Хвала перднему приводу!!!


Ну я сегодня и натерпелся!!! ( В смысле увидел). "Классика" поперек дороги, аварии, заносы
и т.д. и т.п. А моя ласточка молодца ( 3 тьфу)!!!! Переднеприводная всетаки!!! MB и BMW делал
как стоячих. Круче только УАЗ-ы!!!
DENIS21099.



Хвала ПОЛНОМУ приводу!!!
Вчера с однокашниками поехали в баню, время надо сказать лимитировано-всего 2 часа, поехали на бигхорне одного из нас (не на моем). Там подъем - процентов 25 и метров 300, весь в снежном накате, иногда гололед. Спокойно заехали, а нас просят если можно еще подождать - ну мы ессно против, нам то время никто не продлит , мужики, которые выходят говорят - мы за 2 часа заплатили, а час только поднимались, и час парились .....
Удачи на бездорожье.

Хвала ЗАДНЕМУ приводу!!!
Два года назад приезжал я домой на побывку . Ну и пригласил нас с другом знакомый в баню на даче ( 20 км от города ,дорога в одну полосу чищена дня 3 назад ). А места такие, что чистят только гусеничной техникой --много затяжных горок,крутизна свыше 50% ,с одной стороны скала -с другой обрыв в заливчик .В общем когда обратно ехали последнюю горку не смогли взять( ну буквально 2 метра не хватает --машина просто стояла на верху и мылила ).А горка сразу была за крутым поворотом .Что делать ?
Просто стояли и ждали рыбаков (они умные- машины на верху оставили) . Дождались троих -посадили в багажник (2105)и птичкой вылетели -- аж колёса оторвались от дороги .
А вот если бы была переднепреводная --туши свет и сливай воду . Никакой рыбак не поможет . Ждали бы трактора .
Так что совет для тех кто не знает --если зимой на классике застрял --не паникуй - сади кого нибудь(или ложи что нибудь) в багажник , и дело в шляпе !

Правильно!
Все самые крутые машины - заднеприводные.
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Re: Правильно! Но...
на крутых заднеприводных по по проселкам в баню с рыбаками на заднем сиденье не ездят.8))
Пока законы физики не отменят у переднеприводных всегда будет преимущество в таких условиях перед заднеприводными.
Хотя конечно поправку на опыт водителя всегда нужно делать. 8)
С уважением
Игорь.

Почему-то всегда
при флеймах о сравнительной проходимости берут классику и зубилу. А вот сравните лучше пустого Запорожца с груженой восьмеркой... Привод - это ерунда. Главное - развесовка по осям и резина. Почему-то на скользкий подъем все переднеприводные лезут задом...
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Хм.... ни разу такого не видел!
При всем моем уважении!
Но за 5,5 водительских зим с таким не сталкивался!
И если вы думаете, что у нас тут равнина "как стол" - дико ошибаетесь! Одна только знаменитая "Бугульминская гора" в 70-х столько людей погубила... (тогда переднеприводных то не было!)
А сейчас о ней практически забыли, хотя зимы и дороги те же самые, и убирают их так же - ХРЕНОВО!
Удачи!
Сайонара
Доработки
http://www.zubilo.narod.ru

Ты не путаешь?
Передний привод с полным? Я тоже "пересевший", причем и туда и обратно и помногу, всегда поражаюсь восхвалениям достоинств ПП в области проходимости. Может в определенных ситуациях и лучше, но кардинальной разницы не отметил. Есть законы физики, и хоть на запаску сделай привод, из 4х2 4х4 не получится. И понятие сцепного веса не отменишь. Если машина идет на грязный подъем, то при распределении веса по осям 50:50, раньше сдохнет переднеприводная.
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

КАК ПЕРЕСЕВШИЙ ПЕРЕСЕВШЕМУ
Привет!
Такое впечатленье, что ты уважаемый не ездил по глубокому снегу - разница ощутима и вполне реальна - в то время как пер/приводная морду поднимает и сама накатывает перед собой дорогу зп толкает перед собой снег и упирается в него же.
Помимо этого насчет развесовки - у зубил она получче будет чем у классики (в том числе по загрузке ведущих колес). Насчет запорожца - двиг то у него грузит как раз ведущую ось а на днище нет ничего - корыто сплошное - отсюда и миф о безумной проходимости, хотя стоит загрузит ЗАЗ и всё - приехали.
Теперь о подьемах - видел что заднеприводные заезжают задом на горки, но чтоб переднеприводные - ни разу.....
Так что не надо спорить - насчет проходимости авто расположены так полный-передний-задний. Хотя различие переднего и заднего в определенных случаях не очень велико.
А в активе заднего привода только простота и как следствие надежность и нетребовательность к обслуге
ВаЗ 21099(I)
С уважением Дмитрий



