ИТАК СВЕРШИЛОСЬ ! Русский Опель или равно ли ШЕСТЬ ТРОЕК ТРЕМ ШЕСТЕРКАМ ?


http://za.ru/show_news.pl?ida=27055
GM-АВТОВАЗ представил Chevrolet Viva

-->

-->


Закажи книгу:


В этом году планируется выпустить 456 таких автомобилей, а в следующем - 7,5 тысяч машин.

Автомобиль будет предлагаться в двух комплектация, обе версии – с 1,8-литровым 125-сильным мотором Opel и 5-ступенчатой механической КП (рассматривается также возможность производства машин с "автоматом", однако этот вопрос еще не решен). Машина адаптирована к российским условиям – дорожный просвет увеличен на 10 мм, повышена и "терпимость" автомобиля к российскому бензину.
Вариант L включает в себя антиблокировочную систему, гидроусилитель руля и систему tracton control. Стоит этот вариант ровно 333 333 рубля, или $11 400. Версия GLS отличается другими бамперами, легкосплавными дисками, исполнением салона и "начинкой" – к базовой комплектации добавят две подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер и подогрев передних сидений. Стоимость этой версии – $14 790 или 432 100 рублей.
Первой с конвейера совместного предприятия сошла версия GLS. Как передает из Тольятти наш корреспондент, которому уже удалось посидеть за рулем новинки, "первые впечатления от машины – это добротный Opel, никаких крупных огрехов не замечено. В самом хорошем смысле слова "среднестатистический автомобиль", впечатления самые положительные".
Автомобили будут продаваться через дилерскую сеть Chevrolet, включающую в себя 85 дилеров в 55 российских регионах. Вопрос о поставках автомобиля в страны СНГ пока не стоит, хотя интерес со стороны ближнего зарубежья очень большой, отмечают представители СП.
  Как заявил генеральный директор совместного предприятия Джон Милонас, "сотрудничество оказалось таким успешным, что мы даже не ожидали". Поэтому перед руководством GM-АВТОВАЗ остро стоит вопрос о локализации производства: как уже сообщалось ранее,
первые Chevrolet Viva будут на 90% состоять из немецких комплектующих
, через год доля российских деталей поднимется до 43%, а через три года автомобиль должен стать полностью российским.



Re: цены у нас в РФ на все такие А/М почему-то в районе 15 000$ ...а дешевле только МИКРО...или то на что денег
таких больших жалко...
почему никто из производителей(дилеров) не снизит цену на свои А/М чтоб быстрее захватить своего покупателя...нет все хотят подороже продать
....и так ясно, что по одной цене...КИА, Хендэ.... ниссан, опель...выберут последних...у корейцев что самомнение?
"Даже и не помню, теперь, какой машиной я был...Помню хозяин любил летать галсами по дороге...Наверно яхтсменом был..."

То-то на них в очередь записываются :-))) Re: То-то на них в очередь записываются :-)))...да очередь всегда создать мона....
вот сделать одну цену на 2107...2106...2105...2109...и появится очередь...только не ясно на какую модель...
"Даже и не помню, теперь, какой машиной я был...Помню хозяин любил летать галсами по дороге...Наверно яхтсменом был..."

А пошлины, а откаты, а взятки всяким проверяющим ? Ну не из прибыли же платить.... ))))
К тому же всякая фирма себя сравнивает с "конкурентом". Если Факасы по 15 берут, то почему Попель не возьмут...?

Re: Может прикупить себе через годик такой
Движок в 125 сил это все-таки неплохо. Хотя лучше 150. По идее ездить должен получше чем всякие 100-сильные корейцы.
Пожалуй, подумаю над этим вопросом в будущем году.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Ну, силы еще не показатель
в-основпом момент чувствуется. Проиллюстрирую: было у меня 2 одинаковые Мазды--одна с движком 1,8 95 лысы,137 н/м, другая 2,0 92 силы, 167 Н/м--небо и земля, двухлитровая, по сравнению с 1,8, прет как танк.

Re: А двухлитровая часом не дизельная была
А то для такого объема сил-то маловато.
А по существу согласен, поэтому посмотрю внимательно характеристики мотора и т.д. Для разгона момент важнее плюс подбор передаточных чисел КПП (что хреново сделано на вазовских переднеприводных). А мощность в 125 сил по идее должна давать реальную максималку 200.
Хотя лично я люблю "крутильную" езду. Например, на 2112 главное гонять движок при разгоне в зоне 3500-5000 оборотов и передачи перещелкивать. Надеюсь на Опеле с переключением проблем не будет.
В общем, если ценник будет действительно такой всерьез задумаюсь о покупке.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Ну, ты сказал :-)))
И не дизельная, и не роторная. Единственно, первая с карбом, а вторая впрыск. А почему сил маловато, и сам не знаю. Этот же двигатель, только без катализатора, 120 сил выдает при том же моменте.

Re: Ну, ты сказал :-)))
единственно впрысковая, какой пустяк =)) подаётся столько топлива сколько нужно, ничего недоливается-непереливается, нет никакой пневматики на которой завязан карб, даже впрысковая и карбюраторная девятка с одним объёмом отличается заметно в динамике разгона, а в гору так и подавно, где карб на 60 чертыхается, впрыск на 80 и четвёртой въезжает, а тут 1,8 карб и 2 впрыск, шедевр =))).
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Специально для ценителей шедевров.
Повторяю--вопрос изначально был про лош. силы, которых в карбовой на 3 больше, и говорилось в посте именно о разнице в крутящем моменте, увеличение которого и достигается применением распределенного впрыска топлива. Читайте внимательнее, прежде чем высказываться.Для справки: крутящий момент1.8 карб--1372.0 карб--1532.0 впрыск--167А в исправном и отрегулированном карбюраторе " ничего недоливается-непереливается", кстати, проблемы с недоливом-переливом (условно) возможны и на впрыске.

Re: Так я прочитал, сравнение в данном случае некоректно, вот и высказался
А в исправном и отрегулированном карбюраторе " ничего недоливается-непереливается",
ну да как же.
кстати, проблемы с недоливом-переливом (условно) возможны и на впрыске
. да возможны конечно, если к примеру эбу получит неверную информацию о температуре, но это не карбюратор, который изначально ненадёжный, он механический, пневматика, это в самой сути трындец. Не коректно сравнивать впрыскову и карбовую машину, это неправильно. А шедевры я люблю, но это не из их числа.
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Re: Re: Так я прочитал, сравнение в данном случае некоректно, вот и высказался
"но это не карбюратор, который изначально ненадёжный, он механический, пневматика, это в самой сути трындец. Не коректно сравнивать впрыскову и карбовую машину, это неправильно"А это уже из области шаманства. Повторяю еще раз, разговор изначально шел о совершенно конкретной, объективной характеристике двигателя--мощности, выраженной в одинаковых единицах--лошадиных силах. Что же некорректного в этом сравнении? Действительно, меньший по объему двигатель имеет большую мощность--так о том и говорилось, что это не значит, что и тянет он лучше.Кстати, из 2 других таких же машин--1,8 впрыск и 2,0 карб--2-литровая все равно тянет лучше.

