На уклоне машина скатывается назад будучи на скорости от 2 и выше. На первой стоит. Есть мнение что 


На уклоне машина скатывается назад будучи на скорости от 2 и выше. На первой стоит. Есть мнение что  что виновата компрессия. Проверять буду завтра но как то тревожно неужели таким способом она проверяется машине 77 тыс. и 4 года. 



Re: Не зная уклона
Но есть мнение, что проверишь и успокоишься.
Ребята, ставьте на уклонах только 1 передачу и зх.
Сам сталкивал назад от ворот гаража, стоящую на 2 передаче.
Удачи!

Re: проверка компрессии
Таким способом она не проверяется. По движению авто на передаче, там более"будучи на скорости от 2 и выше", судить о величне компрессии можно лишь косвенно.
Существует точный метод измерения, компессометр называется. 12-12,5 кгс/см2 для ВАЗовского двигателя с таким пробегом, считаю вполне приемлимым.

Re: Re: проверка компрессии
Собираюсь купить компрессометр, какова технология измерения?

Re: Re: Re: проверка компрессии
Cовет по выбору: бери тот что вкручивается в свечное отверстие, а не просто приставляется. Тем самым исключаем пресловутый человеческий фактор. Я себе купил ДРУГа.
Последовательность действий:
Предпологается что АКБ заряжена, двигатель прогрет, трансмиссия прогрет и ты перед измерениями проехал 20-30 км.
Далее как делал я. (Если мерять одному)
1) Снимаешь подющий шланг с бензонасоса (т.е. между фильтром и насосом). 2) Пускаешь двигатель и вырабатывавешь топливо и поплавковых камер. 3) Отсоединяешь провод от втягивающего и подсоединяешь другой так чтобы до плюсовой клеммы дотягивался. 4) Снимаешь возвратную пружинку с сектора дроссельных заслонок (удобнее будет) 5) Вкручиваешь компрессометр в свечное отверстие (свечи ес-сно надо выкрутить все). 6) Одной рукой открываешь полностью дроссельные заслонки, другой касаешься проводом плюса АКБ, а третьей держишь компрессометр. (компрессометр можно положить на морду свеху). Крутишь стартером пока показания не стабилизируются.....
Я делал как написал, прочитав
ЭТОТ МАТЕРИАЛ






Прочитал статейку. Подробно, грамотно, но больно уж мудрЁно)))))
А если серьёзно. За 12 лет периодического общения с сервисменами
НИ РАЗУ
так сложно не делали.
Труженники ключа и кувалды поступают попроще. Двигун прогрели; свечи-долой; один крутит стартёр, другой держит прибор. Замеры проводятся 2-3 раза для большей стабильности результатов. Связано с просадкой напруги на АКБ.
ОДИН раз делал диагностику на крутейшем мотор-тестере. Ну, там проверка компрессии входит в обязательную программу. Закручивали датчик в каждый цилиндр, опять же, по 2 раза в каждый горшок. Результат неожиданным не стал. Примерно, как и замеры "с руки", тока с точностью до 0,01 кгс/см2.


Re: Прочитал статейку. Подробно, грамотно, но больно уж мудрЁно)))))
Нужно ли при этом открывать дроссельную заслонку на полную? И что от этого зависит?

Re: Re: Прочитал статейку. Подробно, грамотно, но больно уж мудрЁно)))))
От этого зависит что покажет компрессометр. По ссылочке до конца дочитал, там есть табличка.

