В мороз -10 завожу свое "зубило" с 4-5 го раза. Почему ?ВАЗ 21099. Карб. 113 тык.Когда не очень холодно, заводится без проблем. А вот когда температура опустилась до -10 -15, с утра машина заводится после 4-5 заводов. С первого - второго даже не схватывает. В чем дело? АКБ заряжена, стартер крутит нормально, масло п/с Visco3000 10w40. Свечи в порядке.Что сделать чтобы попроще заводилась??Причем, если машина на морозе после езды постоит два, три часа, например. Сажусь, вытаскиваю на всю подсос, и заводится с пол-оборота, как говорится. А вот если всю ночь стоит, то проблематично. ![]() За 2-3 часа машина полностью не вымерзает, если не стоит на сильном ветру. Скорее всего пусковое устройство карба не отрегулировано или не работает. Удачи! ![]() Или здесь объясните, если не сложно. Карбюратор разбирал много раз полностью, но вот пусковое не регулировал ни разу и даже представления не имею как это ? ![]() Была ссылка, да месяц уже не пашет. 1. Проверить диафрагму на предмет недырявости и незадубелости, прочистить воздушный канал. 2. При полностью вытащенном подсосе проверяем приводы тяг заслонок чтоб ни что не мешало ПУ приоткрывать воздушную заслонку. 3. Расконтриваем гайку винтика на корпусе ПУ и регулируем так, чтоб ПУ приоткрывало воздушную заслонку 2,2мм для 083 Солекса. Проверять круглым щупом, сверло например. 4. Этап более точной настройки. Экспериментируем с положением регулировочного винтика. Т.е. после длительной стоянки более 5-6 часов пускаем двигатель и в случае неудачи выкручиваем или чуть закручиваем винтик, смотрим что получилось в следующий раз. Далать только 1 раз на такой пуск, т.к. 2-ую попытку двиг может спокойно пускаться. Примечание. Хорошая настройка при -5 может оказаться никакой при -30 и на оборот. Это всего лишь механика. Удачи! ![]() Т.е. пусковое устройство делает то же самое что происходит если давить на педаль газа? так ? ![]() чтоб свечи не забросать. Удачи! ![]() ![]()
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|