А конкурентом ему будут Калина и ВАЗ 21106 с опелёвским мотором и коробкой:))) Re: А конкурентом ему будут Калина и ВАЗ 21106 с опелёвским мотором и коробкой:)))
Всё фигня. Через год Ведро будет стоит 10, Ведёрко-11, а Рашенопель-15. И ведь будут покупать...
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский

Откуда знаешь? И ведь прав!
Как не охота в Тольятти в октябре ехать. Собирают всех директоров и главных инженеров (от Питера Сальников Андрей из Элекс Полюса поедет и кто-то от Питер Лады), чтобы восхищались Калиной. Типа презентация с тест драйвом. А будет, как всегда, унылая недельная пьянка с просветлениями
С уважением,
Л. Борисов

Леонид, как можно!?
как можно превратить пьянку в унылое мероприятие?
есть масса способов поразвлечься! расхреначить по-пьяни туже Калину... и на развалинах замка...
Товарищи зайцы! Дед Мазай- это миф!! выбираться надо самим!/с крыши броневичка ВАЗ 21099-карб-97года/

Не, ну один вечерок можно. Но 5 дней..... бр-р-р.
Понимаю, когда по чуть-чуть, для тонуса, а получится.... "сто грамм - не стоп кран. Дёрнешь - не остановишь"(с) Вокзал для двоих.
С уважением,
Л. Борисов

Re: 11 штук за нормальную машину, с нормальным двиглом это боле-менее, это не симболы-бимболы за 9000 евро
и не за гетzы 1,3, хотя я бы лучше открутил тракшн контрол и прикрутил подушки с кондишином, подогрев сидух фича не нужная, крутилки мне нравятся больше электрических подъёмников, и вот это всё за 11500. Кстати, а что за другие бамперы, это наверное крашенные-некрашенные, тогда мне крашенные, непрактично, за то красиво и легкосплавные диски тоже пожалуйста в подарок, я поехал. =))) Кстати девятка никому не нужна, раритетная модель, давно снятая с производства, легенда советского автопрома, $11500 всего, недорого, берите это даром.=)))
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Ну и славненько :)))))) Копейку тоже когда-то из фиатовских узлов начинали собирать.
Серег, может погодим маленько ВАЗ-то бульдозерами с землей равнять.

Удачи
Николай

Как раз пора !!! Чтобы расширить место для GM. )))) Гы, Николай, это как прикажешь понимать?:)))
Типа, ничего-ничего, рано радуетесь, мы вам там еще 30 лет будем все ту же самую Опель Астру С клепать
. Так что ли?
Я, конечно, не могу сказать, что Фиат мой любимый автомобиль, но если бы с тех самых пор "когда копейку начали из фиатовских узлов собирать" ВАЗ и развивался бы вместе с Фиатом, да обеспечивал бы хотя бы фиатовское качество, у меня бы к нему не было никаких претензий.
В большинстве случаев человеку важно, не чтобы на решетке его радиатора красовался именно крест или молния или (а что, оригинально и со вкусом
) надпись "Ниссан" в кружочке, а чтобы машина была современной, комфортабельной, менялся модельный ряд, улучшались потребительские свойства и, главное, при всем этом обеспечивалось бы стабильное высокое качество. То есть все то, чего у ВАЗа нет. Так что если эта Шеви Нова простоит на конвеере 10 лет с единственным изменением, что все качественные узлы заменят на все некачественные, то тогда она и превратится в самый настоящий ВАЗ. Но, надеюсь, этого не произойдет, и начнется настоящий автопром, а не его пародия.

Не забывай, что ВАЗ создавался во времена плановой экономики
И измерять его западными мерками на этом отрезке совершенно не корректно. Далее он как и вся страна. попал в бурный мутный поток "рыночных" преобразований. Тут уж было не до модернизаций. Зубастые прихватизаторы так и кидались со всех сторон норовя откусить кусок пожирнее. Многих сожрали с потрохами. Но ВАЗ все-таки остался автозаводом. Года два назад Вы хором предрекали его скорую кончину, а я помниться вам возражал и говорил, что мне по большому счету неважно, что будут делать на ВАЗе - отечественные машины или иномарки, главное, чтобы он работал и давал работу людям.
Так вот Геннадий, выходит, что ваши панихиды были малость преждевременными.
Пути не превращать завод в развалины (как это увы случилось с АЗЛК), есть. И тьфу три раза, но надежда не получить к вашей вяшей радости, еще один смердящий труп, крепнет.

Удачи
Николай

Здрасте-приехали:)
Года два назад Вы хором предрекали его скорую кончину
И год и два назад я всегда говорил, что ВАЗ обречен на гибель как фирма. И чем быстрее это будет, тем лучше. Что там начнут собирать нормальные иностранные автомобили снятые с производства. Никто тебе не говорил, что завод вдруг поднимется в воздух и улетит на Луну. Ну и чьи пророчества сбываются? Или тебе ссылок напривести? А вы кричали о разрушении отечественного автопрома, и что Жигули нормальные машинки за свои деньги. А теперь скажи, что в это Шеви Нове от ВАЗа? Это тебе не Шнива. Там все - Опель. А не десятка, не Калина, не ВАЗ 2170 и не прочая лабудень. От ВАЗа там только география. А тебе всегда говорили, чем быстрее накроется ВАЗ, тем быстрее там начнут делать машины, а не тазы.
Теперь, что будет. В Тольятти начнут делать Опели. Пока мало, но будет все больше. В Москве - Рено. Корейцев и Форда крутят отвертками, знаем где. ВАЗы покупать, естественно, перестанут, все большие площади пойдут под GM. Все. Через 10 лет ВАЗ как машина исчезнет с лица Земли. Ну, может быть, будут выпускать какую-нибудь Мишку тыщи за полторы или (и было бы лучше всего) вернутся к выпуску классики небольшими объемами по нормальным ценам. Будет какое-нибудь "GM Volga Industries". Каданников будет играть в домино. Не будет уродливого вазовского дизайна и уродливого воплощения. Не будет сплошь бракованных запчастей. Конечно, не будет там работать столько лоботрясов и кормиться столько бандюг.




Приехали-приехали :)))
Любитель ты играть ничего не значащими абвературами.
Да хрен с нею "ВАЗом, как фирмой". Пусть его назовут Горшком или Корытом. Суть в том, что завод живет и действует.
А ссылок я тебе еще больше нарою.
Про то как Вы тут расписывали "светлое инохламовское будущее"
, как некий товарищь собирался обмататься взрывчаткой и ползти на ВАЗ, а экзальтированная дама предлагаля его на бульдозере подвезти.
Что же касается десяток и даже зубил, то пока спрос на них есть их будут делать, не на ВАЗе так в Самаре. Так же как и Оку и ИЖа.

И вааще я не пойму чего это наши любители ино б/у радуются
. Светлое будущее с кучей хлама на дорогах по-моему откладывается!
И их идеальные "совсем прям новые" иномарки за штуку баксов, видимо никто из опалы выпускать не собирается.

