случае его нужно арестовать и судить, чтоб другим НЕПОВАДНО было.
С уважением Андрей

Да просто весь сыр-бор БАЗИРУЕТСЯ на том
Что в реальной действительноси выбрали Ющенко. Т.е. Украина решила идти на Запад. А для современной (Путинской) России - это удар "под дых".
А весь бардак, в т.ч. и присяга в Парламенте - это местная алергия на российскую "технологию выборов". То, что это может кончится плачевно - согласен на 100%.
Социологи же вывели приблизительную величину реального преимущества, после которого можно дорисовывать проценты - 12%. Т.е. если бы Янукович опережал Ющенко на 12%, то можно было запросто нарисовать и 30 % и избрать его в один тур. И никаких волнений бы не было. Но Глеб Павловский, по "российской" превычке, видимо не учел, что на этот раз его не в Беларусь забросили.
Только одними баксами такой кризис спровоцировать невозможно, разве это не понятно?

братцы, хана!:)) я с вами обоими согласна! (серьезно!) как такое может быть?! у меня раздвоение личности?!:)) Толстый же сказал, что если приглядеться, то наши точки зрения совпадают. Так что психиатрия тут не причем Упсс.
Вы в этой "реальной действительности" сами подсчитывали бюллетени?
Или у Вас прямой доступ к информации украинского ЦИК'а?
Или Вы просто приняли на веру информацию сторонников Ющенко?
Откуда такая убежденность?

А внезапно "сломавшийся" сервер, после того как обнаружили его дублера Вам не о чем не говорит?
Очевидно, что я напару с Колином Пауэлом, с потолка беру все это.
Если Вам не говорят об этом по ОРТ, то это не значит, что этого не было.

Да нет, я просто хочу узнать Ваши источники информации
поскольку Вы отстаиваете её с яростью носителя истины.
Что же касается убежденности в правдивости и достоверности информации от США и еже с ними, то ядреное оружие в Ираке по сей день ищут.
Почему мы готовы подвергать сомнению версию одной стороны и с радостью принимать от другой.
ИМХО В этих выборах фальсификация была и с одной стороны и с другой в равной степени. Просто теперь уже борятся не два украинских претендента, а два геополитических интереса двух стран. И в этой борьбе я выбираю Россию (не Путина, не авторитаризм или что Вы там ещё придумаете, а Россию).


Не в бровь а в глаз Володь :))))
Вот то- то и оно что носителей истины в первой инстанции тут нет. Каждый излагает ту позицию которая ему ближе.
Теперь много можно петь песен о серверах и открепительных талонах, но одно могу сказать совершенно определенно. Возможности фальсифицировать результаты выборов у обоих сторон были равные. Я не верю что все сторнники Ющенко имеют за спиной ангельские крылышки. Думаю, что по западной Украине вбросов и фальсификаций было не меньше, чем по восточной.
Удачи

Николай.Все вышеизложенное является ТОЛЬКО МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ :)))

Будте внимательным и еще раз перечиатйте мое сообщение -МНЕ ПО БАРАБАНУ КТО ИЗ НИХ СТАНЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ, НО
ПРОВОЗГЛАШАТЬ СЕБЯ ПЕРЗИДЕНТОМ ДО ОКОНЧАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВО ВСЕМ МИРЕ, даже в такой ДЕРЬМОКРАТИЧЕСКОМ стране КАК США. И не нужно тут приводить доводы кто на сколько фалисифицировал, в моем сообщение про это ничего не утверждается и не говориться. Так что давайте быть корректными, а не походить на весь тот сброт на западе, который набив "брюхо" рассуждает какой стране какого правителя нужно и применять двойной стандарт ко всему, что движется и шавелиться, кроме к к своему "сытому брюхо". Грубовато сказал, но доходчиво.
С уважением Андрей

народ огребает за политику своего правительства
при разрушении СССР Украина положыла большо йи толстый на Россию по примеру всех разбегающихся на свет Великой и Доброй Империи США, они видели себя независимыми и процветающими за счет США.....
но со временем поняли что халявы не будет, пасем устали поглядывать обратно в сторону России.
Сейчас получилось то что уже не Украина выбирает свой путь развития, а другие страны и другие люди это решают, притом не уверен что эти люди украинцы. А народ бударажат патаму как чем больше шуму создают тем спокойнее смогут дела свои урегулировать.

Китайская авто отечественной сборки.

13 2005-03-10

Гы! Сосед по стоянке - сержант ДПС... :-))))))))))))))))))))

19 2005-03-10

радар у гайцев че показывает?

12 2005-03-10

Заблуждение

12 2005-03-10

Газета "За рулем – Регион" во второй раз приглашает всех любителей автоспорта на полигон МАДИ – поучаствовать в

16 2005-03-12

Петр (Сорокин Пётр), поздравляем С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Ура!!! :-)))

19 2005-03-10

Сколько стоит переставить рули на Камри 98 г. с права на лево? И где это делают?

14 2005-03-23

Всем большой привет! В свете Масленицы рассказывайте - кто с чем блины любит??? )))

32 2005-03-10

Все вопросы Volvo автозапчасти (095) 741-20-19

5 2005-03-17

О знаке аварийной остановки.

17 2005-03-10

трансмиссионое масло замена нужно ли промывать ?

12 2005-03-11