Следующий эффект. Накрылся стартер. Накрылся таким образом, что раз через сто крутит. Разобрал, пров


Следующий эффект. Накрылся стартер. Накрылся таким образом, что раз через сто крутит. Разобрал, провел профилактику, Заменил щетки. даже поставил новое реле втягивающее. в результате выяснил все таки, что проблема обстоит следующим образом: При подаче управляющего + на втягивающую обмотку тягового реле - якорь реле двигается в нужном направлении, но! не может замкнуть болты, для подачи + на щетки стартера. Его второе свойство - вталкивание шестерни в маховик почему то не срабатывает, и он, заклинивая где то в районе шестерни - останавливается, не замкнув болты реле. При этом ток в порядке, а именно механическое сопротивление мешает заработать агрегату в целом. снял реле - рукой якорь невозможно двинуть более чем на 2-3 мм, хотя должно быть 15мм хода, для замыкания контактов. Как лучше избавиться от проблемы? Почему вдруг шестерня перестала свободно входить в маховик?



Re: стартер ваз 2110
рукой якорь невозможно двинуть более чем на 2-3 мм, хотя должно быть 15мм хода
:)))) Так это надо сердечник в доску упереть, иначе руку проткнешь. Там усилие пружин по моему 5кгс.
2. Между прочим положение вилки втягивающего регулируемое. Может клинить привод.
3. Может быть плохой контакт щеток. Изза чего в цепи втягивающей обмотки реле не хватает тока. А одной удерживающей обмотки для нормального срабатывания недостаточно.

Удачи!

Re: Re: стартер ваз 2110
в снятом положении такая ситуация: иногда крутит как положено, а иногда только начинает, и бросает (еле заметное вращение есть). при этом омметр говорит, что на концах тягового реле отсутствует замыкание. Сам стартер, при подаче + на щетки крутит безупречно всегда.

Re: Re: Re: стартер ваз 2110
про щетки - правильно, в подобной ситуации помогла чистка наждачкой коллектора, ну и на зависание проверить,
а еще м. быть плохой контакт на клеммах аккум-ра и провода зели на двиг-ле -
проверяется по падению напряжения на проводах при включенни стартера, при больших токах
в этом случае на проводах может упасть половина напряжения - есс-но остатка не хватит

все это логично, но!
падение напряжения, и все такое - суть вопроса относится к проблемам стартера. Стартер крутит без проблем. От любого замыкания контактов реле - крутит всегда. ЗАвисание происходит (непостоянно) именно во взаимосвязи реле и стартера. Я пробую разные варианты. На лицо следующий результат: если якорь реле вывести из зацепления с рычагом бендикса - процент нормального срабатывания - близок к 100. хотя рычаг бендикса буквально ниточкой без проблем выводится в нужное положение в снятом состоянии. Может быть какая то скрытая проблема в удерживающей обмотке нового реле? То есть когда обе обмотки в сонаправленном действии - якорь летит, нажимает кнопку, отключается втягивающая обмотка, стартер вроде пошел, но удерживающая типа не удерживает, и контакты реле отходят, стартер отключается, хотя все вроде в действии, но как раз то что наблюдается. легкое вращение стартера (остаточное) и вдвинутый бендикс. Сопротивление обмоток реле 1.1 кОм, 1.5 кОм. что у кого - не помню.

Re: все это логично, но!
Думаю, что само втягивающее не при чем. Замена старого на новое ведь ни чего не дала. Конечно есть вероятность покупки бракованного реле...
Думаю проблема как раз в механике. Те в деформации или регулировке вилки.
Понимаешь, втягивающая обмотка подключена последовательно с мотором и отключается замыканием силовых контактов реле. Те просто закорачивается. На втягивающей обмотке напряжение пока не замкнет контакты электромотора. Посмотри, ее вывод припаян к клемме на мотор.
Удачи!

Re: Re: все это логично, но!
про стартеры - ставьте дополнительное реле (защита Гусева) затрат-то всего -одно реле дешевое с колодкой,
зато стартер не разнесет из-за гов..го замка зажигания, да и при работающем двигле стартер просто не
будет включаться -ну по ошибке

Re: Re: Re: При чем тут защита?
Когда в этом случае перекос механики "бендикс-вилка-сердечник реле"
Удачи!

Re: Re: Re: Re: При чем тут защита?
ни при чем
несколько знакомых попали на замену стартера
себе сделал и другим советую

Re: все это логично, но!
одна из двух обмоток втяг. реле включена последовательно с ротором через щетки !

Все-таки надо начать с механики
Возможно сам бендикс подносился, и не хочет входить в зацепление с маховиком

ещё мнение по поводу ОПК (+линк)

13 2006-09-07

А вот грузинов инфляция не волнует - у них свои приколы! :-))

5 2006-09-06

Инфляция составила 0,1% , какова точность а!!! Блин им что заняться больше не чем как по ушам ездить...уродцы...(-)

14 2006-09-06

Типа детонации на 5A-FE (Toyota)

8 2006-09-08

"У нас все работает"

22 2006-09-06

Газификация блин....

29 2006-09-06

Встреча (взгляд хозяина) (Триллер, детям ниже 175 см не читать)

15 2006-09-07

OFF. Сразу предупреждаю, чтобы иные не возмущались. Эт для любителей военной истории. Точнее истории авиации ВОВ.

8 2006-09-06

Простите за глупый вопрос, но... Езда накатом как отражается на здоровье двигателя, КПП и др. узлах автомобиля? Спасибо

13 2006-09-07

Обсуждение статьи "Тест BMW 330 Xda. Бортовой номер 330." на сайте www.zr.ru

11 2007-01-20

Американский менеджмент - самый менеджмент в мире (+)

6 2006-09-06