Удачи
Николай

Ну, тогда стоп, распрягай:)))
Любитель ты играть ничего не значащими абвературами.
Да хрен с нею "ВАЗом, как фирмой
"
Как это ничего не значащими?! Ничего себе не значащие! ВАЗ - значит ВАЗом задумано, разработано из своих частей собрано, им же продано и шильдик повешен. Все они такие, от 01 до 12, да и Шнива тоже, хотя здесь попытались стыдливо сменить название и дилера. Но суть та же.
А Нова есть Опель. Или ты под ВАЗом конкретно стены и потолок понимал? Вот с "хрен с ним с ВАЗом" я с удовольствием соглашусь.
Про то как Вы тут расписывали "светлое инохламовское будущее"
Так вот оно и наступает. Только почему же "хламовое"?. Что, поездив 5 лет Шеви Нова в хлам превратится, это только ВАЗы не превращаются?
И вааще я не пойму чего это наши любители ино б/у радуются
. Светлое будущее с кучей хлама на дорогах по-моему откладывается!
А вот почему. Надеюсь хоть теперь понятно, что они не любители б/у, а просто любители нормальных машин. А так, у кого будут деньги на новую, будут брать новую, у кого на б/у будут брать б/у. Так ведь и с ВАЗами происходит по-моему? Только теперь это будут нормальные машины.
А что касается взрывчатки и бульдозера, так это люди в шутку говорили, когда казалось, что эта контора будет еще черти сколько трепыхаться. Помочь так скать
.




Ну ловко ты их Гена отмазал! :))))))))))
Ну да ладно
, Бог с Вами ребята1 Тем более. что вобщем-то неплохие вы все люди, только малость "испорченные машинным вопросом"
Как там было в Ширли-мырли? Если мама еврей и папа еврей, то ребеночек кто будет?
Если машину будут делать, в российском городе Тольятти, российские граждане и в перспективе из российских комплектующих, то она кто будет?
Но то что "Папа у неё ОПЕЛЬ!!!!" я конечно спорить не буду.

Удачи
Николай

Ну, если Тойоту делают в Англии, английские граждане
и с большим количеством европейских комплектующих, то кто она? Ровер? Нет. Правильно, Тойота. А не мама у нее Тойота
. Совершенно нормальное явление в современном мире - собирать свои машины в разных странах, разные модели для разных рынков. Другое дело, когда приобретается существующий бренд, как немцы сделали со Шкодой. Но они ей и имя оставили и эмблемку. Да и то мы говорим, что Шкода, по сути, ФВ.

"А отец у него - голубь!" (с) "Шырли-Мырли" :))))) (-) Теперь я понял чему тут все так радуются.
Радуются самому факту, что их бред хоть кто-то слушает. То есть, если говорить просто так, по существу, никто и читать не будет. Стоит громко заорать "ВАЗ - лоботрясы и бандюги", сразу появится реакция с обоими знаками. Иначе такую чудовищную пургу ничем не объяснить. Чуть ли не в каждом слове. Даже комментировать невозможно, слишком большой труд, да еще и не в первый раз...

Радуются, что в России начнут делать машины. Но что Вам это комментировать тяжело, я понять могу. Ну, Олегу есть что терять. Одно дело инохлам и отечественные Жиги, а вот с современными авто посложнее - надо и
оборудование другое, да и уровень знаний другой...
Не дадим пропасть Олегу Rtty ! Все покупаем Жигули и переезжаем в Краснодар !!!



Это какое авто ты называешь современным? Старинную Астру?
Да и вообще, в автомобилях ничего сложного нет. Здесь все в точности так же, как и в любом другом деле, схема организации стандартная. Вкладываем деньги, работаем, возвращаем свое и начинаем зарабатывать. Так что хоть Астра, хоть Роллс. Астра лучше, на нее мне и спинного мозга хватит. Это же опиль...

С Евро IV ? У тебя на сервисе компутер-то есть, чтобы с моего "старинного" Опиля ошибку считать ? ))))) У меня даже дома их два :))))
Хрена там считывать... Это для тебя элементарная операция - верх науки и торжество разума. А мы, между прочим, профессионалы, деньги на этом зарабатываем. Я твою профессиональную компетентность подвергаю сомнению? Нет. Хотя если хочешь - могу попробовать, мало не покажется
У нас участок есть диагностики двигателя и всей его электроники. Со всеми примочками и кампутером и плоскогубцами импортными
. Временно не работает, по организационным причинам. А не по техническим, тут проблем нет.

Ну дай поприкалывать-то... Поеду в Краснодар - заеду на диагностику...))) Хотя уж лучше Вы к нам. ))) Купишь девятку-десятку инжекторную, приезжай, продиагностируем :)
Из-за одинокого опеля напрягаться смысла нет. Деньги приносят массовые модели.

Эх Олежка :)))) Взял бы меня на кампутерную диагностику! Сил уже нет с москвачами сражаться! :)))))))))) Я в ней сам пока дуб-дубом.
чем больше изучаю вопрос, тем больше убеждаюсь, что он неисчерпаем.
Как только своего работника выгоним, так ты первый на очереди

Ага понял :)))))) Сначала выгонишь своего, а потом меня :))) В Краснодаре тепло! Можно и побомжевать :)))))))) Ну не совсем выгоняем, переводим на другую работу.
Есть универсальные виды деятельности, не требующие призвания - разборка и мойка
. Требующие самоотверженности...

Гуманист ты :)))))) Ни как не пойму, чего на тебя наши москвичи налетают :)))))) Чуют хорошего человека :)))))
А мне нравится черная работа. Думать не надо, результат видно сразу, денег много приносит. Но меня не пускают туда, следят чтоб не халявил, не отнимал работу у подрастающего поколения