А я о чем писал?
В некоторых случаях действительно у ПП лучше. А в некоторых хуже. Только не надо, плз, мне рассказывать очевидные вещи, с одной стороны, и очевидные нелепости с другой. Зачем разворачивать на скользком подъеме заднеприводную машину? Чтобы еще больше разгрузить ведущие колеса?
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Это Вы ЗРЯ !!!
>>>
Теперь о подьемах - видел что заднеприводные заезжают задом на горки, но чтоб переднеприводные - ни разу.....
>>>
Ну это уж Вы точно погорячились :-)... Давайте рассуждать научно :-):
- заднеприводная. Заезжает передними колесами на подьем. Задние колеса до момента заезда на горку ТОЛЬКО НАГРУЖАЮТСЯ, что позволяет увеличивать счепление с дорогой и, следовательно толкать машину вперед.
- переднеприводная. Передние после заезда разгружаются и начинают пробуксовывать. Так, что у переднеприводных ОБЯЗАТЕЛЬНО есть критический угол, на который они заехать НЕ СМОГУТ.
Еще одна ситуация, когда передний привод - помеха. Реальная, кстати ситуация - сам её наблюдал. Итак, не очень высокий борждюрчик перед вьездом во двор и необходимость заезжать почти перпендикулярно (такие уловия, машины везде стоят). НО! Перед бордюрчиком - выбоина, в которой снег с водой. Переднеприводные проваливаются в эту кашу ведущими и на бордюрчик заехать не в состоянии. Только с разгону, с риском повредить подвеску. А вот заднеприводные (особенно Волги, очень масса способствует) заезжали свободно. Это пример ИЗ ЖИЗНИ.
P.S. А вот ушастый Запор с 4-мя бугаями в салоне - тот же трактор. Это я тоже "из жизни" могу сказать :-))))...

Re: Правильно! Но...
Я так думаю что опыт водителя на первом месте , а затем уже какой привод .Ну и конечно не надо забывать и место где эксплуатируется машина . Если постоянно в городе и так слегка за город -тогда Передий привод предпочтительнее . А если как у нас в Карелии (я не говорю о Петрозаводске) -грунтовые дороги когда их постоянно размывает ,крутейшие горки и повороты 90 градусов --тогда задний или полный в самый раз . У меня некоторые знакомые имеют и ЗП и ПП ( ПП- по городу и по дорогам , а ЗП как только где только грунтовые дороги . Обьяснение --так надежнее !)

А о каких законах физики речь? (-)
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Какой кайф
пройти скользкий поворот веером или развернуться на месте!
Не-е-е лучше заднего привода только полный - Субару Импреза!

Макс! А что на п/приволде так нельзя???
Ну в смысле "поворот веером" или "развернуться на месте"?
Элементарно!
Причем вариантов то побольше будет. А уж разные трюки с торможением левой "под газ" правой вообще сказка!
Не суди коли не умеешь!
Удачи!
Сайонара
Доработки
http://www.zubilo.narod.ru

Так я и говорю, что лучше - только п/п.
А передний хуже. Ну в смысле не интересно. Хоть и считается, что передний привод более безопасный, но на классике я себя увереннее чувствую. А полный - это моя мечта. Ниву не предлагать!
Удачи на дорогах!

Макс! Я же тебе сказал, что не говори о чем не...
...знаешь.
Я говорю именно о ПЕРЕДНЕМ приводе.
Именно он, если уметь конечно, может доставить огромное управление в пилотировании!
А вот на полном не ездил, не знаю и ничего сказать не могу.
Задний привод неплохо знаю, все же 4.5 года ездил. И скажу так - на переднем приводе интереснее! На нем можно и в заносе всех колес ехать и при этом уверенно контролировать машину.
Так что не стоит так уж расхваливать задний привод.
Сайонара
Доработки
http://www.zubilo.narod.ru