Неисправность
Признаки неисправности
Компрессии, МПа
полностью
открытая
заслонка
закрытая
заслонка
Полностью исправный двигатель
Отсутствуют
1,0-1,2
0,6-0,8
Трещина в перемычке поршня
Синий дым выхлопа, большое давление в картере
0,6-0,8
0,3-0,4
Прогар поршня
То же, цилиндр не работает на малых оборотах
0,5-0,5
0-0,1
Залегание колец в канавках поршня
То же
0,2-0,4
0-0,2
Задир поршня и цилиндра
То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу
0,2-0,8
0,1-0,5
Деформация клапана
Цилиндр не работает на малых оборотах
0,3-0,7
0-0,2
Прогар клапана
То же
0,1-0,4
0
Зависание клапана
То же
0,4-0,8
0,2-0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями)
То же
0,7-0,8
0,1-0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами
Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа
1,2-1,5
0,9-1,2
Естественный износ деталей поршневой группы
То же
0,6-0,9
0,4-0

Re: Re: Прочитал статейку. Подробно, грамотно, но больно уж мудрЁно)))))
Заслонку лучше открыть. Так показания прибора выше
. И на душе спокойней


Еще нюанс
Если крутить стартер с ключа желательно скинуть разьем с коммутатора. Дабы не спалить

Re: проверка компрессии
я тоже думаю что падение компрессии сопровождается еще и угаром масла и падением мощности

Re: Re: проверка компрессии
По угару масла о компрессии судить можно опять же косвенно. Если маслосьемные кольца живы, а компрессионные залегли. Или наоборот-дефект маслосьемного кольца(колец). Двигун дымт, а компрессия в норме.
Педение мощности можно и не заметить. Т.к. на начальном этапе оно не велико. Да и ездим мы в основном на 30-50% от макс. мощности двигателя.
В любом случае лучше воспользоваться приборм. Он покажет.

Re: Re: Снова не факт
Падение компрессии может быть обусловлено проблемами с клапанами. При этом расход масла в норме.
Так-же и повышенный расход масла связан с рядом неисправностей, не влияющих на компрессию.
Удачи!

Re: Re: Re: Снова не факт
А можно по-подробнее про влияние клапанов на компрессию? Что может с ними быть?

Re: Re: Re: Re: Прогорел клапан, перетянут
Неплотно закрывает камеру - вот и компрессия упала.
Удачи!

Re: Re: Re: Re: Re: Прогорел клапан, перетянут
У меня вот все целые, свежепритёртые, отрегулированы как надо - один фиг колбасит (причем до ремонта все было более-менее нормально)

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогорел клапан, перетянут
Поищи неплотности в сочленении впускной коллектор-ГБЦ и коллектор-карб. Ктати потрескавшаяся трубка к вакумному усилителю тоже может прилично воздуха подмешивать.
Удачи!

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогорел клапан, перетянут
Коллектор снимал 2 мес. назад, сейчас снимал ГБЦ вместе с коллектором. Карб прикрутил нормально (Из за подсоса через крб может "колбасить" двигло?). Трубка новая. Ума не приложу... Двое суток провозился на жаре - и всё коту под хвост...

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прогорел клапан, перетянут
Воздух, попадающий отличным путем от верхняя часть карба, мешает нормальной устойчивой работе двигателя.
Удачи!

Вопросы (первые 2 к москвичам): (+)

24 2006-07-31

Нормальная спецподготовка у наших ментов... Даже с пьянью справиться уже не могут....

12 2006-08-01

Как-то так получилось, что попал туда впервые. Побывал, конечно, не везде - это нереально за неделю.

6 2006-07-31

О регуляторе давления задних тормозов

5 2006-07-31

Отчет о поездке посвещеный дню ВМФ немного своеобразной (многа букф и картинак) ч. 1

14 2006-07-31

поменял сегодня свечи, все разный нагар имеют , одна черная , вторая подкопченая, две нормальные мо

12 2006-07-31

Добрый день! Сто лет тут не был

8 2006-07-31

На московском австосалоне якобы представят Калину с автоматом, притом 7 (

12 2006-07-31

Нет, ну скока среди мужиков козлов встречается, блин, прямо ужасть. Мило беседую в Чате с девченками, у одной

29 2006-07-31

прошу совета: покупать или нет МБ 140

17 2006-07-30

Чухонская армия

5 2006-07-30