Re: Это простите где Евро 4? Это в Опеле. Или в Шевроле Вива. Короче двигатель OPEL / GM Z18XE... Случай из жизни на эту тему.
Есть у меня приятель, страховщик кстати говоря. Ездит он на очень классной машине - Митсубиси Галант. На официальном сервисе цены ломовые и на работу и на запчасти. Поэтому обслуживался он в сервисе типа " чиним все японские машины". Там под каждым подъемником прожженые профессионалы и компутеры имеются, а на внутреннем дворе стоят тазики автослесарей. Реально выходило дешевле. Но однажды начал постукивать движок у Галанта. Поехал он туда. Дядьки ходили вокруг машинки с умным видом. Слушали-нюхали. Компутер подключали. Потом порадовали владельца - типа отделаешся малой кровью. Стучат гидрокомпенсаторы. Частичный разбор показал, что все гидрики на вид одинаковые и работают одинаково, т.е. отчепенцев выделить не удалось. Сменили масло - результат ноль. Приговорили к замене всех.
Всего гидриков там аж целых 24. Стоит каждый по 30 баксов за штуку. Разборки и неоригинал практически невозможный вариант. Гидрики сменили. Через неделю таже самая хрень. Стучат так же и там же. Плюс еще в проекте была замена задней ступицы. Т.к. чел активынй автоинтернетчик, то он с легкостью согласился с утверждением "Профессионалов" в стиле: чтож ты хочешь, Митсубиси - машина нежная, к нашей немытой России не преспособленная, топливо полохое, и т.д. Вон пяток галантов стоит у всех гидрики стучат. Их хозяева (выложив по 700 баксов) уже на это забили. Болезнь, типа у них такая. Еще "профи" посоветовали отключить балансирные валы, т.к. видите ли вкладыши у них рассыпаются и движок клинит. Лучше терпеть легкую вибрацию, чем делать капремонт. Вон только вчера одного такого отпустили. В общем, по экспертному мнению профи, ездить в России на Галанте со стукающим и вибрирующим движком - в порядке вещей, машина такая.
Короче говоря, выложив за неделю почти 1000 баксов дружище пригнал мне на работу своего Галанта (есть охраняемая стоянка) и выставил его на продажу. Но как-то не получалось. Все время приходили подкованные, которы сразу после того как заводили машинку требовали скидки в 1000 или уходили. Коллега, осознавая сколько он потерял денег, медленно рвал на голове волосы и с нескрываемой завистью посматривал на мою десятку, у которой капремонт движка стоит 300 баксов. На официальном сервисе ему насчитали еще около 1500, чтобы привести Галанта в товарный вид. Я же обраил внимание на то, чтоо из десятка "покупателей" чела 3-4 были явные перекупщики.
Машина стояла. Медленно подошло время техосмотра. Погнал я ее (драйв просто супер) к своему знакомому гайцу. Бац! А у него такая же! Полгода назад купил. Слово за слово и рассказал он мне в чем дело и что нужно перекупщикам. Дал адресок и телефончик... Поехал я от гайца прямо туда (10 минут езды).
Сервис не официальный, но занимается только Митсубиси. Все ДИЛЛЕРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ имеются. Заехал. Компутер показывает, что все ОК. Движек стучит. Проходит час - не стучит!!! Итого к оплате: 20 ДОЛЛАРОВ США!!!!!!!!!!! Просто в технологической карте русским языком написано: промойте
Wyns-ом камеру сгорания. Все! На счет валов сказали, что масло должно быть настоящим и хорошим. Никаких азербаджанских подделок. Этот двигатель такого терпеть долго не будет. На фоне полуторадесятков Галантов, у которых ничего не стучит и валы включены данное утверждение звучит весьма убедительно.
С тех пор прошло 50 тыс. км. Полет нормальный. Ничего не заклиило и не застучало. Менялись только расходники. В ближайшее время предстоит полная промывка топливной системы 200 долларов (чуть-чуть начали плавать обороты). В сервисе "чиним все японские" берут 900 баксов за бу ТНВД, что помогает ненадолго. Они ребята, в общем-то неплохие. Просто искренне верят, что Галант машина не для российских условий.






Нормально все!

Согласен с тобой. Поэтому обслуживаю свой Опель в Дармине, а не на Днепропетровской... Но это уже реклама... ))))) Вот так и рождаются с подачи некоторых "профи" мифы о дороговизне и помойнохламности хороших машин. :-))) Опель - это что, машина?
Точно такая же, как и десятка. На мой взгляд даже поуродливей. И несравненно дороже. И покупать ее будут не больше, чем тех же Фокусов со Шнивами (причем Шнив гораздо больше, и тут преимущество у российской машины).
И все же я не понимаю. Вы сами признавались, что ничегошеньки не понимаете в машинах, сравнить десятку можете только с Мерседесом или с СААБом, да и то вряд ли, Вы на ней не ездили, почему Вы считаете, что старая Астра будет лучше новой десятки или как ее там обзовут? При разнице в цене около 4000 уев, не забывайте. Ну чему тут радоваться? Не напоминает ли эта Ваша радостная улыбка улыбку той знаменитой девочки, которая забыла надеть каску на стройке?

А чем же он не машина?
Астра уродливей, чем десятка? Знаете, у меня скаладывается впечатление, что Вы либо никогда не видели Астру С, либо уж очень сильно чем-то озлоблены. Ну ладно, не будем о субъективных вещах. Покупать будут лучше, чем Фокус, потому что цена привлекательней при мощном двигателе. А Шнива здесь вооще каким боком? Это ВАЗ в новом кузове, и покупают его откровенно плохо. А если и вообще кто-то покупает, то только потому, что старая Нива при резком сокращении выпуска стоит почти столько же. Вот если бы условием соглашения не запрещались поставки в Россию Нивы из Казахстана, то Шнивы вообще бы никто не покупал. Потому что казахи поставили на нее литые диски, стеклоподъемники и при этом она продается дешевле, чем старая Нива здесь.
Я признавался, что несведущ в механике, а в машинах я разбираюсь весьма неплохо, так мне, по крайней мере, говорят и просят моего совета. Человек, понимающий, что лучше взять Радо или Тиссо, вовсе не должен являться часовщиком. На десятке я ездил пассажиром, шумит зараза аки Ока, при этом смотреть на панельку и обивку просто неприятно. Астра по сравнению с ней - могила, склеп. Торпедо приятное. Я ездил только на Астре 1.4, и то при 90 л/с это в сравнении с десяткой - самолет. А здесь предлагают 1.8. со 125 л/с.
И еще, оставив девочек в покое, полагаю, что Вам тоже надо порадоваться. Вы механик незаурядный, изучить Астру Вам за некоторое время вполне возможно. До Краснодара в массовых количествах они еще не очень скоро доберутся, поэтому Ваш сервис может стать одним из первых неофициальных сервисов Шеви-Вив.




Re: вроде в ЗР написано, что Нива на первом месте по продажам среди "иномарок", врут?
Про шумит тоже поклёп, в сравнении самолёт тоже, А "С" -это Кадет годов 70-х =P
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Тс-с... Не спугните лингвиста, ему уже там премию выписывают. Это первый человек,
сравнивший экотеки с самолетами....

Я сейчас сам спугнусь, у меня закончилась рабочая неделя:)
Оствив буквы, прав ли я полагая, что Шеви Вива будет в кузове ПРЕДЫДУЩЕЙ Астры? Если да, то это вполне красивый автомобиль. Если это что-то более старое, то я буду рад воспользоваться еще одним случаем показать Вам, что признаюсь, когда ошибаюсь. В любом случае, у нас на работе есть Астра в предыдущем кузове 1.4 90 л/с. По сравнению с десяткой это самолет.

Это субъективные ощущения. Динамика у них примерно одинаковая.
Просто в Астре у двигателя характеристики более сбалансированые, тщательнее подобраны предаточные числа, лучшая шумоизоляция и двигатель на гидроопорах. Поэтому создается ощущение плавного и уверенного разгона. А у десятки все не так. Поэтому кажется, что ее рвешь. А до сотни эти два сабжика примерно за одно время доезжают.
Другое дело 125сильная Астра. Тем более если она "на ручке", то объедет с места 21103 как стоящую.
Нормально все!