Re Насчёт заноса: есть такое интересное упражнение
Изображается на снегу/льду (если не жалко шины - на асфальте) круг и по этому кругу начинаем ехать, увеличивая скорость.
Заднеприводный автомобиль (избыточная поворачиваемость) ведёт себя так: сначала колёса повёрнуты внутрь круга; с увеличением скорости руль встаёт прямо (авто тем не менее идёт по кругу); нажмёте на "газ" ещё - авто придётся повернуть мордой внутрь круга а колёса вывернуть из круга и так ехать. При этом машина за границу круга не выйдет, если Вы не захотите этого.
Переднеприводный (недостаточная поворачиваемость) ведёт себя иначе: колёса всё время повёрнуты внутрь круга - чем больше скорость, тем больше угол их поворота. И при определённой скорости он начнёт по спирали покидать этот круг, причём заднеприводный при этой скорости, заметьте, всё ещё держится в круге!
И, если говорить про занос, у заднего привода есть ещё одно преимущество, важное для водителей с небольшим опытом вождения: если при заносе на них вдруг от испуга "нападёт столбняк"
, и они побросают все педали, то заднеприводное авто скорее стабилизируется. Возможный аргумент, что переднеприводный при этих условиях вообще в занос не попадёт, я не признаю: иногда и их заносит; причём с непривычки дело кончается разворотом иногда на ровном месте.
IMHO на переднем приводе надо уметь ЕЗДИТЬ, а на заднем - можно уметь передвигаться. Но я к сожалению опыта вождения переднеприводного авто не имею.
А насчёт проходимости здесь правильно отметили: всё зависит от модели, условий, водителя, загрузки и т.д. и т.п.
С уважением,
Спокойный.

Да ну, глупости говоришь! Ей богу!
Вот у меня типример для сравнения и я его приведу!
4,5 года катался на 2106 и тоже был упертым "заднеприводником". Ну и что? Как снегопад, я на свою стоянку даже на "очень зимней" резины без лопаты заехать, а часто и выехать не мог.
Скользкие подъемы или объезжал или... по обочине штурмовал.
Вот вторую зиму на 21083 катаюсь. Заметь, прошлый год - январь-февраль вообще ездил на летнем Матадоре MP 8. Для зимы - вообще противопоказана! Все ездившие подтвердят! Как шарик от настольного тенниса на укатанном снегу! И ничего - НИ РАЗУ, какой бы сильный снегопад не был, не застрял я на стоянке в прошлом году! Даже намека не было!!! Что ты тут скажешь? Водитель то один и тот же с тем же опытом!
А в этом году на зимней шипованной КАМА 503 вообще горя не знаю! Как летом уверенно езжу! Ни разу даже намека не было на какието "непроходимости"! Даже лопату до сих пор в багажник не кинул!
Мне даже смешно от твоего рассказа "посадил в багажник рыбаков и заехал...". А я просто заезжаю и проблем (особенно тех, которые мне по 2106 памятны) не знаю.
Тут просто сравнивать нечего!
Удачи!
Сайонара
Доработки
http://www.zubilo.narod.ru

Re: Да ну, глупости говоришь! Ей богу!
А я три зимы, две из них в режиме полуподснежника, отъездил на матадоре МР-31 на 2108.
Один раз поехал во время сильного снегопада с Речного Вокзала в Орехово. Это было что-то.
Но: машина шла очень уверенно. Там, где заднеприводных болтало, как г**** в проруби, я шёл, как локомотив.
А вообще многое зависит от водителя
Евгений Бородатый
а/м ВАЗ 21093

Жень! Не говори глупостей :)
Видишь ли, ребята тут считают, что легковушка нужна не для ежедневных поездок, а для штурма горных вершин, непроходимой тайги, для покорения Северного Полюса.
А мы с тобой с нашим убогим городским мировоззрением ничего в этой "большой автомобильной жисти" не понимаем.
Удачи.
Сайонара
Доработки
http://www.zubilo.narod.ru

Re: Жень! Не говори глупостей :)
Да. не понимаем
Чайники
Евгений Бородатый
а/м ВАЗ 21093

Re: Вадим Ты не внимательно прочитал текст !!

