Эх до чего же хороши боковые форточки на копейке


Едешь себе приоткрыл салон замечательно продувается, причем не продувает ни спину ни голову, чего невозможно достичь в других авто пользуясь банальным открыванием окон.



Это точно!
Особо хорошо, когда стекла начинают потеть, особо лобовуха.
А если обогрев заднего стекла поставить - вообще красота будет
С уважением,
Л. Борисов

Вот только менять форточки очень трудно!!!! :)))))))))))))))) :))))))))))))) уел, уел!:)))))))))))))) Вот такое я ... это самое... :-)) А зачем их менять? :))))) Считаю необхобходимым направить рекламацию на Автоваз с прозьбой возобновить выпуск 2101 ))) Они тебя пошлют к памятнику Копейке:)))))))))))) Памятник то не настоящий))) там 11 модель и далеко не оригинал))) А это не важно, им главное послать куда-нибудь:))))))))))) ИМХО, дефлекторы на дверях хоть и ухудшают обзор, но создают похожий эффект. Ба-а! Какие люди! Ну, здравствуй, дорогой!:))))))))
Когда прибыл с Чикагщины, как там Наталья?
С уважением,
Л. Борисов

Привет! Да я уже 2-й день, как в конфу заглядываю. Все нормально, только дел много. Скоро опять исчезну.
В Чикаге клево, а гостепреимство Натальи заслуживает отдельной беседы! Я там пониже всего несколько слов написал, ибо словами такое описать трудно - это надо прочувствовать! ;-)

Это хорошо!:)))
А я вот закопался совсем (очередной объект и отчеты для АВТОВАЗА) захожу редко.
Оченно тебе рад!!!

С уважением,
Л. Борисов

Копаешь под Автоваз? :)))))))))))))))) Под него покопаешь:)))))))
Сам закопает кого угодно. Уже 6 (!) дилерский отчет пишу в разные департаменты. Совок жив!
С уважением,
Л. Борисов

Я бы продолжил мысль, Совок жил жив и будет жить))) Яркий пример - товарищи Кучай и Жихарев:)))) Политбюро ВАЗа.
Особенно Кучай, урод-маразматик лет 70-ти, сделавший мне замечание, что механики работают БЕЗ ФАРТУКОВ
.
Ремеслуху, видать вспомнил, детство золотое. Присутствующие потупили взор и смущённо захмыкали (видать анекдоты про Брежнева вспоминать начали).
Хорошо, что хоть В. Вильчик ВАЗом рулит, умница, ничего не скажешь.
С уважением,
Л. Борисов

А чё шесть раз писать? Шесть копий принтер отпечатает, только "шапки" поменяй" :))))))) :))))))) Много работы - это тоже хорошо... Рад за тебя! Ты тока надолго не исчезай:)))))))) Да куда я денусь?! Я без нашего клоуна скоро заскучаю! (см. флейм ниже) Согласен, но с дефлекторами частенько стекло до конца неохотно закрывается, и их частенько воруют(-) ефлекторы? Это че за хрень?
Просвятите. Это не козырьки ли типа над дверями? Которые у меня есть желание поставить в грязь а потом забывается когда сухо

Они самые! Т.е. долой климат-контроли и кондеи, даешь форточки в каждый аФто :-))) Кстати, когда ездил на Альмере кондеем пользовался редко, всегда есть желание открыть окно
даже зимой не могу ездить в полностью "закупоренном" автомобиле, так что
"
долой климат-контроли и кондеи, даешь форточки в каждый аФто :-)))"
(c)

О, как! Серьёзно!:)))))))) Долго вспоминал, где у меня сейчас есть такие форточки...
В волге нет, в зубиле нет... Оказывается в иномарке! Фольксваген Т2! Это настолько органично, что я ими пользуюсь и не замечаю. Только там замочки на форточках гораздо круче жигулевских. Настолько круче, что я как купил этот автобус, целый день проездил не сообразив как они открываются.

Куда подевал шаху и ниву, там форточки должны быть))) А волга наверно 2410 или 31029-3110 потому как в "чистых" 24 были
форточки;)

На шахе кадеты тренируются, Нива продана...
а Волга 3110... Ну вот почему мне ГАЗ-24 больше нравится, это привычка или что-то в ней есть? А может форточки, там они еще так прикольно открывались... Хотя скорей всего у меня неудачное сочетание нового кузова со старым салоном.
Мудрая, хотя и заезженная мысль - все, что в вашей машине отличается от комплектации ВАЗ-2101, придумано для увеличения цены и лишнего гимора.

Сегодня устанавливал зажигание и менял контактую группу, так рядом стояла новая семерка. водитель кторой
долго не мог понять, почему мастер смог отрегулировать мой 18 автомобиль за 5 мин., а его новая машина регулировке не подлежала по непонятным причинам.