Сколько продавалось Нив (старых) в год? Куда теперь деваться всем тем людям,
которым нужна машина для бездорожья, и при этом у них нет денег? Некоторые просто похоронили эту идею, а некоторые от безысходности покупают Шниву. Она все-таки дешевая, но есть полно людей, которые не понимают, что она и этих денег не стоит. Тут надо смотреть по-другому. Конечно, ее купят больше, чем Королл, но это вроде джип гораздо дешевле Короллы. Давай посмотрим в конце года. План был 35000 Шнив. Посмотрим, сколько выпустят, и сколько купят. Если не купят эти 35 тыс (как не купили все выпущенные в прошлом году), что они будут делать в следующем? 1 место среди иномарок. Тут вообще сложно говорить: на Короллу очередь на несколько месяцев, а на Мазду уже на год. Нет их. Не хватает. За взятки продают. А Шнив затоваривание, не веришь, зайди к любому дилеру.

Во-первых, никто не собирается делать там Астру С,
То, что называется Шевроле Вива - это Астра G, и то, что вы восторгаетесь этим дизайном, называя одновременно десятку уродством - это Ваши проблемы, о вкусах действительно не спорят.
Цена привлекательней, чем у Фокуса? Эти машины ничем не отличаются, ни по цене, ни по наворотам, ни по мощности. Как только начнут отличаться, полетят менагерские головы и статус восстановится. А кое в чем Астра заметно уступает Фокусу. Хотя тема настолько уже избита как любителями Опелей, так и Фокусов, что мне туда соваться смысла нет.
Про Шниву не надо. Это не ВАЗ и не старая Нива. Если Вы не видите разницы...
Насчет сравнения динамики Астры 90лс и десятки 90лс тоже не надо. Эту тему застолбил Ездун
Хотя сравнивать наши и "ихние" лошадиные силы - и до него было любимой темой начинающих владельцев иномарок.
Приятные отличия Швивы от десяток, несомненно, есть и их много. Но уцелевшие в битве с Фокусом менагеры будут тщательно следить, чтобы они не доставались бесплатно! Цена всегда будет выше десятки и намного, пусть хоть Каданников, или светлый образ его в речах Серго К., захочет купить себе гарем султана Брунея вместе с его коллекцией Феррари и соответственно установит цену на топ модель ВАЗа в гольф-классе
А мне все равно что делать. Виву - так Виву. Если их будет достаточно много, что пока вызывает сомнения...




Тут ты явно увлекся, Геннадий.
Будет какое-нибудь "GM Volga Industries". Каданников будет играть в домино.
Ты действительно полагаешь, что ОАО "АвтоВАЗ" и Каданников не имеют никакого отношения к СП с Дженерал моторс? Или что инженеры и рабочие, которые собирают Шниву и будут собирать Опель не из местных, а привезены литерным поездом из Швейцарии? Ты же ездишь в Genser. Поговори там на с мастерами про Шниву. Тебе там все про нее расскажут. Я хотел поменять десятку на этот авто, но когда меня "по дружбе" пригласили в ремонтную зону то понял, что от такой покупки лучше воздержаться. А что будут делать вазовские инженеры-конструкторы, технологи, дизайнеры? Да там же они и будут работать.
ИМХО, история повторяется. За 30 лет, с большим трудом, на ВАЗе родили ОДНУ полностью собственную модель - 2110. И, наверное, поняли, чтоо хлопотное это дело, да и еще в условиях свободного рынка полное разорение. Так вот опять и призвали варяга. Только в 68-м это был Фиат, а сегодня GM. Потом возовские конструкторы начнут эту Астру модифицировать, делатьфейс-лифт и т.д и т.п. как с Фиатом 124. Пока не выжмут полностью все, чтот можно выжать. Т.е. путем создания СП в Тольятти пытаются сформировать себе производственный резерв на ближайшие десяток лет. Ведь в 60-х копейка тоже считалась хоть и снятоой с производства, но еще современной и комфортабельной. Как эта Астра сегодня. Ей же тоже около 10-ти лет.
Так что я не думаю, что ВАЗ как бренд уходит в прошлое. Скорее Астра-с станет ВАЗом в массовом сознании потребителей.
Нормально все!

Это тоже возможный вариант, но я все-таки склонен надеятся на лучшее.
Я имею в виду это: Потом возовские конструкторы начнут эту Астру модифицировать, делатьфейс-лифт и т.д и т.п. как с Фиатом 124. Пока не выжмут полностью все, чтот можно выжать
Ну так я выше это писал, что если эта Вива простоит на ковеере 10 лет без смены модели, а лишь с заменой качественных частей на некачественные, то она станет ВАЗом в худшем смысле этого слова. Однако, хочется верить, что это не так. Все-таки экономика уже хотя и диковатая, но рыночная, а не советская.
Шнива - другое, это полноценный, чистокровный ВАЗ, но с крестом. Крест, сам по себе, сам понимаешь ничего не меняет. Думаю, для выпуска Опелей будут подбирать персонал из того, что есть, но из лучшей его части, будет конкурс. Каданников, может быть, и в игре, но только пока. Сейчас производят 700 тыс Жигулей и 7 тыс. Опелей. По мере того, как пропорция будет меняться, его выкинут на фиг. У себя американцы воровство вряд ли будут терпеть. Сейчас у них Миллонас, могут и русского назначить, но не временщика бездарного, который видит закат и в спешке набивает карманы, а настоящего сотрудника настоящей фирмы. Я не говорю, что будет именно так, я на это надеюсь. Но и твой сценарий вполне вероятен, хотя и очень пессимистичен.


,

Есть некоторые условия
Например, то обстоятельство, что Каданников крупный акционер (возможно, что он имеет блокирующий пакет) ОАО "АвтоВАЗ", который, в совю очередь, является соучредителем СП с американцами. Кто же его выкинет? Просто GM снял с производства модельку, но продолжает на ней зарабатывать, причем неплохо. А вазовцы дешево получили готовую модель. А то как они с Калиной уже затрахались. Сами точно сказать не могут когда она окупится. А так, обеспечили себе относительно спокойное будущее.
ИМХО, Каданников, как совладелец ВАЗа, создавая СП с американцами приследовал именно эту цель: получить очередной "Фиат 124", который потом доить до последнего. Ведь разрабатывая и производя собственные модели завод плавно начал садиться на мель. Даже пошлины слабо помогают.
Поэтому я не удивлюсь, если эту Виву не удастся продавать за 15 тыс. А потом, в целях удешевления производства в нее впихнут десяточный 16-ти клапанник. При этом менеджмент будет вполне нормальный, с точки зрения профпригодности.
Нормально все!

Ну что ж, может быть, мы присутствуем при начале российского автомобилестроения в Тольятти.
Некоторые вещи, конечно, смущают. 7.5 тыс в год - очень мало. За современным 125-сильным автомобилем за 11 400 с 90% опелиных частей немедленно выстроится огромная очередь, так что эта цена очень ненадолго. Ну и второй момент касается того лучезарного дня, когда этот Опель станет "полностью российским". А именно: будут ли по-прежнему ставить те же двигатели и коробки, но лицензионные, сделанные в России, или же заменят на перспективные вазовские агрегаты? В перспективе получить какую-нибудь десятку в опелином кузове не хотелось бы.

ИМХО мы присутствуем при кончине российского автомобилестроения Если каждая кончина будет предворяться рождением, то я только ЗА! Поскольку никакого российского автомобилестроения в природе нет, значит, и кончиться оно не может
ВАЗ - это не российское, это советское автомобилестроение. Построен в СССР, технология оттуда же. Все ныне выпускающиеся модели тоже разработаны еще в СССР.