Повторяю (и дополняю для ясности) условия : 3-4 дня назад чищенная дорога среди леса ,Для очистки используются только гусеничные трактора(даже Кировец часто бессилен взять крутые горки ), крутизна свыше 50%,с одной стороны пологий обрыв в заливчик -с другой скала ,ширина -нету и 4.5 метров,сама горка к тому же имеет форму спирали влево, дорога к этой горке проходит по каменной гряде,хоть и отсыпанной ,так что скорость -10км/ч ,затем небольшая змейка ,затем почти прямой правый поворот и вот и ОНА -НАША ГОРУШКА . Когда штурмуешь горку -дороги не ВИДИШЬ СОВСЕМ . Возможность взять гору есть только , если едешь сразу после прочистки . Все послндующиии попытки только разбивают дорогу . Поэтому только посадив кого то ,или положив что то (хоть камни , хоть льдину ) в багажник можно выехать . Груз то прижимает задний мост и появляется очень приличная дополнительная сила . А у зубилок куда груз ложить ? На капот !? Поэтому то они задом и штурмуют подобные горки .
Просто ты не встречал таких горок и не знаещь как себя вести -вот и весь секрет . А вторая подобная горка у нас прямо в черте города -её уклон ровно 45% , берем её только потому что имеем разгон порядка 40 метров . И по многим причинам эту горку нельзя сравнять
Так что это совсем не смешно -- это реальности эксплуатации техники в районах приравненных к Крайнему Северу .

В общем случае все-же передний
Правда есть одно но....
Если уж передний врюхался, то выехать тяжело... очень.
Поэтому-то те кто ездит в лес за неимением полного предпочитают задний - передние колеса в разведку идут.
Ну а насчет того, что все от прокладки между рулем и сиденьем зависит - верно на 100%.
У меня как раз под окном горочка хорошая, не чистят ее всю зиму, а разгон взять неоткуда, шлифуют там каждый день. Бывает, что и переднеприводный (причем видно что на хороших холесах) 2 часа выбраться пытается, а бывает какая-нибудь разбитая, ржавая баржа на укатанной резине спокойненько в натяг выезжает с первой попытки (недавно кстати крузак со второй попытки выскочил, а уж у него полный привод постоянный). Резюме- машину чувствовать надо, как женщину
Удачи на бездорожье.

Дружище alex68!
Я внимательно еще раз прочитал ваше сообщение.
Согласитесь: посадить в багажник рыбаков или... "жену с ребенком" (это я о случае, который описывал в этой конфе примерно с год назад и ситуацию и прием этот я прекрасно знаю) - все эти случаи НЕОРДИНАРНЫЕ и в большинстве своем (например в нашем городе) не встречающиеся. Я тоже ездил по такой дороге. Правда на 2106 и меня трактором тащили. Всяко бывает.
Но легковушка не вездеход ГТСМ, а перевозка людей в багажнике вообще запрещено ПДД. Это ситуации НЕОРДИНАРНЫЕ!
Кстати, а почему вы решили, что 21083 задом в вашу горку не въедет? И это гораздо проще, чем багажник людьми (камнями, льдом) заполнять.
Почему многие заднеприводники у нас зимой с 20 - 30 килограмовыми гирями или плитами ездят? А почему переднеприводники так не делают?
Какая ситуация нормальна, а какая нет?
Не надо жигули с танком сравнивать! А потом это возводить в ранг "выдающихся достоинств"! Это не "достоинства", а недостатки, что приходится так ездить!
Сайонара
Доработки
http://www.zubilo.narod.ru

Re: Дружище alex68!
Ну в принципе то всё правильно .Но только пара моментов .
1- Когда ты стоиш перед выборам или стоять неизвестоно сколько под горкой (в снег и без горючки) или что делать --я выбираю ЧТО ТО ДЕЛАТЬ.
2- В такой ситуации все средства хороши .( В том числе и жена в багажнике )
3- Никто не говорит о том чтобы путешестововать в багажнике - за 20 секунд проведенные для пользы дела там ,ну никто не развалится !
4- Вадим я тебе скажу честно --зубилы эту горку берут только летом . Поэтому среди обитателей дачного посёлка подавляюшее больштинство машин имеет классическую компоновку + полный и только штук 5-6 зубилок ( одни они зимой не ездят сюда -только на пару!).Не по зубам горушка .
5-САМЫЙ ВАЖНЫЙ - Мною была приведена ,как ты правильно заметил,НЕОРДИНАРНАЯ СИТУАЦИЯ --и выход из неё был только использьзуя Классику .
6- А уже не первый раз повторяю что ,Наших условиях РАЗУМНЕЕ ипользовать Классику , несмотря на все их недостатки . Потому как имеется больший потенциал и более выгоден .
У нас также в городе много и зубилок но стоит только назвать место куда надо -будет ответ:едем на твоей(классика )но бензином заправляю .
Реальный пример : У родителей подруги -2107 (у меня тогда был 2105) и дорога на дачу с подобными горками . Так вот пока не продал машину -было все в порядке с проездом . Продали они ,взяли 2109 -вот тут и начались чудеса --не езда а мучения + выражения .
Как мы ,знаем идельной машины машины пока не сделали ! Каждая имеет свои преимущества и недостатки . Большинство из ни не проявляются до тех пор пока не появляется какая либо ситуация или обстоятельства КОТОРЫХ ТЫ ИЗБЕЖАТЬ НЕ МОЖЕШЬ .