Ну что взять с хозяина копейки :)
А новую семерку можно придержать, морщить лоб, ругать ВАЗ и таким образом развести хозяина на деньги. Так и рождаются мифы о некачественных новых машинах

Кстати, о других достоинствах и подвигах копейки. Нюрбургринг, октябрь 2004...
Экипаж команды «СитиМоторспорт» в гонке Historic Touringcar Final, проходившей на Нюрбургринге 15 октября, выиграл в своем классе с большим преимуществом над ближайшим преследователем. В абсолютном зачете экипаж «СитиМоторспорт» занял тридцатое место из сорока девяти участников.
Гонка исторических автомобилей Historic Touringcar Final на трассе Нюрбургринг (Германия) проходила по кольцу «Гран-При» (конфигурация «Формулы-1»). Экипаж команды «СитиМоторспорт» в составе Льва Фридмана, Олега Петрикова и Рустама Акиниязова пилотировал уникальный автомобиль – единственный действующий российский исторический кольцевой автомобиль ВАЗ-2101.
Соперниками российской команды в Historic Touringcar Final были такие автомобили как, спотрототипы Lola и Tiga, кузовные Porsche, Jaguar, Lotus, MG, Triumph, TVR, Chevrolet Corvette, BMW, Alfa Romeo, Ford Mustang, Volvo.
В один гоночный день проходила и часовая квалификация, и трехчасовая гонка. Каждый из пилотов «СитиМоторспорт» в, проходившей по дождю квалификации, смог проехать по 5 кругов. В итоге пилотам команды удалось заработать на старте гонке тридцать третье место, более чем на 10 секунд опередив ближайшего конкурента в классе на Alfa Romeo.
К старту гонки трасса высохла, и удачно ехавшая по дождю «копейка» из-за недостатка мощности стала проигрывать в скорости на прямых всем конкурентам. В команде приняли решение разбить гонку на три отрезка. Первый час серебристый ВАЗ-2101 пилотировал серебряный призер последнего этапа в Туринг Лайт Олег Петриков. Главной задачей Олега было опробовать и по возможности максимально сохранить в гонке шины Dunlop для исторических автомобилей, на которых команда еще не имела опыта выступлений. Олег отлично справился со своей задачей и концу свого отрезка набрал хороший темп.
На втором отрезке его сменил шеф-редактор журнала «Автоспорт», участник Кубка России Polo 2001 года Рустам Акиниязов. Рустам очень уверенно провел свою часть гонки, и в итоге именно ему принадлежало самое лучшее время в российской команде. По истечении примерно полутора часов гонки начался дождь. Вскоре, в «СитиМоторспорт» приняли решение заменить пилота. В момент, когда Акиниязов заехал на пит-лейн, на трассе из-за вылета одного из Porsche, появился Safety Car. Сделав свой пит-стоп раньше других, «СитиМоторспорт» отыграла примерно 20 секунд у соперников.
Последний отрезок гонки, во время которого ВАЗ-2101 пилотировал Лев Фридман, прошел под дождем. Этот промежуток «копейка» шла в темпе Ле-Мановских спортпрототипов 60-70 годов, также стартовавших в гонке, и не проиграла им ни одного круга. У основных соперников получалось отыгрывать по 10 секунд на круге, как и в квалификации. На финише гонки ближайшего соперника в классе российская команда опередила почти на два круга.
Лев Фридман:
«Очень рад, что нам удалось проехать в этой гонке. Тем более доволен показанным результатом. Тем, что удалось доказать, что наша «копейка» конкурентоспособна, что она не уступает тем спортивным автомобилям, которые были в ее время. В Германии нас очень тепло приняли, мы были первыми людьми из России, которые участвовали в подобных гонках. Ажиотаж был всеобщий, и на награждении мы удостоились самых бурных оваций! Было очень приятно.
Это заслуга нашей команды, всех, кто создавал этот автомобиль, поддерживал нас в Москве, и тех, кто работал непосредственно в Германии на Нюрбургринге. А также наших болельщиков, поддержку которых мы чувствовали даже в Германии. Мы обязательно будем продолжать этот проект. Место этой «копейки» не в музее, а на гоночной трассе».

Проблема с запотеванием в 2110

8 2001-12-11

КРИК! ГДЕ Макет наклейки, или ячто пропустил? (-)

8 2001-12-10

Почему в КПП переднеприводных ВАЗов не рекомендовано лить трансимиссионку, типа, там синхронизаторы

30 2001-12-13

на моей зубиле отвалилось от лобового стекла зеркало заднего вида. Клеил супер клеем - "момент", не

8 2001-12-12

Что из наших покрышек приемлимо по цене и качеству?

18 2001-12-10

Пуск холодного двигателя ВАЗ 2106

8 2001-12-12

Разобрался с проблемой в сцеплении

6 2001-12-10

ВАЗ-21102 - как отключить датчик износа колодок?

11 2001-12-10

Вот и приплыли

26 2001-12-10

help!! Старнные перебои на ХХ

10 2001-12-10

21053 (98г)

8 2001-12-10