Re: Правильно
Мы сейчас стоим на пороге строительства российского автопрома, так что Волжский автомобильный завод имени 50-летия СССР, еще покажет кузькину мать, правда на этот раз с помощью Opel, но это не беда. Тут что-то про слоганы Опель говорили, дык посмотрел какой у него сейчас. Opel. Движение к лучшему, у Лады - Продолжай движение. Одна голова, что ли их придумала?
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Алексей, не путай АвтоВАЗ и GM-AvtoVAZ... Если все будет нормально, то останутся только две первые буквы...)))
Также как в Автофрамосе - "мос" французы выкупают...
Что касается слоганов, то все гениальное просто - на ВАЗ привыкли воровать чужое - идею эмблемы - у Хюндая, идею слогана - у Опеля...

Re: Я не путаю ничего
Дорогой, АвтоВАЗ сотрудничает с GM уже давным-давно, когда СП еще в проекте не было (т.е. проект может и был, но про него еще никто не знал), появятся на перспективных моделях ВАЗа опелёвские силовые агрегаты и никуда не денутся, так же как и сам АвтоВАЗ никуда не денется.
Что касается слоганов, то все гениальное просто - на ВАЗ привыкли воровать чужое - идею эмблемы - у Хюндая, идею слогана - у Опеля...
Может прав Vityy?
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Сейчас ты его накликаешь... Сотрудничать и совместное предприятие совсем разные вещи... С чем ты не согласен?
Это Москвич "сотрудничал" с Рено, а у GM с ВАЗ всё по другому

Re: Сейчас ты его накликаешь... Сотрудничать и совместное предприятие совсем разные вещи... С чем ты не согласен?
АвтоВАЗ сотрудничает с GM, А GM-Avtovaz  - это совсместное предприятие.
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

В чем отличие? GM-Автоваз совместное предприятие, где основную скрипку играют иностранцы. Им все равно у кого покупать
комплектующие. Главное, чтобы эти комплектующие были качественными и конкурентноспособными.
АвтоВАЗу тоже все равно у кого покупать комплектующие - главное чтобы за эти комплектующие был откат.
Разница понятна?

Re: Понятно конечно
осень не наступила, очсень прошла, началась пурга.
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Ясно... Дух Vityy так и "витает" над всеми "защитниками отечественного автопроизводителя"... Тебе - в реке крокодилы,
а ты в ответ "Ерунда". Ждем когда прыгнешь в реку...

Не надо сравнивать ВАЗ с московскими жуликами.
Чего-то ты так ВАЗом увлекся, а не слабо выступить про своих, местных воров. Про Лужкова расскажи, поведай народу куда девался огромный автозавод московский. ВАЗ работает и производит неплохие автомобили. Что ты про них думаешь - это твои проблемы. А АЗЛК просто украли.

АЗЛКа похоронили пришлые армянские жулики с ЕРАЗа. "За рулём" что-то об этом писал пару лет тому назад.
А на бобах остались работники и потребители. Лужок вроде как и не при делах был, он не хотел завод брать с многомиллиардными (в рублях) долгами. Вроде так всё было.
С уважением,
Л. Борисов

Ага. Не при делах... У нас все не при делах, особенно президент, дума, правительство,
губернаторы и мэры. Виноваты исключительно армянские жулики, грузинские воры и чеченские боевики.
Баджер прав, машина была (при небольшой доводке, но это несложно было сделать) лучшим российским автомобилем. Все эти Оды и рядом не стояли. И чего армянские жулики Ижмашем не занялись...


Re: Re: Правильно
Строительство РОССИЙСКОГО автопрома - дело хорошее, слов нет ! Но мне кажется, что активное участие и Опеля и Шевроле придает этому процессу
некий "отверточный" характер. Потому и говорю, что это похоже на кончину отечественного автомобилестроения - хоть российского, хоть советского.
И не думаю, что это плохо .Патриотизм - он в меру уместен.

Re: Re: Re: Если так мыслить, то отечественного автомобилестроения не было никогда
ни советскиго, ни российского, но появляется вопрос, о чём тут тогда говорим?
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Доля истины есть,но
"Российским" или "советстким" а/м-строение было прежде всего для подавляющего большинства ездоков и СССР и РФ вкупе с зарубежьем ближним,потому
я и говорю о кончине русского автомобилестроения как понятия вообще.

В этом смысле согласен с Ездуном. Русского автомобилестроения и не было никогда.
В постсоветское время ни одного автозавода постоено не было (отвертки не в счет) их только разрушали.
Теперь видимо решили не изобретать велосипед, а пойти по пути Шкоды. Наверное это не самый плохой вариант. Инвестиции-инвестициями, но люди-то работать будут наши.

Удачи
Николай

Re: Не совсем
Шкоду купили с потрохами, а ни газ, ни иж, ваз не купят, у них будет нормальное здоровое сотрудничество с зарубежными партнёрами.
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Один раз уже присутствовали. В чем-то Ездун прав, российских автомобилей не бывает.
Бывают произведенные в России. С российским качеством. То есть какая на данный момент Россия, такое и качество. Самое гнусное было в начале 90-х. Сейчас есть опасения, что ситуация скоро повторится. Так что появление "десятой модели опеля" неизбежно. С чего бы швиве стать лучше шнивы, если ничего как минимум не поменялось?

Позволю напомнить один нюанс
Цена завода и цена в салоне - две большие разницы.
К примеру, ГАЗ-31105 с полным фаршем при выходе с конвейера стоит сейчас около 150.000 рублей. А почём её предлагают в вашем городе ?
Так что вряд ли мы увидим ценник 11400 USD в салонах :(

Без нюансов и компромиссов. Это НЕ АвтоВАЗ и НЕ ГАЗ. Никто не будет создавать "дочек", которые будут получать машины
по "отпускной цене завода", а отдавать по "рыночной".

Это где? В России? У меня монитор текст не искажает? Или мне к окулисту пора? :) Нет не к окулисту, для начала к терапевту, а он уже направит по специалистам...))))
Это СП. Пока. Думаю поработав с АвтоВАЗ, GM выкупит свою долю, как это сделал Форд и делает Автофрамос...

А в GM сплошные ангелы...
Вспомни кризис 98-го. Насколько тогда подешевели иномарки? И никто не разорился и не ушел с рынка. Значит у них там от слесаря до покупателя такие деньги заложены, что и подорожание бакса впятеро не сокрушило торговлю автомобилями! И ты еще будешь рассказывать про благотворительность от GM? Им ты нужен не больше, чем Каданникову, им тоже нужны твои деньги. И получишь ты взамен от них не больше. Вороватость наших компенсируется бОльшими аппетитами ихних.

Ты меня смешишь. В том то и дело, что когда был кризис 98 года подешевели только отечественные авто. На иномарки ценники
в у.е., а не в рублях...