И особо хочу заметить : Я не сразу доверяю утвердениям типа -"Пересел с классики на зубилку и она лучше " . Следуют вопросы : Где ты ездил ? Сколько ездил ? Как ездил ? Особые ситуации ?
Опять пример . Мой знакомый уже много лет живёт в Питере .Была у него 2107 . Постоянно жаловался -- не то что надо по городу ,но потому как постоянно ездил домой -- то это сглаживалось . И вот купил он 2109 : в городе красота -- а у нас дома хреново .
(Проводит по пол года дома ) . Плюнул на всё это и купил себе БМВ 740 -уже 5 лет на ней ездит и доволен .

А когда человек 1 год поездил по городским улицам большого города ,не зная о подобных горках как у нас , у него совершенно другое мнение .
Так что вывод : Всё проявляется в сравнении + опять же место эксплуатации + собственный опыт + мнение о машине !!!
( у меня к стати ещё и ЛуАЗ до сих пор в гараже стоит !! -я им нарадоваться не мог когда по лесам и горкам мотался . Кстати у него подвеска торсионная ,и если правильно отрегулированна -то плавность хода обалденная .А уж про проходимость я молчу ). Про зубику никогда даже вопрос не возникал-типа брать не брать. (8 лет на классике провёл)
Так что Вадим -неволнуйся -для какждого из нас своя машина самая лучшая ,несмотря ни на что !!!

Re: Вадим Ты не внимательно прочитал текст !!
А почему бы и не дозагрузить передок у переднеприводний?
В сентябре был Турции, там после ливня перевал почти непроезжий стал - скользкий асфалт на котором пыль в подобие сметаны превратилась. Так переднеприводные так и заезжали - с человеком на капоте.
--
Антон,
ВАЗ 21099 карб

Re: Да ну, глупости говоришь! Ей богу!
Абсолютно согласен!!!
Всё дело в привычке(в основном).Я тоже на 06 долго гонял,тоже считал что ЗП надёжней и интересней.А потом пересел на ПП.И как Вадим забыл что такое буксование где либо.Лопатой махал только один раз,когда в сегроб слетел почти по зеркала.А вообще все наши споры что про привод,что про наше- ино- марки только подтверждают истину - своя рубаха ближе к телу.
Удачи
Михаил

Ты не путай понятия
Жигули-классика и задний привод - это разные вещи. Для справочки - у Жигулей очень разная колея спереди и сзади, что сильно мешает проходимости. А вот Москвич 412 очень неплохо идет по грязи, хоть и заднеприводный. Сказки про то, как ты забыл про буксование на переднем приводе, неубедительны. Буксуют зубилы и еще как. Для сравнения проходимости ЗП и ПП их нужно ставить в одинаковые условия, при одинаковой загрузке мостов, резине и геометрии, а не радоваться собственным иллюзиям.
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Да я не путаю!
Зачем ты так... "сказки о том...". Почему когда чек делится своим мнением, отличным от вашего - то это уже сказки?
Я еще раз повторю, что с 20 января 2000 года я на 21083 НИ РАЗУ не буксовал.
Да, зубилки буксуют...
Но я не о "зубилках" говорю, а о том, что Я НА ЗУБИЛКЕ не буксую в тех ситуациях, в которых МНЕ (а не кому то еще) на 2106 без лопаты проехать не удавалось!
Это все что я сказал.
Возможно кто то на заднем приводе пролазит там, где танки тонут в грязи или снегу. Это их проблемы!
А Я СЧИТАЮ, что задний привод хуже по проходимости в обыйденной жизни и каждый день в этом убеждаюсь. Седня тоже легко выехал из сугроба после 3-х дневного снегопада.
Удачи!
Сайонара
Доработки
http://www.zubilo.narod.ru

