Пытаясь понять что случилось (пока теоретически)


Не далее как в понедельник я писал о непонятках в работе двигателя и полном отказе его работать.
rtty
высказал мысль о том что образовалась ледяная пробка в диффузорах карба. Я слышал про такое явление, но сам ни разу не сталкивался.
Кто знает, поясните причины его возникновения.
Что касается системы забора воздуха в карб. Терморегулятор, даже если он и не работает, стоит в положении "тепло". Гофра одета плотно на заборник теплого воздуха. Что могло спровоцировать это обледенение.
Рассказ о приключениях
ЗДЕСЬ.
Я забыл упомянуть что обороты ниже 2000 не снижались. При попытке притопить подсосик двигатель глохнет.
 
 
 
 



Даже летом, заправившись на любимом Лукойле, я попал а подобную бодягу - видно вода попала или еще что, но (+)
суть одна, зашел домой поесть на полчаса, потом спускаемся с вещами ехать, грузимся, я завожусь, убираю подсос и она глохнет. Завожусь, медленно убираю подсос, в диапазоне 1500 - 2000 она работает но чуть ниже начинаеть перебивать троить и глохнуть. Времени на разбор нет, с подсосом работает, я принимаю решение ехать. Выхожу на кольцевую, на 4 еду где-то 130 до осиновой рощи, пытаюсь убрать подсос - не помогло. Фиг с тобой, дома разберу, ибо при педалировании подсос можно убрать - с газом она тожа не глохнет. А до Выборга причин в остановке не было. Перед выборгским КП убираю газ - она работает на холостых! Ну я даже и смотреть не стал. Просралась -))) Так и езжу по сей день....
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093

Re: Пытаясь понять что случилось (пока теоретически)
Было когда-то подобное на 2105, правда, проявлялось чаще в туман. Думаю, там ледяная пробка не в диффузорах, а в воздушных жиклерах образуется под влиянием определенной комбинации температуры+влажности воздуха и его скорости в жиклере.

Сталкивался много раз но ниразу на х/х....
там прям "гриб" ледянной "вырастает".....всегда было при от -5 до -10...при неправильной установке заслонки лето-зима, и длительной езде с оборотами около2000......эт на классике..на зубилке токого незамечал...может везло....)))))
Удачи

Кстати сказать, я ж заглядывал в кастрюлю
Чтобы посмотреть есть бензин в поплавковой или нет. Карб не разбирал, конечно, но ускорительный насос бензином прыскал. Бензин есть подумал и крышку закрыл. Льда точно не было!!!
Может и правда Лукойл говнеца в бак плюхнул.
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КАмаЗам...Водитель, Доброго Пути!

Re: Пытаясь понять что случилось (пока теоретически)
Против ледяной пробки говорит тот факт, что все случилось на прогретом двигателе. В таких случаях даже в минус 30 замерший карб оттаивает за 5 минут и можно ехать, если только у тебя не полбака воды. Потом вызывает сомнение работа на подсосе с ледяной пробкой... хотя куда льдышка попала... Но она должна была растаять и вылететь...
А обмерзание "на лету" только раз сталкивался. Около 0 температура и дикая влажность, машин больше 90 ехать не хотел. Снижаем скорость и все нормально.
Так что теоретически выходит какое-то г-но именно в бензине.
Удачи!

Здарова, Миш!
А что значит срезает шип бегунка? От чего так случилось?ИМХО - новая машина содержит следы старого ремонта. Посмотри, при провороте мотора бегунок крутится нормально? В районе трамблера нет лишних люфтов? Можно пофантазировать на тему ухода угла опережения зажигания или недохода искры до свечей... Можно, конечно, для самоуспокоения, осторожно обдуть карб термофеном, но я думаю, что по зажиганию траблы.... На классике было обледенение один раз, и то на трассе, при хорошем минусе и высокой скорости. Постоит минуту, оттает - снова в путь :)....А вааще там и банальная грязь в карбе может булькать. Типа бегает себе, бегает. На свежекупленной тачке карб надо мыть, ремень ГРМ и щетки гены смотреть - без ентого никак....

Re: Здарова, Миш!
Добрый вечер, Сань!
В истории с бегунком быть может есть и моя вина. Когда занимался профилактической заменой ремней, в трамблер лазил на предмет посмотреть гонит сальник масло в него или нет. Ес-сно при этом снимал бегунок и, возможно, не дослал его до конца. Выступ фиксирующий или определяющий положение бегунка маленький и треугольной формы. Недослатый бегунок вполне мог цепляться за контакты крышки, ну и ... доцеплялся.
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КАмаЗам...Водитель, Доброго Пути!

Так он и цеплялся.....
может он повредил контакты и искра до свечей не додит..... вообщем не верю я в обмерзания в таком режиме. На 100 кмч - да, а так - нет :)))

мой мысл по ссылке
симптомчики несколько похожи, да и подобная мысль уже высказывалась (причем первой)
http://forum.vseauto.za.ru/sd.pl?filter=0&firstid=1001093&message=1001093&logic=0
Товарищи зайцы! Дед Мазай- это миф!! выбираться надо самим!/с крыши броневичка ВАЗ 21099-карб-97года/

Никак не могу войти в ссылку в подписи к твоим ответам: FAQ часто задаваемые вопросы... Каждый раз п

12 2000-09-04

Скажите, друзья, почему тосол после 3-х месяцев эксплуатации в десятке стал красным? Заводской тосол

7 2000-09-01

Татьяна , если не секрет , какого цвета у Вас была Нива ? Случайно не мурена ?

6 2000-09-04

Добрый день, господа

6 2000-09-02

Спецы! Что же мне брать? Или Audi80 vs 099...

63 2000-09-10

опять про свечи но 3х контактные...кто юзал?

15 2000-09-02

Стук при трогании с места 2109

27 2000-09-05

Можно ли запустить двигатель 21083 без ак. батареи?

6 2000-09-01

Чем реэкспортная Самара лучше простой?

9 2000-09-01

Слышен довольно громкий, но не резкий стук. Частота - как будто в одном цилиндре. Ремень стоит прави

6 2000-09-01

последним днем знаний ХХ века

5 2000-09-02