Вот и получилось, что когда установился реальный, а не номинальный, курс доллара, то девятка, стоившая 9 тыс. у.е стала стоить ровно в 2,5 раза меньше.
А Шевроле, Опель или GM как стоил в у.е. так остался стоить.
И бросился народ покупать наши машины по нормальной цене, не отягощенной сверхнормой прибыли.
И даже рост производства произошел.

Когда отсмеешься, посмотри прайсы на иномарки до и после. Хоть в уе, хоть в тугриках. Вот с этим соглашусь. Пежо-607 стоил 29.000 USD, сейчас Пассаты по такой цене. Эх, мне бы родню за кордоном.... Ну прямо все собрались сразу и непонятно чему радуются... :)
Какая разница - ФИАТ в конце шестидесятых или GM в начале XXI, один фиг... Тут на другое надо обратить внимание - страна-то особо не меняется, разве что в худшую сторону, и не без участия мазохистов-вазоненавистников. Будет вам такая же Астра, как и 2101, с той же историей. Да и Милонас не маг экономико-технический, чуда со шнивой что-то не получается у него. Правильно Ник говорил, пока не разгоним переходное поколение менагеров, сменившее совков (хотя чего их гонять, сами упокоятся с миром...), пока не придут нормально мыслящие и образованные люди, ничего у нас не получится. Автомобили - это вторично, первично содержание головы, а с этим у большинства проблемы.

Если коротко в двух словах- "Маладэц, бл...!" Оказывается страна разваливается благодаря тем, кто не хочет ездить на ВАЗ
По мне виноваты в том, что страна меняется в худшую сторону те, кто разворовывал и разворовывает заводы, производя и сбывая некачественную продукцию по завышенным ценам.
И "нормально мыслящие и образованные люди" никогда не сменят "совков" плавно перешедших в менагеров, потому что есть те, кто это безобразие поддерживает.
Так что не вали с больной головы на здоровую.


Могу тебя немного просветить (много не получится, почва сырая), это все
одни и те же люди. Те, кто разворовал и те, кто не хочет ездить на ВАЗ. Ну где ты видел преуспевающего вора на шахе? Так что не плюй в вентилятор.

Не надо ставить знак = между теми, кто выступает за качественные авто по приемлемым ценам, и ворами, которые лоббируют
"защиту отечественных автопроизводителей".

Не видел ни одного директора или даже руководителя среднего звена заграничного автозавода, который ездит не на продукции своего завода.
А у нас г-н Каданников ездит на чем угодно, только не на продукции своего завода...

И правильно делает, что ездит. А директору завода инвалидных колясок на чем ездить?
За качественные по приемлемым - это все согласны. А вот качество бесплатно, да еще чтоб ничего не делать и прямо сейчас - это только ваша шайка гетцеозабоченных. Не бывает такого. Надо или воровать или работать, тогда любая цена станет приемлемой.

Не надо утрировать. Что касается качества бесплатно - объясни как один и тот же автомобиль может стоить 4500 у.е. и 8000
4500 - в 1998
8000- в 2004
БЕЗ каких либо качественных изменений...

А ты забыл привести его же цену в 1997.
При чем тут вообще автомобили? Это экономика такая.

При чем здесь экономика? "Политика есть концентрированная экономика" - В.И.Ленин. Есть политика "не пущать" импортные
авто.

Вот именно, Ленин. И его продолжатели. Лезут куда им не положено... Ильич гением был. Злым ли, добрым - другой вопрос . Он не только смог империю развалить, но и создать свою.
"А нынешнее племя?" - Богатыри не вы...

Это кто, Ленин создал империю?
Лысые и картавые демократы империй не создают, они их только разваливают. Империю создал Сталин. Нафиг она вообще нужна, империя - это уже другой вопрос.

ЗелО! (Про демократов) ИМХО в ФАК! Непременно! (В цитатник то бишь если ты конечно не против) :) (-) Я не понял, Дим, ты тоже картавишь что-ли? Мол, хотел сказать ЗЕРО - за знание отечественной истории ! -)))))) По поводу истории - ты не делай вид, что ее знаешь, а пальчиком ткни где я неправ. Будь добр пальчиком где ты неправ сам ткни (ссылка внутри).
http://forum.za.ru/sm.pl?filter=&firstid=1025574&message=1025943
Империю создавал В.И.Ленин, а вот в каком виде она была воссоздана - это уж Сталин...

А с чего это ты взял, что Ленин создал империю?
Ленин тогда вел вполне растительную жизнь, а дело делали те буйные, которые вокруг него собрались. В том числе и Сталин. Так что пальчиком все-таки тебе придется тыкать. Я пока не вижу где я неправ.

Как всегда передергиваешь...))) Я не сказал что Ленин создал. Он создавал - искал формы и пути политического решения...
А уж в жизнь воплощали со-товарищи...
Почитай статью
http://pravogizn.h1.ru/KSNews/PIG_20.htm


Хорошие у тебя методы...
Дал статью, сказал читать. Я, как прилежный человек, теперь буду читать. А статья по интригующему и захватывающему воздействию соперничает со чтением телефонного справочника. Это называется выключить оппонента из спора. Тем более, что я после бессонной ночи, буду засыпать после каждой строчки..

Учусь у одного из "старейших" конферян с ником RTTY...))) Образование не вредит никому, даже в "преклонном" возрасте.))) На свой возраст посмотри... Уже, небось, и девушки не любят? :) Я однолюб - мне главное чтобы жена любила...))) Однолюб - тот, кто только себя любит. Жену - это уже двухлюб... :) Тогда надо добавить еще троих детей, родителей, брата, тещу и др. родственников.... Э-э батенька... Так что у Вас с аттестатом зрелости? А книжки какие читали? А политэкономию только в кратком курсе
прослушали ?


Re: А что не радоваться?
Почему со Нивой ничего не получается, самая продаваяемая "иномарка" между прочим, и отличается она по потребительским качествам от Нивы как небо и земля, разве, что двигателя приличного на ней нет, ну прикрутят от Опеля и будет совсем ништяк. И если в страну приходят иностранные инвистиции, то это уже говорит, о том что меняется и как раз в лучшую сторону, потом и смежники подтянутся, вон боровский завод выпускает хорошие стёкла, так почему другим не лепить нормальные генераторы, шаровые, прокладки и пластмассу, другого выхода не будет у бездельников, вообщем я бы не стал так драматизировать.
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

С Нивой получается. Чуда с Нивой не получается, это разные предметы. А радуются здесь не этому,
радуются любому уходу денег из России. Покупать старые иномарки, получать кредиты или инвестиции, продавать сырье и остатки промышленности - всему этому всегда радуются. Иностранные инвестиции - это хорошо, только слабо верится в благотворительный их характер. Я бы порадовался внутренним инвестициям, как-то спокойней. Но эти дяди, на которых работает, кстати, и Серго К., не такие идиоты, им сильная Россия тоже не нужна, как и тем дядям, на которых работает, например Ездун. Или xwing. Или все прочие зарубежные товарищи...

Re: Внутренним я бы тоже порадовался, но с ними на данный момент еще хуже
все внутренние инвестции превращаются во внешние и не поймешь, а что лучше.
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Да хватит уже, Олег. Иностранные инвестиции никогда благотворительными не были, но слабая Россия нужна ворам ...
С чего ты взял что я работаю на воров? И ты значит на воров работаешь?
Фильтруй...