Путаешь, путаешь...
Или невнимательно прочитал. Там написано, что Жигули-классика - это по части проходимости машина неудачная, и сравнивать надо не ее с восьмеркой, а задний привод с передним. Сказки тоже не о том, зря придираешься. Если внимательно прочитаешь весь флейм, я тут уже раз пять сказал, что ПП по проходимости лучше заднего, не пойму что ты тут с таким жаром отстаиваешь
.
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Мое скромное мнение такое - в большинстве
случаев проходимость ПП выше, чем ЗП. Сам ПП не юзал, поэтому и написал - скромное мнение. Но и знакомые юзеры ПП, пересевшие с классики, такого мнения.
С уважением Серега ICQ #99118594

Re: Мое скромное мнение такое - в большинстве
Да, насчёт проходимости - это верно. ИМХО из российских машин (не полноприводных) М2141 по проходимости на первом месте. При всех его многочисленных минусах, 200м по глубокому снегу (выше ступицы колеса) я выезжал из гаража до дороги без проблем. На "четвёрке" этот фокус с трудом удавался только с мешком песка в багажнике (должен сказать, что этот мешок заметно "утяжеляет" занос). А ИЖ-каблук на это вообщн не способен.
EST

По моим наблюдениям, по неочищенной снежной
дороге ПП идет заметно увереннее классики: и снежные валики проходит без заноса, и из колеи выпрыгивает лучше. Собственно, про грязь можно то же самое сказать.
С уважением Серега ICQ #99118594

А вот когда снег укатанный и не большая горочка,
а трогаться надо с места. В общем в позапрошлые выходные М-2141 не смог сам выехать из двора нашего дома в деревне - толкать пришлось. А в прошлые выходные Ford Scorpio (на летней резине) выехал без проблем. Думаю и Жигули бы выехали, во всяком случае на ВАЗ-2102 у меня никогда там проблем не возникало.

Я как "пересевший" подтверждаю на все 100% (-)
Сайонара
Доработки
http://www.zubilo.narod.ru

Да не зачем всем рассказывать.
Пусть сами попробуют - тогда поймут. А про рыбаков на заднем сидении просто класс!!!
Буду иметь ввиду, что классике для полного счастья не хватает! Хотя уверен на 100%,
что зубила в ту горку не то что сама тронулась, а с разгоном бы пошла!
DENIS21099.

Re: Да не зачем всем рассказывать.
В ответ на:
Да не зачем всем рассказывать
Действительно, зачем всем рассказывать. Темо сугубо интимная, только для владельцев зубил.
В ответ на:
Пусть сами попробуют - тогда поймут
Последний раз я это слышал от владельца BMW-750. Оказывается и в зубиле есть нечто демоническое и никем не изведанное.
В ответ на:
А про рыбаков на заднем сидении просто класс!!!
Ну хоть чем-то задний привод порадовал элитный круг пилотов ВАЗ21099.
В ответ на:
уверен на 100%
Мечта всех лохотронщиков - человек, уверенный в чем-либо на 100%.
В ответ на:
зубила в ту горку не то что сама тронулась, а с разгоном бы пошла!
Или горка всем известна, или зубилам вообще все равно, какая горка и какое покрытие, или перепутано направление движения, что самое вероятное.
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Уважаемый rtty, Вы хотите мне доказать,
что проходимость "классики" выше "зубил" или я не так понял ? Ответте
на один вопрос ( пардон на два ):
1 Вы сами на зубиле ездили, и сколько?
2 При прочих равных условиях ( резина, загруженность авто, один и тот же водитель)
как Вы считаете, чья проходимость и управляемость выше: "зубила" или "классики"?
DENIS21099.

Уже не хочу. Устал.
Прочитайте, пожалуйста, весь флейм, я там на эти вопросы уже ответил, причем совершенно прямо и несколько раз.
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Передний привод ОТСТОЙ! :)) (-) Re: Передний привод ОТСТОЙ! :))
Хамим парниша.
Сергей

Констатирую факт! :)) (-) Это зависть... А не факт! (-)
DENIS21099.

Былоб чему завидовать...
Маленькому салону, дребезжащей панели и прозвищу "зубило"
Когда я свою ласточку брал то по деньгам мог легко взять зубилку...но не взял, так что про зависть не стоит упоминать уважаемый!!!
Удачи!

