Замена электроривода замка от 2.08.04 г. (новые сведения)


 
Вместо эпилога
. Выражаю особую признательность господам
Олегычу
и
А817
за ценные советы и приношу извинения за «кривую информацию» по поводу количества проводов, при детальном изучении их оказалось ровно 5 (пять) !!! До сих пор не понимаю, как я считал прошлый раз ? Но истинных профессионалов с толку не собьешь, спасибо Вам ребята. Сто грамм за Ваше здоровье были выпиты в воскресенье !!!
Привожу исходные данные как все было, когда работало нормально: 1) Сигнализация Мангуст 750, устанавливал в салоне при покупке, 2) при нажатии кнопки сигналки блокируются/разблокируются все 4 двери сразу, 3) при включении/выключении зажигания – то-же самое срабатывают все 4 двери, 4) при вытягивании штыря водительской двери (вручную) – открываются все остальные двери, а вот при вытягивании штыря других дверей открывается только она одна (остальные не реагируют).
А теперь по делу: Поставил в воскресенье я новый пистолет (с 5 проводами), подключил (хорошо цвет проводов совпал) – работает нормально, а вот остальные три двери не работают, ну никак. Но обнаружил, что теперь трещит коробка с наименованием «БУБД» при включении/выключении сигнализации и при поднятии штыря водительской двери. Теперь на очереди замена «БУБД» (производство естественно России, НПО «ИТЭЛМА»), если я на правильном пути ?
 Если у кого есть какие-либо дополнительные соображения или советы, готов выслушать (пока не начал курочить), спасибо.
 



Не понял идеи... Подробнее...
В наших автомобилях система мастер замков, т.е. тех, которые открывают/закрывают все двери при отщелкивании кнопки оных или повороте ключа в двери сделана только для ПЕРЕДНИХ дверей, т.е. отщелкиаться/защелкиваться все двери должны при щелкании кнопками/замками водительской или передне пассажирской двери. Если замок таким образом в пассажирской двери не срабатывает, то либо накрылся его микропереключатель, либо оборвалась проводка, либо сам блок управления ЦЗ.
Проводка к пистолету : синий и зеленый провод управляют самой тягой , черный - масса, белый и желтый (или коричневый стандартные цвета) по очереди замыкаются на массу. Т.е. один замыкается при открытом замке, другйо при открытом, блок реагирует на изменение этого состояния и срабатывает (открывает/закрывает остальные двери) . Мангуст скорее всего врезан в одну из проводок к этим дверям. Надо начинать с нахожденяи проводки сигналки, врезанной в разрыв управляющих проводов и смотреть, нормально ли там все сделано (оба НЗ реле сигналки должны иметь массу в разомкнутом состоянии)... В общем, ИМХО не следует лезть, если не понимаешь механизма работы, замена всего ни к чему не приведет, только не обижайся.

Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!

Re: Не понял идеи... Подробнее...
Уважаемый Георгий Вадимович !
Вообще-то я и сам не сторонник лазить там, где плохо соображаю, но в конкретном случае неисправности налицо: «рычание пистолета», «трещание коробки БУБД», чего раньше не наблюдалось. А вот работать отверткой и гаечным ключом – вроде еще не разучился. Вся трудность-то в том, что в книгах и руководствах по ВАЗ 21015 информация по схемам подключения электрозапоров дверей и «кто, куда и как» отсутствует или засекречена полностью (может быть специально от таких как я).
Попутно хотелось бы уточнить «блок управления ЦЗ» это случайно не «БУБД», а то может быть в этом-то все дело.
А обижаться по пустякам я перестал уже лет этак «…дцать» назад, с началом службы в доблестных ВС – так, что все ОК !!!
А вся идея, не имея схемы, состоит в том – что, заменить «рычащие» и «гудящие» детали на работающие (естественно в разумных пределах), поэтому так нудно и дотошно прошу советов или подсказок - не обижайтесь на меня.

Он самый... Я просто не одну собаку на них съел, поэтому и ворчу :))) /+/
Ворчать я начал из-за полностью ламерских терминов типа пистолет, БУБД и т.д. :))))))
схема там простая, вот тут она
Сам блок управления замками ЦЗ или БУБД на схеме вверху слева с изображением транзистора, замки дверей видны вверху как передний пятипроводной, так и заднийд двухпроводной. На левой (водительской) стороне все так же, замки включены в параллель. В блоке звенеть особо нечему, там механики нет, могут звенеть при постоянном срабатывании транзисторы, тогда следует смотреть как врезали в проводку сигналку. В блоке еще есть инерционный выулючатель для разблокироания замков на случай аварии. Это схема для 21093 экспортного исполнения, для 15-ки ИМХО цвет проводов должен быть тот же. Как видно, при запирании/отпирании вручную переднего замка (любого) белый или серый провод коротятся на массу. Блок ЦЗ срабатывает в момент переключеняи и запирает/отпирает остальные замки по красному и желтому (на магазинных замках эти провода зеленый и синий). Клемма 1 коммутатора на +, 2 на массу, осатльное понятно по схеме.

Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!

Re: Спасибо Гергий Вадимович, вот теперь я выплыл из тумана и узнал "ху есть ху".

Возвращаясь к Бьет колесо!

11 2002-01-31

В продолжение темы про отморозков.

17 2002-01-31

2112 или 21093 или иномарка

35 2002-01-31

Что-то мы все время только про свет...

23 2002-02-05

Предлагаем Вам помощь в приобретении автомобильных шин и дисков в нашем Интернет-магазине

12 2002-02-04

Послушал конфереев и подумал:

23 2002-02-08

Проехал 80 000 и нормально все

19 2002-01-31

Вчера сотрудник ГАИ оштрафовал водителя катка за лысую резину и отсутствие запаски...

38 2002-01-31

ВАЗ 21015 ваше мнение (-)

7 2002-02-05

Мастерам вождения. Консультация :))

11 2002-02-03

Сколько у Гольфа-2 литров бак (-)

5 2002-01-30