Я работаю исключительно на себя. А на кого ты работаешь - тебе виднее.
Но уж точно не на папу римского, известного своей непогрешимостью. Я не могу делать аудит твоим хозяевам. Я просто уверен, что сама система строилась ворами, поэтому чем человек находится выше в системе, тем он больше украл и ворует. Если завтра ты будешь работать на меня, можешь не сомневаться, это будет означать, что я где-то что-то украл, иначе невозможно. Система такая.

Не буду утверждать, что мои начальники не воруют, но... Я зарплата у меня "белая" безо всяких "конвертов".
Так что моя совесть чиста.

А чего твою зарплату прятать, когда воровать у нас принято открыто.
Все всё знают, кто сколько украл, где ворует, кого кормит. Сейчас вот новое придумали - передачу президентской власти официальным преемникам. Дума уже не Дума, а приют дармоедов. СФ - вообще смех на весь мир. Милиция, прокуратура, суды, администрации вех уровней... Что там твоя зарплата... Да при четкой работе в рамках системы ты мог бы ее официально получать хоть в граммах героина, никто бы и не почесался.

Ну так это же ты за них голосовал, а не я. Вот и получил, то, что хотел. Наглая, привычная ложь, порожденная все той же безнаказанностью. Ложь, вошедшая в привычку.
Врать для тебя стало настолько естественным занятием, что ты уже теряешь грань между тем, что ты знаешь, но врешь и тем, чего ты не знаешь, но в силу привычки считаешь, что знаешь. Откуда ты можешь знать за кого я голосовал и голосовал ли вообще?

Ого. Просто воспользовался твоим же методом - обвинять оппонента во всех смертных грехах...
Всем известно как проголосовала Москва и как Краснодар.
Так за кого голосовал Краснодар? Напомнить?
http://www.cikrf.ru/

Я не Краснодар. Вообще нет такого человека. А все вопросы в ЦИК.
Кстати, ты тоже не Москва. И вообще, те, кто голосуют, здесь не тусуются.

Я-то на выборы ходил. И в Москве кандидат победил с фамилией "Против всех". Там есть и мой голос.
А если ты не ходил, то твой голос подан за "Единую Россию"...

Ага. Там только твоего и моего голосов как раз и не хватало. Как минимум, ЕСН ты платишь "в белую".
Но как давече сказал Фрадков, твою пенсию возможно найдут твои дети через экономику.
Поэтому твоя чистая совесть в нашей стране не гарантирует дивидендов.
Нормально все!

Сильная Россия не нужна, э-э-э, некоторым политикам. А тем дядям, на которых работают вышеперечисленные коллеги,
да, собственно, и я, им нужны, э-э-э-э, деньги!
Чем они будут пахнуть, картошкой ли, русской водкой ли, китайским рисом, корейской морковкой или калом южноафриканских слонов - им плювать:).
Может быть, кого из тамошних политиков, откуда пасутся у нас эти иноденежки, от такого оборота событий, и воротит. Да, вишь, ничего уже с этой глобусолизацией не поделаешь:).
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...

Re: Пока не найёдется тот, кто из антиглобусолистов ряды по-плотнее не построит
не всёж форточки колотить у Мак Бига. =) Могут и замахнутся, понимаешь на Вильяма нашего Шекспира. Я бы не упускал такой момент. =)))
Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли другие времена:И день и ночь мы под машиной ползаем,Мы служим ей,чтоб ездила она.(c)

Объясните мне сиятельнейшие (без всякой иронии!) В чем беда-то?
Не силен я в тонкостях глобусолизации. Но вот завод с совместным капиталом. Или даже и вовсе с иностранным. Но работают-то на нем наши люди. Они получают зарплату, платят в казну налоги. Платит эти налоги и сам завод. Прибыли за бугор уплывают?
А у наших родных отечественных олигархов они куда уплывают? В чем принципиальная разница? Спрашиваю искренне и без всякого подвоха.

Удачи
Николай

Резидента проще наклонить в случае чего.
Мало ли какие передряги могут приключиться, лучше иметь собственника-резидента. За ним хоть чужая армия не стоит, он относительно беззащитней, не так наглеет.

Ага. То-то один "резидент" сидит ныне в Лондоне, а другой там поместье присматривает :)))

Николай

Это все переходный период. Научатся... (Сначала озираясь по кабинету, в поисках глобуса, и не найдя:) : Ну-у-у, "сиятельнейший" я только в автомобиле, и то
только тогда, когда фары включаю:)).
Всё зависит от форм собственности предприятия. Но в любом случае, если это резидент, то и здесь его банка:).
Исходя из моего, может и не такого правильного, не такого большого опыта, основным отличием предприятий, с участием иностранного, в частности, немецкого капитала, от местных бизнецменов, является желание находиться максимально в правовом поле Республики.
Срабатывает законопослушание фатерляндцев и их почтение к "орднунгу". Одновременно, их категорически изумляет обилие проверок, ходящих здесь цугом, друг за другом.
У нас, например, за текущий год их - уже 8. Наверное, всех этих БЭП-МЭП-ШРЭП-КРУ, и прочих ХРЮ, изумляет объём налоговых и прочих платежей. Который, ессно, намного больше, чем у любого местного, подобного предприятия, где "доллары-марочки-под-полой-без-кассового-аппарата-контрабанда-занижение-инвойсов" и т.д.
Тьфу...
Родной "электорат"...
По обе стороны баррикад...

С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...

Вобщем-то понял :)))) Катастрофы для казны нет, но есть шахматной терминологией "проигрыш качества"
И касаются эти риски прежде всего госаппарата, который с притоком иностранного капиталла утрачивает былое административное влияние.
Знаешь Дмитрий, для нашей российской экономики, такой приток был бы как терапия. Учились бы жить не как удельные князьки-тираны, а в окружении соседей независимых от их произвола.
В свете этого я понимаю, почему Ваше предприяти замучили "инспекторы". Примитивно говоря - жаба душит.

Удачи
Николай

Не могу перевести с английского. Help!

8 2002-05-13

Наверное, это самый глупый вопрос!

16 2002-05-13

Наконец -то, через 20 т.км., на моей 2112 совсем кончились родные амортизаторы. Тоже самое ставить н

6 2002-05-13

Бензонасос или карбюратор

6 2002-05-11

По "Штату" заметил, что на прогретой машине (90-92 град.) вдруг показывает температуру -10/-12/-8 гр

6 2002-05-13

Вспомнил про российскую болезнь - дороги, решил поделиться советом, может кому пригодится. В России

14 2002-05-15

Трасса. Ночь. Рулим по очереди. Напарник будит, просыпаюсь, стоим на придорожной стоянке. Вышли пора

12 2002-05-16

Замена сцепления ВАЗ 2107.

7 2002-05-12

Ну хоть и ни в тему, но очень важно

5 2002-05-12

Глохнет на горячем двигателе

7 2002-05-11

Вопрос по 2112, СРОЧНО!!!

8 2002-05-12