Аргументы, пожалста, уважаемый :) (-)
Сайонара
Доработки
http://www.zubilo.narod.ru

Усы и хвост вот мои аргументы!(с) Матроскин :) (-) Осмелюсь взять на себя смелость подвести итог.
Чтобы отбросить вопрос о превзятости, у меня автомобиль с задним приводом. Передний привод лбладает большей проходимостью и устойчивостью перед задним. Но, сразу остерегу горячие головы, в разумных пределах, а то начнете ездить как Шумахеры по скользким и тяжелым дорогам. Привду простой, но доходчивый пример. Возмеме обычные санки в котором находится ребенок. Думаю многие из вас катали детей на санках или сами катались. Так вот, по снежному сугробу всегда легче санки тянуть за веревку, чем толкать сзади. Хотя угол приложения силы может быть одинаков. А преодолевать сугроб еще легче, когда веревка короче. Это получается из того, что за веревку мы преподнимаем санки и они накатываются сверху, а не нагребают вал снега, когда толкаем сзади. На укатанную горку также переднеприводный зайдет более уверенно, чем задний, но для этого действительно надо разгрузить автомобиль (так впрочем всегда поступают опытные водители, высаживая пассажиров перед сложным подъемом), а для заднеприводных желательно наоборот загрузить автомобиль. Противоречий в этом вопросе среди вас нет, если внимательно прочитаете все сообщения по этой теме. Что касается Запорожца, то здесь играет большую роль тот крутящий момент, который передается на задние колеса и подвеска.
И последнее, Для любого привода, для любой резины, для любого автомобиля еще нужны мозги. Когда их нет или они заторможенны, то возникает большая вероятность возникновения неприятностей. И еще добавлю, нужен опыт. С уважением Андрей.
PS Хорошо показало преимущество передний привод при поездке Моква-Чебоксары-Москва. На моей семерке ехали бы значительно дольше, ну не смог бы я за Володькой ехать со скоростью около ста км в час по снегопаду, единственный минус, при обгоне тягачей, по моим ощущениям, на семерке я бы быстрее совершал обгон, на низких оборотах динамика хуже.

Все верно, но
Прошу всех более не приводить примеры с санками и толканием детской коляски в грязи. Ей-богу, лень приводить решение этой детской задачки по физике. Абсолютно по фигу! Никто ведь не тащит восьмерку за веревочку, здесь другой случай. Проходимость и прочие достоинства ПП выше, но не во всех случаях, только это я и хотел сказать. И не настолько, чтобы голосить в полный рост про чудеса переднего привода. Для успокоения желающих (проверено много раз) у меня есть М412 и тестовая глинистая горка. Зубилы на нее лезут только задом и только с размахиванием рулем в процессе подъема. Там наверху стоянка, так что я эту статистику много раз видел.
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

Всё! МИР!!! Лучший привод - воздушная подушка. (-) Вечный спор, что лучше - тянуть или толкать
Примерно то же самое, что спорить, кто лучше - блондинки или брюнетки
Кучу аргументов можно привести...
ИМХО все зависит от того, как ты ее "ужинаешь" и "танцуешь" (я имею в виду машину, конечно)
Всех благ
Ездун

Ну что, доиграились в однокласснекофф? Грили ж вам - это фсб все придумало! ((( или цру - неважно

22 2008-09-17

отчет об отпуске (многобукв)

29 2008-09-16

( шопотом зловещим..тихонечко так) Этта..уведомления на е-мейл заработали с конфы. Первое - внизу от Серго..тс-с-с-с...

13 2008-09-16

Хочу похвастать :) Старший стал дважды чемпионом России! :))) Нормальный процесс - дети растут, мы стареем.

72 2008-09-17

Нарот! (с) Кто что посоветует взамен Неро? У меня стоит ещё Неро 6, седня пытался фотки записать в формате VCD, HO

18 2008-09-17

Для Eddy: мой тест Соренто 2.5ТД

5 2008-09-16

Мериканской дисидентке и питерской лоерше :) По просьбе первой

8 2008-09-16

Кто итересуется собаками, мне друг прислал сообщение.

21 2008-09-16

В продолжение Ваших постов про то, что есть "себринг" :) а что есть "сайбер" :))

119 2008-09-16

Падение продаж авто в РФ за август

21 2008-09-16

Ужастики от ВАЗа. Интересующимся :))) (+)

12 2008-09-16